Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Торжественно положено начало...
...бессмысленной и беспощадной борьбе со ржавчиной на автомобиле!
Это такая долгая и нудная битва, в которой всегда победит ржавчина, но момент ее победы можно бесконечно оттягивать.
Причем торжественное начало борьбе было положено совершенно спонтанно, после очередного общения с мастером малярки, когда прозвучали фразы:
- Ну тогда я уже не знаю, что делать, если и это не поможет.
- Ну хочешь, поехали прямо сейчас всё это расковыряем.
- М. Поехали.
Взяли болгарку и по-быстрому зачистили все очаги и всех жучков. Залила ржавый металл преобразователем ржавчины. Теперь машина выглядит вот таким вариантом камуфляжа:
фотко
Пока что каждый день продолжаю травить ржу преобразователем.
Кому есть что сказать по теме кузовных ужасов и ветряных мельниц ржи - говорите :)

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
25.07.2012 в 01:17

Самая дьявольская ржавчина - изнутри и понизу. За низом надо следить, красить, ржу зачищать. В двери и другие скрытые полости лить мовиль. Пороги и низ крыльев можно зачистить, загрунтовать кислотным (или эпоксидным) грунтом и покрасить антигравием, например. А его сверху уже эмалью, если чёрный цвет не нравится. Но надо помнить, что антигравий есть окрашиваемый, а есть нет. Надо, соответственно, окрашиваемый. Ещё низы и всякие внутренние штуки типа колёсных арок и рамы можно покрывать мастиками, навроде битумной, или пушечного сала. Но оно не сохнет до конца, полагаю, что выглядеть это будет склизло и грязно, поэтому для внутренностей используют, для того, что скрыто. Но ржа не прорвётся. Не сразу прорвётся.
От мужа.
25.07.2012 в 08:47

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
green-eyed_cat,
За низом надо следить, красить, ржу зачищать.
Это точно, вот на правой передней двери, по ходу, таки дырка внизу будет :( Ну да посмотрим, частично зачистила, надо дальше.

и покрасить антигравием, например.
О, про антигравий мне тоже маляр говорил, прямо тоже самое :) Как раз пороги, низ. Хорошая вещь, кузов от сколов хорошо защищает.

Но надо помнить, что антигравий есть окрашиваемый, а есть нет. Надо, соответственно, окрашиваемый
Вот это не знала, спасибо!

Ещё низы и всякие внутренние штуки типа колёсных арок и рамы можно покрывать мастиками, навроде битумной, или пушечного сала.
Это да, планирую это делать после того, как подлатаю кузов. Ближе к осени планирую... и днище, и полости все скрытые. Скорее всего, "раст стопом" (кажется, канадская хрень), зарекомендовавшая себя штука :)
25.07.2012 в 09:00

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
кислотным (или эпоксидным) грунтом

Имеются ввиду ВЛ-02 и ЭП-076?
25.07.2012 в 09:35

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
Имеются ввиду ВЛ-02 и ЭП-076?
Вот ты блин опять умничать начал :D :D Кислотный и есть кислотный, какая разница-то, их сейчас до фига и больше, кислотных-то :)
25.07.2012 в 10:06

The only easy day was yesterday!
После этой зимы начал ржаветь по всему кузову. Решение - либо меняю по весне машину (12 лет уже отбегала), либо полная зачистка, замена напрочь прогнивших частей (капота, например) и перекраска.
25.07.2012 в 11:09

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Uncle_USN,
А что за машина?
По хорошему счету, если всё совсем грамотно делать, - мне тоже сказали, что более надежно будет кузовные части поменять, двери, например, которым хуже всех.
25.07.2012 в 11:22

The only easy day was yesterday!
Светоч, Opel Corsa B 2000г.в.
С 2005го в России, о гаражах не знала. После этой зимы по всему кузову звездочки пошли, передняя кромка капота совсем-совсем загнила, уже краска осыпается, нижняя кромка обеих дверей на подходе. Чем-то особенно злым поливали дороги.
25.07.2012 в 11:29

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Uncle_USN,
ну понятно, реагенты реально какие-то злые сыпят :(
27.07.2012 в 18:49

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Вот ты блин опять умничать начал Кислотный и есть кислотный, какая разница-то, их сейчас до фига и больше, кислотных-то

Ну дык я и пользуюсь тем, что от самолетов остается)))) (см. выше)

Только, на мой взгляд, на стали держится хуже, чем на дюрале.
27.07.2012 в 19:08

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
Только, на мой взгляд, на стали держится хуже, чем на дюрале.
на металле вообще лучше всего держится ржавчина :D
27.07.2012 в 20:07

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Светоч, да, кстати, если хочешь набить руку - я собираюсь прицеп чистить-красить))) Можешь присоединиться))
27.07.2012 в 20:48

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
не, лень. Своего бы доделать.
28.07.2012 в 23:02

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
охотно верю)

Кстати, забыл написать два неоднозначных рецепта антикора:
Первый это мовиль пополам с разогретым пушсалом
Второй это горячее пушсало, смешанное с бензином - распыляется из промывочного пистолета или даже краскопульта. Если верить отзывам, в разы эффективнее мовиля. Взрывоопасно.
30.07.2012 в 14:09

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
я, как всегда, верна канадскому РастСтопу :)
30.07.2012 в 14:10

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
знаешь же этот антикор?
01.08.2012 в 21:26

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Видел, нюхал, но самостоятельно не использовал. Хотя подозреваю, что одна из машин у меня обработана именно им)))
02.08.2012 в 16:05

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
что одна из машин у меня обработана именно им)))
Ну и как машина себя чувствует?))

Я предыдущий свой уазик РастСтопом обливала.
03.08.2012 в 11:44

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Машина чувствует себя, прямо скажем, не очень))) Правда, дело не в антикоре, а в стукнувшем движке))))
03.08.2012 в 13:37

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
ну да, движок и антикор никак не могут быть взаимосвязаны. Не, если, конечно, антикор залить вместо моторного масла...
Хорошо, по-другому вопрос: как чувствует себя кузов? :)
03.08.2012 в 13:40

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Светоч, под антикором - очень даже ничего. Ржа только там, где были заводские дефекты или внешние повреждения краски.