Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Как это всегда бывает, шило в попе увидело новую красивую "мудовую" резину на автомобиле.
- Надо обновить! - заявило шило и вынудило меня пойти на решительные шаги - в срочном порядке куда-нибудь ехать. На природу, в красивые места, в легкое, едва заметное бездорожье.
Ну, мы и поехали.
Краткое содержание отчета: Обновила новую резину. Вытащил меня местный трактор.
Места: Московская область, Дмитровский район.
Экипажи:
1. УАЗ-Хантер, бензин, лифт, штатные колеса, пилот Светка, штурман Алексей.
2. УАЗ-Хантер, дизель, Ханкук МТ (моя дизельная преееелесть), пилот я (нас было две ненормальные Светки =)) ), штурман Татьяна (нас было три ненормальные девушки =) ).
Мы встречаемся на пересечении Дмитровского шоссе и Большой Бетонки, на площадке возле танка.
Погода радует. Солнце. Лето. Зелень и голубое небо. У нас есть троса и лопаты, а так же два прекрасных джипа.

читать дальше
Как всегда, мы хотим совместить приятное с полезным, то есть не просто месить грязь ради грязи, а найти легкое приятное бездорожье и кататься по нему ради приезда к какому-нибудь красивому месту.
А потому нам в помощь оказался известный сайт Геокешинга.
Наша первая цель - две деревушки в стороне от Большого Бетонного Кольца - Носково и Тимоново.
Носково - обычное село, известное лишь тем, что там в 1889 году умер Владимир Павлович Безобразов, академик, экономист и публицист.
В деревне Тимоново, которое располагается рядом, можно посмотреть на разрушенную кирпичную церковь. По информации с сайта temples.ru, Церковь Рождества Христова в Тимоново построена в 1890-1896гг., закрыта в 1930-х.
К деревням, естественно, есть асфальтовый подъезд, но на том же сайте геокешинга мы нашли ЖПС-координаты въезда на лесную дорогу, которая так же приведет к селам:
N 56 28.794
Е 37 38.887
С Большой Бетонки мы сворачиваем на Р112 в сторону Вербилок. Координаты приводят к правильному входу в лес =)
С Р112 сворачиваем на уютную лесную дорожку и счастливо катимся по ней.
Сначала дорога представляет собой очень милую "пузотерную" лесную дорожку, которая располагает только к тому, чтобы наслаждаться окружающими пейзажами. И осознавать одну простую вещь: как давно мы не были в чистом и красивом теплом летнем лесу!


Лишь иногда на дорожке встречаются совсем не страшные и неглубокие лужицы


Затем становится интереснее))) Прямо на нашем лесном хай-вэе появляется хитрый ручеек. Поначалу он бежит посреди дороги, а после находит себе уютный желобок.

Периодически это заставляет нас ехать с некоторыми кренами.

Честно говоря, с кренами на бок кататься стремно. Снаружи на машину смотришь - да нормально, ну, подумаешь, чуть-чуть накренилась. А садишься внутрь - ммммать! Ща упадем!
В процессе проверок геометрической проходимости машины умудрилась разбить задний фонарь. Пластиковый бампер, зараза такая, при этом не пострадал! =)




По-моему, лучшее фото, которое нашлось на моем фотике после этой поездки =))

Доезжаем до места, где ручеек отказывается пускать нас вперед, - здесь дорога сворачивает влево.

Находим даже немножко грязи


И - выезжаем из леса на асфальт!

На очередной развилке сворачиваю не в ту сторону, приезжаем к какому-то брошеному военному объекту.

Разрушенное здание КПП, полигон для испытаний, вдалеке видны еще некие строения.
Разворачиваемся и едем обратно. Слышу, что в машине что-то очень неприятно пищит-скрипит металлом об металл. Прислушиваемся - звук идет от передних колес. Кажется, колодки.
Решаем снять колеса и проверить, что за ерунда.

