Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Под катом - чтобы никого не нервировать 
Потому что я не могу о НЕМ не говорить.
Про колодку и релюшку.Про колодку и релюшку.
Как-то раз на трассе Нет, не так На этой неделе на моем любимом шоссе, когда я мчалась домой на своем любимом автомобиле после тренировки, у меня в салоне завоняло паленым пластиком.
Тормознула, скатилась на обочину, нырнула под капот, под машину - ничего, всё в норме, а пластиком несет. Понимаю, конечно, у меня в салоне уже чем только не воняло - бензином, маслами, антикором, но чтобы пластиком... Внимательно, как кошак, обнюхала салон - о, нашла источник запаха! - от контакта колодки, в которой находится реле ближнего света, отошел один из проводов, начал коротить и плавить нах и колодку, и релюшку. И ведь расплавил, сцуко.
Опять познала дзен
Выкинула на фиг релюшку, срезала провод, перемотала всё изолентой, вознесла молитву силам мира и задумалась, как мне ехать дальше. Включила дальний, почесала мозг, отрегулировала его а-ля ближний - оказывается, у меня есть гидрокорректор фар и он, тьфу-тьфу-тьфу, даже работает. Помчалась дальше домой, встречка ни разу не моргнула - значит, отрегулировала хорошо.
Вчера, поскольку электрика меня пока что пугает больше всего остального, позвала на помощь очаровательного мужчину - и на пару с ним мы поменяли колодку, сделали скрутку с новыми обжатыми проводами, релюшку новую само собой поставили. Теперь всё работает, тьфу-тьфу-тьфу, как надо, а я получила еще + маленький 1 к познанию Дао Авторемонтных Работ (ДАР)
Про топливную систему и бензонасосПро топливную систему и бензонасос
Наверное, приключения с УАЗом заканчиваться не должны просто потому, что он сам по себе - машина-приключение и именно благодаря этому всегда есть, что вспомнить и о чем рассказать другим прекрасным уазоводам.
С машиной некоторое время назад случилось еще одно недоразумение - перестала работать перекачка топлива из бака в бак (как известно, у УАЗа - 2 бака). Из-за этого где-то месяц с лишним я каталась тупо на одном баке. То есть на 35 литрах. То есть дай бог с запасом хода в 250км (впрочем, пассажирам, если кто едет со мной, я об этом не говорила
). Мне даже несколько поднадоело чуть ли не кататься вокруг заправок - только заправишься, ну чуть-чуть вроде проедешь - оп-па! - уже лампочка помаргивать начала (всегда задаюсь вопросом - это у меня машина слишком много ест бензина, или это просто я слишком много катаюсь?).
Скажу честно - ездить с запасом в 35 литров при расходе 12-15 литров на сотню - развлечение то еще.
И я стала ИСКАТЬ.
Причину
Отлично помню, когда у меня перекачка перестала работать, один прекрасный товарищ сразу сказал мне - поменяй-ка ты бензонасос. А я отмахнулась - быть того не может!
А, ну и вот тут уже начала ИСКАТЬ. Причину.
Опросила кучу людей, прочитала кучу тем на форуме, перелопатила кучу инфы, но все ответы по данной теме сводились к одному: в этой системе нечему ломаться, так что хрен знает, что с ней не так. Ну, поменяйте фильтры, потрясите трубочки...
Вот я и начала: поменяла сеточку на бензонасосе, поменяла ФТОТ, крышечки бензобаков попробовала другие поставить, продула одну трубочку, продула вторую трубочку... стала уже подбираться к струйному насосу, в котором уж точно ломаться нечему (язык не поворачивается этот пластиковый тройник называть "насосом").
Потом задумалась - может, не всё так просто? Может, не зря у меня не только перекачка не пашет... но заодно и бензонасос начал гудеть громче, в горку машина стала ехать медленнее, рывки на низких оборотах пошли.
И я сподвигла себя на замену бензонасоса. Для меня даже каким-то откровением стало, что по камасутре бензонасос надо менять через 80 тыс.км пробега (у меня - 73). Наверное, я зря надеялась, что они вечные
В общем, насос я поменяла и - урррра! - у меня заработала перекачка! Причем я в жизни не думала, что перекачка может фигачить с ТАКОЙ скоростью О_о Заправился - чуть проехал - а весь бензин из левого бака уже давно перетек в правый)))
Кррррасота)))
Но этот секс... блин, я не думала, что замена бензонасоса - это так муторно... я думала - да, сейчас на раз-два за часик поменяю и пойду остальные дела делать. Фиг! Наверное, я просто пока что еще плохо знакома с правильным Дао Авторемонтных Работ.
Меняла не весь насос с погружным модулем в сборе, а просто отдельно сам насос.
Ну, достать погружной модуль - это я уже умею. А вот дальше...
Сначала еле вытащила пластиковый фиксатор насоса.
Потом стала снимать гофрошланг - в этот момент во мне боролись желание быть невозмутимой и познавать дзен и желание страшно и жутко материться. Гофра задубела просто насмерть, пришлось выкрамсывать ее ножом... а затем мчаться в город в магазин (хорошо, когда рядом есть еще кто-то на машине) за новым гофрошлангом. Объехала 4 магазина - в двух такой фигни не нашлось, в одном мне подарили старый полуразобранный погружной модуль с каким-то не до конца убитым гофрошлангом, а в еще одном я-таки купила новую гофру, только более длинную, чем моя. Прилетела обратно к УАЗке и стала ЭТО собирать...
Я не думала, что натягивать гофру - это секас хуже, чем ее снимать))) Спас фен и нагревание шланга - натянулся)))
Потом еле впихнула колодку с проводами на новый насос - эта колодка и вытаскивалась с трудом тоже.
Фиксатор ставить не стала - ну его на фиг, он и так уже весь покорябанный после извлечения был, а насос и без него плотно сидит и не дрыгается. Да и если опять менять придется - проще доставать будет.
Заодно опять поставила новую сеточку)))
Новый насос в сборе с модулем - в бак, уплотнительное кольцо легко встало старое, топливные трубки воткнула, провода подключила, всё затянула, завела машину - работает)))
Ну и, конечно, ПЕРЕКАЧИВАЕТ
Про динамику пока что объективно ничего сказать не могу, т.к. на радостях кажется, что машина летает.
Новый бензонасос более громкий, чем старый
Старый насос, поскольку он умер еще не до конца, оставила себе в качестве НЗ - для дальних дорог

