Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Продолжаю улучшать своего Дизельного 
Ну, во-первых, я его помыла. Вид моего чистого автомобиля вызвал у меня двоякое чувство: с одной стороны - красавец! Зеленый металлик красиво и необычно переливается на свету, да и просто вид чистой машины всегда радует глаз. С другой стороны - стала видна вся ржавчина на кузове, а ее там очень много. Это заставило меня загрустить. В очередной раз вспоминаю ульяновский завод особо добрым словом за то, как они красят автомобили
Во-вторых, еще в марте я купила новую красивую летнюю резину для УАЗки
АТшный гудрич надоел, мне захотелось нового и приключенческого, а потому приобрела Hankook Dynapro MT RT03.
Почему Ханкук:
захотелось мне именно мудовую резину, но чтобы без фанатизма, чтобы еще и по асфальту было на ней возможно доехать до грязи. Приглянулись три варианта: всем известный "попсовый"
Гудрич Муд-терайн, а так же Cooper STT и, собственно, Ханкук.
Гудрич был быстро отметён по причине какой-то невообразимо завышенной цены (9500 руб. за баллон! да пошли они!!!). Между Купером и Ханкуком выбор пал в сторону Ханкука, т.к. больше понравился по рисунку + якобы по отзывам он более износостойкий, нежели чем Купер.

На неделе заглянула в шиномонтажку, собрали покрышки на штатные УАЗные диски, промазали обод дисков герметиком на всякий случай. Отбалансировали получившуюся красоту - в принципе, неплохо получилось, максимальное, что было, - это 95 грамм на сторону
А так в среднем 50-60.
Мой зимний комплект Купера на литых (или они всё-таки кованые?) дисках, насколько я помню, при балансировке уезжал сильно за сотню))))
Загрузили колеса в машину и еще парой дней спустя я поехала в свою любимую мастерскую эти колеса на машину ставить... Потому что, блин, я их купила в размере 235/85/16 (почти 32 дюйма, доааа) и они наверняка начали бы благополучно цеплять при езде за все места, за которые цеплять нельзя
К тому же, я специально смотрела, что сделалось с гудричем в этом же размере, который стоял на этом УАЗке у бывшего владельца. А сделались там сильно царапанные внутренние боковины - жалко резину-то!
В мастерской мы поставили новые колесики, внимательно всё посмотрели, в результате:
- переднее правое колесо при максимальном повороте руля вправо благополучно терлось об один из болтов подвески; подрезали болт, отрегулировали угол поворота колеса - сделали его чуточку меньше, цеплять перестало;
- задние колеса благополучно занырнули куда-то далеко в глубину арок из-за просевших рессор. Поэтому мы сделали лифт задней подвески - поставили проставки рама-рессора 60мм
Попа машины приподнялась)))
А теперь самый прикол... в процессе установки проставок мы выяснили одну удивительную вещь - из серии "нарочно не придумаешь, здравствуй, уаз".
Задний мост на моем дизельном криво установлен: он смещен влево где-то, эдак, сантиметра на полтора.
Ну вы поняли, да?
Мост. Задний. Смещен в сторону)))))))) Почему-то я на 99% уверена, что это О Великий и Могучий Ульяновский Завод. Молодцы, парни, так держать! 
В общем, из-за моста осталась теперь с новыми колесиками только одна небольшая проблемка - металлическая отбортовка в правой задней арке - при наезде на особо высокие препятствия резина всё-таки в нее упирается и царапается об нее
Пока ничего с этим не сделали - не успели, я торопилась... Ну да посмотрим, постараюсь пока что быть аккуратнее с ходами подвески
А отбортовка - либо с ней что-нибудь надо будет сделать (как-то: е*нуть кувалдой, х*якнуть болгаркой), либо всё-таки подвинуть задний мост и поставить его ровно 
Если вы все это прочитали - то вот вам награда за терпение: фотографии моего чуть улучшенного и чуть лифтованного красавца на летней мудовой резине=)

Ну, во-первых, я его помыла. Вид моего чистого автомобиля вызвал у меня двоякое чувство: с одной стороны - красавец! Зеленый металлик красиво и необычно переливается на свету, да и просто вид чистой машины всегда радует глаз. С другой стороны - стала видна вся ржавчина на кузове, а ее там очень много. Это заставило меня загрустить. В очередной раз вспоминаю ульяновский завод особо добрым словом за то, как они красят автомобили

Во-вторых, еще в марте я купила новую красивую летнюю резину для УАЗки

Почему Ханкук:
захотелось мне именно мудовую резину, но чтобы без фанатизма, чтобы еще и по асфальту было на ней возможно доехать до грязи. Приглянулись три варианта: всем известный "попсовый"

Гудрич был быстро отметён по причине какой-то невообразимо завышенной цены (9500 руб. за баллон! да пошли они!!!). Между Купером и Ханкуком выбор пал в сторону Ханкука, т.к. больше понравился по рисунку + якобы по отзывам он более износостойкий, нежели чем Купер.

