Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вчера по рации от дальнобоев услышала про запрет движения грузовиков на МКАДе с февраля 2013 года. Погуглила - вроде хотят ограничить движение фур свыше 12 тонн по МКАД в дневное время. Типа, это разгрузит МКАД.
Как бы так матюгнуться, чтобы не особо матом, но чтобы при этом эмоцию отразить.
По мне, опять бред придумали, решают проблему ваще не с той стороны. По-моему, пробки создают в большей степени легковые авто и дурные развязки. Кому несчастные грузовики помешали, не пойму? Ездят и ездят, грузы-то надо кому-то возить. В меня, конечно, вот недавно один раз пытался дальнобой внезапно перестроиться, я даже ему в рацию покричала, перекусив лом в 30 местах после его маневра, но это было один-единственный раз, а пузотерки под колеса лезут - ваще каждый день. У них стекла на уровне моих колес, а они мне в мост пытаются впиликаться. Ужос.
То есть я к тому, что дальнобои не мешают, пробки не создают - чего к ним привязались? Как-то обидно за них. К тому же, они ж тогда мои любимые бетонки забьют - на а107 будет жопа, а я по а107 гоняю периодически
(( А ведь по ней и так ездить тяжко - всего две полосы, переезды, а еще - десятки км за фурой, а когда наконец долгожданная прерывистая - помолясь, обгонять на медленном дизеле
Только не говорите мне "купи другую машину", я ведь УАЗку люблю.
Лучше б идиотов на дорогах запретили, ей-богу, только какие бы камеры придумать, чтобы идиотов безошибочно определяли.
А еще, если дальнобои по МКАДу гонять перестанут - с кем же по рации-то трещать, они ж и обстановку подскажут, и предупредят об опасности, и расскажут что-нибудь веселое. Грууустно без них будет.
Как бы так матюгнуться, чтобы не особо матом, но чтобы при этом эмоцию отразить.
По мне, опять бред придумали, решают проблему ваще не с той стороны. По-моему, пробки создают в большей степени легковые авто и дурные развязки. Кому несчастные грузовики помешали, не пойму? Ездят и ездят, грузы-то надо кому-то возить. В меня, конечно, вот недавно один раз пытался дальнобой внезапно перестроиться, я даже ему в рацию покричала, перекусив лом в 30 местах после его маневра, но это было один-единственный раз, а пузотерки под колеса лезут - ваще каждый день. У них стекла на уровне моих колес, а они мне в мост пытаются впиликаться. Ужос.
То есть я к тому, что дальнобои не мешают, пробки не создают - чего к ним привязались? Как-то обидно за них. К тому же, они ж тогда мои любимые бетонки забьют - на а107 будет жопа, а я по а107 гоняю периодически


Лучше б идиотов на дорогах запретили, ей-богу, только какие бы камеры придумать, чтобы идиотов безошибочно определяли.
А еще, если дальнобои по МКАДу гонять перестанут - с кем же по рации-то трещать, они ж и обстановку подскажут, и предупредят об опасности, и расскажут что-нибудь веселое. Грууустно без них будет.
точно! И это тоже аргумент против данного новшества.
говорю же, не с той стороны проблему решают.
И 90% аварии на съездах из-за фур.
Аварии на съездах из-за того, что идиоты на "маленьких" подрезают фуры и лезут под них, типа, жалко пропустить.
Заторы на съездах из-за того, что идиоты на "маленьких" съезжают с третьего-четвертого ряда, когда съезжать можно только с первого-второго.
Но ведь катаются-то они не потому, что так прикольнее, а вынужденно. Работа у них такая. Если им груз в околоМКАДное пространство надо везти - естественно, по МКАДу едут. Те, которые транзитом, - а как еще, например, доехать от каких-нить Мытищ до, ммм, Видного? Онли МКАД.
Некоторые транзитом идут через МКАД из-за того, что бетонные кольца - это по-своему жопа.
Я к тому, что народ слишком сильно ополчился на грузовики, напрочь забыв про то, что, собственно, именно благодаря им можно прийти в магазин и купить себе пожрать. Кто возит все продукты, все необходимые вещи, посылки в другие города? Они ж не виноваты, что дорожная сеть у нас никакая, работать-то надо, они б сами рады ездить подальше от Москвы. А теперь давайте представим себе жизнь без фур. О, круто, дороги сразу свободные, ага. Только и все прилавки в магазах пустые, кушать нечего, покупать нечего.
Фишка как раз в том, что проблему с трафиком надо решать не ограничениями, а развитием. Паша shushu выше правильно написал и про бетонки, и про торговые центры на МКАДе.
К тому же, не надо забывать, что изменение движения фур (переход на ночной график работы, увеличение расстояния), как всегда, скажется на цене товаров - вверх.
Кстати, фурами забиты 1-3 полосы на МКАДе потому, что им дальше 3й полосы на скоростных трассах нельзя выезжать по ПДД
Газели, кстати, я вот не очень... Лучше одна фура, чем 20 штук газелей паровозиком. Водители фур, как правило, мужики адекватные, а вот водилы газелей - как правило, еще и с югов... вот они точно звездец на дорогах.
