23:34

Права!

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ыыыы!!!
Я сдала на права на категорию С! :)

Как это было. Много букв.

Как это было - в кратком изложении, кому лень читать многобукв

Финансовый расклад, кому интересно

@темы: есть ли учеба после диплома, категория С

Комментарии
10.10.2011 в 23:51

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Светоч, поздравляю))
11.10.2011 в 00:03

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Delen Jace,
пасяб! :)
11.10.2011 в 04:56

Так много людей и так мало патронов (с)
у нас на В 33 000, а на С вроде 37 000 :gigi: Это только обучение. :gigi:
11.10.2011 в 09:44

Фантазерка до потери чувства реальности...
Поздравляю!!! Молодец)))))
11.10.2011 в 14:14

сама себе фандом
Крутаааая!=)
Здорово!))
З.Ы. Дёшево..О_о Я на С два года назад 20ть отдала только за курсы, со всеми поборами и тремя пересдачами там к 27ти подбиралось.
11.10.2011 в 23:13

"Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал!"(с)
поздравляю=)))

а есть на чём ездить?)))

Reit Aters, вторая и последующие категории думаю дешевле должны быть, чем первая)
12.10.2011 в 00:12

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Akay,
эээ... а че так дорого? :)

да, вот еще по цене - у меня типа была переподготовка с В на С... т.е. поскольку одна категория уже была, то на следующую учиться выходило дешевле. Если б категории В не было - стоило бы в пару раз дороже.

Ташик,
спасибо)

Reit Aters,
Я на С два года назад 20ть отдала только за курсы, со всеми поборами и тремя пересдачами там к 27ти подбиралось.
О, у тебя тоже С? :)
А какие поборы были помимо госпошлины? За пересдачу каждую отдельно платила? У меня вот фактически платной получилась только крайняя пересдача, т.к. я сдавала на "чужой" машине, с другой автошколы, и за машину энную сумму надо было заплатить))

Вообще, сколько стоит в остальных автошколах переподготовка с В на С - я не в курсе... я просто сама училась в автошколе при АТП, а это типа гос.учреждение... и там по идее все цены на обучение дешевле, чем в остальных школах, коммерческих...

Вот расценки за Валдай меня приятно поразили - ну, стоимость часа езды. Блин, в Москве это стоило бы раза в 2-3 дороже!

Sky.,
а есть на чём ездить?)))
нету :D хотя народ вокруг уже засыпал вариантами - купи, мол, газ66... или унимог... или эвакуатор... :D столько горизонтов, но денех на это всё равно пока нет)))
12.10.2011 в 10:41

Фантазерка до потери чувства реальности...
Светоч, ты можешь работать дальнобоем теперь :D
12.10.2011 в 14:11

сама себе фандом
Светоч, ыыыыы, каюсь, я протупила, и под впечатлением от твоего поста и написала С вместо В>.< У меня только права на пузотёрочку, да)
12.10.2011 в 22:39

"Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал!"(с)
Светоч, да, газ66 - самое то =)) отличная машинка)) я её поклонник))
13.10.2011 в 01:38

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ташик,
ты можешь работать дальнобоем теперь
нет, не могу :) дальнобои водят тягачи с прицепами (фуры), а это категория Е к С, которую можно будет получать только через год :)

Reit Aters,
оговорко по фрейду :D

Sky.,
ы :)
13.10.2011 в 09:36

Фантазерка до потери чувства реальности...
Светоч, понятно))) ну тогда успехов с получением E и D :D
13.10.2011 в 11:43

сама себе фандом
Светоч, дааа, по ходу надо идти учиться на С:lol:
13.10.2011 в 23:19

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ташик,
спасибо :)

Reit Aters,
это познавательно :)
14.10.2011 в 17:20

Так много людей и так мало патронов (с)
Светоч
Сургут, блин :gigi:
17.10.2011 в 16:51

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
И еще раз поздравляю :)))

т.к. группа ВС у нас была объединенная.

Эх, как я жалею, что не пошел в свое время в объединенную группу сразу на две категории. Тогда перевесило желание ходить в автошколу в 5 минутах от дома (что все равно не получилось :))) ), да и страшновато как-то было и незачем... Откуда ж мне было знать, что меньше, чем через полгода я окажусь за рулем КрАЗа :)))

а разворот и параллельную парковку не делают.

У нас делают - лицезрел параллельную парковку на Зиле с кунгом. Был ли это экзамен или тренировка - не знаю.а я стояла и тихо хихикала: как бы зло не звучали комментарии инспектора, но он всё правильно говорил...

А что говорил-то?:))

почему не пошла на Газ-валдай, он же проще... сказала, мол, хочется приключений и чего-нибудь посложнее, а Валдай не так интересно...

Тоже много думал на эту тему :) Учиться - однозначно на 130 или 131, а сдавать на Валдае :) Короче говоря, твой путь оптимален)))
Кстати, Валдай - это иномарка. От ГАЗа там только кабина. Движок и агрегаты немецкие.

Я заглохла на дизеле - всем буду рассказывать теперь, такое возможно - я сходу и быстро заглушила дизель, яхууу!

Скажу по секрету, что даже 15 литров ЯМЗ-238 можно заглушить пятой передачей (без газа и с тормозами, разумеется :)))))) )

УАЗка - есть, мужа - нет.

