Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В среду занималась плановым обслуживанием любимого УАЗки.
Поменяла передние тормозные колодки. Идеально точно по времени - как раз оставались примерно те самые 2 мм ))) По хождению этих колодок был поставлен своеобразный рекорд - они отходили 80 тыс.км. Нет, я не про барабаны. Я про передние, где диски стоят
А задние барабанные еще даже и наполовину не стесались.
Но новые колодки, по ходу, решили громко всем вокруг сообщать, что они новые, красивые и притираются: на меня оборачиваются все пешеходы и автомобилисты, когда я нажимаю на тормоз
А я чего, сама боюсь ))) Интересно, такой скрежет новых колодок - это нормально?
Поставили другой руль. На удивление, старый снялся достаточно легко и без потерь в течение минут 10-15ти с помощью лишь одной кувалдочки.
Новый руль классный и прикольный. Правда, проблему перекрывания обзора всё равно не решил (а ставился в основном ради этого)
Эх, всё-таки не в руле дело, а в самой колонке, не хватает под мой небольшой рост регулировочки по высоте. Либо другой сидухи с той же самой регулировкой по высоте.
Но руль такой пухленький, удобный, небольшой, прямо-таки напоминает рули современных авто))) Правда, у меня перестал работать автовозврат поворотников. Это не критично, но надо будет запомнить и когда-нибудь починить
Такой
Зеркала, оооо, зеркала. Проблема штатных зеркал УАЗ-Хантера - они складываются на скоростях выше 100км/ч, а если они разболтаны - то выше 90км/ч, а если дует ветер - могут сложиться уже и при 70. Ну то есть едешь, едешь, ветер дунул - оп-па, зеркало к кузову прижалось, хорошо, если водительское - открыл окно, высунул руку, поправил, а если пассажирское, а штурмана рядом нет?))) Еще они постоянно тряслись и дрожали.
Поэтому поставила новые зеркала от УАЗ-Барса. Они: а)не складываются на скорости; б) стоят, как влитые
Машина прыгает, вибрирует, налетает на кочки, а зеркалам хоть бы хны - стоят и не дрожат! Когда ехала - ну прямо ваще-ваще себя на иномарке почувствовала.
Правда, по ходу, стекло на них обычное, не сферическое - непривычно, особенно с пассажирским зеркалом, не отрегулировала его еще даже до ощущения полного комфорта. Хотя зеркальца для мертвых зон прицепила - мне без них грустно, очень оценила эту вещь еще с прошлого УАЗа.
Такие вот
Поменяла все масла в трансмиссии. На удивление, в мостах не было эмульсии, а из коробки с раздаткой масло вытекло достаточно чистым, хотя свои положенные 30 тыс.км оно там отходило. Залила везде свежее - минералку ТНК в раздатку и мосты, а ZIC с хитрой вязкостью 75w85 - в коробку.
Прошприцевали.
Поменяли воздушный и топливный фильтра. Ооо, как же удобно менять ФТОТ на дизеле - он так удобно под капотом стоит, открутил, поставил новый, быстро и хорошо. Это не 409й двиг с его ФТОТом на раме.
Кстати, либо мне показалось, либо и вправду со свежими фильтрами машина на трассе пытается уйти на взлет, ставя рекорды по разгону до сотни
Наконец-то в очередной раз поменяли одну из частей (кто помнит - там 3 части, вот непосредственно шланг) нагнетательного шланга ГУР (в этот раз купила шланг иностранный). Много матерились. "Ну и чья это была идея воткнуть иностранную рулевую машинку???" - "Ну да, моя... ну что ж теперь сделаешь, не обратно же менять^_^".
Поколдовали с рулевым карданом (это который от машинки к валу идет), наконец-то перестала громко стучать рулевая колонка. А я уж думала кардан менять))) Обошлось протяжкой крепления.
А еще в процессе замены колодок обнаружили, что - внимание! - левый передний диск при вращении цепляет за суппорт. Нормально так, да?
Это УАЗ (кстати, задний мост у меня всё еще так же криво стоит, лениво поправлять, еще поправишь - отвалится что-нибудь). Штатный диск и штатный суппорт. Цепляет при вращении.
Сначала счистили с диска килограмма 2-3 грязи - всё равно цеплял. Отшлифовали на диске внутри один из выступов. Цеплять перестало
Вот так.
А в четверг мы собирались в тире большой веселой компанией - отметить всякие разные события))) Кааак же здорово видеть всех этих прекрасных людей в одном месте в одно время))) Много общались, много смеялись)))
Поменяла передние тормозные колодки. Идеально точно по времени - как раз оставались примерно те самые 2 мм ))) По хождению этих колодок был поставлен своеобразный рекорд - они отходили 80 тыс.км. Нет, я не про барабаны. Я про передние, где диски стоят

