На пробеге 210 443 км посетила сервис Боми-Моторс, чтобы сделать очередное ТО, которое получилось небольшим и типичным (моторное масло; масляный, воздушный, салонный фильтры; шприцевание крестовин; фильтры на модуляторе и в системе 4wd).
Выкрутилась масленка на натяжителе ремня, позже вкрутили новую (размер М6, угловая).
Наконец разорилась на левый передний подкрылок. Он давно треснул, с него вывалились пара кусков и чувствовал он себя так себе.
читать дальше
Меня душила жаба покупать новый, но, в итоге, жабу задушила я, и, пока она опять не воскресла, успела купить оригинальный. Потому что, как говорят, китайские аналоги трескаются еще быстрее. Теперь за колесом уютно и красиво и грязь не летит, куда ни попадя.
Номер переднего левого подкрылка - 7971009100. К нему можно прикупить крепеж: клипсы двух размеров (70203093 и 70203147, есть неоригинальные) и винты-саморезы (984145016S - оригинальные дорогие, может, какие замениители есть). Не факт, что пригодятся, на моей машине мастер использовал буквально несколько клипс, т.к. старые то ли сломались, то ли потерялись, а винты поменял только потому, что я попросила, так-то можно было и старые использовать. По подкрылку - важно не перепутать номера, т.к. старые варианты подкрылков идут без вот этой шторки, а она должна быть в стоке (прикрывает раму от загрязнений).
Какое-то время назад въехала задним бампером в столбик (всё ок, столбик не пострадал). Разбился правый задний отражатель бампера. Тоже поменяли. Оказывается, процедура не элементарно простая, мастеру пришлось помучиться, чтобы проявить чудеса ловкости рук и впихивания их в невпихуемые пространства, но он справился без съема бампера, просто подвесив машину на подъемнике, за что ему спасибо.
Номер заднего правого отражателя бампера - 8390208B00.
Заменили втулки переднего стабилизатора (которые на самом стабе, стойки не трогали). Они загрустили где-то 20-30 тысяч километров назад. Поставили новые (по ощущениям, ничего не изменилось в поведении машины). Меняются очень легко - откручивается кронштейн втулки, меняется втулка, прикручивается кронштейн обратно. Стаб снимать не надо.
Номер втулки переднего стаба - 4471209010, нужно 2 шт., они одинаковые. По крайней мере, номер актуальный для Кайрона 2010 года.
После ТО, тоже осенью, съездила в фирму Конвел на Высоковольтный проезд - обновила антикор. Нужно каким-то образом сделать своего Кайрона вечным =D
Обработали полностью Раст Стопом, по времени заняло около часа, по стоимости - 14 400 руб. Кайрон стал липким и пахнущим чем-то вишнево-малиновым. Это вещь покруче, чем елочки-вонючки в салон!
Купила новую зимнюю резину. Предыдущая Данлоп растеряла почти все свои шипы, хотя протектора в ней еще достаточно. Резине при этом много лет, она еще от бывшего владельца, хотя по ней не скажешь - выглядит неплохо, дорогу держит. Но я подумала, что дальше резина будет только дороже, а когда-нибудь ее, по идее, всё-таки придется покупать, поэтому купила к этой зиме.
Выбор пал на Yokohama IceGuard IG65 в размере 245-70-16. Чуть меньше, чем летняя. Не помню, чем был обусловлен выбор именно этого размера - то ли потому что 245/75 был еще дороже, то ли я его в тот момент не нашла. Йокогаму решила брать, т.к. их летняя резина меня полностью устраивает по всем параметрам.
У зимней Йоки интересные шипы - какая-то прям прогрессивная технология, они не классические круглые, а вытянутые.
Йока российского производства, отбалансировалась хорошо; отъездила на ней декабрь - нареканий нет. Где надо - едет; дорогу держит; по льду карабкается. Надеюсь, хватит ее надолго.
Что еще... В декабре, когда выпало очень много снега, проблем с Кайроном тоже не было. Лопата ездит в багажнике в качестве талисмана, я ею пока не пользовалась. Кайрон везде выезжает и проезжает, достаточно повернуть магическую крутилку 4WD. Вот здесь выглядит, как будто автомобиль завалило, по факту - просто пухляк. Садишься и уезжаешь.
Сейчас пришли морозы, в -27 автомобиль легко завелся - слава Бинару. Минут 30 прогрева - и пуск, как летом. Надеюсь, и дальше всё будет без проблем.
Кайрон: 210 тыс.км - что нового.
На пробеге 210 443 км посетила сервис Боми-Моторс, чтобы сделать очередное ТО, которое получилось небольшим и типичным (моторное масло; масляный, воздушный, салонный фильтры; шприцевание крестовин; фильтры на модуляторе и в системе 4wd).
Выкрутилась масленка на натяжителе ремня, позже вкрутили новую (размер М6, угловая).
Наконец разорилась на левый передний подкрылок. Он давно треснул, с него вывалились пара кусков и чувствовал он себя так себе.
читать дальше
Выкрутилась масленка на натяжителе ремня, позже вкрутили новую (размер М6, угловая).
Наконец разорилась на левый передний подкрылок. Он давно треснул, с него вывалились пара кусков и чувствовал он себя так себе.
читать дальше