Про багажник на крышуПро багажник на крышу
Кроме того, на прошлых выходных сподвигла себя на покраску багажника на крышу автомобиля. Багажник мне во временное пользование одолжил один прекрасный человек. Долго на этот багажник смотрела и, в конце концов, пришла к мысли, что благородный зеленый УАЗка и вусмерть ржавый багажник ни фига не сочетаются.
В результате, некоторое количество часов своей жизни я потратила на то, чтобы отшкурить багажник, обезжирить его, загрунтовать, а затем уже покрасить в черный-черный цвет.
Причем в магазине мне пытались втюхать краску "3в1 - сама шкурит, сама грунтует, сама красит!", но я решила по старинке - отдельно грунт, отдельно краску. Никакого хамерайта, просто какая-то алкидная эмаль, которая в результате окажется не хуже хамерайта (в том смысле, что когда отвалится - не так жалко будет
).
На неделю оставила сохнуть в гараже, потом вытащила этот ужас на белый свет и взгромоздила обратно на крышу машины. Если присматриваться - страшновато, на самом деле, потеки такие получились))) По хорошему счету, конечно, надо просто положить второй слой краски - но мне тааак лень (оставим до лучших времен или товарищу, когда ему багажник верну
). Но одно ясно точно - в любом случае, это лучше, чем было )))
Ну и, конечно, +1 к Дао Покрасочных Работ


Потому что я не могу о НЕМ не говорить.
Про колодку и релюшку.Про колодку и релюшку.
Тормознула, скатилась на обочину, нырнула под капот, под машину - ничего, всё в норме, а пластиком несет. Понимаю, конечно, у меня в салоне уже чем только не воняло - бензином, маслами, антикором, но чтобы пластиком... Внимательно, как кошак, обнюхала салон - о, нашла источник запаха! - от контакта колодки, в которой находится реле ближнего света, отошел один из проводов, начал коротить и плавить нах и колодку, и релюшку. И ведь расплавил, сцуко.
Опять познала дзен

Выкинула на фиг релюшку, срезала провод, перемотала всё изолентой, вознесла молитву силам мира и задумалась, как мне ехать дальше. Включила дальний, почесала мозг, отрегулировала его а-ля ближний - оказывается, у меня есть гидрокорректор фар и он, тьфу-тьфу-тьфу, даже работает. Помчалась дальше домой, встречка ни разу не моргнула - значит, отрегулировала хорошо.
Вчера, поскольку электрика меня пока что пугает больше всего остального, позвала на помощь очаровательного мужчину - и на пару с ним мы поменяли колодку, сделали скрутку с новыми обжатыми проводами, релюшку новую само собой поставили. Теперь всё работает, тьфу-тьфу-тьфу, как надо, а я получила еще + маленький 1 к познанию Дао Авторемонтных Работ (ДАР)

Про топливную систему и бензонасосПро топливную систему и бензонасос
Наверное, приключения с УАЗом заканчиваться не должны просто потому, что он сам по себе - машина-приключение и именно благодаря этому всегда есть, что вспомнить и о чем рассказать другим прекрасным уазоводам.
С машиной некоторое время назад случилось еще одно недоразумение - перестала работать перекачка топлива из бака в бак (как известно, у УАЗа - 2 бака). Из-за этого где-то месяц с лишним я каталась тупо на одном баке. То есть на 35 литрах. То есть дай бог с запасом хода в 250км (впрочем, пассажирам, если кто едет со мной, я об этом не говорила

