Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Прошло второе занятие, пока что автодром (оно и правильно, наверное :) ).
Села в ЗиЛ, как в родной... после первого 2хчасового занятия за прошедшую неделю полученные ощущения переварились, усвоились, отложились где-то в специальном отсеке мозга и мышц, видимо. Рулить было уже проще и понятнее, на то, чтобы почувствовать коробку-педали-сцепление и приступить к упражнениям ушел только один круг по автодрому :)
Делали параллельную парковку, тренировали заезд в бокс в разных вариациях (явно выходит за рамки упражнения в ГАИ, но это ж здорово). Периодически задеваю вешки :)
С УАЗки на ЗиЛ показалось как-то просто - пришла, залезла за руль, стали кататься.
А с ЗиЛа на УАЗку... первые минуты - опять процесс привыкания и первые ощущения - "ути какой УАЗика маленький, легкий, короткий, маневренный и... толстенький"))) Толстенький - это он за счет более толстого руля и КПП :)

Собственно, мой учебный ЗиЛ:


ЗиЛ - офигенно современный автомобиль, между прочим, потому что в нем предусмотрены опускные стекла (а не как форточки на УАЗе) и есть офигенный доп - подстаканник! :D вырезанный чьей-то творческой рукой в противосолнечном козырьке


@темы: категория С

Комментарии
05.06.2011 в 13:59

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
А вдоль кустов тебя не гоняют? :)

Зилу привет. Доберусь сегодня до 131, присмотреться. Правда, он дизельный, а не бензожор.
05.06.2011 в 17:09

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Светоч
А для чего тебе категория С? Есть какие-то планы в связи с работой или так, для себя?)
05.06.2011 в 18:55

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu
А вдоль кустов тебя не гоняют?
Нет. А это какая-то особенная фишка, о которой я не знаю? :)

Правда, он дизельный, а не бензожор.
Дизельный урчать еще приятнее будет))

Delen Jace
Исключительно для себя :) Просто очередная маленькая хотелка - хотя бы чуть-чуть научиться водить грузовики)))
05.06.2011 в 19:47

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Светоч
Вот это здорово))
06.06.2011 в 13:47

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
А это какая-то особенная фишка, о которой я не знаю?
Это способ научиться чувствовать правый габарит)))

Дизельный урчать еще приятнее будет))
Пока он скорее недовольно рычит :) Ничего, через пару недель приведем в порядок.

Книжки по машине читаешь?



Раз уж пошла такая пьянка... На тему рассмотреть и допросить инструктора:

Можешь сфоткать левую дверь изнутри и с заднего торца?
На панели двухстрелочный манометр? Если да, то что показывает нижняя стрелка? Какое постоянное давление в системе? Есть ли в системе осушитель?

Ну и про двойной выжим напоминаю :)
06.06.2011 в 22:51

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu
сфотать - постараюсь не забыть ))
манометр да, 2х стрелочный. Нижняя - ммм, с какой силой накачивает что ли... верхняя - точно непосредственно давление. Вообще, они всё время почти одно и тоже кажут :) Давление около 8.
Осушитель - хз, это что ?
07.06.2011 в 10:50

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Похоже, этот 131-й - единственный машин, на котором манометр работает правильно :))) Верхняя стрелка показывает давление в системе, а нижняя - давление в тормозных камерах. Соответственно, там должен быть ноль, когда педаль не нажата.

читать дальше


Что показывают манометры на КрАЗе- для меня до сих пор загадка)) Как и то, почему пневматика на нем до сих пор работает.


Осушитель, также известный как влагомаслоотделитель - это такой полезный штук, который забирает из накачиваемого воздуха воду и масло, очищая его. Если его нет - в системе неизбежно скапливается конденсат, который надо регулярно сливать. Похоже, на Зиле его нет.