Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Пофлудила по теме недавно прошедшего Рыбинска. Как всегда, краткое описание поездки, причем в основном - про дорогу
Есть фотки.
Это я только теперь знаю, что до Рыбинска и обратно я гоняла с прогоревшей прокладкой ГБЦ. Минимум прогоревшей прокладкой. А всех масштабов трагедии я еще не знаю. Впрочем, не суть.
читать дальшеК 7 часам утра на своём прекрасном и любимом маленьком зеленом чудовище, груженном по самый потолок, я примчалась в Москву в район ст.м.Войковская. Погода была почти прекрасна - сыпал снег, трещал лёд, шла борьба между зимой и весной.
Шел снег:

К 7:30 мы все были в сборе, загрузились в УАЗку ("300 килограмм сборных стрелков") и полетели в сторону славного города Рыбинска.
Пожалуй, самая лучшая дорога из Москвы в Рыбинск - это путь Дмитров-Талдом-Калязин-Углич-Рыбинск. Мы оценили его еще в прошлые поездки. Трафик очень маленький, путь кажется забытым богом, дорога живописная и красивая - ни души и лес вокруг.
Пробок мы почти не собрали - так, немного на МКАДе, и то пробка не стояла, а даже ехала.
Дорога в окрестностях Москвы:


Свернули на Дмитровское шоссе, заглянули в Дмитров (в принципе, его можно и стороной объехать, такой путь тоже есть). Дальше Талдом. И вот уже начинается прекрасная и практически пустая дорога:

Бумажке верить надежнее, чем навигатору, хотя навигатор тоже молодец)))

В этот раз дорога преподнесла новые неожиданности и особенности - видимо, для получения очередного левелапа по части вождения. Сейчас же вовсю идет борьба весны с зимой. Дорога чищена местами. В основном - для попутки и встречки 1,5 полосы, кое-где сужающиеся до одной. В основном - подтаявшая грязная снежная каша, в которую столь неприятно попадать на зависимой подвеске. Кое-где - просто нечищеное белое полотно вместо дороги.
Интересное наблюдение - пока едешь по Москве, стёкла и зеркала постоянно засираются жуткой гадостью - этим чертовым реагентом. К окончанию Московской области машина уже по крышу была дико грязной - как будто я её и не мыла буквально несколько дней назад. Дальше Москвы тоже сыпят реагент, конечно, не везде, но... стекло остаётся всё время чистым, только белый снег на него наметает и всё.
Груженый УАЗка похож на авиалайнер - он очень мягко и плавно плывёт над дорогой. Мягко глотает кочки и неровности, мягко переваливается через лежачие полицейские.
Кажется, это было уже в Тверской области. Сначала замечаю забравшуюся на сугроб пузотёрку, затем парня рядом. Притормаживаю, чтобы внимательнее посмотреть, что случилось, может, помощь какая нужна. Парень видит нас и поднимает руку, останавливаюсь.
По его рассказу, ему на встречку вылетел автомобиль, он уходил от столкновения и его выбросило на обочину наверх нефигового такого сугробика, где он и упаковался на пузе.
Парень явно в шоке.
Выгружаемся из автомобиля и беремся за дело. У парня - лада приора, с совершенно долбанутой буксировочной проушиной, очень маленькой и узкой. В такую проушину не лезет шакл на моём рывковом тросе. У парня находится кусочек чего-то такого, что раньше, видимо, являло собой буксировочный трос, этим кусочком сцепляем его проушину и мой рывковый. Как привыкла - беру разгончик на пониженной и с радостным чувством делаю стандартный рывок, во время которого приора не сдвигается с места, а кусок что-было-когда-то-буксировочным-тросом рвется в месте крепления к проушине. Повторяю такой эксперимент еще пару раз, только нежнее - кусок всё равно не держит и при нагрузке рвется. Ничего, сейчас прорвемся.
За дело взялись с каким-то неожиданным энтузиазмом)) А отчего бы не помочь человеку?

