Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В пятницу забрала машину из мастерской. Как это всегда бывает - приехала туда сразу после работы, а уехать еле-еле смогли в первом часу ночи. Чай, печеньки, разговоры и "ай блин, надо еще сальник поменять!" делают свое дело.

Немного разобрала остатки запчастей от старого УАЗки.
- Это что? - с удивлением спрашиваю я, показывая В. какую-то хрень.
- Вообще-то это трапеция и моторчик стеклоочистителей))) - смеется В.
- А, блин. Точно. Буду знать, как выглядит - не видела никогда)))


Про подогреватели

Про остальные вещи

Про первые испытания подогревателей диз.топлива на морозе

Но не всё коту масленица

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
13.02.2012 в 21:59

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Не завёлся в крайний раз-может потому что на уулице -30? Воздух всасывается, сжимается поршнем, но нагревается при этом не до 700, а до 670, вот солярка впрыснутая туда и не вспыхивает? А подогревы всего-хорошо. По крайней мере теперь топливо не мёрзнет. Спасибо за фотографии. А каково потребление всех этих подогревателей? На ночь если оставить-аккумулятор не сядет?
13.02.2012 в 23:19

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кулак,
Не завёлся в крайний раз-может потому что на уулице -30?
Ну, собственно, да, это изначальная причина)))
Я сразу не сообразила, но был еще один вариант, как его в этих условиях завести - эфира прыснуть. Но, с другой стороны, машина была нужна не настолько срочно, чтобы рисковать с такой капризной вещью, как эфир.

А подогревы всего-хорошо. По крайней мере теперь топливо не мёрзнет. Спасибо за фотографии. А каково потребление всех этих подогревателей? На ночь если оставить-аккумулятор не сядет?
На ночь - ни в коем случае. Сядет. Про бандаж в инструкции написано что-то вроде "запрещается оставлять подогреватель включенным на длительное время при выключенном моторе".
В цифрах потребление точно сказать не могу.
Здесь какая штука - эти подогреватели я в большей степени ставила в качестве подогревателей для движения. У меня же раньше топливо замерзало в магистрали прямо на ходу... едешь, едешь, двиг давно прогрет - а на тебе, резко теряет тягу и глохнет. Вот от этой вещи подогреватели и поставила - спасают. Вторая задача - небольшой предпусковой подогрев (в большей степени эту роль бандаж на ФТОТ выполняет). Т.е. пришел - включил подогрев фильтра минут на пять - солярка в фильтре слегка отмерзла (а греет бандажик хорошо, руками трогали, проверяли :) ) - можно пытаться завестись.
Причем подогревы установлены таким образом, что работают только при включенном зажигании. Специально так сделали на случай забывчивости.

Но вот, блин, про завоздушивание системы и топливо непосредственно в ТНВД я не подумала :(
Т.е. раньше проблема была "завестись и не заглохнуть". Теперь проблема осталась просто - "завестись".

Самый классный вариант, чтобы завестись - теплогенератор под поддон на ночь. От него тепло поднимается под капот и под капотом под утро становится теплее, чем вокруг машины. Больше шансов завестись)
Одна проблема - теплогенератор работает от 220в. А у меня многоквартирный дом, из которого удлинитель к машине хрен добросишь. Еще и генератор сп*здят :D
В общем, буду думать, чего делать))) Пока варианты - опять искать теплый гараж на ночь либо ждать и верить в потепление))))
14.02.2012 в 00:35

Мельник не ворует. Люди сами носят.
У меня до Соболя девятка была. Я на неё установил кипятильник. "Северс" , в Тюмени делают. Только не внутрь блока цилиндров, как в Финляндии делают, а сбоку подвешивается. 1,5 кВт, за 40 минут до выхода из дома включал. На улице -30, движок за 40 мин. нагревался до +90. Он прикручен, его не украдут. Есть у них ещё одна модель"Беспризорник." Это как в Финляндии-на всю ночь можно оставлять, движок +50 поддерживает постоянно, если бензиновый, то с подсосом не заводится, потому что почти горячий. я всю зиму машину за дом ставил, где кусты. Подьезды с другой стороны, люди и машины тоже. СтоИт, никому не мешает. удлинитель сброшен с 5-го этажа, от дома ещё 15 м и закопан в снегу. www.podogrev.com/severs-m/. Если без удлинителя-то русский аналог "Вебасто". www.teplostar-auto.ru/?tab=docs Узнал с сайта дизельного, джиповского.Вот здесь: forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151.html Человек в Сибири ставил на своего дизельного Исудзу. Тоже зимами мучился. У нас это называется Опель-Фронтера или Монтерей. А в твоём случае, можно было после разогрева солярки обогревателями-паяльную лампу ещё поставить , в район рулевой тяги, перед передним мостом. 20 минут, под капотом воздух тёплый, маленькое лето. И завелась бы. Движку может этих 30 градусов и не хватало. Дядька первой жены так в любой мороз, (до -36 ниже у нас не было) при мне ГАЗ заводил. Не помню модель, фургон мебельный вроде 53-го, бензиновый, 8 котлов движок,V-образный как 2 штуки ЗМЗ402 склеенных:) только морда современная, прямоугольная уже.
Разжигает лампу, ставит снизу, у бампера, пламенем в район движка. Поддон высоко висит. Пламя не достаёт до него, но тёплый воздух движок и подкапотное пространство снизу греет. Под капотом пузырь воздуха тёплый образуется. Аккумулятору легче, стартелу масло уже не кисельное размешивать, в карбе бензин легче испаряется. Легко заводится. Самый бюджетный вариант. Я Соболя так же прошлой зимой заводил. Акку-слабенький уже был, и карб старый и разрегулированный. Летом всё поменял. Удачи тебе. Доброй охоты всем нам:)
14.02.2012 в 23:24

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кулак,
про паяльную лампу да, про нее я в курсе, это третье, что мне предложил знакомый дизелист, после "попробуй с выжатой педалью газа" и "проверь солярку в фильтре" :)
По сути, тот же теплогенератор - более удобный вариант паяльной лампы)))

Да, доброй охоты :)

ЗЫ У меня ж раньше УАЗ бензиновый был, двиг ЗМЗ-409. Так вот за прошедшие зимы он не завелся только один-единственный раз - после недельного стояния в морозы под -30 - высадился и без того полудохлый аккум))) Да и то - прикурилась - и поехала, по пути зарядился, вечером уже сам крутил.
Причем никакой зимней подготовки ему не делала, даже масло было залито всесезонно 10в40, что густовато для зимы.
Единственное - в особо сильные морозы аккум всё-таки домой носила. Ну да это аккум слабенький был.
Поэтому теперь с особым интересом изучаю особенности владения дизелем :)
15.02.2012 в 01:42

Мельник не ворует. Люди сами носят.
У меня ж раньше УАЗ бензиновый был, двиг ЗМЗ-409.
Я читал с самого начала, как ты его купила :).
15.02.2012 в 20:41

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кулак,
ааа :)