В тот момент я вспомнила и обнаружила, что, оказывается, в моей машине есть домкрат и довольно неплохой. Спасибо бывшему владельцу - он ведь мне даже показывал, где домкрат этот лежит! =)
Скидываем сначала одно колесо, потом второе. Оказывается, что между правым тормозным диском и защитой попала какая-то хрень и издавала страшные звуки в процессе вращения колеса. Хрень вытащили, колеса поставили на место, поехали дальше.
Пока мы занимались полевым ремонтом, сзади к нам - внезапно! - подъехал какой-то Ленд Ровер. Скромно остановился поодаль. В принципе, он легко мог объехать нас по "обочине" по траве. Не захотел. Скромно и тихо прождал, пока мы поставим колеса, опустим машину и отъедем в сторонку. После этого скромно и тихо проехал по дороге. Кажется, ожидание его нисколечко не напрягло - по крайней мере, сидящие в Ленд Ровере люди улыбались до ушей =))) Что это было? )))
Вскоре приезжаем в деревню Носково, оттуда - в Тимоново, находим церковь.


Что-то нас дергает попробовать найти геокешерский тайник. Он в паре километров отсюда, надо ехать вновь через Носково. Хорошо, едем.
И тут случается страшное... очень страшное... очень-очень...
В салоне моего автомобиля звучит фраза:
- А что мы, как лошары, по асфальту? Давай напрямик через поле. Как настоящие жЫперы.
И я, даже не спустив колеса, а просто включив хабы - и не более - радостно сходу ломлюсь через поле. И как-то не придаю значения тому факту, что вот, я уже еду по склону вниз, что вот, я уже мчусь по низине, и вот, я начинаю терять ход на полном приводе, но прямой передаче, и вот... я уже сижу.

Сзади подъезжает УАЗик Светки, смотрит, качает головой - мдааааа, жЫперы фиговы. Разматываю трос, цепляюсь, Светкин УАЗик пытается поехать назад... и не едет. Тоже встал. Вроде стоял на ровном месте, ан-нет - продавил под собой почву и при попытке начать движение тут же замылил резину и размесил себе ямки в ненадежной поверхности.

Собственно, дальше начались долгие копания и процесс подкладывания веточек. Периодически это перемежалось попытками выбраться враскачку. Пытались вытащить то одну машину, то вторую. Ну, в общем, процесс очень долгий и занимательный, особенно, когда нет возможности поднять машину хай-джеком и когда нет сенд-траков.
В конце концов, решаем, что Светкин УАЗик вытолкать проще, чем мой, сидящий уже наглухо на мостах (ощущение, что машина не просто стоит на месте застрявшая, а медленно, но неотвратимо в ненадежную почву потихоньку погружается). Мы хорошенько обкапываем все колеса Светкиного УАЗки, а затем в очередной раз дружно налегаем на капот и - дааааа!!! - выталкиваем его из плена.
Светка предпринимает пару попыток аккуратно подъехать ко мне, чтобы зацепить меня тросом, - безрезультатно. Ее машина при остановках тут же тонет и встает, шлифуя почву гладкими замыленными колесами. Еще пару раз выталкиваем ее руками.
До места возле подъема, где почва уже более-менее твердая, не хватает длины тросов.