Одна наша девушка сидит в машине, двое валяют друг друга в сугробе, я достаю из машины лопату - один из наших стрелков берется за откапывание пуза приоры, а я начинаю рыскать по своему УАЗке в поисках своего буксировочного троса - там вместо шаклов сделаны крючки, авось, влезет в приоровскую проушину.
Парень стоит чуть в сторонке в полной растерянности. И вроде можно сказать что-нибудь вроде "ну ты даешь, без нормального троса и лопаты, сам иди копайся!". Но блин... я хорошо понимаю, какое у него состояние сейчас, после того, как он, возможно, чудом ушёл от лобового столкновения.
Поэтому нам проще всё самим сделать.
В результате, скрепляю два своих троса - рывковый и буксировочный. Мой буксировочный покрепче, да и в проушину приоровскую пролезает - этой забавной системой начинаю потихонечку стаскивать приору. Ура, получилось. Приора снова на адекватной поверхности, по которой может перемещаться уже самостоятельно. Сворачиваем троса, пакуем лопату. Парень говорит "спасибо" и как-то совсем неуверено спрашивает "ну, я поеду, да?". Вопрос звучит забавно))) Советую ему купить нормальный трос и говорю "счастливо!". Дай бог ему нормально добраться до места назначения.
Парень уезжает, мы тоже грузимся и продолжаем свой путь.
Вот такие штуки еще встречаются в тех удивительных местах)))

Я не рискую держать скорость выше 100 км/ч, в среднем держу около 80-90. Иногда достаточно тяжело разъезжаться с редкой встречкой - приходится сбрасывать скорость и аккуратно подвигаться колесами в снежную кашу, чтобы нормально разъехаться. Иногда попадается медленная попутка, что тоже не очень радостно. Картины из серии "иду на обгон и очкую":

Потихонечку доползаем до окрестностей Калязина, делаем поворот, наблюдаем шикарный вид тарелки-локатора, который нам запомнился еще с первой поездки)))
Едем дальше - а мне кажется, что нечищеная дорога, представляющая собой однообразное белое полотно, в разы проще, чем проделанная на слегка прочищенной дороге колея в неприятной снежной каше.
Вскоре прилетаем в Углич. Углич необходимо проезжать насквозь. Там есть две неплохие заправки - на въезде в Углич и на выезде. На въезде - СлавНефть, на выезде - УТК. Заправлялась и там, и там (туда - на СлавНефти, обратно - на УТК). Бензин попался неплохой, автомобиль с загрузкой после него не тупил и ехал достаточно легко.
В Угличе - лёд под колёсами. Пару раз приходилось резко тормозить - хрен там, машин даже не думает притормаживать, только слышно, как шины скребут по льду. Спасибо только шипованной резине - уже который раз за эту зиму радовалась ее наличию на автомобиле. Только за счет шипов удавалось адекватно затормозить и не пустить авто в занос.
В Угличе есть отличное место. После СлавНефти вы едете прямо, доезжаете до площади, там направо и дальше едете прямо, высматривая справа от себя столовую под названием Волга. С удовольствием там остановились и перекусили. Вкусно, сытно! И очень недорого (чего стоит один кисель за 4,60
). Наелись до отвала и продолжили свой путь.
После Углича и до самого Рыбинска дорога становится повеселее - она очень извилистая, со множеством поворотов. Куча дорожных знаков "впереди опасные повороты". Полоса для попутки и встречки - по сути, одна))) Нефиговый такой левелап к вождению получается)))
Ну а затем - Рыбинск.
Итого от Москвы до Рыбинска летели 6,5 часов, с учетом остановок на вытащить приору и покушать в Угличе. Ну и плюс дорожные условия не самые лучшие.
Поселили нас в этот раз опять в другую гостиницу - в этот раз гостиница при УВД. Гостиница безумно понравилась - ну, во-первых, до тира можно было ходить пешком (около 10-15 минут), во-вторых, парковать УАЗку рядом с милицией (типа, безопасность), ну а в-третьих, сама гостиница - просто шик! За 450 руб. в сутки - номера "блочного" типа. Т.е. уютное помещение с креслами, балконом и столиком, хорошей кухней, из помещения - двери в 5 разных номеров. Номера - бра на стенах, ковры на полу, непрогибающиеся и длинные (особо радовались наши высокие стрелки) кровати, телевизор, балкон, холодильник... Душ и туалет - на блок. Причем они не какие-то особо стремные, а вполне себе очень даже нормальные))) Вода горячая и холодная, да еще и адекватно регулируется. А горячая даже не заканчивается (как было крайний раз в Ярославле
). В общем, офигенное место, где сразу хочется снять ботинки, нацепить тапочки и приняться за приготовление чего-нибудь вкусного, например, яичницы и горячего шоколада))



