Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В прошлое воскресенье мы ездили в Тульскую область.
Хотели посмотреть Тулу, но вместо нее обнаружили:
Горы

И Китай

читать дальше текст и смотреть фото- Ты сможешь съездить со мной оставить Галошку на покраску? - спросила у меня Ирка.
- Фигня вопрос! А куда ехать? - поинтересовалась я.
- В Тулу.
- Хорошо.
Через пару дней диалог звучал уже так:
- А куда ехать-то? В Тулу?
- А, нет. Оно под Тулой.
Накануне выезда мы знали маршрут совершенно точно:
- Так куда ехать?
- А я не знаю. Это в Тульской области.
В воскресенье утром мы встретились на пересечении МКАДа и трассы М-2, мой трактор aka "УАЗ-Хантер" и Иркин Галопер aka "Галошка".
Под Чеховым мы взяли на борт третьего участника мини-приключения - человека, который точно знал, куда ехать. Правда, пришлось немного покататься в поисках обозначенной проходной.
- Точно не туда заехали. Разворачиваемся, - общаемся мы по рации на канале "1 вверх от дальнобоев".
- Девчонки, девчонки, - всё-таки и здесь, в уединении соседнего канала, мы не одни. - А кого ищете? Мальчики нужны?
- Нееее, - смеюсь я. - Нам бы проходную на склад. Пока без мальчиков.
Третьего участника нашли, загрузили его в Галошку и помчались дальше в Тульскую область.
Как оказалось, Тула здесь была вообще непричем, ехали мы в населенку, находящуюся километрах в 70-80 дальше Тулы и в стороне от нее. С Симферопольки ушли на Большую Бетонку, оттуда - на М-4 - и полетели.
Про трассу традиционно сказать нечего. Хороший асфальт, 4 полосы, лети и лети себе свою комфортную скорость.
На засадах ментов переключалась на соседний канал, предупреждала дальнобоев о работающих машинках, получала в ответ дружелюбное "спасибо" - приятно! А вокруг нас царила прекрасная погода и самая настоящая золотая осень. За бортами автомобилей было довольно прохладно, утром так вообще около нуля, но одновременно с этим - голубое небо, солнце и одетые в золотые платья деревья вдоль трассы. Никакого дождя. Именно ради таких красот стОит гонять в соседнюю южную область. Есть шанс посреди октября все-таки найти золотую осеннюю природу.
Вскоре прилетели мы в населенку с названием Узловая. Там же заправились на ТНК. От Узловой уехали в рядомнаходящийся поселок - оно как бы отдельный поселок, но все равно тоже часть Узловой.

- А отсюда общественным транспортом до Москвы в случае чего реально добраться? - для интереса спросила я.
- Конечно. Часов 6 долгой езды и всяческих пересадок, - ответил наш главный штурман - тот единственный человек, который знал, куда ехать.
Под Узловой уже и асфальт заканчивается, начинаются настоящие русские дороги.

На неожиданной единственной остановке увидели местную мафиозную группировку бабушек - именно такая ассоциация возникла в мозгу. Бабушки стояли дружной толпой человек в 15, причем толпой аккуратной и плотной, те, кто пониже - впереди, кто повыше - позади. Хитро прищурившись, они вглядывались во всех, кто проезжал мимо, как будто в их головах происходили операции по сверке гос.номеров со всеми возможными базами угонов и штрафов.
Прокатились по местным дорогам.



