6:00 утра
Всего лишь -25, ерунда какая. Автомобиль, как всегда, заводится с пол-тычка и начинает весело тарахтеть. Я пока счищаю со стекол иней, ловлю Наше радио на магнитоле, слушаю урчание ласкового дизеля.
читать дальше6:10 утра
Кажется, холостые обороты стали немного не такими... да нет, ерунда, это мне просто кажется.
6:15 утра
Заезд вокруг дома для прогрева двигателя до 40 градусов терпит практически полный провал. Двигатель не то чтобы троит... он двоит. Глохнет. Не тянет. Глохнет. Не тянет.
6:40 утра
Уже толком не держит холостые. Отчаянно пытается заглохнуть. Глушу. Иду домой думу думать.
7:00 утра
Изучаю форум по вопросам замерзшей солярки.
7:40 утра
Ложусь подремать - всё равно все знакомые дизелисты еще спят
8:30
Плановый обзвон дизелистов
9:40
На улицу выхожу тепло одетой. С газовой горелкой ползаю под машиной в попытках прогреть бак, а именно - топливозаборник. Горелка гаснет, ибо мерзнет газ в баллоне.
10:00
Нахожу рядом туристический магазин. Закупаюсь типа "зимним" газом для горелки.
10:10
Жарю бак горелкой. Жарю фильтр-отстойник горелкой. Жарю долго и с удовольствием. Завожу машину, жарю на заведенной машине.
10:40
Наконец-то подрубается и 4й цилиндр тоже. Машина весело тарахтит, как обычно. Делаю круг по двору - едет! Тянет! Всё как обычно. Супер. На радостях звоню товарищу и сообщаю, какая я молодец и какой у меня УАЗик - самый лучший!
11:00
Двигатель начинает троить. Двоить. Глохнет.
Пытаюсь еще погреть бак и отстойник.
11:20
Решаюсь на отчаянный шаг - выехать со двора. На аварийке еду на заправку, что буквально в километре от меня. За мою очень неспешную езду меня начинает ненавидеть первая половина города. Двигатель не тянет. Иногда его переклинивает - и он начинает нормально работать. Потом опять троит, двоит... глохнет.
На заправке в практически полный бак заливаю антигель и кое-как впихиваю туда под горлышко жидкое теплое топливо, чтобы хоть как-нибудь перемешалось с антигелем. Выезжаю обратно на дорогу. Еду к себе во двор. Двигатель двоит и глохнет. Еду на аварийке. Кажется, меня начинает ненавидеть вторая половина города.
12:20
Тарахчу во дворе.
Холостые держит не устойчиво. Смотрю на время. Опоздаю сейчас везде, где только можно. Глушу машину и уезжаю на общественном транспорте.
Выводы:
Лукойл - это не АЗС.
Лукойл - это презервативы.
В переводе на русский - они гандоны.
Да, я лила соляру на их сраной заправке и, между прочим, с антигелем.
Благодарила силы мира за то, что солярка замерзла во дворе дома. А не на трассе.
Так свершилась моя инициация как дизелиста. Пока что автомобиль перешел в разряд условной недвижимости и стоит с замерзшим топливом. Советов не надо, идеи есть.
@темы:
УАЗ дубль 2: Дизельная история
Керосин ТС-1
У тя есть?
Учту
А еще BP-шная соляра и никакого антигеля. Форд и ФВ чувствуют себя отлично, запускаются даже без вебасты (сразу после запуска подключил ее, не хочу машинки мучать
да я вот тоже что-то теперь сомневаюсь в том, чтобы литься на лукойле...
Выход из твоей ситуации очень простой - разогревать бак и магистраль, сливать оттуда все, что сольется. На освободившееся место заливать по максимуму горячего керосина (50-60 градусов), затем проталкивать в бак шланг и долго булькать в него, чтобы масса перемешалась.
Есть более извращенный вариант, но это применительно скорее к северам.
нет, керосин в ТАКИХ количествах я лить туда не буду
Что сделать - у меня есть план. Надо только запас по времени и собраться с духом, ибо как-то холодно - мерзну
Жидкость "И" в этом керосине уже есть, ибо слит он с самолета зимой
Не знаю, ты в курсе - дизеля замечательно работают на керосине. А еще в него можно добавить веретенки АУ, чтобы не насиловать топливную аппаратуру... (лучше И-20А, но зимой она сильно густеет)
у меня есть план
Признавайся
Проще всего отогреть всю машину сразу где-нить в теплом боксе
Признавайся
Сначала реализация, потом рассказ. Иначе "хочешь насмешить господа - расскажи ему о своих планах"
Ну что ж.. ждем результатов