В общем, на копания и попытки вытащить моего УАЗку ушла пара часов так точно. В конце концов, мы принимаем самое мудрое решение - трактор! Светка на своем УАЗике уезжает в деревню, мы с Татьяной остаемся "охранять" сидящую машину и следить, чтобы она не ушла в болото по крышу
К этому времени солнце как-то так уже прячется, поднимается сильный ветер. А под ногами хлюпает обманчивая почва, в которой мы оставляем глубокие следы от ботинок.
Вскоре на горизонте появляется знакомая квадратная фигурка УАЗки. Наши спасители возвращаются! Но почему одни? Квадратная фигурка аккуратно спускается с подъема, останавливается. Мир замер в ожидании. Секунда, две... три...
Медленно, но неотвратимо на горизонте вырастает вторая фигурка. На больших-больших колесах. С маленькой квадратной кабиной. ОН. Великий, могучий. Мечта. Светлое видение. Светлое спасение.
ТРАКТОР.
Трактор спускается ко мне, цепляюсь за него тросом. Выдергивает он меня раза, эдак, с четвертого, с таким громким болотным "хлюп-чпок!" - это луговина так присосала к себе машину и никак не хотела ее отпускать.
Что ж, отлично обновила резину =))
Трактор уезжает. Светлая мечта. Светлое видение. Могучий. Великий. Спокойный и неотвратимый.
Машина после освобождения. Вы хотите быстро, безболезненно и дешево увеличить размер своей резины? Без проблем! Налепите на нее слой грязи - и ваш вездеход будет смотреться особо брутально.

Ну и сама луговина, уже подразмешанная нами и трактором

Дальше всё было без особых приключений, уже спокойная размеренная езда и посещение симпатичных мест.
От деревни Носково уехали на опушку леса и - неожиданно! - увидели там какую-то совсем-совсем пузотерную дорогу через лес. Нам стало интересно, что это за дорога, мы поехали по ней. Обычная и достаточно хорошая лесная дорога.


Она вывела нас всё к той же Р112. Правда, выезжать с этой лесной дороги на трассу оказалось довольно занимательно - там был такой нефиговый уклончик, заставляющий машину пытаться уйти вертикально на взлет =))) Я выскочила на пониженной. Светка на своем УАЗке попыталась на прямой, чуть подзависла и подпалила слегка сцепление, но тоже выбралась самостоятельно.
Далее мы посетили деревню Вороново, что расположилась от нас на противоположной стороне Большой Бетонки (нет, это не то Вороново, где бункер, это совершенно другое, это ж Дмитровский район =))) ). Посмотрели на местную церковь в Вороново. Правда, были несколько уставшие, а потому отреагировали как-то так... ну церковь и церковь...


Если кому интересно - координаты церкви в Вороново:
N 56° 21.904'
E 37° 41.445'
К этому времени на улице поднялся сильный ветер, шатающий машины и слегка сдувающий с ног. Пока ехали обратно в Дмитров - видели некоторое количество свежеповаленных деревьев. Нефиговый ветерок-то поднялся, ага.
Заехали в Дмитров, остановились на центральной площади рядом с Кремлем, немного прогулялись. Ветрище не располагал к долгой прогулке =) Хотя для себя неожиданно отметила, что симпатичные и уютные места есть в городе Дмитров. Возможно, имеет смысл приехать туда по хорошей погоде да прогуляться как-то более вдумчиво.



И, наконец, крайняя точка нашего маршрута - мы посетили известный памятник героям ВОВ на Перемиловской высоте, недалеко от Дмитрова.
Добрались до него через деревню Перемилово - интересные ощущения появляются, когда едешь узкими улочками между домов, а дорога всегда идет вверх. Как в горах.
На удивление, возле памятника почти не было ветра, а ведь он находится на одной из самых высоких точек Дмитровского района. Оттуда открывается чудесный вид на панораму окрестных пейзажей. И на трассу. Такие места всегда надо посещать в конце задуманного маршрута. Попробовать представить себе, что было тут 70 лет назад. А потом долго смотреть с высоты на деревья, новые дома, на трассу. По трассе снуют туда-сюда автомобили, едут, едут и едут. А ты стоишь высоко-высоко и смотришь на них. Солнце клонится к горизонту, скоро закат, ветер стал незаметным и легким, а ты стоишь и всё смотришь на автомобили, едущие далеко внизу кто куда... Жизнь идет и кипит, а здесь, на Перемиловской высоте, она почти остановилась и медленно-медленно отсчитывает долгие секунды, чтобы для тебя существовал тот долгий миг, когда можно так же остановиться, никуда не торопясь. И впустить внутрь тишину, спокойствие и какое-то умиротворение.


Что же... Вот и всё на сегодня. Пора домой.