В тир сгрузили вещи, расписали смены и упражнения, и отправились в гостиницу тупить, общаться, питаться и спать.
Утром второго дня меня разбудил телефонный звонок.
- Алло?
- Здарова!
- Привет.
- Ты че, спишь?
- Нет.
- Разбудил?
- Да.
- Гуд! Где именно гостиница? Я в 30 минутах езды от города.
Внезапно! - это еще один наш стрелок сумел всё-таки вырваться из кутерьмы своих дел и так же неожиданно примчаться в Рыбинск.
Скинула ему жпс-координаты гостиницы и краткое словесное описание, как ехать.
Через 40 минут он уже был на месте.
Так тоже бывает, да.
Ночью была метель, Рыбинск чутка завалило снегом. Мой УАЗка превратился в сугробик, а по краям тропинки к тиру намело снежные буруны. В гостинице - тепло и уютно. Но тепло, уют и закопанный УАЗка не отменяют упражнений - к 10 утра мы уже прикопытали в тир.
Утром мы бахали пневматику, вечером было мелкашечное МВ-4 - малый стандарт, по 10 выстрелов с каждого положения. Грузить описаниями упражнений и процесса их отстрела не буду. Слишком это... личное, что ли. Это очередной опыт, очередное осознание, очередной анализ. То, что заставило потом в гостинице до двух ночи сидеть и говорить, говорить, говорить... и понимать.
Что заставило немного лучше осознать самую суть фразы "положить болт".
Ведь раньше я училась тому, чтобы добиваться желаемого, исполнять задуманное.
Кажется, теперь мне надо учиться принимать то, что я не в силах изменить.
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить,
дай мне мужество изменить то, что я могу изменить,
и дай мне мудрость отличить одно от другого. (с)
В этот раз побродить по городу я особо не успела. Как-то всё в тире да в тире. То сделать, это сделать. Впрочем, это не помешало сбегать на набережную. И так неожиданно - меня очень впечатлило то, что я увидела. Суровая северная красота. На набережной дул ветер, поднимая в воздух снежинки с высоких снежных бурунов, которые намело вдоль реки. Небо пасмурное. Кое-где лежат льдины. А река - уже вовсю течет и бурлит. И вот это сочетание ветра, темной бурлящей реки, пасмурного неба и снега - оставляет какой-то неизгладимый след в душе. Хочется еще долго стоять и любоваться. Такой особенной красоты я еще нигде не встречала.



Третий день был достаточно плавным и спокойным. Бахали наши пистолетчики, а мы пребывали в расслабухе и процессе переосмысления очередных идей и философии.
Из Рыбинска выехали примерно в 16 часов.
Обратная дорога была в каком-то смысле легче, в каком-то труднее. Тяжело было выезжать из города и ехать первые десятки километров - солнце нещадно светило в глаза, еще более нещадно отражалось от мокрой дороги - видела перед собой не столько асфальт и пейзажи, сколько светящееся и слепящее полотно. В Угличе в столовую не успели - она закрылась буквально за минуту до нашего прибытия)) Купили на "пожевать в дорогу" в ближайшем магазине и двинулись дальше.
Постепенно начало темнеть, чем меньше стало слепить солнце - тем быстрее стала скорость движения. Дорога в целом выдалась сухой, она сильно подтаяла, под колесами был в основном чистый асфальт, что позволяло держать скорость около 110-120 км/ч и без опаски обгонять попутку.
Вообще, до Рыбинска существует несколько путей. Мы обычно ездим через Талдом. На обратном пути я пропустила поворот направо после Калязина в Нерли, поэтому решила ехать другим маршрутом - через Сергиев Посад. Дорога совсем не понравилась. Она тоже, конечно, представляет собой "тропинку через лес", но... внезапно - на ней попадались гаишники (спасибо моргающей встречке) - как их только занесло в такую глушь? Как будто наказание какое-то здесь отбывают, при таком-то маленьком трафике))) Внезапно - по сравнению с дорогой через Талдом, трафик здесь всё-таки побольше, часто упиралась в хвост медленно едущей колонны, много времени уходило на ее постепенный обгон.
К тому же, было навязчивое ощущение, что катясь через район Сергиева Посада, мы делаем нефиговый крюк.
В принципе, как я потом поняла, даже если случайно пропустил поворот в Нерли - можно свернуть в другом месте, чуть дальше есть указатель на Талдом (тоже, видимо, какая-то забытая богом дорожка).
Когда мы упёрлись в большую бетонку, навигатор нам усердно предлагал катить налево на Ярославку, плюнула и поехала направо через Дмитров.
Сделала вывод, что через Сергиев Посад удобнее ездить тем, кто выезжает с востока Москвы. А вот нам, как представителям северо-западного проживания, в разы приемлемее дорога через Талдом.
К концу дороги чувствовала себя каким-то роботом-автопилотом. Кажется, первый раз за рулем такое состояние. Спать не хочешь, есть не хочешь, эмоций по нулям. Только стандартные заученные движения. Газ-передачи. Оценка обстановки. Обгон. Полное сосредоточение на дороге.
К 9 вечера прибыли на Войковскую.
Итого от Рыбинска ехали 5 часов. Зря сделала дурацкий крюк через Сергиев Посад. Ну зато дорогу тамошнюю разведала, теперь буду знать совсем наверняка, как лучше катиться)))
По одометру Москва-Рыбинск-Москва - 700 с небольшим километров.
А когда я приехала домой - сил хватило только на то, чтобы перетаскать домой вещи и рухнуть спать.
Это просто несколько дней чистого счастья.

Это я только теперь знаю, что до Рыбинска и обратно я гоняла с прогоревшей прокладкой ГБЦ. Минимум прогоревшей прокладкой. А всех масштабов трагедии я еще не знаю. Впрочем, не суть.
читать дальшеК 7 часам утра на своём прекрасном и любимом маленьком зеленом чудовище, груженном по самый потолок, я примчалась в Москву в район ст.м.Войковская. Погода была почти прекрасна - сыпал снег, трещал лёд, шла борьба между зимой и весной.
Шел снег:

К 7:30 мы все были в сборе, загрузились в УАЗку ("300 килограмм сборных стрелков") и полетели в сторону славного города Рыбинска.
Пожалуй, самая лучшая дорога из Москвы в Рыбинск - это путь Дмитров-Талдом-Калязин-Углич-Рыбинск. Мы оценили его еще в прошлые поездки. Трафик очень маленький, путь кажется забытым богом, дорога живописная и красивая - ни души и лес вокруг.
Пробок мы почти не собрали - так, немного на МКАДе, и то пробка не стояла, а даже ехала.
Дорога в окрестностях Москвы:


Свернули на Дмитровское шоссе, заглянули в Дмитров (в принципе, его можно и стороной объехать, такой путь тоже есть). Дальше Талдом. И вот уже начинается прекрасная и практически пустая дорога:

Бумажке верить надежнее, чем навигатору, хотя навигатор тоже молодец)))

