Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Прошло второе занятие, пока что автодром (оно и правильно, наверное
).
Села в ЗиЛ, как в родной... после первого 2хчасового занятия за прошедшую неделю полученные ощущения переварились, усвоились, отложились где-то в специальном отсеке мозга и мышц, видимо. Рулить было уже проще и понятнее, на то, чтобы почувствовать коробку-педали-сцепление и приступить к упражнениям ушел только один круг по автодрому
Делали параллельную парковку, тренировали заезд в бокс в разных вариациях (явно выходит за рамки упражнения в ГАИ, но это ж здорово). Периодически задеваю вешки
С УАЗки на ЗиЛ показалось как-то просто - пришла, залезла за руль, стали кататься.
А с ЗиЛа на УАЗку... первые минуты - опять процесс привыкания и первые ощущения - "ути какой УАЗика маленький, легкий, короткий, маневренный и... толстенький"))) Толстенький - это он за счет более толстого руля и КПП
Собственно, мой учебный ЗиЛ:

ЗиЛ - офигенно современный автомобиль, между прочим, потому что в нем предусмотрены опускные стекла (а не как форточки на УАЗе) и есть офигенный доп - подстаканник!
вырезанный чьей-то творческой рукой в противосолнечном козырьке


Села в ЗиЛ, как в родной... после первого 2хчасового занятия за прошедшую неделю полученные ощущения переварились, усвоились, отложились где-то в специальном отсеке мозга и мышц, видимо. Рулить было уже проще и понятнее, на то, чтобы почувствовать коробку-педали-сцепление и приступить к упражнениям ушел только один круг по автодрому

Делали параллельную парковку, тренировали заезд в бокс в разных вариациях (явно выходит за рамки упражнения в ГАИ, но это ж здорово). Периодически задеваю вешки

С УАЗки на ЗиЛ показалось как-то просто - пришла, залезла за руль, стали кататься.
А с ЗиЛа на УАЗку... первые минуты - опять процесс привыкания и первые ощущения - "ути какой УАЗика маленький, легкий, короткий, маневренный и... толстенький"))) Толстенький - это он за счет более толстого руля и КПП

Собственно, мой учебный ЗиЛ:

ЗиЛ - офигенно современный автомобиль, между прочим, потому что в нем предусмотрены опускные стекла (а не как форточки на УАЗе) и есть офигенный доп - подстаканник!


Зилу привет. Доберусь сегодня до 131, присмотреться. Правда, он дизельный, а не бензожор.
А для чего тебе категория С? Есть какие-то планы в связи с работой или так, для себя?)
А вдоль кустов тебя не гоняют?
Нет. А это какая-то особенная фишка, о которой я не знаю?
Правда, он дизельный, а не бензожор.
Дизельный урчать еще приятнее будет))
Delen Jace
Исключительно для себя
Вот это здорово))
Это способ научиться чувствовать правый габарит)))
Дизельный урчать еще приятнее будет))
Пока он скорее недовольно рычит
Книжки по машине читаешь?
Раз уж пошла такая пьянка... На тему рассмотреть и допросить инструктора:
Можешь сфоткать левую дверь изнутри и с заднего торца?
На панели двухстрелочный манометр? Если да, то что показывает нижняя стрелка? Какое постоянное давление в системе? Есть ли в системе осушитель?
Ну и про двойной выжим напоминаю
сфотать - постараюсь не забыть ))
манометр да, 2х стрелочный. Нижняя - ммм, с какой силой накачивает что ли... верхняя - точно непосредственно давление. Вообще, они всё время почти одно и тоже кажут
Осушитель - хз, это что ?
читать дальше
Что показывают манометры на КрАЗе- для меня до сих пор загадка)) Как и то, почему пневматика на нем до сих пор работает.
Осушитель, также известный как влагомаслоотделитель - это такой полезный штук, который забирает из накачиваемого воздуха воду и масло, очищая его. Если его нет - в системе неизбежно скапливается конденсат, который надо регулярно сливать. Похоже, на Зиле его нет.