Скажу честно - ездить с запасом в 35 литров при расходе 12-15 литров на сотню - развлечение то еще.
И я стала ИСКАТЬ.
Причину

Отлично помню, когда у меня перекачка перестала работать, один прекрасный товарищ сразу сказал мне - поменяй-ка ты бензонасос. А я отмахнулась - быть того не может!
А, ну и вот тут уже начала ИСКАТЬ. Причину.
Опросила кучу людей, прочитала кучу тем на форуме, перелопатила кучу инфы, но все ответы по данной теме сводились к одному: в этой системе нечему ломаться, так что хрен знает, что с ней не так. Ну, поменяйте фильтры, потрясите трубочки...
Вот я и начала: поменяла сеточку на бензонасосе, поменяла ФТОТ, крышечки бензобаков попробовала другие поставить, продула одну трубочку, продула вторую трубочку... стала уже подбираться к струйному насосу, в котором уж точно ломаться нечему (язык не поворачивается этот пластиковый тройник называть "насосом").
Потом задумалась - может, не всё так просто? Может, не зря у меня не только перекачка не пашет... но заодно и бензонасос начал гудеть громче, в горку машина стала ехать медленнее, рывки на низких оборотах пошли.
И я сподвигла себя на замену бензонасоса. Для меня даже каким-то откровением стало, что по камасутре бензонасос надо менять через 80 тыс.км пробега (у меня - 73). Наверное, я зря надеялась, что они вечные

В общем, насос я поменяла и - урррра! - у меня заработала перекачка! Причем я в жизни не думала, что перекачка может фигачить с ТАКОЙ скоростью О_о Заправился - чуть проехал - а весь бензин из левого бака уже давно перетек в правый)))
Кррррасота)))
Но этот секс... блин, я не думала, что замена бензонасоса - это так муторно... я думала - да, сейчас на раз-два за часик поменяю и пойду остальные дела делать. Фиг! Наверное, я просто пока что еще плохо знакома с правильным Дао Авторемонтных Работ.
Меняла не весь насос с погружным модулем в сборе, а просто отдельно сам насос.
Ну, достать погружной модуль - это я уже умею. А вот дальше...
Сначала еле вытащила пластиковый фиксатор насоса.
Потом стала снимать гофрошланг - в этот момент во мне боролись желание быть невозмутимой и познавать дзен и желание страшно и жутко материться. Гофра задубела просто насмерть, пришлось выкрамсывать ее ножом... а затем мчаться в город в магазин (хорошо, когда рядом есть еще кто-то на машине) за новым гофрошлангом. Объехала 4 магазина - в двух такой фигни не нашлось, в одном мне подарили старый полуразобранный погружной модуль с каким-то не до конца убитым гофрошлангом, а в еще одном я-таки купила новую гофру, только более длинную, чем моя. Прилетела обратно к УАЗке и стала ЭТО собирать...
Я не думала, что натягивать гофру - это секас хуже, чем ее снимать))) Спас фен и нагревание шланга - натянулся)))
Потом еле впихнула колодку с проводами на новый насос - эта колодка и вытаскивалась с трудом тоже.
Фиксатор ставить не стала - ну его на фиг, он и так уже весь покорябанный после извлечения был, а насос и без него плотно сидит и не дрыгается. Да и если опять менять придется - проще доставать будет.
Заодно опять поставила новую сеточку)))
Новый насос в сборе с модулем - в бак, уплотнительное кольцо легко встало старое, топливные трубки воткнула, провода подключила, всё затянула, завела машину - работает)))
Ну и, конечно, ПЕРЕКАЧИВАЕТ

Новый бензонасос более громкий, чем старый

Старый насос, поскольку он умер еще не до конца, оставила себе в качестве НЗ - для дальних дорог


Про багажник на крышуПро багажник на крышу
Кроме того, на прошлых выходных сподвигла себя на покраску багажника на крышу автомобиля. Багажник мне во временное пользование одолжил один прекрасный человек. Долго на этот багажник смотрела и, в конце концов, пришла к мысли, что благородный зеленый УАЗка и вусмерть ржавый багажник ни фига не сочетаются.
В результате, некоторое количество часов своей жизни я потратила на то, чтобы отшкурить багажник, обезжирить его, загрунтовать, а затем уже покрасить в черный-черный цвет.
Причем в магазине мне пытались втюхать краску "3в1 - сама шкурит, сама грунтует, сама красит!", но я решила по старинке - отдельно грунт, отдельно краску. Никакого хамерайта, просто какая-то алкидная эмаль, которая в результате окажется не хуже хамерайта (в том смысле, что когда отвалится - не так жалко будет

На неделю оставила сохнуть в гараже, потом вытащила этот ужас на белый свет и взгромоздила обратно на крышу машины. Если присматриваться - страшновато, на самом деле, потеки такие получились))) По хорошему счету, конечно, надо просто положить второй слой краски - но мне тааак лень (оставим до лучших времен или товарищу, когда ему багажник верну

Ну и, конечно, +1 к Дао Покрасочных Работ


@темы: УАЗка