В этот раз дорога преподнесла новые неожиданности и особенности - видимо, для получения очередного левелапа по части вождения. Сейчас же вовсю идет борьба весны с зимой. Дорога чищена местами. В основном - для попутки и встречки 1,5 полосы, кое-где сужающиеся до одной. В основном - подтаявшая грязная снежная каша, в которую столь неприятно попадать на зависимой подвеске. Кое-где - просто нечищеное белое полотно вместо дороги.
Интересное наблюдение - пока едешь по Москве, стёкла и зеркала постоянно засираются жуткой гадостью - этим чертовым реагентом. К окончанию Московской области машина уже по крышу была дико грязной - как будто я её и не мыла буквально несколько дней назад. Дальше Москвы тоже сыпят реагент, конечно, не везде, но... стекло остаётся всё время чистым, только белый снег на него наметает и всё.
Груженый УАЗка похож на авиалайнер - он очень мягко и плавно плывёт над дорогой. Мягко глотает кочки и неровности, мягко переваливается через лежачие полицейские.
Кажется, это было уже в Тверской области. Сначала замечаю забравшуюся на сугроб пузотёрку, затем парня рядом. Притормаживаю, чтобы внимательнее посмотреть, что случилось, может, помощь какая нужна. Парень видит нас и поднимает руку, останавливаюсь.
По его рассказу, ему на встречку вылетел автомобиль, он уходил от столкновения и его выбросило на обочину наверх нефигового такого сугробика, где он и упаковался на пузе.
Парень явно в шоке.
Выгружаемся из автомобиля и беремся за дело. У парня - лада приора, с совершенно долбанутой буксировочной проушиной, очень маленькой и узкой. В такую проушину не лезет шакл на моём рывковом тросе. У парня находится кусочек чего-то такого, что раньше, видимо, являло собой буксировочный трос, этим кусочком сцепляем его проушину и мой рывковый. Как привыкла - беру разгончик на пониженной и с радостным чувством делаю стандартный рывок, во время которого приора не сдвигается с места, а кусок что-было-когда-то-буксировочным-тросом рвется в месте крепления к проушине. Повторяю такой эксперимент еще пару раз, только нежнее - кусок всё равно не держит и при нагрузке рвется. Ничего, сейчас прорвемся.
За дело взялись с каким-то неожиданным энтузиазмом)) А отчего бы не помочь человеку?

Одна наша девушка сидит в машине, двое валяют друг друга в сугробе, я достаю из машины лопату - один из наших стрелков берется за откапывание пуза приоры, а я начинаю рыскать по своему УАЗке в поисках своего буксировочного троса - там вместо шаклов сделаны крючки, авось, влезет в приоровскую проушину.
Парень стоит чуть в сторонке в полной растерянности. И вроде можно сказать что-нибудь вроде "ну ты даешь, без нормального троса и лопаты, сам иди копайся!". Но блин... я хорошо понимаю, какое у него состояние сейчас, после того, как он, возможно, чудом ушёл от лобового столкновения.
Поэтому нам проще всё самим сделать.
В результате, скрепляю два своих троса - рывковый и буксировочный. Мой буксировочный покрепче, да и в проушину приоровскую пролезает - этой забавной системой начинаю потихонечку стаскивать приору. Ура, получилось. Приора снова на адекватной поверхности, по которой может перемещаться уже самостоятельно. Сворачиваем троса, пакуем лопату. Парень говорит "спасибо" и как-то совсем неуверено спрашивает "ну, я поеду, да?". Вопрос звучит забавно))) Советую ему купить нормальный трос и говорю "счастливо!". Дай бог ему нормально добраться до места назначения.
Парень уезжает, мы тоже грузимся и продолжаем свой путь.
Вот такие штуки еще встречаются в тех удивительных местах)))

Я не рискую держать скорость выше 100 км/ч, в среднем держу около 80-90. Иногда достаточно тяжело разъезжаться с редкой встречкой - приходится сбрасывать скорость и аккуратно подвигаться колесами в снежную кашу, чтобы нормально разъехаться. Иногда попадается медленная попутка, что тоже не очень радостно. Картины из серии "иду на обгон и очкую":

Потихонечку доползаем до окрестностей Калязина, делаем поворот, наблюдаем шикарный вид тарелки-локатора, который нам запомнился еще с первой поездки)))
Едем дальше - а мне кажется, что нечищеная дорога, представляющая собой однообразное белое полотно, в разы проще, чем проделанная на слегка прочищенной дороге колея в неприятной снежной каше.
Вскоре прилетаем в Углич. Углич необходимо проезжать насквозь. Там есть две неплохие заправки - на въезде в Углич и на выезде. На въезде - СлавНефть, на выезде - УТК. Заправлялась и там, и там (туда - на СлавНефти, обратно - на УТК). Бензин попался неплохой, автомобиль с загрузкой после него не тупил и ехал достаточно легко.
В Угличе - лёд под колёсами. Пару раз приходилось резко тормозить - хрен там, машин даже не думает притормаживать, только слышно, как шины скребут по льду. Спасибо только шипованной резине - уже который раз за эту зиму радовалась ее наличию на автомобиле. Только за счет шипов удавалось адекватно затормозить и не пустить авто в занос.
В Угличе есть отличное место. После СлавНефти вы едете прямо, доезжаете до площади, там направо и дальше едете прямо, высматривая справа от себя столовую под названием Волга. С удовольствием там остановились и перекусили. Вкусно, сытно! И очень недорого (чего стоит один кисель за 4,60

