Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Продолжаю улучшать своего Дизельного :)

Ну, во-первых, я его помыла. Вид моего чистого автомобиля вызвал у меня двоякое чувство: с одной стороны - красавец! Зеленый металлик красиво и необычно переливается на свету, да и просто вид чистой машины всегда радует глаз. С другой стороны - стала видна вся ржавчина на кузове, а ее там очень много. Это заставило меня загрустить. В очередной раз вспоминаю ульяновский завод особо добрым словом за то, как они красят автомобили :(

Во-вторых, еще в марте я купила новую красивую летнюю резину для УАЗки :) АТшный гудрич надоел, мне захотелось нового и приключенческого, а потому приобрела Hankook Dynapro MT RT03.
Почему Ханкук:
захотелось мне именно мудовую резину, но чтобы без фанатизма, чтобы еще и по асфальту было на ней возможно доехать до грязи. Приглянулись три варианта: всем известный "попсовый" :D Гудрич Муд-терайн, а так же Cooper STT и, собственно, Ханкук.
Гудрич был быстро отметён по причине какой-то невообразимо завышенной цены (9500 руб. за баллон! да пошли они!!!). Между Купером и Ханкуком выбор пал в сторону Ханкука, т.к. больше понравился по рисунку + якобы по отзывам он более износостойкий, нежели чем Купер.
p1110111p.jpg

На неделе заглянула в шиномонтажку, собрали покрышки на штатные УАЗные диски, промазали обод дисков герметиком на всякий случай. Отбалансировали получившуюся красоту - в принципе, неплохо получилось, максимальное, что было, - это 95 грамм на сторону :D А так в среднем 50-60.
Мой зимний комплект Купера на литых (или они всё-таки кованые?) дисках, насколько я помню, при балансировке уезжал сильно за сотню))))

Загрузили колеса в машину и еще парой дней спустя я поехала в свою любимую мастерскую эти колеса на машину ставить... Потому что, блин, я их купила в размере 235/85/16 (почти 32 дюйма, доааа) и они наверняка начали бы благополучно цеплять при езде за все места, за которые цеплять нельзя :D
К тому же, я специально смотрела, что сделалось с гудричем в этом же размере, который стоял на этом УАЗке у бывшего владельца. А сделались там сильно царапанные внутренние боковины - жалко резину-то! :)

В мастерской мы поставили новые колесики, внимательно всё посмотрели, в результате:
- переднее правое колесо при максимальном повороте руля вправо благополучно терлось об один из болтов подвески; подрезали болт, отрегулировали угол поворота колеса - сделали его чуточку меньше, цеплять перестало;
- задние колеса благополучно занырнули куда-то далеко в глубину арок из-за просевших рессор. Поэтому мы сделали лифт задней подвески - поставили проставки рама-рессора 60мм :) Попа машины приподнялась)))

А теперь самый прикол... в процессе установки проставок мы выяснили одну удивительную вещь - из серии "нарочно не придумаешь, здравствуй, уаз".
Задний мост на моем дизельном криво установлен: он смещен влево где-то, эдак, сантиметра на полтора.
Ну вы поняли, да? :D Мост. Задний. Смещен в сторону)))))))) Почему-то я на 99% уверена, что это О Великий и Могучий Ульяновский Завод. Молодцы, парни, так держать! :)

В общем, из-за моста осталась теперь с новыми колесиками только одна небольшая проблемка - металлическая отбортовка в правой задней арке - при наезде на особо высокие препятствия резина всё-таки в нее упирается и царапается об нее :( Пока ничего с этим не сделали - не успели, я торопилась... Ну да посмотрим, постараюсь пока что быть аккуратнее с ходами подвески :D А отбортовка - либо с ней что-нибудь надо будет сделать (как-то: е*нуть кувалдой, х*якнуть болгаркой), либо всё-таки подвинуть задний мост и поставить его ровно :D

Если вы все это прочитали - то вот вам награда за терпение: фотографии моего чуть улучшенного и чуть лифтованного красавца на летней мудовой резине=)

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
28.04.2012 в 15:55

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Думается мне, надо вывешивать машину и выкатывать задний мост вместе со всей подвеской. Заодно проверится состояние всего крепежа.

Кстати, а относительно чего мерили - кузова или рамы?


О подобных колесиках не задумывалась?
4x4tour.ru/catalogue/wheels/procomp/?id=218


28.04.2012 в 16:09

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
там даже мерить не пришлось. Все на глаз видно. И то, как рессоры на мосту лежат, и то, как серьга криво стоит.
Ну и плюс из-за смещения левое заднее колесо нормально в арке гуляет, а правое упирается. А внимание обратили, когда крепления рессор откручивать начали - левое нормально, а с правым косяки начались.

