Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Торжественно положено начало...
...бессмысленной и беспощадной борьбе со ржавчиной на автомобиле!
Это такая долгая и нудная битва, в которой всегда победит ржавчина, но момент ее победы можно бесконечно оттягивать.
Причем торжественное начало борьбе было положено совершенно спонтанно, после очередного общения с мастером малярки, когда прозвучали фразы:
- Ну тогда я уже не знаю, что делать, если и это не поможет.
- Ну хочешь, поехали прямо сейчас всё это расковыряем.
- М. Поехали.
Взяли болгарку и по-быстрому зачистили все очаги и всех жучков. Залила ржавый металл преобразователем ржавчины. Теперь машина выглядит вот таким вариантом камуфляжа:
фотко
Пока что каждый день продолжаю травить ржу преобразователем.
Кому есть что сказать по теме кузовных ужасов иветряных мельниц ржи - говорите 
...бессмысленной и беспощадной борьбе со ржавчиной на автомобиле!
Это такая долгая и нудная битва, в которой всегда победит ржавчина, но момент ее победы можно бесконечно оттягивать.
Причем торжественное начало борьбе было положено совершенно спонтанно, после очередного общения с мастером малярки, когда прозвучали фразы:
- Ну тогда я уже не знаю, что делать, если и это не поможет.
- Ну хочешь, поехали прямо сейчас всё это расковыряем.
- М. Поехали.
Взяли болгарку и по-быстрому зачистили все очаги и всех жучков. Залила ржавый металл преобразователем ржавчины. Теперь машина выглядит вот таким вариантом камуфляжа:
фотко
Пока что каждый день продолжаю травить ржу преобразователем.
Кому есть что сказать по теме кузовных ужасов и

От мужа.
За низом надо следить, красить, ржу зачищать.
Это точно, вот на правой передней двери, по ходу, таки дырка внизу будет
и покрасить антигравием, например.
О, про антигравий мне тоже маляр говорил, прямо тоже самое
Но надо помнить, что антигравий есть окрашиваемый, а есть нет. Надо, соответственно, окрашиваемый
Вот это не знала, спасибо!
Ещё низы и всякие внутренние штуки типа колёсных арок и рамы можно покрывать мастиками, навроде битумной, или пушечного сала.
Это да, планирую это делать после того, как подлатаю кузов. Ближе к осени планирую... и днище, и полости все скрытые. Скорее всего, "раст стопом" (кажется, канадская хрень), зарекомендовавшая себя штука
Имеются ввиду ВЛ-02 и ЭП-076?
Имеются ввиду ВЛ-02 и ЭП-076?
Вот ты блин опять умничать начал
А что за машина?
По хорошему счету, если всё совсем грамотно делать, - мне тоже сказали, что более надежно будет кузовные части поменять, двери, например, которым хуже всех.
С 2005го в России, о гаражах не знала. После этой зимы по всему кузову звездочки пошли, передняя кромка капота совсем-совсем загнила, уже краска осыпается, нижняя кромка обеих дверей на подходе. Чем-то особенно злым поливали дороги.
ну понятно, реагенты реально какие-то злые сыпят
Ну дык я и пользуюсь тем, что от самолетов остается)))) (см. выше)
Только, на мой взгляд, на стали держится хуже, чем на дюрале.
Только, на мой взгляд, на стали держится хуже, чем на дюрале.
на металле вообще лучше всего держится ржавчина
не, лень. Своего бы доделать.
Кстати, забыл написать два неоднозначных рецепта антикора:
Первый это мовиль пополам с разогретым пушсалом
Второй это горячее пушсало, смешанное с бензином - распыляется из промывочного пистолета или даже краскопульта. Если верить отзывам, в разы эффективнее мовиля. Взрывоопасно.
я, как всегда, верна канадскому РастСтопу
знаешь же этот антикор?
что одна из машин у меня обработана именно им)))
Ну и как машина себя чувствует?))
Я предыдущий свой уазик РастСтопом обливала.
ну да, движок и антикор никак не могут быть взаимосвязаны. Не, если, конечно, антикор залить вместо моторного масла...
Хорошо, по-другому вопрос: как чувствует себя кузов?