Ой-ой, эта запись уже давно висит в черновиках, а я всё забываю ее выложить)))
Еще на прошлой неделе в субботу посетила одно замечательное мероприятие в районе Раменского под названием Арена-Craft Race.
Сие есть т.н. "мультигонка".
Первый раз участвовала в таком мероприятии и получила очень большую порцию позитива =)
читать дальше=Подробнее...Подробнее...
В принципе, для меня данная мультигонка началась еще в пятницу вечером, когда я в 12 ночи поехала к Барону позаимствовать у него велосипед =) Барону вообще огромное и искреннее спасибо за сие замечательное двухколесное транспортное средство - оно шикарно, правда, я снова задумалась о том, что пора бы уже и свой "лисапед" себе купить... ))))
До кровати доползла только к 2м часам ночи. Утром субботы в 7 с чем-то уже выехала, дабы не опоздать. Впрочем, Егорьевское шоссе оказалось очень хитрым шоссе, по одной полосе в каждую сторону и куча машин, которые так же, как и я, хотят куда-то уехать. Впрочем, пробки - это фигня. Поскольку я была к ним готова, то не особо переживала по этому поводу, мол, дотошнить к 9 часам успею.
Тому, кто пишет и рисует схемы проезда, я иногда готова оторвать руки. "С шоссе сверните направо по указателю на Раменское". Ага! А вот и указатель. Отлично, сворачиваем. "Через 2 км поверните по указателю на д.Дементьево". Странно, еду уже 7 км - указателя такого нету. Ой... где я?!!!
Позвонила ребятам, с которыми мы и собрались на это мероприятие, - они были уже на полигоне. Попросила помочь мне разобраться с проблемой своего местонахождения. Спасибо им - нашли автомобилиста, который по телефону мне понятно объяснил, где я и куда мне дальше ехать. Оказывается, я свернула рано, мне по Егорьевскому надо было ехать дальше, до второго указателя на Раменское, еще километров 10. Поблагодарила, поехала обратно на шоссе, матеря тех, кто писал схему проезда, - ну неужели так трудно было сразу сообщить о том, что нужен второй поворот, указатель "Раменское, Сатурн"...
На Егорьевском опять встала в пробку, съехала на обочину, поехала по кочкам-ямкам. Нашла нужный поворот, далее - деревня Дементьево, а тут уже дорогу найти вообще проще простого - впереди меня едут машины с велосипедами на крыше)))
Приехали.
Подхватила вещи и бегом к своим товарищам.
По условиям гонки - каждая команда должна состоять из двух человек. Ну у нас как раз две команды получилось))
11:10 - старт т.н. "народного класса" мультигонки - это самый простой класс
Этап 1. Гребля.
Собственно, я первый раз каталась на байдарке ))) Да еще и "за веслом" Этап оказался совсем коротким - на реке стояли только 2 контрольные точки, мы с напарницей в темпе погрузились в байдарку, я вперед, она назад, погребли - ррраз-два, ррраз-два, ррраз-два! Первая точка, вторая точка... Заняли эти "поплавушки" от силы минут 15-20, под конец маршрута мы уже гребли в ритм, быстро, четко и слаженно)) Правда, сидеть было низко и весло, кажись, коротковато как-то - всё время задевала пальцами корпус байдарки)) Ладно, пригребли к берегу, скинули спасат.жилеты, выданные организаторами, и рванули обратно в транзитную зону, брать карточку на следующий этап.
Для заметки: надувные подушки - это вещь! На них было офигительно удобно сидеть в байдарке.
Этап 2. Стрельба из лука.
Да-да, я первый раз в жизни постреляла из лука =) Смысл этапа: есть 3 попытки, т.е. 3 выстрела, надо один раз попасть в зачетное поле мишени. Перед этим - 2 стрелы на "пристрелку" Очень милым и обаятельным оказался организатор на этапе - понятно и просто объяснил, как держать лук, как целится, как класть стрелу и т.д. Двумя стрелами пристрелялась, а первой "зачетной" сразу же попала в зачетное поле мишени. Всё, этап пройден, бегите дальше. Попросила дострелять две оставшиеся стрелы - не дали Мол, зачем, уже ведь попала, давайте, дальше бегите, время-то идет))
Этап 3. Велоориентирование.
Прибежали в транзитную зону, подхватили велики. Напарница ловко запрыгивает на свой, выезжает. Я неуклюже пытаюсь взобраться на велик Барона, падаю, наблюдаю за тем, как начинает улыбаться недалеко стоящий фотограф от организаторов, мне становится как-то так стыдненько, я выхожу из транзитки, перемещая велик рядом с собой Напарница меня ждет, подхожу, быстренько регулирую под себя сиденье, снова забираюсь на велик, кручу педали, сначала еду по синусоиде (а что вы хотели, я крайний раз на велике каталась хрен знает сколько времени назад, на ДР Барона, по темному двору и чуть не въехала в припаркованную машину), но потом вспоминаю давно забытые навыки (а вот в детстве я много на велике рассекала на даче...), начинаю ехать прямо, разгоняться и радоваться
Берем КП под номером 41, смотрим карту - есть два варианта пути на КП 42 - вернуться обратно и поехать по хорошо прослеживаемому на карте пути или выехать за пределы карты и хорошо так срезать)
- Слушай, а по правилам, за пределы карты вообще можно выезжать?
