Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
... если с форума, на который я это напЫсала, когда-нибудь удалят :)

Это про УАЗ, так что кому не интересно - не читайте, там обычные дифирамбы))))

читать дальше

@темы: УАЗка

Комментарии
30.03.2011 в 20:49

Ну... УАЗ - 100% внедорожник, поэтому его сравнение с обычными автомобилями, а тем более с седаном мне кажется странным. А учитывая, что в ТТТ этого а/м Заказчиком изначально было заложено требование уметь двигаться в составе танковой колонны, его уже можно относить к спецтехнике. Конечно, пружинки вместо рессор, синхронизаторы на всех передачах, неразрезные мосты его немножко огражданили, но сути не изменили. К чему я это - да к тому, что любая спецтехника, будь то внедорожник, бензогенератор ли ещё что-то имеет очень короткие межремонтные промежутки и требует контроля чаще, чем обычный а/м. Например упомянутый тобой Крузак при езде вне дорог на сервисе простоит столько же, сколько УАЗ.
.да, система шкворней ужасна, - а разве при мостах есть способы крепления кулаков на шаровых опорах или амортизаторных стойках?
А вообще... ты, конечно, права! Здорово, когда есть возможность кататься на той машине, которая тебе по душе. Когда я покупал автомобиль, я совсем не понимал, что я приобретаю. Мне просто хотелось необычный а/м, хотелось машинку пошустрее ну и не совсем уж старую. Купив её (в ноябре), я первый раз за 7 лет (после автошколы) сел за руль машины с МКПП и без проблем доехал из Балашихи в Тушино. По пути заметил, что машинка неплохо ускоряется. И всё. Через день, когда поехал ранним утром на работу, заметил, что для перестроений на МКАДе не требуется заранее рассчитывать маневр - можно просто повернуть руль и машина сразу поедет в этом направлении. И всё. Когда на работе озвучивал свой выбор и слышал в ответ понимающее "Ооооо!", всё равно не осознавал, что за пепелац я приобрёл. Осознал где-то к февралю, когда машина зимой не подвела ни разу, когда выкапывалась сидя по пороги в снегу с 3 людьми в салоне, когда ни разу не подскользнулась на каше/снегу/льду (пусть частично в этом заслуга отличных шин) несмотря на пустые амортизаторы. Мне сейчас немножко грустно, потому что переходить на летнюю резину ещё рано, а вся прелесть этого автомобиля - в прохождении поворотов, чем шипы, конечно, не дают насладиться. В воскресенье нас ждёт ремонт, потом ТО и машинка будет полностью технически исправна, что при таком классе автомобиля и 12-летнем возрасте очень круто. И мы будем ждать тепла))))))
30.03.2011 в 22:14

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
antoneeo
УАЗ - 100% внедорожник, поэтому его сравнение с обычными автомобилями, а тем более с седаном мне кажется странным
Мне тоже... но многие люди реально сравнивают! О_о А один человек заявил что-то из серии "чО вы как лохи на УАЗе катаетесь... купите ТЛК за 2 миллиона!"

Конечно, пружинки вместо рессор, синхронизаторы на всех передачах, неразрезные мосты его немножко огражданили
Сзади всё равно рессоры ))) Зато - появился бОльший комфорт на трассе, что важно для путешествий :)

а разве при мостах есть способы крепления кулаков на шаровых опорах или амортизаторных стойках?
шкворни на мостах Спайсер правда проблемны... точнее - как повезет... у кого-то по стотыщ ходят... у меня с какой-то завидной регулярностью разбиваются - возможно, тупо от того, что люблю по кочкам-ямкам гонять :) разбивается пластиковый вкладыш, шкворень, соответственно, начинает болтаться и стесывать гнездо, в котором находится... колеса начинают шататься, устойчивость на дороге ухудшается... но в принципе, здесь тоже есть варианты решения: можно бронзовые вкладыши поставить (мне нравится этот вариант, возможно, прибегну к нему, когда в очередной раз пластик помрет), можно на подшипниках всё собрать...

И мы будем ждать тепла))))))
Так, ну а что за автомобиль-то? :)
30.03.2011 в 22:53

Между ТЛК и УАЗом огромная разница. Я бы, имея упомянутую сумму денег, для бездорожья всё равно бы выбрал УАЗ, но немного его затюнил - самоблок и амортёры от БТРа, ну и салон чуток облагородить. У УАЗа маленькие стеклянные фары, теперь, к тому же, окруженные пластиком - их труднее повредить ветками, чем люстры ТЛК. Он намного практичнее. На ТЛК брёвна не потаскаешь.
У меня как раз пузотёрка Honda Prelude BB6, кажется упоминал как-то.

31.03.2011 в 11:58

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
antoneeo
красивая :)
31.03.2011 в 18:55

Спасибо))) В профиль всё же скучновата - на седан смахивает))) УАЗка-то мускулистый:lip: