УАЗ - это автомобиль-приключение.
Думаю, эта фраза - это традиционное начало поста про УАЗку. Очень неплохо звучит, между прочим.
читать дальшеПериодически меня начинают терзать смутные сомнения относительно того, с каким же всё-таки реальным пробегом я купила себе автомобиль 2 года назад.
И периодически мне-таки кажется, что пробег там был скрученным.
И, может быть, в действительности двигатель прошел уже сильно больше 100тыс.км.
А, может быть, я ошибаюсь, и реальный пробег действительно соответствует показаниям одометра. Кто ж теперь расскажет правду. Но сомнения, блин, всё равно терзают.
В любом случае, у меня опять приключился стук-стрекот под капотом. Я прислушалась и схватилась за сердце - ибо звук шел из района ГРМ. Почитала камасутру про процесс разбора ГРМ и схватилась за сердце повторно. Почитала последствия обрыва цепи ГРМ и плюнула переживать, т.к. за сердце хвататься надоело.
Поехала в мастерскую, там послушали и посмотрели.
В результате ГРМ оказался непричем, слава богу, но зато был другой секас:
Намба ван: замена передней крышки гбц в сборе с подшипником, который держит вискомуфту и вентилятор. Сцуко подшипник разбился и залюфтил. В крышку он впрессован. Поэтому крышку пришлось менять в сборе с подшипником. И денег сия конструкция у меня забрала целых 3 тысячи 100 рублей. Жаба преследует до сих пор. В связи с этим я подалась в философию. Почему нельзя сделать механизм более, ээээ, "разборным", чтобы возможно было менять только некий элемент, а не деталь в сборе? А если так запрессовали - то почему, черт возьми, эта хрень разбилась за такой маленький пробег и ее пришлось менять?! (вот здесь и загадочка - а, может, пробег скрученный? но всё равно... хто ж так крышки делает!?). Могу еще добавить, что новую крышку удалось купить только евро3, потому что других нет. А у меня евро1. Теперь, когда я смотрю под капот, мое эстетическое восприятие действительности начинает в ужасе заливаться горючими слезами и убегает рыдать в темный угол.
Намба ту: замена помпы. Ооооо... Старая помпа умерла. Купленная новая такая же помпа оказалась на 3 мм короче в месте прилегания кронштейна ГУРа, из-за чего шкив ГУРа вставал с перекосом. Пришлось колхозить.
Намба фри: замена шкива помпы. Ну, что тут, разбился - вместе с помпой и поменять можно. Фишка в другом - вместе со шкивом посмотрели на новый отражатель, который на шкиве стоит. Сравнили новый отражатель и старый отражатель. И поставили... старый. Ибо выглядел он качественнее, чем новый.
Домой из мастерской уехала в 2 часа ночи.
Кого винить? Автомобиль - не могу. Он всё равно хороший, добрый, милый, душевный такой.
Здесь либо можно добрым словом вспомнить предыдущего владельца (авось что-то все-таки умолчал).
Либо тех мудаков, которые делают запчасти к нашим машинам из говна.
Но в целом и в остальном всё было позитивно: узнала много нового и отлично провела время
Много смеялись, много шутили 
И еще... здорово, что есть такие прекрасные люди. Готовые помочь... готовые сделать