"У нас сложилась ситуация, когда понадобилось срочно отвезти это оборудование, а из штатных сотрудников никого не было. Мы стали размышлять, где найти человека, у которого мало того, что есть категория ВЕ, так еще он должен быть достаточно долбанутым, чтобы на это согласиться. И тогда мы вспомнили о тебе"(с).
Что же, они вспомнили абсолютно верно =D И характеристика в точку.
Вот я отшучивалась, что с таким отношением нашего вуза к преподам и такими урезаниями зарплаты уйду, на фиг, работать водителем Газели... Ну, почти. Вместо Газели дали УАЗ, а работа была разовая.
Пожалуй, больше всего меня поразило отношение конкретно этой компании. Контраст с моим родным вузом настолько яркий, что режет глаза.
Я была только водителем и ничего не грузила, всю тяжелую погрузку сделали мужчины, даже прицеп зацепили, мне оплатили топливо, платные дороги, ночевку в Казани в приятной гостинице (еще и с завтраком), дали с собой в дорогу здоровенный пакет с едой и штурмана-вчерашнего-студента (от него толку не было, посидел тумбочкой, но сам факт!). Заплатят очень неплохо. А мне еще и в удовольствие поездка. В общем, из кучи моих навыков на самый высокий доход, по ходу, надо рассчитывать своими водительскими категориями =D И, видимо, в свое время вместо второй вышки надо было идти открывать СЕ =D Забавно, что сейчас помогла заработать денег категория ВЕ, которую я в свое время открыла чисто по приколу (конечно, это шутка с долей шутки, я понимаю, что тренер - это действительно моя реализация в жизни, а без второго образования я бы не смогла работать по этой специальности, но блин-блин-блин! Где нормальная оплата за эту работу?).
Родной вуз, тем временем, не хочет давать мне 1,5 ставки, как всегда было. Хочет оставить на убогой ставке с веткой вместо зарплаты.
Собственно, надо было отвезти из Москвы в Казань на УАЗ-Патриоте прицеп с оборудованием весом в тонну с лишним (наверное, 1200-1300 кг выходило), оставить его там и вернуть Патриота обратно в Москву. Обернулась за два дня, день туда, день обратно.
читать дальше