Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
6:00 утра
Всего лишь -25, ерунда какая. Автомобиль, как всегда, заводится с пол-тычка и начинает весело тарахтеть. Я пока счищаю со стекол иней, ловлю Наше радио на магнитоле, слушаю урчание ласкового дизеля.

читать дальше

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
31.01.2012 в 10:15

не ssы прорвемси...
Кипятильник в бак чо :)
31.01.2012 в 10:24

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Керосин ТС-1 :)
31.01.2012 в 23:52

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
Керосин ТС-1
У тя есть? :)
01.02.2012 в 09:45

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Есть.
01.02.2012 в 21:51

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
Учту ;)
01.02.2012 в 22:19

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Учти :)

А еще BP-шная соляра и никакого антигеля. Форд и ФВ чувствуют себя отлично, запускаются даже без вебасты (сразу после запуска подключил ее, не хочу машинки мучать :)))) )
01.02.2012 в 22:24

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
да я вот тоже что-то теперь сомневаюсь в том, чтобы литься на лукойле...
01.02.2012 в 22:30

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Светоч, проверь, чего зря сомневаться :)

Выход из твоей ситуации очень простой - разогревать бак и магистраль, сливать оттуда все, что сольется. На освободившееся место заливать по максимуму горячего керосина (50-60 градусов), затем проталкивать в бак шланг и долго булькать в него, чтобы масса перемешалась.

Есть более извращенный вариант, но это применительно скорее к северам.
01.02.2012 в 22:52

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
нет, керосин в ТАКИХ количествах я лить туда не буду :) ЗМЗ-514 слишком нежный двигатель. Я на бутылку "жидкости И" - и то смотрю с некоторым сомнением.
Что сделать - у меня есть план. Надо только запас по времени и собраться с духом, ибо как-то холодно - мерзну :)
01.02.2012 в 22:56

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Светоч, не нравится керосин - снимаешь бак, тащишь домой :)))) Отогреваешь, выливаешь куда-нить в канистру до весны и заливаешь хорошей солярой :)))))))))))))

Жидкость "И" в этом керосине уже есть, ибо слит он с самолета зимой :) Кстати, постарайся, чтобы она не попала на кожу.

Не знаю, ты в курсе - дизеля замечательно работают на керосине. А еще в него можно добавить веретенки АУ, чтобы не насиловать топливную аппаратуру... (лучше И-20А, но зимой она сильно густеет)

у меня есть план
Признавайся :)

Проще всего отогреть всю машину сразу где-нить в теплом боксе
01.02.2012 в 23:02

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
Признавайся
Сначала реализация, потом рассказ. Иначе "хочешь насмешить господа - расскажи ему о своих планах" :)
01.02.2012 в 23:13

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Керосин, при желании, можно заменить проверенной и хорошо разогретой солярой.

Ну что ж.. ждем результатов :)