Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ну, вот и очередные 7 тыс.км навернулись на колеса - по дороге на тренировку заскочила в сервис и поменяла масло в двигателе и масляный фильтр. Традиционно - синтетика Agip 5w40 (точнее, она теперь уже eni i-sint, сменили название).
Кроме этого, поменяла в обоих суппортах порваные пыльники. В остальном с суппортами всё ок.
А, еще поменяли сапун на переднем мосту, а то он закис))))

УАЗка мой сегодня услышал про себя новую характеристику:
- Это не дизель у тебя.
- А что это?
- ТРАКТОР! Он даже глохнет, как трактор :D

Пока каталась по пробкам и немного по Москве - свежий чистый автомобиль покрылся слоем грязи. Обнаружила, что на грязном автомобиле огрехи покраски заметны еще меньше :D

Так же сегодня был такой диалог:
- Какой он красивый, покрашенный, смотрится хорошо... ну что, продавай, пока он такой!
- О_О Зачем продавать???
- Ну как... ну хоть купишь себе другой УАЗик. Нормальный.
- Ээээ... а нормальный - это какой?
- Бензиновый.
- Ээээ неееееееет! :D С дизеля на бензин... нет уж, нет уж! :)

А в пробке на 15м канале сиби меня сегодня запросил парень с соседнего ряда и высказал всяческие комплименты по поводу меня и моей брутальной машины :) Побибикались и помахали друг другу руками))) Все остальные дальнобои тут же вспомнили известных им женщин, водящих фуры. Я постеснялась говорить о своих правах категории "С" :D Это ж не "ЕкС", было б чем хвалиться)))

Так же сегодня наконец-то пришла к выводу, что МТшка на асфальте подвывает на скорости (АТшка на прошлом УАЗике не подвывала). Я всегда думала, что это ветер, но сегодня поняла, что это резина :) Я не тормоз, я медленный газ, дооаааа.

@темы: 100 дней радости, УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
22.08.2012 в 11:36

А про Аджип можно подробнее? Чем вызван выбор?
22.08.2012 в 23:28

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
ВРЕДактор,
1. Не очень распространенное масло = вероятность нарваться на подделку стремится к нулю :)
2. Недалеко от нашего тира, где я часто бываю, есть заправка Аджип - с одной стороны, нет сложности в очередной раз доехать закупиться для смены масла или на доливку, с другой стороны, это фирменная заправка, на которую, логично, поставляют именно продукцию Аджип, а не подделки)))
3. Это масло с детства машины лил в двиг бывший владелец, я продолжаю его славные традиции))) Двиг в свое время разбирали для замены ГБЦ - внутри всё было в очень хорошем состоянии :)
4. Нормальная цена)))) 5 литров синтетики - около 1500 рублей. Для сравнения: у Кастрола 4 литра ПОЛУсинтетики стоят что-то около 1200 руб.
23.08.2012 в 10:24

Светоч, ну вот у меня завод рекомендует Эльф. Вот и глодают меня сомнения. Масла то вроде ничего так, но по тестам-средние.

Лично я всегда лил Статойл. Норвежского производства, там и нефть своя и цикл производства и розлива свой. Ну а отсутитвие рекламы благотворно сказалось на отсутствии подделок.
у Кастрола 4 литра ПОЛУсинтетики

Кастрол для РФ сейчас гонят на Украйне и в Поляндии. Качество среднее.

А вот этот Аджип....мотор тихо работает? Я это к тому, что вот например я в прошлую машину лил Мобил 5-40, так вот движок звенел.
23.08.2012 в 11:27

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
ВРЕДактор,
А вот этот Аджип....мотор тихо работает?
Про УАЗовский дизель трудно сказать))))) Он всегда громкий "тыр-тыр-тыр")))))
Но в целом - ровно и мягко.
Для меня, собственно, показателем стал непосредственно разбор движка - раз там всё было очень хорошо для пробега в 70тыс.км, значит, надо продолжать традиции. Другой вопрос, может быть, здесь дело еще в сроках замены - никогда больше 7тыс.км период не превышал.
Не могу сказать, что это вот вообще-вообще самое супер-пупер офигенное масло, да нет, скорее просто обычное неплохое качественное масло. Но говорю, малоизвестное и удобно в фирменном месте покупать недалеко)))
На заре своей автомобилезависимости я вообще думала Shell в мотор лить - отговорили как раз по причине того, что масло слишком известное.
23.08.2012 в 11:31

Shell в мотор лить -

Его у нас делают. И качество-как всегда.

Другой вопрос, может быть, здесь дело еще в сроках замены - никогда больше 7тыс.км период не превышал.

У меня по заводским рекомендауиям-15000. Но я меняю дважды в год, перед и после зимы.
23.08.2012 в 12:12

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
ВРЕДактор,
У меня по заводским рекомендауиям-15000. Но я меняю дважды в год, перед и после зимы.
Ясно. Ну у тебя же еще и бензин?
Заводских рекомендаций на свой дизель я, кстати, не знаю))) Но по опыту других дизелистов - 5-8 тыс.км
Кстати, современный Ивеко на Патриотах - пишут период замены 20 000 км. Когда узнала - меня это вогнало в полный ступор. Не верю! :D
23.08.2012 в 12:16

Ну у тебя же еще и бензин?

Да. Дизельные Сандеро есть, но они для Европы.

Кстати, современный Ивеко на Патриотах - пишут период замены 20 000 км.

Скажу так: это понты производителя. Или скорее калька с импортных мануалов. Почему так? на западе солярочка и климат получше. Там, например, для бензина срок замены масла 25-30тыков.
23.08.2012 в 12:17

Заводских рекомендаций на свой дизель я, кстати, не знаю)))

Как практика показывает-четких инструкций у наших заводиков нету. А если и есть, то из области фантастики:если бы мы делали качественные машины, то это было бы так.....