... если с форума, на который я это напЫсала, когда-нибудь удалят

Это про УАЗ, так что кому не интересно - не читайте, там обычные дифирамбы))))
читать дальшеА я люблю УАЗик.
Вот просто люблю - и всё, и даже объяснять не буду, в чем причина и смысл такой нерациональной и нелогичной любви.
Да, жизнь нынче такая, надо как-то всё-таки подчиняться логике, рассудку, практичности. Надо думать мозгом, а не сердцем, - это лучше, проще и логичнее.
Может быть, именно поэтому всё больше ценятся нелогичные и авантюрные поступки, совершенные вопреки законам практичности, просто потому что сердце подсказало.
Иномарка в большинстве своем - это здорово. Современные иномарки такие тихие и грациозные. Это автомобили, созданные для людей. Они кушают бензин, возят человеков и иногда приезжают на техобслуживание, чтобы затем продолжить ездить и возить человеков дальше. Просто средства передвижения, логичные, практичные.
По логике и следуя законам практичности, пора перестать выпендриваться, продать УАЗ и купить себе логичный автомобиль - какой-нибудь седан, например. Понятно, что он будет сильно бэ-уш-ный (за 190 тысяч-то! - а именно за эту сумму я в свое время уазку купила), но зато он будет просто ездить и не требовать к себе особого внимания - опять же, по логике и судя по тому, что говорят люди вокруг (а люди вокруг говорить ой как любят). Бездушный набор агрегатов, вкоряченных в кузов, посаженный на 4 колеса. Это правильно. Это именно правильно. Правильно и логично - ездить на недорогой иномарке, потому что она не ломается, ездит и требует мало вложений. А еще не гниет, конечно, и в принципе готова без поломок проехать еще пол-миллиона километров как минимум.
А я просто люблю УАЗ.
И плевать на законы рассудка, логики и практичности. Зеленый монстрик, кушающий одновременно бензин, масло и антифриз, с вкраплениями ржавчинки на кузове...
Иногда складывается ощущение, что он живой.
Как любят? Любовь обычно не пытаются объяснить законами логики, а просто любят, наслаждаясь этим ощущением.
Вот так и его.
За что его любить? За люфтящие карданы, прожорливость, потеющие в дождь стекла?
И за это тоже. А еще за ровный звук двигателя, за спокойный и уверенный разгон, за шелест раздатки и говор мостов, за квадратные формы, за красивый цвет хаки, за трассу, стелящуюся под колеса, за УЮТ и СВОБОДУ.
За его нелогичность и непрактичность.
За воспоминание о такой-то матери во время его ремонта.
И за полную уверенность в том, что даже в издыхающем состоянии он довезет до дома.
За то, что он офигенно располагает к тому, чтобы совершать что-то неожиданное и авантюрное.
Чтобы махнуть рукой, собраться и уехать далеко, подальше от города... держать руль, мягко и плавно переключать передачи, слушать двигатель и наслаждаться трассой, асфальтом, дорогой, направлением и пейзажами вокруг.
Можете кидаться в меня запчастями))) Но тогда желательно от УАЗа - пригодятся.
Глупо? Наивно? По-детски?
Наверное 
Но разве это имеет значение?
Пусть продолжают хаять УАЗ, говорить, что это говномобиль, разваливается, гниет, не едет и т.д. и т.п. - а я соглашусь с этим))) Поддержу, не буду ничего доказывать - а смысл в спорах и доказательствах? Скажу, что да, гниет, да, опять что-то сломалось, да, система шкворней ужасна, да, заводу бы руки поотрывать... А потом сяду в своё "ржавеющее ведерко кривых запчастей", поверну ключ в замке зажигания... зарокочет двигатель, оживут агрегаты, заработают системы. УАЗка, следуя движениям водителя, мягко тронется с места, незаметно проглотит очередную ямкокочку и покатит вперед, давая водителю понять, что доедем мы, куда захотим, что бы ни случилось - до места доберемся, что бы ни произошло - преодолеем.
Ведь сам УАЗка не знает о том, какой он плохой)))
Поэтому добросовестно делает то, что хочет водитель.
Это любовь. Как и любая другая любовь, любовь к УАЗке - немного бессмысленна, немного беспощадна, и совершенно нелогична.
А УАЗка так же просто и нелогично любит в ответ.
Любить себя он не заставляет. И никто другой не заставляет его любить.
Каждому своё.
Спасибо всем тем, кто всё еще умеет следовать зову сердца. Кто разрушает серую логику нынешних будней.
Кто точно знает, что в нашем мире - есть еще место вполне реальной и осязаемой мечте.
.да, система шкворней ужасна, - а разве при мостах есть способы крепления кулаков на шаровых опорах или амортизаторных стойках?
А вообще... ты, конечно, права! Здорово, когда есть возможность кататься на той машине, которая тебе по душе. Когда я покупал автомобиль, я совсем не понимал, что я приобретаю. Мне просто хотелось необычный а/м, хотелось машинку пошустрее ну и не совсем уж старую. Купив её (в ноябре), я первый раз за 7 лет (после автошколы) сел за руль машины с МКПП и без проблем доехал из Балашихи в Тушино. По пути заметил, что машинка неплохо ускоряется. И всё. Через день, когда поехал ранним утром на работу, заметил, что для перестроений на МКАДе не требуется заранее рассчитывать маневр - можно просто повернуть руль и машина сразу поедет в этом направлении. И всё. Когда на работе озвучивал свой выбор и слышал в ответ понимающее "Ооооо!", всё равно не осознавал, что за пепелац я приобрёл. Осознал где-то к февралю, когда машина зимой не подвела ни разу, когда выкапывалась сидя по пороги в снегу с 3 людьми в салоне, когда ни разу не подскользнулась на каше/снегу/льду (пусть частично в этом заслуга отличных шин) несмотря на пустые амортизаторы. Мне сейчас немножко грустно, потому что переходить на летнюю резину ещё рано, а вся прелесть этого автомобиля - в прохождении поворотов, чем шипы, конечно, не дают насладиться. В воскресенье нас ждёт ремонт, потом ТО и машинка будет полностью технически исправна, что при таком классе автомобиля и 12-летнем возрасте очень круто. И мы будем ждать тепла))))))
УАЗ - 100% внедорожник, поэтому его сравнение с обычными автомобилями, а тем более с седаном мне кажется странным
Мне тоже... но многие люди реально сравнивают! О_о А один человек заявил что-то из серии "чО вы как лохи на УАЗе катаетесь... купите ТЛК за 2 миллиона!"
Конечно, пружинки вместо рессор, синхронизаторы на всех передачах, неразрезные мосты его немножко огражданили
Сзади всё равно рессоры ))) Зато - появился бОльший комфорт на трассе, что важно для путешествий
а разве при мостах есть способы крепления кулаков на шаровых опорах или амортизаторных стойках?
шкворни на мостах Спайсер правда проблемны... точнее - как повезет... у кого-то по стотыщ ходят... у меня с какой-то завидной регулярностью разбиваются - возможно, тупо от того, что люблю по кочкам-ямкам гонять
И мы будем ждать тепла))))))
Так, ну а что за автомобиль-то?
У меня как раз пузотёрка Honda Prelude BB6, кажется упоминал как-то.
красивая