~Baron,
как человек, катавшийся по городу даже не на фуре - всего лишь на 11 метровом грузовике
при перестроениях у меня появлялось жгучее желание на хрен передавить всех этих мелких, суетящихся на дороге. Потому что ты включаешь поворотник, одну секунду моргаешь, две, три, пять... народ на соседней полосе реально начинает жать тапочку и ускоряться, сокращать дистанцию перед впереди идущим - лишь бы проскочить. Пока не начинаешь вот просто перестраиваться, наплевав на тех, кто там едет, выдавливая их с полосы - хрен кто пропустит! Дай бог 1 из 20 притормозит возле хвоста и даст тебе совершить маневр. А когда выдавливаешь с полосы - ничего так, сразу соображают и тормозят, уступают
А когда так ведут себя леговые - фуры тоже злобствовать начинают... ехать-то надо.
А еще у них есть мертвые зоны
Я их не идеализирую, но когда сама сдала на С и послушала их по рации - стала лучше их понимать.
сразу не увидела твоего поста, пока прошлый коммент сочиняла
ну, в принципе, читай предыдущий коммент... место одной фуры займет 10 газелей - это хуже.
Не будет фур - нечего будет покупать в магазинах.
Фуры и забивают съезды потому, что маленькие вместо того, чтобы спокойно встать в общую очередь, влезают перед ними с 3-4х полос
они такие же люди, как и ты, и они тоже любят ночью спать. Плюс многие склады, куда они везут груз, ночью не работают.
Я в курсе. Просто там, где мы обычно стоим дольше всего, не просто три фуры в три ряда, а штуки по 4 подряд на полосах с 1 по 3. Ну или даже больше.
Ну или даже больше.
Дык... выше писала
Фуры и забивают съезды потому, что маленькие вместо того, чтобы спокойно встать в общую очередь, влезают перед ними с 3-4х полос
Я заметила - народ реально не любит грузовики пропускать... а чуть-чуть больше вежливости и терпения - и настолько проще стало бы всем на дорогах...
И опять же - не фуры виноваты, а тупые развязки))) Которые не рассчитаны на такой транспортный поток ((((
И всё равно не могу взять в толк, люююдиии, а тот факт, что фуры вам еду в магазы возят??
И ваще, пусть лучше фуры гоняют по МКАДу, где их можно обогнать, и забивают развязки, это лучше, чем если они будут ездить в огромных количествах по моей любимой двухполосной бетонке, на которой мне их оооочень тяжело обгонять, каждый обгон - как подвиг
дык у них тоже не все склады/магазы ночью работают.
Кстати, в тему решения проблем с загруженностью мкада. Мне кажется, дохрена проблем создают те, кому надо доехать "с окраины на окраину". Типа и я тоже, например, когда в сраные химки опаздываю на частнике, или когда с репетиции человек едет с текстилей на щелчок домой. В обоих случаях мы без груза, и если бы были автобусы по мкаду круговые - доехали бы на них, потому что так быстрее, чем объезжать через метро. Но таких автобусов нет, в смысле, есть какие-то маршруты, выходящие эпизодически на мкад, но они между собой не пересекаются. Сделали бы, чтобы маршруты эти пересекались хотя бы, чтобы пересаживаться можно было - сколько б людей, чья работа привязана к мкаду или "с окраины на окраину", на них пересели, дорога бы разгрузилась.
про автобусы на мкад - да, это ж похожая печалька в метро... одно кольцо, и как, например, добираться с выхино до какого-нить царицыно или если надо с медведково до речного вокзала... приходится ехать до единственного кольца и там стопицот раз пересаживаться. Явно нехватка второго кольца в метро... на дороге похоже. И опять же, были бы нормальные бетонные кольца, хотя бы по 4 полосы - часть потока ушла бы туда, мкад разгрузился бы. Транзит так точно по бетонкам ходил бы.
shushu,
типа, в часы пик может ездить только личный транспорт, в салоне которого находятся свыше 3х человек
Это вроде в Германии (могу ошибаться) на некоторых дорогах есть отдельная полоса "для транспорта с кол-вом народа свыше 3х человек".
Что-то в основном наоборот бывает. Безобразно ведут себя именно чемоданы. Пользуются и весом и габаритами, хрен проедешь....