Наконец достигли главной цели мини-путешествия - мастерской по покраске машин. Там много общались, оставили Галошку и затем двинулись в обратный путь на одном УАЗике. Отвезли нашего главного штурмана в Узловую, там он пожелал нам хорошей дороги и мы вновь остались втроем - я, Ирка и УАЗик.
- Куда поедем? - возник вопрос. - Можно в Тулу, можно еще куда. Ну чтобы путешествие точно получилось путешествием, а не "по-быстрому сгонять туда-обратно".
- Женька говорил, здесь недалеко есть китайские домики.
- О, прикольно. Хорошо, давай оставим Тулу на следующий раз, а сегодня попыримся на китайские домики. А что за китайские домики?
- А черт их знает. Поехали посмотрим.
Легенда проезда до "китайских домиков" Тульской области была следующей: если ехать по трассе М-4 в сторону Москвы, то проехав населенку Кукуй, надо развернуться обратно в область, затем практически сразу же съехать направо по указателю "Сергеево; Золотой Город". Вот этот Золотой Город - это и будут китайские домики. Как оказалось, это некий гостинично-ресторанный комплекс, однако туда можно приехать и просто прогуляться и попыриться на красоты.
Выехали из Узловой на трассу. Встретили стадо коров. Нет, не водителей-коров, а обычных животных. Они спокойно расхаживали по двум полосам попутного направления и было им глубоко начхать на всех тех, кто пытался их потревожить. Водители это отлично понимали, притормаживали со своих 100+км/ч до 10-20км/ч и аккуратно их объезжали.
В районе Кукуя развернулись, съехали по указателю, тут же обнаружился домик с дружелюбным охранником и шлагбаумом, он очаровательно нам улыбнулся, мы улыбнулись в ответ даже как-то менее очаровательно, сказал, мол, вы в китайские домики? Ну тогда вот прямо по единственной дороге парочку километров! Еще раз очаровательно улыбнулся, но гос.номер автомобиля куда-то записал и открыл шлагбаум для проезда =)
Вокруг все так же царила золотая осень, поэтому мы не удержались от небольшой фотосессии. Правда, я чуть не свалилась в канаву, но вовремя остановилась, услышав от Ирки что-то вроде "тебе не кажется, что эта канава все-таки слишком глубокая?". Будьте аккуратнее, не надо экспериментировать на краю пропасти, как я =)) След от автомобиля мой.

Пофоткались))





Чуть дальше нашли горы и тоже пофоткались.

На самом деле, горы оказались всего лишь куском известняка, но сделаем вид, что я вам об этом не говорила)))




Проехали дальше и остановились на парковке возле входа на территорию китайских домиков, ну, точнее, этого самого "Золотого Города".
Охранник так же очаровательно улыбнулся и пропустил нас, на ресепшене нам все так же очаровательно улыбнулась девушка-сборщик-дани, собрала с нас по 100 руб., выдала некие билеты с разрешением на фотосъемку. Ну и мы пошли гулять)))



В общем и целом, специально в такое место за пару сотен километров не поедешь. Но если проезжаешь мимо и есть время - собственно, почему бы и нет? "Золотой Город" сделан действительно очень симпатично, всякие домики, лужайки, фонтаны, фонари - все в китайском стиле. Играет соответствующая успокаивающая музыка, в стиль окружающим строениям. Народу средне, все ходят, пырятся и фотографируются. Ну мы тоже гуляли и фоткались, смеясь, что ехали в Тулу, а очутились в Китае.












Впрочем, среди Китая я все-таки нашла элемент русской действительности - территория расширяется, а потому здесь тусуется обычная строительная техника.

- Но, возможно, на ней все тоже написано по-китайски, для соблюдения общего концепта, - предположила Ирка.
Там же зашли пообедать, ибо с утра ничего не ели и немного проголодались.
- Если цены будут слишком жуткими, - решили мы, - поедем на ближайшую стоянку дальнобоев с кафешкой.
Но цены оказались вполне приемлемыми для уютного китайского ресторанчика, да и когда еще вот так вштырит отведать китайских блюд, а потому остались. Не пожалели. Пожалуй, самой классной вещью, которую я там попробовала, оказалось жареное молоко. Меня, молочную душу, пьющую обычно молоко с чаем, а не чай с молоком, привлекло само название, но и в реальности штука оказалась офигенно вкусной - ну реально жареное молоко! Кто наткнется где на такую вещь - рекомендую попробовать =)
Поскольку день клонился к вечеру, мы покинули уютный Китай, загрузились обратно в УАЗик и отправились в Москву.
Что еще очень занимательно в этом Золотом Городе, - это то, что он находится вот просто посреди каких-то полей и грунтовых дорог. И еще нам повезло заскочить сюда именно в погоду золотой осени - оно все очень красиво сочетается))

На трассе нашли разворот, случайно заехали в какую-то деревушку, где нас важно и нехотя пропустило стадо гусей.