- Надо обновить! - заявило шило и вынудило меня пойти на решительные шаги - в срочном порядке куда-нибудь ехать. На природу, в красивые места, в легкое, едва заметное бездорожье.
Ну, мы и поехали.
Краткое содержание отчета: Обновила новую резину. Вытащил меня местный трактор.
Места: Московская область, Дмитровский район.
Экипажи:
1. УАЗ-Хантер, бензин, лифт, штатные колеса, пилот Светка, штурман Алексей.
2. УАЗ-Хантер, дизель, Ханкук МТ (моя дизельная преееелесть), пилот я (нас было две ненормальные Светки =)) ), штурман Татьяна (нас было три ненормальные девушки =) ).
Мы встречаемся на пересечении Дмитровского шоссе и Большой Бетонки, на площадке возле танка.
Погода радует. Солнце. Лето. Зелень и голубое небо. У нас есть троса и лопаты, а так же два прекрасных джипа.

читать дальше

Как всегда, мы хотим совместить приятное с полезным, то есть не просто месить грязь ради грязи, а найти легкое приятное бездорожье и кататься по нему ради приезда к какому-нибудь красивому месту.
А потому нам в помощь оказался известный сайт Геокешинга.
Наша первая цель - две деревушки в стороне от Большого Бетонного Кольца - Носково и Тимоново.
Носково - обычное село, известное лишь тем, что там в 1889 году умер Владимир Павлович Безобразов, академик, экономист и публицист.
В деревне Тимоново, которое располагается рядом, можно посмотреть на разрушенную кирпичную церковь. По информации с сайта temples.ru, Церковь Рождества Христова в Тимоново построена в 1890-1896гг., закрыта в 1930-х.
К деревням, естественно, есть асфальтовый подъезд, но на том же сайте геокешинга мы нашли ЖПС-координаты въезда на лесную дорогу, которая так же приведет к селам:
N 56 28.794
Е 37 38.887
С Большой Бетонки мы сворачиваем на Р112 в сторону Вербилок. Координаты приводят к правильному входу в лес =)
С Р112 сворачиваем на уютную лесную дорожку и счастливо катимся по ней.
Сначала дорога представляет собой очень милую "пузотерную" лесную дорожку, которая располагает только к тому, чтобы наслаждаться окружающими пейзажами. И осознавать одну простую вещь: как давно мы не были в чистом и красивом теплом летнем лесу!


Лишь иногда на дорожке встречаются совсем не страшные и неглубокие лужицы


Затем становится интереснее))) Прямо на нашем лесном хай-вэе появляется хитрый ручеек. Поначалу он бежит посреди дороги, а после находит себе уютный желобок.

Периодически это заставляет нас ехать с некоторыми кренами.


Честно говоря, с кренами на бок кататься стремно. Снаружи на машину смотришь - да нормально, ну, подумаешь, чуть-чуть накренилась. А садишься внутрь - ммммать! Ща упадем!
В процессе проверок геометрической проходимости машины умудрилась разбить задний фонарь. Пластиковый бампер, зараза такая, при этом не пострадал! =)




По-моему, лучшее фото, которое нашлось на моем фотике после этой поездки =))

Доезжаем до места, где ручеек отказывается пускать нас вперед, - здесь дорога сворачивает влево.

Находим даже немножко грязи


И - выезжаем из леса на асфальт!

На очередной развилке сворачиваю не в ту сторону, приезжаем к какому-то брошеному военному объекту.

Разрушенное здание КПП, полигон для испытаний, вдалеке видны еще некие строения.
Разворачиваемся и едем обратно. Слышу, что в машине что-то очень неприятно пищит-скрипит металлом об металл. Прислушиваемся - звук идет от передних колес. Кажется, колодки.
Решаем снять колеса и проверить, что за ерунда.