Зачем мне такие колесики? :D У меня машина повседневная, а не только грязь. Я потому и выбирала "самую АТшную из мудовой". Потому что помимо грязюки нужен еще и хоть какой-то комфорт на асфальте.
Да и цена от 10т.р. за покрышку в случае прокомпа... кажется, я выше написала, что отказалась от гудрича из-за цены в 9т.р. А ты за 12 штук предлагаешь :D
28.04.2012 в 16:14

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Если я правильно опознал резину, то ты купила дубовый и гудящий аналог мудрича))) Впрочем, скоро сама расскажешь))



А по цене - всегда можно найти на 20-30 процентов дешевле :) Это ж пафосный магазин для хрутых жыперов. Это уже правильные колесики - твердые при большом давлении и мягкие при низком. Кстати, давление рассчитывать в шинах уже научилась?
28.04.2012 в 16:23

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
Если я правильно опознал резину, то ты купила дубовый и гудящий аналог мудрича))) Впрочем, скоро сама расскажешь))
Ух ты, правда? :D Так вот оно в чем дело, оказывается. А то я и думаю, чего так машина мягко пошла... чего такой ход стал плавный и почему в салоне - что неожиданно для дизеля - стало чуточку - но тише :)

Понятно, если ее качнуть до 2.9 - даа, тогда и задубеет, и загудит, и прыгать будешь до потолка :)

Есть простое правило: чем лучше колесо в грязи - тем хуже на асфальте. И наоборот. Для меня компромисс - такая резина, уже не АТ, но еще не трактор. Ну не нужна мне вот совсем грязевая, понимаешь? :) Не езжу по таким местам. Без фанатизма, всего в меру, до грязи надо еще доехать 100/300/800/3000 км. И нету второго автомобиля чисто для покатух и нет денег на его ремонт после каждого выезда :)

Неа. 2.1-2.2 наше все.
28.04.2012 в 16:44

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Ух ты, правда? Так вот оно в чем дело, оказывается. А то я и думаю, чего так машина мягко пошла... чего такой ход стал плавный и почему в салоне - что неожиданно для дизеля - стало чуточку - но тише

:))) Во-первых, я могу ошибаться, а во-вторых - это после зимней? :)

Пока не забыл, еще один дурацкий вопрос - когда-нибудь видела людей, разбирающих, чистящих и смазывающих рессоры?


Понятно, если ее качнуть до 2.9 - даа, тогда и задубеет, и загудит, и прыгать будешь до потолка

Симексы на 2.9 замечательно себя ведут на асфальте))) Машина при этом визуально поднимается на центральные дорожки, но это так, к слову.


Есть простое правило: чем лучше колесо в грязи - тем хуже на асфальте.

По моему опыту, это больше относится к машине в целом, особенно после доработок.


Для меня компромисс - такая резина, уже не АТ, но еще не трактор. Ну не нужна мне вот совсем грязевая, понимаешь?

Главное это то, что ты сама знаешь, чего хочешь и довольна приобретением :)))))
28.04.2012 в 18:51

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Во-первых, я могу ошибаться, а во-вторых - это после зимней?
Думаю, всё-таки ошибся. Да, после зимней. Но вспоминаю АТшный гудрич - не сказать, что есть какая-то разница.
Вот размер колес - да, разницу почувствовала :D По сложившейся на маленьких колесах привычке на светофоре попыталась тронуться со второй передачи... и заглохла :D

Пока не забыл, еще один дурацкий вопрос - когда-нибудь видела людей, разбирающих, чистящих и смазывающих рессоры?
Нет, не видела. А что?))

Симексы на 2.9 замечательно себя ведут на асфальте))) Машина при этом визуально поднимается на центральные дорожки, но это так, к слову.
Нет, симексы тем более не надо :D

Главное это то, что ты сама знаешь, чего хочешь и довольна приобретением :)))))
Было б классно еще в грязь скататься.
28.04.2012 в 19:13

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Вот размер колес - да, разницу почувствовала

Что-то вспомнился Матиз, переобутый на 14-е диски))))))))))))


Нет, не видела. А что?))

Это здорово влияет на плавность хода и управляемость. Только всем всегда лень)))

Нет, симексы тем более не надо

И правильно)) Думается мне, ты сейчас по более правильному пути идешь)

Было б классно еще в грязь скататься.

Ну дык этого добра сейчас навалом)))) Вперед! Или тебе компания нужна?
28.04.2012 в 22:18

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
Ну дык этого добра сейчас навалом)))) Вперед! Или тебе компания нужна?
Вторая машина нужна. Которая вытаскивать будет в случае чего. Ну, или я её буду вытаскивать. Т.е. примерно похожие по проходимости жЫпы.
28.04.2012 в 22:20

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
:))))) Есть одна идея. Вернее, даже две. Получится - отзвонюсь.


Без второй машины, зато с лопатой - намного веселее))))))
28.04.2012 в 22:48

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
я помню, как я накануне гос.экзамена в 11 вечера в -25 на пару с товарищем откапывала уаз на снежном поле.
28.04.2012 в 22:49

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
ниче так, весело было :) три часа копались
29.04.2012 в 08:29

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
И, главное, не холодно)))


Мы в минус 25 66-й в болото роняли)) И очень радовались, что за несколько часов до этого починили лебедку :)))

restorer.diary.ru/p77123791.htm
30.04.2012 в 20:38

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Обновки подарить машине- всегда радует.
30.04.2012 в 23:30

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кулак,
да :)