Затем - вновь на М-4 и - домой.
Поскольку М-4 скучна, однообразна и неприлично хороша, то ничего особо интересного про нее даже и не рассказать. Ну разве что в какой-то момент нас обогнал пустой автовоз, везущий одну-единственную легковушку с номерами - похихикали, мол, крутой эвакуатор себе мужик вызвал!
Москва начала ощущаться по пробкам, дальнобои пожаловались на пробку перед платным участком - мы ушли на бетонку, оттуда на Симферопольку. В пробке потолкались перед МКАДом километра 3 или 4. Ни с каким очаровательным мужчиной-дальнобоем знакомства не завели, наверное, зря, ведь, по словам Ирки, кто-то красивый с одной из фур на нас косился)))
МКАД летел. Закинула Ирку домой, а сама полетела в свою подмосковную деревню.
Еще один замечательный день, еще одно лайт-путешествие, еще 700 километров на одометр.
Хорошо.
Хотели посмотреть Тулу, но вместо нее обнаружили:
Горы
И Китай
читать дальше текст и смотреть фото- Ты сможешь съездить со мной оставить Галошку на покраску? - спросила у меня Ирка.
- Фигня вопрос! А куда ехать? - поинтересовалась я.
- В Тулу.
- Хорошо.
Через пару дней диалог звучал уже так:
- А куда ехать-то? В Тулу?
- А, нет. Оно под Тулой.
Накануне выезда мы знали маршрут совершенно точно:
- Так куда ехать?
- А я не знаю. Это в Тульской области.
В воскресенье утром мы встретились на пересечении МКАДа и трассы М-2, мой трактор aka "УАЗ-Хантер" и Иркин Галопер aka "Галошка".
Под Чеховым мы взяли на борт третьего участника мини-приключения - человека, который точно знал, куда ехать. Правда, пришлось немного покататься в поисках обозначенной проходной.
- Точно не туда заехали. Разворачиваемся, - общаемся мы по рации на канале "1 вверх от дальнобоев".
- Девчонки, девчонки, - всё-таки и здесь, в уединении соседнего канала, мы не одни. - А кого ищете? Мальчики нужны?
- Нееее, - смеюсь я. - Нам бы проходную на склад. Пока без мальчиков.
Третьего участника нашли, загрузили его в Галошку и помчались дальше в Тульскую область.
Как оказалось, Тула здесь была вообще непричем, ехали мы в населенку, находящуюся километрах в 70-80 дальше Тулы и в стороне от нее. С Симферопольки ушли на Большую Бетонку, оттуда - на М-4 - и полетели.
Про трассу традиционно сказать нечего. Хороший асфальт, 4 полосы, лети и лети себе свою комфортную скорость.
На засадах ментов переключалась на соседний канал, предупреждала дальнобоев о работающих машинках, получала в ответ дружелюбное "спасибо" - приятно! А вокруг нас царила прекрасная погода и самая настоящая золотая осень. За бортами автомобилей было довольно прохладно, утром так вообще около нуля, но одновременно с этим - голубое небо, солнце и одетые в золотые платья деревья вдоль трассы. Никакого дождя. Именно ради таких красот стОит гонять в соседнюю южную область. Есть шанс посреди октября все-таки найти золотую осеннюю природу.
Вскоре прилетели мы в населенку с названием Узловая. Там же заправились на ТНК. От Узловой уехали в рядомнаходящийся поселок - оно как бы отдельный поселок, но все равно тоже часть Узловой.
- А отсюда общественным транспортом до Москвы в случае чего реально добраться? - для интереса спросила я.
- Конечно. Часов 6 долгой езды и всяческих пересадок, - ответил наш главный штурман - тот единственный человек, который знал, куда ехать.
Под Узловой уже и асфальт заканчивается, начинаются настоящие русские дороги.
