понедельник, 05 ноября 2012
читать =)Поселила в УАЗку тюнинг-мега-девайс - подушку-поясничный подпор.
Причина: от штатных УАЗкиных сидух грусть-печально становится спине, особенно на перегонах свыше 500км в день.
Подушка от Autoprofi со шлангом накачки, можно легко накачать, можно легко стравить 
Потестила на первых 70 километрах, пока не поняла, нравится она мне или нет. Непривычно - это точно, но удобно или неудобно - пока не решила. Надо проверять на более существенных расстояниях.

Так же вспоминаю забытые ощущения от управления УАЗкой на маленькой и более широкой резине - с непривычки получаю гамму свежих переживаний! 
С одной стороны, УАЗ-таки превратился в гоночный болид и разгон берет такой, что меня с непривычки вжимает в кресло, дооааа (вы в это верите относительно УАЗа? правильно, не верьте)
Я аж пугаюсь, когда по привычке жму тапочку, зеваю, ожидая набора скорости в стиле дао, а машин внезапно отбрасывает всю свою флегматичность и - кто бы мог подумать! - разгоняется! Еще бы, резина меньше аж на полноценных два дюйма, как итог - двигателю проще, турбина подхватывает раньше и летает УАЗка подобно истребителю, даже умудряясь кого-нибудь оставить позади. Намного проще стало выезжать с прилегающих территорий и брать разгон. В общем, если на летней резине он разгонялся до 100 км/ч дай бог пол-минуты, то теперь, думаю, легко сможет уложиться аж в 20 секунд
Мва-ха-ха. *специально замеры не проводила, это так навскидку*
С другой стороны, машина больше стала реагировать на асфальтовую колею, ее ведет и подтаскивает в ней на скорости.
В остальном, в дождь потеют стекла, дизель тарахтит, машин завывает ветром благодаря идеальному по аэродинамике кузову, всё так же течет вода в салон по стыку рамки лобового, гремит полочка над лобовым на кочках, а рычаги КПП и РК должны находиться в строго определенном положении, чтобы не дребезжать.
На АЗС "Трасса" меня заверили, что им завезли соляру до минус 16. Забыла только спросить, это температура замерзания или выпадения парафинов? 
И нате вам фоточки моей темно-зеленой любви, для сравнения:
Как было на летней резине

Как стало на маленькой зимней)))
@темы:
УАЗ дубль 2: Дизельная история
ути старушенька)
доооаааа )))
смех смехом, а реально если проезжать в день больше 400-500 км спина и жопа болеть начинают))) на прошлом УАЗе на БМВшных сидухах такого не было
а мне надо спину беречь, она у меня и так страдает от нагрузок на пулевой стрельбе, когда я стоя стреляю))
не, это пока вроде не требуется... а вот от периодического массажа не отказалась бы.
Уже который месяц вынашиваю мысль таки записаться в бассейн. Для спины афигенно полезно. Но чё-то всё никак и не знаю куда в пределах нашего района...
хмм.. это какой? и насколько дорогой?
Не знаю, погугли лучше...
кстати, штатные колеса - они еще чутка поменьше, чем вот эта зимняя