Изначально я думала, что этот Новый Год я встречу с родителями, потом пошляюсь по своему городу, а потом припрусь домой и аж до самого 4го января буду сидеть дома, тупить, готовиться к экзаменам, писать диплом и бла-бла-бла. Т.е. планов не было никаких, идей ноль, в Абхазию решила не ехать. Однако моё шило в попе было против такого расклада и стало, видимо, распространять какие-то волновые импульсы в радиусы сотен километров - мол, если у меня нету идей по проведению Нового Года, то пусть идеи придут ко мне извне. И они пришли.
31го мне позвонили и пригласили поехать. А я подумала две минуты - и согласилась.
Новый Год прошел просто феерически...
читать дальшеСам НГ встретила действительно с родителями, потом дошла до любимой Амирки. С ней мы сидели на кухне, она пила алкоголь, а я - кофе, но это не мешало нам на пару играть на тамтаме и громко орать песни про то, как мы идем на кухню с котом. Ближе к 4м часам утра я загрузилась в свой УАЗик и поехала нах Москау.
А вы знаете, ездить на машине утром 1го января - одно удовольствие. Дороги пустыыыыые, едешь себе и едешь... встретишь пару-тройку таких же "идиотов", которые зачем-то куда прутся - и всё Правда, и сами дороги - заметенные, как всегда, там, где три или четыре полосы - есть только две колеи в снегу, по которым и приходится ехать.
Далее - выдвижение в сторону юга Московской области, в сторону Каширского района, сотня с лишним км от МКАДа.
И собиралась там отличная и замечательная компания людей, так или иначе связанных с УАЗиками...
Прибытие на место - знакомство - общение - пора ехать готовить трассу для завтрашних веселых покатушек.
Так я первый раз очутилась на том, что можно назвать более-менее адекватным бездорожьем)))
Огромные поля, кажется, что бескрайние. Они покрыты снегом - до самого горизонта, до самых своих невидимых краев. Свежий морозный воздух. За бортом - хороший минус. В салоне машины - тепло, дует печка. Машина оставляет после себя в снегу колею. И носишься по этим полям, на которых нету дорог, которые не ограничены разметкой или полосами, здесь есть только одно - направление движения. Хочешь - направо, хочешь - налево, хочешь - вперед. Хотя здесь везде - вперед. Свобода движения.
Но главное - не забывать думать головой))) Даже самый лучший в мире внедорожник может застрять
Что я, собственно, и сделала. Наконец-то. Первый раз. Застряла.
Разворачивалась, да скатилась попой в ямку, фффсё, машина буксует, пониженная не спасает, раскачка не спасает, ничего уже не спасает. Спас товарищ на другом УАЗе с лебедкой, которой мою машину и вытащили.
Поняла, какое оно на самом деле - бездорожье. Когда начинаешь ненавидеть кротов - за то, что эти черти прокопали свои ямы и оставили на земле горсти земли, которые замерзли и на которых теперь машина подскакивает так, что кажется, что от удара на фиг отлетят оба кардана или рассыпется что-нибудь еще. Когда машину нещадно трясет. Когда с жуткими громыханиями по салону скачут все вещи, которые там лежат - начиная от прикуривательных проводов и заканчивая гремящими ящиками с инструментами. Когда надрывно и громко гудит передний мост и, ёптытьнахититьналево, постоянно вылетает пониженная передача - но это уже явно проблема моей отдельно взятой раздатки...
Когда ветки деревьев с диким скрипом складывают зеркало и царапают кузов машины, а я, слыша этот звук, понимаю, как же мне жалко свою любимую машину... вот она, тяжкая участь внедорожника но что делать... это же уазик...
Вечером была непосредственно пьянка. Познакомилась с новыми удивительными и очень дружелюбными людьми. Получила массу удовольствия от общения. Узнала много нового.