это я объясняла выше, почему так происходит
как человек, катавшийся по городу даже не на фуре - всего лишь на 11 метровом грузовике скажу тебе так:
при перестроениях у меня появлялось жгучее желание на хрен передавить всех этих мелких, суетящихся на дороге. Потому что ты включаешь поворотник, одну секунду моргаешь, две, три, пять... народ на соседней полосе реально начинает жать тапочку и ускоряться, сокращать дистанцию перед впереди идущим - лишь бы проскочить. Пока не начинаешь вот просто перестраиваться, наплевав на тех, кто там едет, выдавливая их с полосы - хрен кто пропустит! Дай бог 1 из 20 притормозит возле хвоста и даст тебе совершить маневр. А когда выдавливаешь с полосы - ничего так, сразу соображают и тормозят, уступают
И вот буквально только что ехала по трассе, две полосы попутного направления. На моей полосе впереди - аварийка. Слева - сплошной поток, ооочень плотный. Я включаю поворотник, чтобы перестроиться влево. На улице темно, льет дождь, видимость херовая. Ты думаешь, хоть один притормозил? Мимо пронеслось автомобилей ну точно не меньше семи... все маленькие, ни один не притормозил, а резко нырять перед чьей-нибудь мордой - может аварией закончиться... Сзади меня ехал грузовик, он выполз кое-как в левую полосу и я уже перестроилась перед ним, т.к. он тормознул поток. У него чего-то не было в мыслях перестраиваться и тут же давить на тапочку, лишь бы меня не пустить, как делают некоторые легковушки
Надо ж понимать, что вес и габариты фуры - не только их "преимущество", но и их недостаток. Попробуй сманеврировать на этой махине или затормозить ее...
Тут согласен. Совершенно.
жать тапочку и ускоряться,
А вот тут таки нет. Просто пример, с которым сталкиваюсь все 13 лет стажа. Едет фура или автобус. И я еду. По своей полосе, никого не трогаю, прямо еду. Движение плотное. И тут длинномеру надо перестроится. Он начинает поворачивать, но я нахожусь у него посередь кузова. И я понимаю, что если я не проеду вперед, он мне машину "в кулак" загнет. И перестроится некуда, левый ряд летит, торопыги или крутые на немецких помойках. Он большой,этот МАН или ДАФ ему не видно, да и не охота видеть. Естественно, я ускорюсь, потому что если я буду тормозить, то он все равно зацепит, это видно....
Хотя, тут, как я заметил еще и от региона зависит. Гаже всего ездят прибалты, поляндия и всякие южане( в смысле ставрополья, кубани и прочих). Подмосковье противно ездит, что интересно. Хохлы и белорусы гоняют быстро, но опрятно относительно.
А вот тут таки нет. Просто пример, с которым сталкиваюсь все 13 лет стажа. Едет фура или автобус. И я еду. По своей полосе, никого не трогаю, прямо еду. Движение плотное. И тут длинномеру надо перестроится. Он начинает поворачивать, но я нахожусь у него посередь кузова. И я понимаю, что если я не проеду вперед, он мне машину "в кулак" загнет. Он большой, ему не видно, да и не охота видеть. Естественно, я ускорюсь, потому что если я буду тормозить, то он все равно зацепит, это видно....
Не-не, я про другую ситуацию. Надо перестроиться, ты на грузовике, включаешь поворотник, на середине корпуса у тебя на соседней полосе автомобиль. Он ускоряется, обгоняет - ок, всё вполне логично. Но в районе хвоста - еще один авто. Вместо того, чтобы притормозить, он тоже жмет на газ. За ним - еще один, он тебя еще даже не догнал, но видя твой поворотник и чувака, который ускоряется перед ним, - тоже втапливает газ... И вот что с ними делать?
Я в начальном посте писала, в меня не так давно тоже фура пыталась перестроиться, вот как ты описал - я на середине его корпуса была, а он даже поворотник не включил. Это был МКАД - я ушла в соседнюю полосу, а на мужика реально матом в рацию орала. Но там реально какой-то шибанутый был, он после этого ушел в 4й(!) ряд (но после моих матюков хоть поворотники стал включать, доаа) и помчал дальше свои вот по-мойму чуть ли не 130. Но грю, на данный момент только один такой пример могу вспомнить. Так-то вроде и... тьфу-тьфу-тьфу, от мелких больше проблем. Хотя вот Рига сейчас узкая достаточно, и если фура едет быстрее тебя (например, мои 80 против ее 100) и опережает по левой полосе - ну просто инстинктивно страшненько.
Самое смешное, что так думают все метров на 100 в обе стороны)))))
На прошлой неделе Зила перегоняли - так мудила на Нексии в соседнем ряду включил поворотник, посмотрел на нас в открытое окно и начала перестраиваться метрах в 5 перед нами. Хорошо, шли пустыми и тормоза были в идеальном состоянии, наш бампер остановился аж в полуметре от его головы. Так это дебил выехал в нашу полосу, остановился в ней, постоял, тронулся и опять остановился. Наверно, стоило бы раздавить его голову об его же Нексию.
Не, ну тут идти на обгон- глупость. особенно на овоще.
Не, ну тут идти на обгон- глупость. особенно на овоще.
И тем не менее, народ так делает и довольно часто. Грю, я ездила на грузовике и всё это на своей шкуре ощутила. Фуры потому и ныряют очень быстро при перестроениях в свободное пространство, а легковые думают, будто это гадина-фура их специально подрезает. А в реале получается, или достаточно "грубо" перестроишься, или вообще перестроиться не сможешь.
На прошлой неделе Зила перегоняли - так мудила на Нексии в соседнем ряду
А в чем была логика его поступка, чего он добиться-то пытался?))) Блин, пипец)))
Чатланин на Нексии- орЫгинально))))