Постараюсь как можно более кратко
В общем, со среды он стал жить у меня. Поздно ночью я смотрела с балкона на него и всё думала, какой он красивый и какая я счастливая.
На самом деле, спать я не ложилась, т.к. ждала мамку - в конце концов, необходимо было сообщить ей этот удивительный факт.
Честно говоря, этого я боялась больше всего...
Здесь не очень много букв+фото)))Ну, мамко приползла поздно, я попросила подойти ее к окну, ткнула пальцем в машину и сказала что-то вроде "Це мой УАЗег".
Естественно, после этого мне примерно час ипали мозг по поводу того, что я пиздец. И машина моя - тоже пиздец. И вообще - я творю полный пиздец. И говорили мне всё это в очень красочных, но обидных выражениях, так что мне стало совсем грустно и одиноко и я срулила спать. Мать, кажется, обиделась на меня так, как не обижалась еще никогда в жизни...
А вот утром - на удивление! - разговаривала со мной уже совершенно нормальным голосом и с адекватными интонациями. Поинтересовалась, в каком вообще состоянии машина, какого года, у кого покупалась и т.д. Я даже удивилась, что она так быстро "отошла" - то ли привыкла к моим ебанутым "выходкам", то ли поняла, что теперь уже всё равно ничего не поделаешь.
Сестра отреагировала нормально, типа, а чего, твое дело, твое право, только жаловалась, что мамко проипала мозг и ей.
Вечером в четверг отогнала машину на дачу к деду. Пока ехала - в очередной раз поразилась почти полному отсутствию рыскания УАЗа. Неужели из-за демпфера?
Дед отреагировал на машину почти как мамка. Он смотрел на громадную фигурку маленького УАЗика и спрашивал, на хрена он мне нужен и на хрена я вообще сотворила такую хуйню. Почему-то от деда слышать эти слова было особенно грустно, т.к. когда я первый раз всех начала предупреждать о том, что когда-нибудь вернусь домой на УАЗе - только дед меня неожиданно поддержал - это уже потом он переменил свое мнение, под давлением мнений мамки и бабушки.
В общем, оставила свой Вувазик на даче - там всяко безопаснее, чем в городе, учитывая, что машина пока без номеров. Домой доехала на такси. Когда выползала из Хонды-седана таксиста, в очередной раз подумала о том, что подниматься из автомобиля намного неудобнее, чем спускаться из него. К высоким авто очень быстро привыкаешь...
В пятницу была на работе - всё равно наше ГАИ в этот день принимало только юр.лица для постановки на учет автомобилей.
В пятницу же мне сообщили, что суточная трена по альпинизму в эти выходные отменяется, будет однодневка в воскресенье на Воробьевых Горах. С одной стороны, очень сильно расстроилась, т.к. дико хотелось в лес, но с другой - зато появилась возможность быстрее поставить на учет машину.
В субботу с самого утра батя довез на Мазде до дачи, там пересела на свой УАЗик - в ГАИ с батей поехали вдвоем, т.к. я вообще не представляла себе процедуру постановки на учет. В пути заклинило ремень безопасности - пришлось съезжать на обочину и разбираться, чего с ним такое. Заодно проверила набор инструментов, который остался от предудыщего владельца, - как выяснилось, там не хватает крестовых отверток и надо бы туда сунуть побольше всяких ключей "на". Разобрали механизм подачи ремня, нашли хрень, которая его клинит, но почему клинит - не поняли. Оставили механизм со снятой крышкой, теперь вытаскивать ремень безопасности приходится не одной рукой, а двумя - одной тащится ремень, второй придерживается рычажок)))
Заехала заправить уже полностью пустой левый бак, с удивлением залила туда почти 37 литров вместо положенных по паспорту 35-ти. Доехала до города, нашла там страховую компанию, пошла делать осагу.
Охренела от цен, хотя морально уже давно была к этому готова.
Поскольку мне меньше 22х и стаж вождения меньше 2х лет (осенью будет по документам...), то проще оказалось сделать страховку сразу на неограниченное количество водителей, а не вписывать только меня, - всё равно по цене выходило одинаково. Сразу оформила и расширяющий осагу полис, чтобы увеличить сумму выплаты в случае ДТП. Плюс коэффициент за мощность двигла - у машинки всё-таки 128л.с. В результате, маленькое несчастное ОСАГО обошлось мне в 9 тыс. руб., с чего я охреневаю до сих пор.
К 10 утра приехали в ГАИ.
В принципе, ничего сложного там нету - сначала надо написать заявление на постановку на учет, затем оплатить пошлину государству за постановку на учет (благо, касса, принимающая эти платежи, была прямо там же), затем сдать в окошко заявление, квитанцию об оплате пошлины, ПТС, договор купли-продажи, транзиты, свой паспорт, осагу. Далее - ждать.
В 11 часов документы вернули, отправили на осмотр машины. Гаец сверил номера кузова-двигла-рамы с ПТСкой, снова забрал документы.
В этот раз ждать пришлось до часу дня.
Потом в ГАИ был перерыв на обед с часу до двух.
В 2 часа дня мне отдали документы, свидетельство о регистрации и - заветное! - номера на машину.