- Не знаю... я так пока ни разу не делала...
В общем, выехали куда-то на асфальт в деревню, в то место, где карта становилась тупо белым пятном)) Поездили там, нашли нужную дорогу, стали искать вторую нужную дорогу, нашли невнятную дорогу, заблудились, выехали в поле и заблудились окончательно. Поняли, что карта вообще-вообще не совпадает с окружающей местностью. Впрочем, вполне вероятно, что мы всё еще попросту оставались в том месте, которое на карте являлось белым пятном.
Остановились в поле и стали думать, как же нам жить дальше. Понаблюдали, как на поле приехала женщина кормить пасущихся там коров арбузами Спросили, не будет ли она сейчас случайно коров доить - а то резко захотелось вкусного молока... Нет, женщина коров только покормить приехала)) Потом нам резко захотелось мороженого, подумали, что можно и в деревню метнуться да найти магазин - всё равно на великах, быстро получится. Однако додумать этот хитрый план почему-то не получилось, нас в очередной раз переклинило и мы всё-таки решили поехать искать дальше таинственную КП 42.
И, вы знаете... нашли! Поехав за двумя более сообразительными девушками
Как оказалось, мы действительно до нужной дороги банально не доехали)
Затем были КП 44 и КП 45, после которых напарница предложила ехать обратно в транзитную зону вопреки моим идеям поехать еще взять КП 46-47-48, которые находились в другом конце карты. Приняли решение напарницы, т.к. оно было все-таки более разумным - времени оставалось мало. По пути обратно еще пару раз врезалась на велике в стремные кусты - его просто начало заносить в грязи))
Вернулась в транзитку, полная восторга и впечатлений, - ААААА, ЛИСАПЕД!!! Определенно, надо все-таки уже свой покупать... это ж такая охренительная вещь
Ну да, а что... машину купила... теперь можно и велик))
Этап 4. Ориентирование по нитке.
Тоже первый раз попробовала такую штуку. На карте нарисован определенный маршрут, на нем стоят три скрытых КП. Двигаясь четко по заданному маршруту, надо их найти. Очень хорошо прогулялись на этом маршруте с напарницей, сначала всё было хорошо, а потом, после небольшого болотца, тропа резко потерялась, мы затупили, стали кружить, опять заблудились, вернулись на место потери тропы, стали думать, как же нам жить дальше.
Звонит мобила.
- Света, привет! Ты где? Что делаешь?
- Я в лесу... мы заблудились...
- Ммм. Круто. Как дальше?
- Будем искать выход из леса...
Благодаря интуиции и везению, а так же проходящим мимо более сообразительным участникам гонки, мы всё-таки сумели найти нужную потерянную тропу. Потопали дальше) Собрали все 3 КП, двинули обратно в транзитную зону.
Этап 5. Веревки.
А вот этот этап был самым веселым и, пожалуй, запомнился больше всего!
Этап состоял из пяти заданий, которые необходимо было выполнить.
1. Параллельно друг другу натянуты две веревки. Один участник встает на одну веревку, второй - на вторую. Веревки - достаточно далеко друг от друга Надо опереться руками друг о друга и пройти... Ну, я долго на эту веревку забиралась, поскольку веревка, сцуко, тоненькая, высоко висит, а за дерево хвататься оказалось ни фига не удобно. Ничего, как-то залезла. Хватаемся руками с напарницей друг за друга, с трудом держим шаткое равновесие, напарница начинает хихикать и говорить, что ну его на фиг, такое задание, пройти нереально. Организатор с этапа - милая очаровательная девушка - удивляется и требует, чтобы мы шли, а не смеялись. Девушка сохраняет серьезный вид, а мы держимся за ее плечи и начинаем смеяться уже вдвоем. Напарница предлагает забить и слезть, я смеюсь, но утверждаю, что мы должны пройти, девушка-организатор уже тоже начинает смеяться вместе с нами. А мы только ее отпускаем - сразу начинаем шататься на хлипких веревках и чтобы не упасть, снова хватаемся за девушку)) Наконец, через несколько минут укуренного веселого смеха, до нас наконец-то доходит принцип передвижения - надо не держаться друг за друга, надо опереться друг на друга, подавшись вперед. Осознав эту простую истину, мы наконец-то отпускаем замученную смехом девушку-организатора и проходим эти несколько метров по веревкам
2. Ну во втором задании не было ничего особенного. Висит "сетка" из веревок, надо забраться наверх и приложить чип к КП - ах да, на этой гонке отметка КП происходила при помощи, сцуко, такого маленького чипа, который вставлялся в такой электронный компостер... впрочем, ладно, это всё особенности и заморочки таких вот мультигонок, я в этом мало что понимаю, я вообще приезжаю на эти гонки наслаждаться природой, отдыхать и дышать свежим воздухом, вот
