Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Верно подметил неизвестный мне умный человек: жизнь - это действительно тупая РПГ с непонятной задумкой, но зато обалденной графикой. В ней странные квесты: их выполняешь, но непонятно, что получаешь в награду. Их может быть до фига и больше, а может настать момент, когда их вообще не будет... Тогда придётся тупо гонять по всей мапе, чтобы найти какой-никакой, а квест - потому что без них смысл как-то теряется. А за обычной прокачкой люди смысла не видят. Для них кач всё равно должен иметь какую-то цель, причём цель эта - не просто достигнуть высшего левела, а что-то ещё. Впрочем, какой тут высший левел - этого тоже никто толком не знает. Да и прокачка какая-то странная. Мобов я тут вообще не видела... Как-то так: просто живёшь и автоматически кач идёт. Можно ещё профессии всякие развивать, способности... И для каждого они свои. Да и качать их тоже по-разному можно.

Но вернёмся к квестам. Вот некоторые квесты можно вообще не выполнять. И вообще - квесты тоже для всех разные. Разной сложности, разного содержания. Повторяющиеся, конечно, есть... Но даже их каждый по-своему выполняет.

В принципе, может, каждый человек в жизни всё равно в результате может найти некий такой мега-пупер квест, который наконец-то поможет найти и некий смысл всей этой игры, который наконец-то даст человеку настоящую награду. Или всё-таки награда есть всегда, просто люди её не видят или видеть не хотят? Или, может, просто она им не нужна?

читать дальше

@музыка: Catharsis - Hold Fast