После Углича и до самого Рыбинска дорога становится повеселее - она очень извилистая, со множеством поворотов. Куча дорожных знаков "впереди опасные повороты". Полоса для попутки и встречки - по сути, одна))) Нефиговый такой левелап к вождению получается)))
Ну а затем - Рыбинск.
Итого от Москвы до Рыбинска летели 6,5 часов, с учетом остановок на вытащить приору и покушать в Угличе. Ну и плюс дорожные условия не самые лучшие.
Поселили нас в этот раз опять в другую гостиницу - в этот раз гостиница при УВД. Гостиница безумно понравилась - ну, во-первых, до тира можно было ходить пешком (около 10-15 минут), во-вторых, парковать УАЗку рядом с милицией (типа, безопасность), ну а в-третьих, сама гостиница - просто шик! За 450 руб. в сутки - номера "блочного" типа. Т.е. уютное помещение с креслами, балконом и столиком, хорошей кухней, из помещения - двери в 5 разных номеров. Номера - бра на стенах, ковры на полу, непрогибающиеся и длинные (особо радовались наши высокие стрелки) кровати, телевизор, балкон, холодильник... Душ и туалет - на блок. Причем они не какие-то особо стремные, а вполне себе очень даже нормальные))) Вода горячая и холодная, да еще и адекватно регулируется. А горячая даже не заканчивается (как было крайний раз в Ярославле




В тир сгрузили вещи, расписали смены и упражнения, и отправились в гостиницу тупить, общаться, питаться и спать.
Утром второго дня меня разбудил телефонный звонок.
- Алло?
- Здарова!
- Привет.
- Ты че, спишь?
- Нет.
- Разбудил?
- Да.
- Гуд! Где именно гостиница? Я в 30 минутах езды от города.
Внезапно! - это еще один наш стрелок сумел всё-таки вырваться из кутерьмы своих дел и так же неожиданно примчаться в Рыбинск.
Скинула ему жпс-координаты гостиницы и краткое словесное описание, как ехать.
Через 40 минут он уже был на месте.
Так тоже бывает, да.
Ночью была метель, Рыбинск чутка завалило снегом. Мой УАЗка превратился в сугробик, а по краям тропинки к тиру намело снежные буруны. В гостинице - тепло и уютно. Но тепло, уют и закопанный УАЗка не отменяют упражнений - к 10 утра мы уже прикопытали в тир.
Утром мы бахали пневматику, вечером было мелкашечное МВ-4 - малый стандарт, по 10 выстрелов с каждого положения. Грузить описаниями упражнений и процесса их отстрела не буду. Слишком это... личное, что ли. Это очередной опыт, очередное осознание, очередной анализ. То, что заставило потом в гостинице до двух ночи сидеть и говорить, говорить, говорить... и понимать.
Что заставило немного лучше осознать самую суть фразы "положить болт".
Ведь раньше я училась тому, чтобы добиваться желаемого, исполнять задуманное.
Кажется, теперь мне надо учиться принимать то, что я не в силах изменить.
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить,
дай мне мужество изменить то, что я могу изменить,
и дай мне мудрость отличить одно от другого. (с)
В этот раз побродить по городу я особо не успела. Как-то всё в тире да в тире. То сделать, это сделать. Впрочем, это не помешало сбегать на набережную. И так неожиданно - меня очень впечатлило то, что я увидела. Суровая северная красота. На набережной дул ветер, поднимая в воздух снежинки с высоких снежных бурунов, которые намело вдоль реки. Небо пасмурное. Кое-где лежат льдины. А река - уже вовсю течет и бурлит. И вот это сочетание ветра, темной бурлящей реки, пасмурного неба и снега - оставляет какой-то неизгладимый след в душе. Хочется еще долго стоять и любоваться. Такой особенной красоты я еще нигде не встречала.



