Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Нет, ну, конечно машину надо мыть!
Но то машину. Ведь есть машины, а есть УАЗики.
Я на своего УАЗа с утра в очередной раз посмотрела, провела пальцем по слою пыли и перед выездом заскочила на мойку его помыть.
Каждый раз, когда я смотрю на чистый УАЗ, меня мучает внезапно проявляющийся дуализм ситуации.
С одной стороны, чистый УАЗ - офигенно красивый. Вообще, любая чистая машина красивая, да еще и едет лучше
В случае УАЗного цвета "амулет-металлик" красота проявляется еще и в том, что капот, крылья, двери - всё переливается на солнце темно-зеленым цветом, радующим глаз.
Но с другой стороны, чем чище УАЗ - тем лучше на нем видна ржавчина, а ржавчина, как известно, неотъемлемый атрибут любого УАЗа.
И вот когда я смотрю на свой чистый и красивый УАЗ, блестящий переливами краски на солнце, мне хочется схватиться за голову и убить завод, производящий эти транспортные средства повышенной проходимости. Надставки опять пошли ржавчиной, рамка лобового - тоже, вылезла ржа кое-где внизу дверей и на мордочке.
Ржавчина на УАЗе - это уже прямо-таки какой-то философско-риторический вопрос.
Кстати, прошлым летом я его уже один раз покрасила, может, кто-то из меня читающих это даже помнит)))
Что самое забавное, там, где ржа травилась, грунтовалась, но потом не выводилась шпатлевкой, а прямо на грунт клали краску, - там получились такие шероховатости, которые отлично видно. Так вот. Они ржой не пошли. Держатся отлично, это радует.
В общем, посмотрела я на свой чистый и слегка ржавый УАЗ, вздохнула, похлопала его по капоту и сказала "ладно, не грусти, я тебя и таким люблю". И поехала на бетонку, полную вечных приключений.
Но это уже совсем другая история.
Кстати, а вечером внезапно прошел ливень.
Не удивилась. Я же машину помыла.
Засуха начнется только тогда, когда все внезапно перестанут катать автомобили на мойку))) А поскольку такое вряд ли случится, то не переживайте - дожди будут всегда))))
тык картинко
Но то машину. Ведь есть машины, а есть УАЗики.
Я на своего УАЗа с утра в очередной раз посмотрела, провела пальцем по слою пыли и перед выездом заскочила на мойку его помыть.
Каждый раз, когда я смотрю на чистый УАЗ, меня мучает внезапно проявляющийся дуализм ситуации.
С одной стороны, чистый УАЗ - офигенно красивый. Вообще, любая чистая машина красивая, да еще и едет лучше

Но с другой стороны, чем чище УАЗ - тем лучше на нем видна ржавчина, а ржавчина, как известно, неотъемлемый атрибут любого УАЗа.
И вот когда я смотрю на свой чистый и красивый УАЗ, блестящий переливами краски на солнце, мне хочется схватиться за голову и убить завод, производящий эти транспортные средства повышенной проходимости. Надставки опять пошли ржавчиной, рамка лобового - тоже, вылезла ржа кое-где внизу дверей и на мордочке.
Ржавчина на УАЗе - это уже прямо-таки какой-то философско-риторический вопрос.
Кстати, прошлым летом я его уже один раз покрасила, может, кто-то из меня читающих это даже помнит)))
Что самое забавное, там, где ржа травилась, грунтовалась, но потом не выводилась шпатлевкой, а прямо на грунт клали краску, - там получились такие шероховатости, которые отлично видно. Так вот. Они ржой не пошли. Держатся отлично, это радует.
В общем, посмотрела я на свой чистый и слегка ржавый УАЗ, вздохнула, похлопала его по капоту и сказала "ладно, не грусти, я тебя и таким люблю". И поехала на бетонку, полную вечных приключений.
Но это уже совсем другая история.
Кстати, а вечером внезапно прошел ливень.
Не удивилась. Я же машину помыла.
Засуха начнется только тогда, когда все внезапно перестанут катать автомобили на мойку))) А поскольку такое вряд ли случится, то не переживайте - дожди будут всегда))))
тык картинко
P.S. Резина у тебя с суровой боковиной, смотрится зачотно и копает в колее, наверное, тоже.
Про хонды - интересно и неожиданно. Что это они так халтурят?
Резина - да, это грязевая (МТ). Копает неплохо, главное - стравить)))
А зачем МТ-шку травить? Эдак можно и на родной К-153 кататься, если стравливать постоянно...
А зачем МТ-шку травить? Эдак можно и на родной К-153 кататься, если стравливать постоянно...
К-153 даже стравленная не едет))))))
Травить для повышения проходимости, это повсеместная практика. Чем дальше хочешь уехать - тем больше травишься. МТ накачанная едет лучше, чем стравленная к-153. Но зато стравленная МТ едет лучше, чем накачанная
Пример - вот, казалось бы, обычная размытая глиняная площадка.
Уклон, правда, большой, но съехав туда на МТ накачанной, обратно в горку я встала шлифовать гладкими колесами) Стравилась до 1 атм (что, по сути, много, народ 0,3-0,5 травиться) - машина пошла, как по асфальту.
Т.е. МТ - это не панацея от всего. И МТшкой надо уметь пользоваться.
травят везде... говорю, весь вопрос - в том, сколько атмосфер остается))
мы как-то травились на грейдере - да, износ резины идет больше, зато машина идет в разы мягче и плавнее, нет вибромассажа от стиральной доски))
У тебя компрессор с ресивером?
Неа, у меня такой штуки нет)) Я колеса потом накачиваю обычным компрессором от аккума