Будучи единственным трезвым водителем, повезла одного человечка на электричку до Москвы - ему надо было. На выезде из деревни на повороте взяла слишком маленький радиус, цепанула колесом край ямы, машину повело вниз, забуксовала, свалилась, села на железную трубу и застряла. Фсё. Ни вниз, ни вверх, валяется под углом, и ощущение, что еще чуть-чуть - и кувыркнется на фиг через крышу. Сцуко, блин, хитрая яма
Вылезли из машины, стали оценивать свое положение - УАЗик застрявший, висит, сам уже никак не выкарабкается. Все вокруг - уже пьяны, трактористы в том числе. Все владельцы других УАЗиков - тоже давно пьяны и спят. Пришлось его оставить там до утра...
В течение ночи и утром люди продолжали приезжать да и просто ходить мимо - и все, всееее задавали один-единственный вопрос - "а чей это УАЗик лежит на въезде в канаве?!". Так мой УАЗик стал не только скромной легендой маленькой деревни, но и отличным ориентиром для тех, кто пытался эту деревню найти, - именно таким образом мы объясняли дорогу одному камраду - направо-налево-направо-прямо-прямо, там увидишь застрявший УАЗик, от него - налево.
Когда ночью появился еще один трезвый водитель на "Патриоте" с лебедкой - идти вытаскивать УАЗик не в состоянии были уже мы - и дело не в количестве принятого алкоголя - я так и не пила))) - а исключительно в усталости. Когда наконец-то добралась до спальника и закрыла глаза, попыталась прикинуть, сколько же я уже не спала - ведь я как проснулась 31го декабря, так спать и не ложилась, даже после встречи НГ укатила в ночь на машине. Получилось, что не спала я уже 30 с лишним часов... Испугалась такой цифры и заснула.
Правда, первые пол-ночи постоянно будил мобильник. Но на вторую половину ночи он замолчал и наконец-то удалось нормально поспать.
Утром УАЗик-таки вытащили другим УАЗиком с лебедкой. Так состоялось моё первое бездорожное крещение
Впрочем, чуть позже я вновь умудрилась застрять - сдуру заехав в тракторную колею. Но это было уже совсем позже и в снежном поле и рядом были другие УАЗики, так что быстро дернули и поехали дальше. Впрочем, я тоже один раз помогла, вытащив из снежного плена УАЗик камрада, который не слишком удачно забуксовал в хитрой яме на поле...
Позжее были как бэ соревнования-покатушки Проехаться по маршруту и собрать контрольные точки... Я участвовала исключительно ради интереса, ради практики и ради опыта внедорожного вождения - куда уж мне на своем стандартном УАЗике тягаться с подготовленными машинами - у которых и лебедки, и бампера железные, и лифт, и то, и сё
Вообще, лично для меня покатушки получились совершенно безумными - в плане полученных впечатлений и позитива.
Постоянно вылетающая пониженная передача... кочки... удары и расколбас машины, так что я сотню раз успела подумать о том, что, наверное, что-нибудь в подвеске-таки разбила - пока не убедила себя в том, что всё-таки УАЗ для такой местности и создан. Автоматические хабы, постоянно выключающиеся самостоятельно в самый неподходящий момент - всерьез задумалась, чтобы ставить обычные. Громкий гул переднего моста. Отсутствие лебедки - тоже задумалась Пластиковый бампер - который все-таки мальца отвалился и погнулся, заодно погнув и металлическую пластинку, за которую он держится... Всерьез задумалась о другом бампере, железном))) И кенгур можно другой, чтобы к проушине было удобнее подбираться... ну да это ладно, это только мысли, я отвлеклась
Ну так вот. Отдельные респекты, спасибы и благодарности - моему штурману, парню, который согласился меня терпеть и учить меня ездить по снегу))) Позже он услышал от меня спасибо хотя бы просто за то, что за всё время сбора контрольных точек он меня ни разу не послал, а ведь мог Для меня, полного ламера, способного застрять где угодно и когда угодно, постоянно задающего вопросы, как и что вот здесь лучше делать, - эти мини-соревнования стали отличным уроком по внедорожному вождению Я, конечно, предполагала, что это непросто и одновременно безумно интересно... но одно дело - предполагать, другое дело - прочувствовать в реальности
Крутая снежная горка - подъем из оврага, в котором стояла контрольная точка. Две попытки уже было - никак не могу заехать наверх. В салоне машины - гул печки, гул мостов, вопли раздатки, неуместный голос бортового компьютера, который все так же сообщает о гололеде, грохот ящиков с инструментами, рев двигателя и наши крики-разговоры:
- Я не хочу ехать в эту горку!!! Я не заеду! Я нах перевернусь через крышу!