Третий день был достаточно плавным и спокойным. Бахали наши пистолетчики, а мы пребывали в расслабухе и процессе переосмысления очередных идей и философии.
Из Рыбинска выехали примерно в 16 часов.
Обратная дорога была в каком-то смысле легче, в каком-то труднее. Тяжело было выезжать из города и ехать первые десятки километров - солнце нещадно светило в глаза, еще более нещадно отражалось от мокрой дороги - видела перед собой не столько асфальт и пейзажи, сколько светящееся и слепящее полотно. В Угличе в столовую не успели - она закрылась буквально за минуту до нашего прибытия)) Купили на "пожевать в дорогу" в ближайшем магазине и двинулись дальше.
Постепенно начало темнеть, чем меньше стало слепить солнце - тем быстрее стала скорость движения. Дорога в целом выдалась сухой, она сильно подтаяла, под колесами был в основном чистый асфальт, что позволяло держать скорость около 110-120 км/ч и без опаски обгонять попутку.
Вообще, до Рыбинска существует несколько путей. Мы обычно ездим через Талдом. На обратном пути я пропустила поворот направо после Калязина в Нерли, поэтому решила ехать другим маршрутом - через Сергиев Посад. Дорога совсем не понравилась. Она тоже, конечно, представляет собой "тропинку через лес", но... внезапно - на ней попадались гаишники (спасибо моргающей встречке) - как их только занесло в такую глушь? Как будто наказание какое-то здесь отбывают, при таком-то маленьком трафике))) Внезапно - по сравнению с дорогой через Талдом, трафик здесь всё-таки побольше, часто упиралась в хвост медленно едущей колонны, много времени уходило на ее постепенный обгон.
К тому же, было навязчивое ощущение, что катясь через район Сергиева Посада, мы делаем нефиговый крюк.
В принципе, как я потом поняла, даже если случайно пропустил поворот в Нерли - можно свернуть в другом месте, чуть дальше есть указатель на Талдом (тоже, видимо, какая-то забытая богом дорожка).
Когда мы упёрлись в большую бетонку, навигатор нам усердно предлагал катить налево на Ярославку, плюнула и поехала направо через Дмитров.
Сделала вывод, что через Сергиев Посад удобнее ездить тем, кто выезжает с востока Москвы. А вот нам, как представителям северо-западного проживания, в разы приемлемее дорога через Талдом.
К концу дороги чувствовала себя каким-то роботом-автопилотом. Кажется, первый раз за рулем такое состояние. Спать не хочешь, есть не хочешь, эмоций по нулям. Только стандартные заученные движения. Газ-передачи. Оценка обстановки. Обгон. Полное сосредоточение на дороге.
К 9 вечера прибыли на Войковскую.
Итого от Рыбинска ехали 5 часов. Зря сделала дурацкий крюк через Сергиев Посад. Ну зато дорогу тамошнюю разведала, теперь буду знать совсем наверняка, как лучше катиться)))
По одометру Москва-Рыбинск-Москва - 700 с небольшим километров.
А когда я приехала домой - сил хватило только на то, чтобы перетаскать домой вещи и рухнуть спать.
Это просто несколько дней чистого счастья.
@темы: спорт, дороги и направления
Парень явно в шоке.
А может, все было наоборот?
Идешь себе 120 по гололеду, а впереди поворот. Начинаешь тормозить - машина улетает вбок, ослабляешь торможение - не успеваешь
да мне по фигу, что именно произошло
бог судья и разберется, кто там гонял, кто нет, кто ехал по встречке, кто нет
я вижу итог - у меня есть возможность остановиться и помочь - и всё, чего еще рассуждать-то?
Мы с товарищем на Спортэйдже перед НГ (после того ледяного дождя) пытались достать из кювета Нексию. Не вышло, сцеплеия не хватало, никакие понижайки и блокировки не помогали.
так она там и стояла двое суток, пока ее краном не подняли