В тот момент я вспомнила и обнаружила, что, оказывается, в моей машине есть домкрат и довольно неплохой. Спасибо бывшему владельцу - он ведь мне даже показывал, где домкрат этот лежит! =)
Скидываем сначала одно колесо, потом второе. Оказывается, что между правым тормозным диском и защитой попала какая-то хрень и издавала страшные звуки в процессе вращения колеса. Хрень вытащили, колеса поставили на место, поехали дальше.
Пока мы занимались полевым ремонтом, сзади к нам - внезапно! - подъехал какой-то Ленд Ровер. Скромно остановился поодаль. В принципе, он легко мог объехать нас по "обочине" по траве. Не захотел. Скромно и тихо прождал, пока мы поставим колеса, опустим машину и отъедем в сторонку. После этого скромно и тихо проехал по дороге. Кажется, ожидание его нисколечко не напрягло - по крайней мере, сидящие в Ленд Ровере люди улыбались до ушей =))) Что это было? )))
Вскоре приезжаем в деревню Носково, оттуда - в Тимоново, находим церковь.


Что-то нас дергает попробовать найти геокешерский тайник. Он в паре километров отсюда, надо ехать вновь через Носково. Хорошо, едем.
И тут случается страшное... очень страшное... очень-очень...
В салоне моего автомобиля звучит фраза:
- А что мы, как лошары, по асфальту? Давай напрямик через поле. Как настоящие жЫперы.
И я, даже не спустив колеса, а просто включив хабы - и не более - радостно сходу ломлюсь через поле. И как-то не придаю значения тому факту, что вот, я уже еду по склону вниз, что вот, я уже мчусь по низине, и вот, я начинаю терять ход на полном приводе, но прямой передаче, и вот... я уже сижу.

Сзади подъезжает УАЗик Светки, смотрит, качает головой - мдааааа, жЫперы фиговы. Разматываю трос, цепляюсь, Светкин УАЗик пытается поехать назад... и не едет. Тоже встал. Вроде стоял на ровном месте, ан-нет - продавил под собой почву и при попытке начать движение тут же замылил резину и размесил себе ямки в ненадежной поверхности.

Собственно, дальше начались долгие копания и процесс подкладывания веточек. Периодически это перемежалось попытками выбраться враскачку. Пытались вытащить то одну машину, то вторую. Ну, в общем, процесс очень долгий и занимательный, особенно, когда нет возможности поднять машину хай-джеком и когда нет сенд-траков.
В конце концов, решаем, что Светкин УАЗик вытолкать проще, чем мой, сидящий уже наглухо на мостах (ощущение, что машина не просто стоит на месте застрявшая, а медленно, но неотвратимо в ненадежную почву потихоньку погружается). Мы хорошенько обкапываем все колеса Светкиного УАЗки, а затем в очередной раз дружно налегаем на капот и - дааааа!!! - выталкиваем его из плена.
Светка предпринимает пару попыток аккуратно подъехать ко мне, чтобы зацепить меня тросом, - безрезультатно. Ее машина при остановках тут же тонет и встает, шлифуя почву гладкими замыленными колесами. Еще пару раз выталкиваем ее руками.
До места возле подъема, где почва уже более-менее твердая, не хватает длины тросов.


В общем, на копания и попытки вытащить моего УАЗку ушла пара часов так точно. В конце концов, мы принимаем самое мудрое решение - трактор! Светка на своем УАЗике уезжает в деревню, мы с Татьяной остаемся "охранять" сидящую машину и следить, чтобы она не ушла в болото по крышу

Вскоре на горизонте появляется знакомая квадратная фигурка УАЗки. Наши спасители возвращаются! Но почему одни? Квадратная фигурка аккуратно спускается с подъема, останавливается. Мир замер в ожидании. Секунда, две... три...
Медленно, но неотвратимо на горизонте вырастает вторая фигурка. На больших-больших колесах. С маленькой квадратной кабиной. ОН. Великий, могучий. Мечта. Светлое видение. Светлое спасение.
ТРАКТОР.
Трактор спускается ко мне, цепляюсь за него тросом. Выдергивает он меня раза, эдак, с четвертого, с таким громким болотным "хлюп-чпок!" - это луговина так присосала к себе машину и никак не хотела ее отпускать.
Что ж, отлично обновила резину =))
Трактор уезжает. Светлая мечта. Светлое видение. Могучий. Великий. Спокойный и неотвратимый.
Машина после освобождения. Вы хотите быстро, безболезненно и дешево увеличить размер своей резины? Без проблем! Налепите на нее слой грязи - и ваш вездеход будет смотреться особо брутально.