Дошла до фургончика с представителями страховой компании, в которой буквально сегодня делала осагу - чтобы в эту самую осагу вписали новые номера машины. Удивились, но вписали, - оказывается, в принципе, это необязательная процедура. Но мало ли что...
Потом пошла менять талон ТО.
Снова очередь, снова отдала документы в уже другое окошко, мне их вернули вместе с диагностическим листом, сказали, чтобы подъехала к месту осмотра и попросила сделать отмеку о замене.
Подъехала, гаец сказал, чтобы повесили новые номера, повесили. Гаец задумчиво поинтересовался, в каких местах ставят такие веселенькие фары на кенгурятник. Честно ответила, усмехнувшись, что в "Торгмаше". Гаец усмехнулся так же хитро и сказал, что в следующий раз, когда я буду делать ТО, а не просто менять талон, то никакого ТО я не пройду с такими навесами на автомобиле. Подумала, что, блин, и не буду это ТО проходить - проще заплатить денег, чтобы мне его тупо сделали. Потому что УАЗик, самостоятельно прошедший ТО, - по-моему, это нонсенс.
Впрочем, чего мне париться по этому поводу сейчас, если талончик у меня до осени 2010 года
Гаец написал в диагностическом листе "замена", пошла оплатила еще одну пошлину гос-ву, снова пошла к волшебному окошку, отдала документы, ждала-ждала, наконец-то всё вернули с новым талоном.
Было уже 4 часа дня.
Как итог: в ГАИ пришлось проторчать аж целых 6 часов, чтобы поставить машину на учет и обменять талон ТО )))) Впрочем, для субботы, думаю, это вполне нормально... Народу было много, очереди длинные, да еще и жарко.
Снова поехала на дачу, по пути заскочив в магазин и купив бутылку шампанского.
На даче поняла, что всё будет хорошо.
Что мои родственники, на удивление, очень быстро смирились с тем, что я купила себе УАЗик. Мамку даже удалось посадить в салон машины, так что она даже неожиданно оценила, насколько автомобиль симпатичный внутри. Дед тоже стал реагировать нормально, так что вскоре мы с ним уже вместе ковырялись с машиной - так, по мелочи, пролить замки на крышках топливных баков и замок на багажнике, чтобы ключи перестали там клинить, разобраться, почему капот не открывается до конца и приходится открывать его вдвоем... Разобрались)))
В общем, вот так, несказанно рада, что даже мамко теперь реагирует на машину нормально
Хех, интересно, как теперь отреагирует на УАЗик мой любимый - ему я еще не говорила, т.к. он всё равно в отпуске на югах, чего его шокировать раньше времени)))
Созванивалась с предыдущим владельцем машины по какому-то вопросу.
- Кстати, вы знаете, вот в тот день, когда вы у меня машину уже купили, - я же объявление о продаже не убрал, - так народ просто прорвало! Сразу человека 4 звонило интересовалось, а один прямо без звонка приехал в мой район смотреть машину - мол, всё равно живет рядом...
- Ну потому что машина хорошая
- Теперь я понимаю, почему вы так быстро ее приехали смотреть...
- Действительно хорошие УАЗики продают очень быстро)))
Звонила тренеру нашему, поделилась с ним радостью.
- Александр Михайлович, а я думала, вы меня редиской и хмырихой назовете!
- Почему же редиской, разве ты редиска? Вот не тренируешься - да, редиска. А так - молодец, Света!
Ну а пока - продолжаю потихонечку привыкать к машине, изучать ее и осторожно учиться водить. До дачи могу доехать уже самостоятельно
Главное - не зазнаваться и не вообразить себя "крутым водилой" - это последнее дело при вождении машины...
Ну и немного о самом Вувазике
Хантер.
Год выпуска: 2004
Пробег: 42тыс.км
Мощность: 128л.с.
Двигатель: инжектор змз-409
Кушает: АИ-92
Цвет: зеленый
КПП: 5ступка корейская Даймос
Резина: БФГудрич ОлТерайн 245/70R16
Доп.: Легкосплавные диски, демпфер рулевого управления, автоматические муфты подключения полуосей переднего моста, шумоизоляция кузова, тонировка багажного стекла и задних боковых стекол, подножки, кенгурин, передние сиденья спортивные с пипец количеством регулировок, магнитола, центральный замок, биксенон в штатных фарах, ксенон - на доп.танковых фарах, доп. автоматический вентилятор системы охлаждения.
Продолжение про УАЗик )))
Постараюсь как можно более кратко
В общем, со среды он стал жить у меня. Поздно ночью я смотрела с балкона на него и всё думала, какой он красивый и какая я счастливая.
На самом деле, спать я не ложилась, т.к. ждала мамку - в конце концов, необходимо было сообщить ей этот удивительный факт.
Честно говоря, этого я боялась больше всего...
Здесь не очень много букв+фото)))
В общем, со среды он стал жить у меня. Поздно ночью я смотрела с балкона на него и всё думала, какой он красивый и какая я счастливая.
На самом деле, спать я не ложилась, т.к. ждала мамку - в конце концов, необходимо было сообщить ей этот удивительный факт.
Честно говоря, этого я боялась больше всего...
Здесь не очень много букв+фото)))