Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Озаботилась я тут покупкой автомобильного GPS-навигатора.
Из этого получилось следующее :)
читать дальше

Комментарии
26.12.2010 в 02:15

"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
а кто, кто бил меня по рукам и по затылку и отбирал у меня навигатор, а? ))

ЗЫ: в семье - автомобиль и два навигатора (из них один - автомобильный, с навителом, блжад!). И всё равно наиболее результативный вариант экипажа у нас - отец за баранкой и я в качестве штурмана с атласом и "яндекс-пробками" на мобиле. Парадокс блин ))

ЗЗЫ: ну, если по принципу "пусть лучше будет, чем НЕ будет" - то по-любому поздравляю с приобретением.
26.12.2010 в 03:22

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Singen
а кто, кто бил меня по рукам и по затылку и отбирал у меня навигатор, а? ))
Ну просто когда начинаешь плутать с навигатором - всегда можно обвинить в этом навигатор :D

отец за баранкой и я в качестве штурмана с атласом и "яндекс-пробками" на мобиле. Парадокс блин ))
На самом деле, как показывает практика, это действительно лучший вариант))))
Однако в этом случае нужен как раз штурман, сидящий рядом :)
А когда один в машине... и руль крутить, и передачи тыкать, и яндекс грузить, и в карту тупить... в общем, как-то сильно от дорожной ситуации отвлекает, однако)))

ну, если по принципу "пусть лучше будет, чем НЕ будет" - то по-любому поздравляю с приобретением.
Спасибо :)

amirra
Ты бесишь меня иногда просто пиздец как.
Ты меня тоже :)

На кой черт приходить и приставать к людям с вопросами, заранее зная ответ?
Ха, вообще-то это их работа))) Слушать тупых покупателей и отвечать на их тупые вопросы)))
Я надеялась, что хоть в одном из салонов всё-таки найдется нужная мне вещь в нужной комплектации. Посетить три разных салона - это не "приставать, зная ответ". "Приставала с вопросами" к людям я как раз по той причине, что пыталась найти конкретно эту модель с такими-то картами, а затем выяснить, почему же я ее найти не могу. Это уже потом я выяснила, что, скорее всего, нужного мне не найдется, поэтому и стала искать другую модель.
Тем более, я не насиловала вопросами "А какой там процессор, а сколько памяти, а как грузить пробки, а как оно работает, а куда тут тыкать кнопочки, а как им пользоваться, ой, расскажите мне про него ВСЁ". Вопросы были самыми элементарными - про комплектацию товара. Заявлено - Навител. Так покажите. Просто покажите, где он - и всё, я тут же куплю и отстану. Всё.

Ты представляешь сколько всего продается в Связном?
И именно поэтому даже в Связном есть разделение среди продавцов - по крайней мере, я так поняла... т.к. в салоне нашей деревни я к первому попавшемуся консультанту обратилась - мол, по навигаторам подскажите. Она сразу же перенаправила к другой девушке - мол, это вы к ней, это по ее части.
Ну и если уж ты пошел работать в такой магазин - будь любезен знать про весь товар элементарные вещи.
Э-ле-мен-тар-ны-е.

Ты сама ведь работала в магазине, неужели ты все знала обо всех товарах?
Приходилось ))))))) Абсолютно все и в идеале - конечно, нет.
Про что-то больше, про что-то меньше. Но элементарное и самое простое про каждый - да.

Так зачем? И еще об этом писать, мол, ахаха, тупые какие.
Ни слова не сказала про то, что они тупые))
Про то, что не знают товар, который продают, - да))
А то, что тупые совсем, - нет)) Возможно, их еще что-то спасет))
Я ж не возмущаюсь по этому поводу, не ору "ААА, ВСЕ КАЗЛЫ!", а просто высказываю некоторое удивление, помноженное на негодование, по поводу того, что продавцы не сумели провести элементарную консультацию.
Комплектацию-то знать надо. Хотя бы из серии "встроен или отдельно на карте". И, блин, знать хотя бы, как выглядит этот несчастный Навител - а выглядит элементарно, при загрузке - внезапно! - он пишет на экране "НАВИТЕЛ".
А теперь прикинь, если бы я не затрахала продавцов этими вопросами, а просто пришла бы, тыкнула пальцем в навигатор и сказала "заверните, забираю". Потом бы пришла домой, не обнаружила бы Навитела... и тут бы понеслооось :) Пришлось бы достать Связной, всем там протрахать мозги по теме "ГДЕЕЕ?!!", и причем далеко не факт, что у меня получилось бы в результате вернуть навигатор или получить-таки в комплект Навител. Скорее всего, навигатор бы пришлось оставить себе, а Навител покупать отдельно (а стоит он, ггг, 2 тыс.руб, однако, навигатор с таким медленным процессором получился бы золотым). С точки зрения покупателя, я вообще должна быть возмущена :) :) :)
Мне в принципе интересно, почему так происходит. Это действительно такое обучение у них? Или им самим в болт это всё не упёрлось? Или им тупо неинтересно узнать подробнее товар, который они продают? Или им запрещают это делать?
Еще раз - я не говорю, что хахаха, уроды тупые. Мне интересно, почему так получается.
Почему-то менее раскрученные магазины, названия которых и не слышал-то никто, способны отлично проконсультировать и ответить на действительно сложные вопросы.
Навигатор-маркет, в котором я в результате ЖПС купила, - там почему-то всё внятно ответили. Есть то в комплекте? - Есть. - А вот то? - Тоже есть. - А вот оно так, так и вот так? - Да, оно вот так, так, а потом еще и так. - Ух ты, а пробки? - А пробки вот так, так и так. - Круто, заверните.