На неожиданной единственной остановке увидели местную мафиозную группировку бабушек - именно такая ассоциация возникла в мозгу. Бабушки стояли дружной толпой человек в 15, причем толпой аккуратной и плотной, те, кто пониже - впереди, кто повыше - позади. Хитро прищурившись, они вглядывались во всех, кто проезжал мимо, как будто в их головах происходили операции по сверке гос.номеров со всеми возможными базами угонов и штрафов.
Прокатились по местным дорогам.
Наконец достигли главной цели мини-путешествия - мастерской по покраске машин. Там много общались, оставили Галошку и затем двинулись в обратный путь на одном УАЗике. Отвезли нашего главного штурмана в Узловую, там он пожелал нам хорошей дороги и мы вновь остались втроем - я, Ирка и УАЗик.
- Куда поедем? - возник вопрос. - Можно в Тулу, можно еще куда. Ну чтобы путешествие точно получилось путешествием, а не "по-быстрому сгонять туда-обратно".
- Женька говорил, здесь недалеко есть китайские домики.
- О, прикольно. Хорошо, давай оставим Тулу на следующий раз, а сегодня попыримся на китайские домики. А что за китайские домики?
- А черт их знает. Поехали посмотрим.
Легенда проезда до "китайских домиков" Тульской области была следующей: если ехать по трассе М-4 в сторону Москвы, то проехав населенку Кукуй, надо развернуться обратно в область, затем практически сразу же съехать направо по указателю "Сергеево; Золотой Город". Вот этот Золотой Город - это и будут китайские домики. Как оказалось, это некий гостинично-ресторанный комплекс, однако туда можно приехать и просто прогуляться и попыриться на красоты.
Выехали из Узловой на трассу. Встретили стадо коров. Нет, не водителей-коров, а обычных животных. Они спокойно расхаживали по двум полосам попутного направления и было им глубоко начхать на всех тех, кто пытался их потревожить. Водители это отлично понимали, притормаживали со своих 100+км/ч до 10-20км/ч и аккуратно их объезжали.
В районе Кукуя развернулись, съехали по указателю, тут же обнаружился домик с дружелюбным охранником и шлагбаумом, он очаровательно нам улыбнулся, мы улыбнулись в ответ даже как-то менее очаровательно, сказал, мол, вы в китайские домики? Ну тогда вот прямо по единственной дороге парочку километров! Еще раз очаровательно улыбнулся, но гос.номер автомобиля куда-то записал и открыл шлагбаум для проезда =)
Вокруг все так же царила золотая осень, поэтому мы не удержались от небольшой фотосессии. Правда, я чуть не свалилась в канаву, но вовремя остановилась, услышав от Ирки что-то вроде "тебе не кажется, что эта канава все-таки слишком глубокая?". Будьте аккуратнее, не надо экспериментировать на краю пропасти, как я =)) След от автомобиля мой.
Пофоткались))
Чуть дальше нашли горы и тоже пофоткались.
На самом деле, горы оказались всего лишь куском известняка, но сделаем вид, что я вам об этом не говорила)))
Проехали дальше и остановились на парковке возле входа на территорию китайских домиков, ну, точнее, этого самого "Золотого Города".
Охранник так же очаровательно улыбнулся и пропустил нас, на ресепшене нам все так же очаровательно улыбнулась девушка-сборщик-дани, собрала с нас по 100 руб., выдала некие билеты с разрешением на фотосъемку. Ну и мы пошли гулять)))
В общем и целом, специально в такое место за пару сотен километров не поедешь. Но если проезжаешь мимо и есть время - собственно, почему бы и нет? "Золотой Город" сделан действительно очень симпатично, всякие домики, лужайки, фонтаны, фонари - все в китайском стиле. Играет соответствующая успокаивающая музыка, в стиль окружающим строениям. Народу средне, все ходят, пырятся и фотографируются. Ну мы тоже гуляли и фоткались, смеясь, что ехали в Тулу, а очутились в Китае.