На неделе заглянула в шиномонтажку, собрали покрышки на штатные УАЗные диски, промазали обод дисков герметиком на всякий случай. Отбалансировали получившуюся красоту - в принципе, неплохо получилось, максимальное, что было, - это 95 грамм на сторону

Мой зимний комплект Купера на литых (или они всё-таки кованые?) дисках, насколько я помню, при балансировке уезжал сильно за сотню))))
Загрузили колеса в машину и еще парой дней спустя я поехала в свою любимую мастерскую эти колеса на машину ставить... Потому что, блин, я их купила в размере 235/85/16 (почти 32 дюйма, доааа) и они наверняка начали бы благополучно цеплять при езде за все места, за которые цеплять нельзя

К тому же, я специально смотрела, что сделалось с гудричем в этом же размере, который стоял на этом УАЗке у бывшего владельца. А сделались там сильно царапанные внутренние боковины - жалко резину-то!

В мастерской мы поставили новые колесики, внимательно всё посмотрели, в результате:
- переднее правое колесо при максимальном повороте руля вправо благополучно терлось об один из болтов подвески; подрезали болт, отрегулировали угол поворота колеса - сделали его чуточку меньше, цеплять перестало;
- задние колеса благополучно занырнули куда-то далеко в глубину арок из-за просевших рессор. Поэтому мы сделали лифт задней подвески - поставили проставки рама-рессора 60мм

А теперь самый прикол... в процессе установки проставок мы выяснили одну удивительную вещь - из серии "нарочно не придумаешь, здравствуй, уаз".
Задний мост на моем дизельном криво установлен: он смещен влево где-то, эдак, сантиметра на полтора.
Ну вы поняли, да?


В общем, из-за моста осталась теперь с новыми колесиками только одна небольшая проблемка - металлическая отбортовка в правой задней арке - при наезде на особо высокие препятствия резина всё-таки в нее упирается и царапается об нее



Если вы все это прочитали - то вот вам награда за терпение: фотографии моего чуть улучшенного и чуть лифтованного красавца на летней мудовой резине=)
Кстати, а относительно чего мерили - кузова или рамы?
О подобных колесиках не задумывалась?
4x4tour.ru/catalogue/wheels/procomp/?id=218
там даже мерить не пришлось. Все на глаз видно. И то, как рессоры на мосту лежат, и то, как серьга криво стоит.
Ну и плюс из-за смещения левое заднее колесо нормально в арке гуляет, а правое упирается. А внимание обратили, когда крепления рессор откручивать начали - левое нормально, а с правым косяки начались.
Зачем мне такие колесики?
Да и цена от 10т.р. за покрышку в случае прокомпа... кажется, я выше написала, что отказалась от гудрича из-за цены в 9т.р. А ты за 12 штук предлагаешь
А по цене - всегда можно найти на 20-30 процентов дешевле
Если я правильно опознал резину, то ты купила дубовый и гудящий аналог мудрича))) Впрочем, скоро сама расскажешь))
Ух ты, правда?
Понятно, если ее качнуть до 2.9 - даа, тогда и задубеет, и загудит, и прыгать будешь до потолка
Есть простое правило: чем лучше колесо в грязи - тем хуже на асфальте. И наоборот. Для меня компромисс - такая резина, уже не АТ, но еще не трактор. Ну не нужна мне вот совсем грязевая, понимаешь?
Неа. 2.1-2.2 наше все.
Пока не забыл, еще один дурацкий вопрос - когда-нибудь видела людей, разбирающих, чистящих и смазывающих рессоры?
Понятно, если ее качнуть до 2.9 - даа, тогда и задубеет, и загудит, и прыгать будешь до потолка
Симексы на 2.9 замечательно себя ведут на асфальте))) Машина при этом визуально поднимается на центральные дорожки, но это так, к слову.
Есть простое правило: чем лучше колесо в грязи - тем хуже на асфальте.
По моему опыту, это больше относится к машине в целом, особенно после доработок.
Для меня компромисс - такая резина, уже не АТ, но еще не трактор. Ну не нужна мне вот совсем грязевая, понимаешь?
Главное это то, что ты сама знаешь, чего хочешь и довольна приобретением
Думаю, всё-таки ошибся. Да, после зимней. Но вспоминаю АТшный гудрич - не сказать, что есть какая-то разница.
Вот размер колес - да, разницу почувствовала
Пока не забыл, еще один дурацкий вопрос - когда-нибудь видела людей, разбирающих, чистящих и смазывающих рессоры?
Нет, не видела. А что?))
Симексы на 2.9 замечательно себя ведут на асфальте))) Машина при этом визуально поднимается на центральные дорожки, но это так, к слову.
Нет, симексы тем более не надо
Главное это то, что ты сама знаешь, чего хочешь и довольна приобретением
Было б классно еще в грязь скататься.
Что-то вспомнился Матиз, переобутый на 14-е диски))))))))))))
Нет, не видела. А что?))
Это здорово влияет на плавность хода и управляемость. Только всем всегда лень)))
Нет, симексы тем более не надо
И правильно)) Думается мне, ты сейчас по более правильному пути идешь)
Было б классно еще в грязь скататься.
Ну дык этого добра сейчас навалом)))) Вперед! Или тебе компания нужна?
Ну дык этого добра сейчас навалом)))) Вперед! Или тебе компания нужна?
Вторая машина нужна. Которая вытаскивать будет в случае чего. Ну, или я её буду вытаскивать. Т.е. примерно похожие по проходимости жЫпы.
Без второй машины, зато с лопатой - намного веселее))))))
я помню, как я накануне гос.экзамена в 11 вечера в -25 на пару с товарищем откапывала уаз на снежном поле.
Мы в минус 25 66-й в болото роняли)) И очень радовались, что за несколько часов до этого починили лебедку
restorer.diary.ru/p77123791.htm
да