И еще вспомнилась история. Ну это уже так, из разряда "нарочно не придумаешь" и "бывает"))))
Покупала в магазине специфики "4х4" хабы на свой УАЗ.
Пришла, мол, нужны хабы, такие-то.
Продавец - вот, пожалуйста.
Я несколько вопросов по ним задала.
Продавец ответил.
Уточнила, как именно их ставить на автомобиль.
Продавец пояснил. А после этого начал совершенно искренне порываться пойти и прямо сейчас поменять их на моем авто, который как раз стоял рядом с магазом. Но меня это уже сильно напугало, поэтому я отдала деньги, схватила хабы и быстро убежала)))))

Уф. А еще, Амир, нам надо встретиться)) Я те твой ДР-подарок отдам в ином, нежели чем МФУ, виде :)
26.12.2010 в 03:34

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Амир, а че ты камент свой удалила? :(
26.12.2010 в 11:03

That's all.Squadron dismissed....Кто к нам с чем и за чем тот от того и того
Поздравляю , но таки да, перед поездкой лучше потупить в карту и только потом ехать по навигатору)

Амир,не поверишь, но в таких местах, обычно, действительно работают тупые или ленивые, даже по своей специальности(в данном случае телефонам) не всегда толком ответить могут, не говоря уже о сопутке.. И да, им деньги платят за то, чтобы их доставали. Сам много раз сталкивался. Прочитаешь, проконсультируешься у знакомых юзверей или кто просто разбирается, приходишь в магазин, тебя заверят в чем угодно, начнешь разбираться - как-то показания не сходятся с фактами.
26.12.2010 в 13:27

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Corvus
Спасибо :)
Естественно, слепо верить навигатору - опасно... :D Но как помощник в том, чтобы не пропустить нужный поворот, - очень даже...
С другой стороны, помнится, в Смоленске навигатор, который у нас был с собой, творил чудеса - он провел по маршруту совершенно точно и четко, так что мы без блужданий приехали в искомое место О_о Хоть и пришлось ехать какими-то дворами :D
А вот в Ярославле навигаторы сходили с ума... но Ярославль, по-моему, заколдованный город, там даже собственный мозг и бумажная карта давали сбои :D
26.12.2010 в 17:21

That's all.Squadron dismissed....Кто к нам с чем и за чем тот от того и того
К сожалению онлайн-мониторинга не существует, поэтому никто не застрахован от ремонта дороги или "труба прорвало"))
26.12.2010 в 18:03

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Corvus
Ну, с темпом развития цифровых технологий, думаю, и до он-лайн мониторинга дойдет )))
26.12.2010 в 23:14

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Светоч
Я сама продавец-консультант и поэтому не вижу ничего плохого в твоём возмущении) Считаю так - свой товар продавец знать ОБЯЗАН. Если не знаешь, можно вежливо объяснить хотя бы причину. К примеру: извините, я здесь 2-й день работаю, сейчас позову того, кто знает. Или: эта модель совершенно новая, мы ещё недостаточно её изучили. Давайте посмотрим вместе... Не в твоём отделе? Зови специалиста нужного отдела.
В остальном, если товар продаётся давно, и ты тоже давно работаешь, не знать чего-то про этот товар минимум странно.
Я работаю с книгами, я не обязана знать их содержание (хотя прочитать аннотацию необходимо, чтобы иметь представление), но если я не буду знать, какие книги продаются у меня в отделе и где они лежат, то грош-цена мне как продавцу книжного магазина. Поэтому странно, что продавец салона связи не знает базовой комплектации.
27.12.2010 в 00:28

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Delen Jace
:friend:
Поэтому странно, что продавец салона связи не знает базовой комплектации.
И ведь это - не такое уж редкое явление... вот и интересно, почему ж так.
27.12.2010 в 20:00

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Светоч
Кстати, у меня тоже были вопросы к продавцу "Связного")) Только сейчас вспомнила)
Когда Рома мне на тот НГ подарил мой ненешний сенсорный телефон, я долго не могла к нему привыкнуть. Особенно к тому, что во время разговора ухом можно что-то нажать и после этого в телефоне появляются какие-то странности. Так однажды пропал звук. Я слышала, что мне говорят, но не слышали меня. Я работала в том же здании, где был "Связной" (и покупали телефон там же). Естественно, я пошла к консультантам "Связного" объяснить мне, непутёвой, что с моим телефоном. Молодой человек посмотрел, потыкал чего-то и говорит - вам его надо сдавать на ремонт в сервисный центр. Я расстроилась, естественно. Как так, телефону ещё неделя только, да и подарок... В итоге вечером пришла домой, показала телефон Роме и он нашёл в настройках звука, что я всего лишь выключила звук. Почему этого не нашёл продавец, я не знаю. И главное, я отнесла бы в сервисный центр совершенно рабочий телефон и выглядела бы полной дурой.