Впрочем, среди Китая я все-таки нашла элемент русской действительности - территория расширяется, а потому здесь тусуется обычная строительная техника.
- Но, возможно, на ней все тоже написано по-китайски, для соблюдения общего концепта, - предположила Ирка.
Там же зашли пообедать, ибо с утра ничего не ели и немного проголодались.
- Если цены будут слишком жуткими, - решили мы, - поедем на ближайшую стоянку дальнобоев с кафешкой.
Но цены оказались вполне приемлемыми для уютного китайского ресторанчика, да и когда еще вот так вштырит отведать китайских блюд, а потому остались. Не пожалели. Пожалуй, самой классной вещью, которую я там попробовала, оказалось жареное молоко. Меня, молочную душу, пьющую обычно молоко с чаем, а не чай с молоком, привлекло само название, но и в реальности штука оказалась офигенно вкусной - ну реально жареное молоко! Кто наткнется где на такую вещь - рекомендую попробовать =)
Поскольку день клонился к вечеру, мы покинули уютный Китай, загрузились обратно в УАЗик и отправились в Москву.
Что еще очень занимательно в этом Золотом Городе, - это то, что он находится вот просто посреди каких-то полей и грунтовых дорог. И еще нам повезло заскочить сюда именно в погоду золотой осени - оно все очень красиво сочетается))
На трассе нашли разворот, случайно заехали в какую-то деревушку, где нас важно и нехотя пропустило стадо гусей.
Затем - вновь на М-4 и - домой.
Поскольку М-4 скучна, однообразна и неприлично хороша, то ничего особо интересного про нее даже и не рассказать. Ну разве что в какой-то момент нас обогнал пустой автовоз, везущий одну-единственную легковушку с номерами - похихикали, мол, крутой эвакуатор себе мужик вызвал!
Москва начала ощущаться по пробкам, дальнобои пожаловались на пробку перед платным участком - мы ушли на бетонку, оттуда на Симферопольку. В пробке потолкались перед МКАДом километра 3 или 4. Ни с каким очаровательным мужчиной-дальнобоем знакомства не завели, наверное, зря, ведь, по словам Ирки, кто-то красивый с одной из фур на нас косился)))
МКАД летел. Закинула Ирку домой, а сама полетела в свою подмосковную деревню.
Еще один замечательный день, еще одно лайт-путешествие, еще 700 километров на одометр.
Хорошо.
а в чем сюрреализм?
От Тульской области не ожидаешь затерянного китайского поселения, причем сделанного на очень приличном уровне)
***
Очень красивые места.
По-прежнему хочу выбраться с тобой на автопутешествие, особенно зимой, когда выпадет снег.
От Тульской области не ожидаешь затерянного китайского поселения, причем сделанного на очень приличном уровне)
Кстати, да, тоже оценили эту вещь
По-прежнему хочу выбраться с тобой на автопутешествие, особенно зимой, когда выпадет снег.
Оке
Здорово так мотаться по разным местам нашей прекрасной Родины и ловить такие контрасты)
А китайский городок красивый, да.
А еще - ты вообще никогда не ползаешь на Джазике по гхм "говнам"?
Ползаю, но на всё времени не хватает
Но здесь тоже надо различать категории говнищщщ, лайт и средние говны - я за, а вот совсем экстрим - не полезу, потому что машина единственная и на все случаи жизни.
"Военная подвеска" - я так понимаю, ты имел ввиду военные мосты, они же редукторные. Вещь хороша, но до первой поломки
Delen Jace,
Здорово так мотаться по разным местам нашей прекрасной Родины и ловить такие контрасты)
Это точно! За это и люблю такие вот путешествия. Ну это правда получилось совсем мини-мини-путешествие
в этом смысле не менее классная вещь - квадроцикл. Будет возможность на нем прокатиться по говнам - обязательно прокатись. Это просто полный ыыыыыыы!!! Очень классно
Это да, совершенно так))
бггг)