Ну и сама луговина, уже подразмешанная нами и трактором

Дальше всё было без особых приключений, уже спокойная размеренная езда и посещение симпатичных мест.
От деревни Носково уехали на опушку леса и - неожиданно! - увидели там какую-то совсем-совсем пузотерную дорогу через лес. Нам стало интересно, что это за дорога, мы поехали по ней. Обычная и достаточно хорошая лесная дорога.


Она вывела нас всё к той же Р112. Правда, выезжать с этой лесной дороги на трассу оказалось довольно занимательно - там был такой нефиговый уклончик, заставляющий машину пытаться уйти вертикально на взлет =))) Я выскочила на пониженной. Светка на своем УАЗке попыталась на прямой, чуть подзависла и подпалила слегка сцепление, но тоже выбралась самостоятельно.
Далее мы посетили деревню Вороново, что расположилась от нас на противоположной стороне Большой Бетонки (нет, это не то Вороново, где бункер, это совершенно другое, это ж Дмитровский район =))) ). Посмотрели на местную церковь в Вороново. Правда, были несколько уставшие, а потому отреагировали как-то так... ну церковь и церковь...


Если кому интересно - координаты церкви в Вороново:
N 56° 21.904'
E 37° 41.445'
К этому времени на улице поднялся сильный ветер, шатающий машины и слегка сдувающий с ног. Пока ехали обратно в Дмитров - видели некоторое количество свежеповаленных деревьев. Нефиговый ветерок-то поднялся, ага.
Заехали в Дмитров, остановились на центральной площади рядом с Кремлем, немного прогулялись. Ветрище не располагал к долгой прогулке =) Хотя для себя неожиданно отметила, что симпатичные и уютные места есть в городе Дмитров. Возможно, имеет смысл приехать туда по хорошей погоде да прогуляться как-то более вдумчиво.



И, наконец, крайняя точка нашего маршрута - мы посетили известный памятник героям ВОВ на Перемиловской высоте, недалеко от Дмитрова.
Добрались до него через деревню Перемилово - интересные ощущения появляются, когда едешь узкими улочками между домов, а дорога всегда идет вверх. Как в горах.
На удивление, возле памятника почти не было ветра, а ведь он находится на одной из самых высоких точек Дмитровского района. Оттуда открывается чудесный вид на панораму окрестных пейзажей. И на трассу. Такие места всегда надо посещать в конце задуманного маршрута. Попробовать представить себе, что было тут 70 лет назад. А потом долго смотреть с высоты на деревья, новые дома, на трассу. По трассе снуют туда-сюда автомобили, едут, едут и едут. А ты стоишь высоко-высоко и смотришь на них. Солнце клонится к горизонту, скоро закат, ветер стал незаметным и легким, а ты стоишь и всё смотришь на автомобили, едущие далеко внизу кто куда... Жизнь идет и кипит, а здесь, на Перемиловской высоте, она почти остановилась и медленно-медленно отсчитывает долгие секунды, чтобы для тебя существовал тот долгий миг, когда можно так же остановиться, никуда не торопясь. И впустить внутрь тишину, спокойствие и какое-то умиротворение.


Что же... Вот и всё на сегодня. Пора домой.

@темы: дороги и направления, покатушки по говнищщщам, УАЗ дубль 2: Дизельная история
Очень красивые места, а в Дмитрове я нашла здание точь в точь как наш детский мир) Советская типовая застройка, что б её))