Интересно. это закономерность? :))))))))


Дорого или нет - не знаю.

Для самостоятельной сдачи - очень дешево.
17.10.2011 в 23:56

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
И еще раз поздравляю ))
спасибо :)

Откуда ж мне было знать, что меньше, чем через полгода я окажусь за рулем КрАЗа ))
ничего никогда нельзя знать наверняка... как говорится - знал бы, где падать, - соломку бы подстелил... но - учиться-то никогда не поздно, зато теперь сможешь учиться с точным пониманием, зачем тебе это надо :)

У нас делают - лицезрел параллельную парковку на Зиле с кунгом
ну мы с инструктором тоже делали, но на экзамене не было. Но всё-таки на 90% - это особенность нашей местной площадки в ГАИ. Там тупо нет места для того, чтобы расставить вешки под разворот и парковку для грузовика. Только под змейку и гараж хватает. Ну и горка само собой.
Парень, который на ЕкС сдавал, - он по площадке даже не катался, сразу в город. ЗиЛ130 с прицепом - такой автопоезд, он бы там вообще всю площадку б занял :D

А что говорил-то?)
- Подъезжай, вставай вот здесь... блин, сейчас ведь, дятел, встанет не здесь... блин, ну я ж говорил - не там встал! Ну дятел блин!
А остальное не помню толком, но смешно реально было )))) ну в таком стиле, прямолинейном... :)
Ну и так со стороны смотришь - курсанты чего-то переживают, переговариваются, ужасаются, в обмороки падают практически... думают, как будто их всех уже запомнили, посчитали и сейчас будут валить каждого индивидуально со своим подходом..
а смотришь на инспекторов - и понимаешь. Им все эти курсанты - тупо на одно лицо, конвеер... сдал - не сдал - сдал - не сдал...
Из серии "чего вас запоминать - вы каждый раз новые"
Понимаю - потому что я примерно так же к нашим новичкам в тире отношусь... первый год запоминать кого-то из них бессмысленно - они каждый раз новые...

Короче говоря, твой путь оптимален)))

Да, я уже тоже поняла, что путь получился наиболее классным)))

Кстати, Валдай - это иномарка. От ГАЗа там только кабина. Движок и агрегаты немецкие.
На Валдае, на котором я каталась, стоял тракторный дизель... ММЗ Д-245 вроде. Разве ж это немецкий?
Хотя вот гугль говорит, что на него еще некий Cummins ISF ставится. Это чО и чей? :)
Но соглашусь: после ЗиЛа - реально иномарка! :D

Скажу по секрету, что даже 15 литров ЯМЗ-238 можно заглушить пятой передачей
Как-то раз я ради интереса пыталась заглушить дизельный уаз, тупо бросая сцепление. Ну выжал сцепуху - тупо отвел ногу в сторону - педаль с громким "бэмс" резко вернулась вверх. Не глох. Ваще ни в какую :D Правда, там еще и пониженная была воткнута)))

Интересно. это закономерность? )))))))
Ну после УАЗа резко запросы к мужу, видимо, вырастают... :D

Для самостоятельной сдачи - очень дешево.
Ну я уже тоже так думаю :) А сколько сейчас стоит купить-то, не знаешь ради интереса?
18.10.2011 в 09:21

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
На Валдае, на котором я каталась, стоял тракторный дизель... ММЗ Д-245 вроде. Разве ж это немецкий?
Хотя вот гугль говорит, что на него еще некий Cummins ISF ставится. Это чО и чей?
Но соглашусь: после ЗиЛа - реально иномарка!


Да, дейтствительно, оригинальный Валдай был с минским дизелем :) Следующая серия пошла уже с Камминсом, еще вроде бы бывает ИВЕКО.
На том, который мне попадался стоял мерсовский дзель и прилагавшаяся к нему коробка. Самое интересное началось, когда мы стали искать к нему вискомуфту вентилятора... Она была практически везде, но цены нам явно не подходили))))

Cummins (Камаз, Валдай) на пару с Caterpillar (ЛИАЗ и другие автобусы) добивают отечественное моторостроение :) ИВЕКО пытается к ним присоединиться, но. вроде бы, их скоро начнут собирать в Росии.

Ну после УАЗа резко запросы к мужу, видимо, вырастают...

Боюсь что грузоподъемность и ремонтопригодность любого потенциального мужа тебя разочаруют))))))))) Зато сложность в управлении и количество потребного внимания будут на уровне)))))



А сколько сейчас стоит купить-то, не знаешь ради интереса?

Не знаю, вараинт с чистой покупкой никогда не рассматривал. Предлагали вариант полухалявной сдачи - учишься в автошколе (на Валдае или 3307), а вместо экзамена в ГИБДД сдаешь как бы экзамен автошколы, на который приходит инспектор. При этом в кабине вместе с тобой сидит инструктор и говорит, куда крутить руль :)) Все удовольствие стоило 7-8 т.р. два года назад. Обучение в нормальной школе тогда стоило от 10 до 20, а в ДОСААФ - 24.
18.10.2011 в 23:50

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
ИВЕКО пытается к ним присоединиться, но. вроде бы, их скоро начнут собирать в Росии.
хех... дизельный ивеко еще и на уаз-патриоты ставят...