22:37

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Честно говоря, на дизельном УАЗке на своих почти 32х колесах я чувствую себя грузовичком. Разогнаться с первой передачи до включения турбины на 5й передаче - это целое событие, причем долгое. Мне иногда интересно, сколько секунд у меня УАЗка разгоняется до сотни. Укладывается в пол-минуты или нет? :)

Правда, если разогнать его до этой самой сотни - тормозить уже не захочется. Если разогнать до 110-120 - можно даже иногда выходить в крайний левый ряд на скоростных трассах. А тормозить на этих скоростях тяжело по двум причинам: 1. Тормозить на нем надо уметь, главное - делать это плавно; 2. Если тормозить до 1-2й передач - на нем потом тааак дооолго опяяять разгоняяяяться...

Зато он тарахтит. Его дизельное "тыр-тыр-тыр-тыр вшшшшшшшшш турбина пошлаааа" безоговорочно завладело моей душой :)

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
27.05.2012 в 14:32

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Блин, прокатиться бы с тобой - было бы интересно.
Я вот пока от ДОСААФ учусь, умудрился покататься на КАМАЗе Мустанг и на УРАЛе. Поскольку езжу неплохо, то инструктор позволяет некоторые вольности в городе и не только. В пятницу в честь моего ДР мне было разрешено на КАМАЗе немного полазить по крутым горочками (при условии, что я потом колеса помою))) ). Офигенное ощущение - рядом студенты пытаются научиться трогаться (блин - 2 месяца уже ходят - все не могут) на легкой горочке, а ты врубаешь пониженку, блокируешь межколесные диффенциалы, влезаешь на горку, фиксируешься. (ну надо же как то изображать обучение - трогание на подъем, хардкор режим), снимаешься с ручника и эта бандура с легкостью заползает на нехилый холм))
А урчание мощного дизеля на разгоне по трассе? Это ж музыка))
27.05.2012 в 15:20

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Darth_Korsar,
ооо, знакомо, только я по весеннему "тяжелому" снегу за рулем УРАЛа ползала :) Вот прям так и есть, на пониженной - это просто безостановочная масса, которой в принципе по фигу, что там под колесами - тяга неимоверная на низах (атмосферный дизель там был).

А урчание мощного дизеля на разгоне по трассе? Это ж музыка))
Дааа! :)
Буквально вчера компанией дизелистов обсуждали. Вот дизель, зимой холодно, с соляркой проблемы, владельца себе требует более опытного в плане обслуживания, чем бензинка... но блииин, блииин, как же мы его любим! Можно словами объяснить "ну там тыр-тыр-тыр, тяга на низах, поэтому любим", но это будет не то, на нем надо просто поездить, чтобы в него влюбиться безрассудной любовью :D
27.05.2012 в 15:57

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
У КАМАЗа есть еще одна приятная фича: шипение при отпускании сцепления и тормозов)))) vk.com/id1958439?z=video1958439_162671767%2Fvid... - если аккаунт есть.