А задние барабанные еще даже и наполовину не стесались.
Но новые колодки, по ходу, решили громко всем вокруг сообщать, что они новые, красивые и притираются: на меня оборачиваются все пешеходы и автомобилисты, когда я нажимаю на тормоз

Поставили другой руль. На удивление, старый снялся достаточно легко и без потерь в течение минут 10-15ти с помощью лишь одной кувалдочки.
Новый руль классный и прикольный. Правда, проблему перекрывания обзора всё равно не решил (а ставился в основном ради этого)

Но руль такой пухленький, удобный, небольшой, прямо-таки напоминает рули современных авто))) Правда, у меня перестал работать автовозврат поворотников. Это не критично, но надо будет запомнить и когда-нибудь починить

Такой
Зеркала, оооо, зеркала. Проблема штатных зеркал УАЗ-Хантера - они складываются на скоростях выше 100км/ч, а если они разболтаны - то выше 90км/ч, а если дует ветер - могут сложиться уже и при 70. Ну то есть едешь, едешь, ветер дунул - оп-па, зеркало к кузову прижалось, хорошо, если водительское - открыл окно, высунул руку, поправил, а если пассажирское, а штурмана рядом нет?))) Еще они постоянно тряслись и дрожали.
Поэтому поставила новые зеркала от УАЗ-Барса. Они: а)не складываются на скорости; б) стоят, как влитые

Правда, по ходу, стекло на них обычное, не сферическое - непривычно, особенно с пассажирским зеркалом, не отрегулировала его еще даже до ощущения полного комфорта. Хотя зеркальца для мертвых зон прицепила - мне без них грустно, очень оценила эту вещь еще с прошлого УАЗа.
Такие вот
Поменяла все масла в трансмиссии. На удивление, в мостах не было эмульсии, а из коробки с раздаткой масло вытекло достаточно чистым, хотя свои положенные 30 тыс.км оно там отходило. Залила везде свежее - минералку ТНК в раздатку и мосты, а ZIC с хитрой вязкостью 75w85 - в коробку.
Прошприцевали.
Поменяли воздушный и топливный фильтра. Ооо, как же удобно менять ФТОТ на дизеле - он так удобно под капотом стоит, открутил, поставил новый, быстро и хорошо. Это не 409й двиг с его ФТОТом на раме.
Кстати, либо мне показалось, либо и вправду со свежими фильтрами машина на трассе пытается уйти на взлет, ставя рекорды по разгону до сотни

Наконец-то в очередной раз поменяли одну из частей (кто помнит - там 3 части, вот непосредственно шланг) нагнетательного шланга ГУР (в этот раз купила шланг иностранный). Много матерились. "Ну и чья это была идея воткнуть иностранную рулевую машинку???" - "Ну да, моя... ну что ж теперь сделаешь, не обратно же менять^_^".
Поколдовали с рулевым карданом (это который от машинки к валу идет), наконец-то перестала громко стучать рулевая колонка. А я уж думала кардан менять))) Обошлось протяжкой крепления.
А еще в процессе замены колодок обнаружили, что - внимание! - левый передний диск при вращении цепляет за суппорт. Нормально так, да?

Сначала счистили с диска килограмма 2-3 грязи - всё равно цеплял. Отшлифовали на диске внутри один из выступов. Цеплять перестало

А в четверг мы собирались в тире большой веселой компанией - отметить всякие разные события))) Кааак же здорово видеть всех этих прекрасных людей в одном месте в одно время))) Много общались, много смеялись)))