- Я сказал - поехала, Света!!! На кочку не наезжай, держи правее, потом выравнивай колеса, и не газуй, когда забуксовала!
- Я не поеду, я не заеду, блин!
- Ну и как хочешь. Ну и пожалуйста. Ну и поехали в объезд.
- Э, нет, подожди. Дай-ка я всё-таки еще раз попробую...
А наверху оврага уже стоит народ и с интересом наблюдает, выеду я или нет - болеет за нас, хлопает в ладоши и, кажется, что-то кричит.
На горку я всё-таки заехала. Кажется, с четвертого раза. Ревя двигателем, на пониженной передаче, УАЗик выкарабкался наверх под радостные одобрительные возгласы всех тех, кто за этой сценой наблюдал.
А я благодарю штурмана. За то, что не позволил сдаться и поехать в объезд и за все его рекомендации...
Когда мы подъезжали к крайним контрольным точкам - мы были уже одни, один наш УАЗик посреди бескрайнего снежного поля. Все остальные участники, естественно, оказались в разы расторопнее нас - и уже давно умчались в "лагерь" - поляну с едой и костром)) А мы неспеша (у меня быстрее просто не получалось...) собрали оставшиеся точки и поехали к ним, гремя мостами, раздаткой и вещами в салоне.
В результате оказалось, что наш экипаж занял 3е место Конечно, время у нас получилось самое худшее, зато точки собрали все. Помимо нас все точки собрали еще только два экипажа, остальные меньше... вот и получилось 3е место))
Вообще - очень забавно и прикольно, машина-то стандартная, без доработок, причем штурман - опытный в таких делах человек, а вот пилот, т.е. я, - лошара лошарой и вообще первый раз))) Интересно, другие не все точки собрали потому, что не смогли... или все-таки потому, что им было тупо лень?
Тем не менее, нам вручили почетные грамоты и беркутовский манометр для шин в подарок, что мега-мега приятно и неожиданно
Вечером опять был общий дружный бухыч, на котором все были пьяны, а я была трезва Однако всё прошло отлично... потому что разговоры получились очень.... мммм... очень интересными
Уехала я обратно в Москву в час ночи... дорога была очень веселой... мммм... но об этом я умолчу - лучше просто запомню в уголках своего мозга))
Вчера еще заехала в гости к любимым камрадам-стрелкам тировским, вместе собрались и тоже посидели, пообщались - позитив
В общем, хороший получился Новый Год... очень хороший... не знаю, что будет завтра, но сегодня у меня настроение просто отличное
Изначально я думала, что этот Новый Год я встречу с родителями, потом пошляюсь по своему городу, а потом припрусь домой и аж до самого 4го января буду сидеть дома, тупить, готовиться к экзаменам, писать диплом и бла-бла-бла. Т.е. планов не было никаких, идей ноль, в Абхазию решила не ехать. Однако моё шило в попе было против такого расклада и стало, видимо, распространять какие-то волновые импульсы в радиусы сотен километров - мол, если у меня нету идей по проведению Нового Года, то пусть идеи придут ко мне извне. И они пришли.
31го мне позвонили и пригласили поехать. А я подумала две минуты - и согласилась.
Новый Год прошел просто феерически...
читать дальше
31го мне позвонили и пригласили поехать. А я подумала две минуты - и согласилась.
Новый Год прошел просто феерически...
читать дальше