Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А я наконец-то записалась в автошколу! :)
читать дальше

@темы: категория С

Комментарии
29.05.2011 в 21:27

Если ты идешь впереди взвода, то все остальные знают что-то, чего не знаешь ты.
*рукалицо*
29.05.2011 в 22:03

Фантазерка до потери чувства реальности...
:wow: ты не перестаешь удивлять))) удачи тебе в этом деле :hlop:
29.05.2011 в 22:36

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ташик
пасяб :)
29.05.2011 в 23:13

Гы)) У меня задняя в 98% случаев только с двойным выжимом включается)))
А вообще ты, конечно, молодец! Когда я на работе рассказал про знакомую блондинку-УАЗовода, которая сама термостат может поменять, удивлению бригаденфюреров не было предела)))
29.05.2011 в 23:19

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
antoneeo
На удивление, двойной выжим не так часто пришлось пользовать, в основном без него фтыкались первая и задняя :) посмотрим,как дальше будет ))
31.05.2011 в 12:03

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Манометр - это наше все. А еще горный тормоз, старт со второй передачи, и, особенно, первая и задняя, расположенные на одной линии - потрясающе удобно при буксировке и раскачке.

Исключение только одно - это легкие ГАЗы, представляющие из себя УАЗ, увеличенный в три раза.

Кажется, я знаю, куда тебя это в итоге заведет :)))))))))))))))))))))))))))

Чтобы руль на месте легче крутить - газу добавь, заодно научишься одновременно держать сцепление, тормоз и при этом еще и понемногу подгазовывать)))
31.05.2011 в 12:06

Если ты идешь впереди взвода, то все остальные знают что-то, чего не знаешь ты.
А стыд тут не причем, это была физическая реакция на прочтение поста.
01.06.2011 в 01:04

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu
А еще горный тормоз
Горный? Подробнее :)

Кажется, я знаю, куда тебя это в итоге заведет ))))))))))))))))))))))))))
Я пока не знаю. Поделись знаниями :)

Чтобы руль на месте легче крутить - газу добавь, заодно научишься одновременно держать сцепление, тормоз и при этом еще и понемногу подгазовывать)))
О, класс! Мне инструктор тож самое сказал - мол, чтоб крутить легче на месте, газ нажми))) Правда, виртуозное нажатие трех педалей одновременно объяснять не стал: машин стоял на нейтрали, так что задействованы были только тормоз и газ ))

~Baron
аааа :)
01.06.2011 в 17:31

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Горный тормоз - это четвертая педаль, которая управляет заглушкой, частично перекрывающей выхлопную трубу. Это понижает обороты и в разы увеличивает эффективность торможения двигателем. Горный - потому что применяется на длинных спусках на тяжелой машине, когда нельзя пользоваться обычными тормозами.
На Зиле, по идее, такого не должно быть)

Я пока не знаю. Поделись знаниями

Не-а. Пусть это будет для тебя сюрпризом))) В конце концов, я ведь только предполагаю :)


С газом все просто - чем больше обороты двигателя, тем больше обороты насоса ГУР и больше давление и расход масла в гидроусилителе. Насос, по-моему, на 130-м должен бытьпрямо перед носом, когда открываешь капот.


Виртуозное нажатие трех педалей сразу обычно не нужно, но иногда бывает крайне необходимо. На помощь может прийти ручной газ, а вот ручной тормоз - не помощник, тк он тормозит трансмиссию, а не колеса. Это мешает правильно тронуться.

Все эти фокусы применяются, как правило, в сложной дорожной обстановке либо при буксировке чего-то массивного.
02.06.2011 в 12:45

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu
На Зиле, по идее, такого не должно быть)
Нету :)

Не-а. Пусть это будет для тебя сюрпризом))) В конце концов, я ведь только предполагаю
Шишигу для покатух я себе брать пока не планирую :D
02.06.2011 в 14:02

Если ты идешь впереди взвода, то все остальные знают что-то, чего не знаешь ты.
Шишигу для покатух я себе брать пока не планирую :D
меня пугает это ваше _пока_ сударыня! )))))))
03.06.2011 в 16:07

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
~Baron
А меня саму пугает моя собственная голова, в которую иногда может взбрести всё что угодно :) самой сцыкотно, поэтому ни о чем не говорю со 100% уверенностью ))))
03.06.2011 в 21:24

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Рано или поздно созреешь и для Ил-14 :))
03.06.2011 в 21:30

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu
ЫЫЫЫЫЫЫ!!! О таком повороте событий не подумала :D
А шо... идея ведь... :) :)
03.06.2011 в 21:42

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Торопись :))
Уже скоро это чих-пых сменится грохотом вспышек, а затем ровным басовым гулом 1900 лошадиных сил под каждым капотом, которого уже очень давно никто не слышал :)))


03.06.2011 в 22:27

youtu.be/OiEgk_9nkdA - мойка УАЗа
03.06.2011 в 22:47

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
antoneeo
не, это плохо помыли.
надставки и крыша остались грязными :)
03.06.2011 в 22:50

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Верно, мыть надо так, чтоб через крышу :))


14.06.2011 в 23:44

Попробуйте бензиновый автомобиль засадить в воду выше середины дверей))))) Кстати, на этом УАЗе шноркель есть.
15.06.2011 в 08:51

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
antoneeo
дык постоянно на покатушках люди засаживают :) и дизеля, и бензинки в больших количествах...
17.06.2011 в 16:44

И каков результат? Дизелю-то (если с ТНВД) пофиг, лишь воды в горшки не набрал. Но электрика в целом пострадает всё равно - раз в обычной жизни пины в фишках жгуов гниют, то после водных процедур процесс ускорится в разы.
17.06.2011 в 19:30

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
antoneeo результат бывает самый разный, напрямую зависящий от подготовки машины и наличия мозгов у экипажа.

Продублирую сюда:

Внимание! Нецензурная лексика в больших количествах.




Кстати, отечественные дизеля утопление переживают вполне нормально. Машину на фото выше, нахлебавшуюся через воздухозаборник (Д-243), вытащили, вывернули форсунки и сняли поддон, слили воду, оставили на несколько часов на солнце, потом залили свежее масло - и поехали.

Насколько пострадает электрика - напрямую зависит от качества и разумности ее прокладки и герметизации. Есть огромное количество как готовых вариантов (как правило, стоящих бешеных и совершенно неоправданных денег), так и народных способов.

На тяжелых машинах(запишем сюда и УАЗ) страдают в первую очередь мосты и коробки - из-за сапунов. При езде внутренности моста или коробки разогреваются, внутри повышается давление и сапун выпускает его наружу. При въезде разогретой машины в воду, происходит резкое охлаждение, давление внутри резко падает и сапун полностью открывается на впуск, впуская вместо воздуха воду. Много копий сломано на тему перекрывания сапунов или вывода их в шноркель, но решение намного проще - перед входом в воду дать машине остыть минут 20. Давление выровняется и сапуны закроются. За это время как раз можно пару раз пройти брод туда-сюда пешком :)