3. Суть задания: есть остаток железной ограды. Высокой железной ограды. ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ железной ограды. Необходимо забраться на нее наверх, пройти по ее верхну (там узенькая металлическая полоска), дойти до компостера, отметиться чипом, слезть... Встегнулась в страховку (страховала девушка-организатор), залезла наверх, встегнула еще и самостраховку на висящую там параллельно веревку и... вспомнила, что боюсь высоты Сглатывая слюну и дико боясь, медленно прошлась по узенькой металлической полоске верха ограды И ведь аж на двух страховках нахожусь, а всё равно стремно)) В конце пути осторожно села на ограду, с n-ой попытки попала чипом в дырку компостера, чип запищал, отмечая взятую КП. А потом предстояло самое страшное - отстегнуть самостраховку и прыгнуть вниз, дабы повиснуть на основной страховке, чтобы девушка могла тебя вниз спустить... собралась с духом, вспомнила знаменитый стишок "Если б мишки были б пчелами!!..." и прыгнула, закачавшись маятником между двух деревьев, вися на веревке )))) Ну и улыбаясь до ушей от восторга - бггг, опять резко перестала бояться высоты))
4. Небольшой скалодром. Три доски со скалодромными "камешками", заканчиваются крышей дома, на которую и надо забраться. Естественно, со страховкой, страхует напарник. Сначала забралась моя напарница, я страховала, затем наоборот. Кажется, мои теперь уже давние похождения на скалодром не прошли напрасно - по ощущениям, взобралась я туда на удивление легко. После скалодрома почти признались с напарницей друг другу в любви, решив, что мы теперь практически единое целое
5. Дерево. Высокое дерево. ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ дерево =))) Со страховкой необходимо забраться по сучкам высоко вверх и отметиться на КП. Пожалуй, основным приколом данного задания был диалог...
Я: А, это гри-гри? Мммм... слух, может, не просто руками держать, а проводником в систему встегнуться - так как-то надежнее.
Напарница: Давай, только не австрийским.
Я: А какой еще есть? О_о
Напарница: Уууу... забей, сделай обычную восьмерку. Черт, что-то мне здесь жумара не хватает... Страховка готова?
Я: Страховка готова!
Девушка-организатор: Эээээ... девчонки... а вы чем занимаетесь?..
Напарница: Мы? Ничем... мы так... туристы)))
Девушка-организатор: Да ни фига))) Вы только что круто попалились со своей "страховка готова"))
Я и напарница одновременно: Бгыгы ))
В общем, слазили на дерево по очереди, отметились на КП. Опять вспомнила, что боюсь высоты, но переборола себя, а фиг ли, панику, что ли, разводить?)))
На самом деле, от этого этапа получили кучу позитива, а девушки-организаторы, видимо, получили кучу позитива от нас)) Поблагодарили их, отправились обратно в транзитную зону.
Время - уже почти 8 часов вечера. Нам остался еще один этап - пешее ориентирование. Но... уже начинало темнеть, плюс 8 вечера - вроде как контрольное время, так что мы уже в любом случае не успевали. Впрочем, чего нам, мы же не на результат шли, мы просто наслаждались участием в процессе
Пришли в транзитку, вставили чипы в компостер с надписью "финиш" Нам подарили прикольные стеклянные кружки с названием мультигонки и грамоты за прохождение гонки)) Порадовало
Ну а после - отправились домой...
В Дементьево, уже сидя за рулем любимой машины, я опять заблудилась - свернула не налево, а направо))) Поплутала, расстроилась, спросила у местного жителя, а где Егорьевское шоссе, он подсказал, за что ему огромное спасибо. Выехала, доехала до Люберец, не выдержала, свернула на обочину и минут десять подремала в машине - очень сильно начало срубать... 10 минут хватило, организм почувствовал себя более бодро. Доехала до Барона, отдала ему велик Аыыыы, надо свой покупать, надо свой покупать, надо свой покупать, черт-черт-черт))) А потом рванула в Подмосковье... но не домой... к знакомым товарищам... правда, там меня хватило уже только на то, чтобы покушать, выпить самодельное мохито (ммммм ) и незаметно для себя вырубиться спать за общим просмотром художественного фильма "Апокалипсис сегодня". И наконец-то как следует выспаться...
Особая благодарность организаторам этого мероприятия и моей напарнице Ирине )))
Арена-Craft Race
Ой-ой, эта запись уже давно висит в черновиках, а я всё забываю ее выложить)))
Еще на прошлой неделе в субботу посетила одно замечательное мероприятие в районе Раменского под названием Арена-Craft Race.
Сие есть т.н. "мультигонка".
Первый раз участвовала в таком мероприятии и получила очень большую порцию позитива =)
читать дальше=Подробнее...
Еще на прошлой неделе в субботу посетила одно замечательное мероприятие в районе Раменского под названием Арена-Craft Race.
Сие есть т.н. "мультигонка".
Первый раз участвовала в таком мероприятии и получила очень большую порцию позитива =)
читать дальше=Подробнее...