Плюс еще 7 тысяч км на одометр - время очередного ТО.
читать дальшеПоменяла масло в двиге - как всегда, крутая Аджиповская синтетика; масляный фильтр - мой любимый Fram ph8a, который влезает на посадочное место впритык к брызговику и на который при замене постоянно все матерятся, в т.ч. и я, потому что он большооой и его тяжело ставить)) Но зато, собственно, да, он большой, поэтому я его и ставлю.
Под замену - воздушный фильтр (ибо турбодизель, все-таки для турбированных моторов замена воздушного фильтра должна происходить почаще, например, вместе с каждой заменой масла, которая тоже должна происходить почаще, я так считаю).
Под замену - топливный фильтр. Опытным путем было выяснено, что на старенький ЗМЗ-514 евро2 вместо Бошевского фильтра вполне себе встает фильтр Mann Wk842/2.

Поменяла масла в коробке с раздаткой, залила Ликви Молли с соответствующими характеристиками для каждого агрегата.
Заодно решила порадовать УАЗку какой-нибудь прикольной запчастюшкой-финтифлюшкой, поэтому поставила в салонный плафон светодиодную плату. Диоды это прикольно. Естественно, светит ярче, чем обычная штатная лампочка.

Из забавного - в связи с очень плотным расположением ВСЕГО под капотом, туда стоит заглядывать почаще - вот, например, вот эти проводочки от датчиков температуры висели-висели, а потом взяли и попали в ремень гура, которым их слегка и порезало. Ну как порезало, содрало защитную гофру и немного изоляцию. Починили и закрепили их стяжкой 

Кстати, сам ремешок ГУРа от Gates чувствует себя очень хорошо, даже подтягивать не понадобилось после его замены 7тыс. км назад. Он жив-здоров, несмотря на то, что работает в тяжелых условиях специально обученного обводного ролика вида "смерть говноремням".
Так же я очень много и очень долго лазила под днищем автомобиля, висящего на подъемнике - ну интересно же! Так обычно мы с УАЗкой живем в позе, когда я сверху, а тут вот предоставилась возможность внести в наши с ним взаимоотношения разнообразие и попробовать позу "УАЗик сверху". Всё прощупали, пронюхали, прогладили и прощекотали. Сделала несколько пометок на будущее, на что стоит обратить внимание или поменять на следующем ТО. В остальном... Задний мост все такой же кривой, шкворня (подшипники), ттт, живые, карданы тоже, наконечники тяг тоже, но лучше всех чувствует себя выхлопная система - мне кажется, это самая нержавая деталь автомобиля - потому что сделана из нержавейки. А, вторая нержавая деталь - это брызговик под топливным фильтром, потому что на него постоянно выливается солярка при замене фильтра 
Ну а так - под днищем УАЗки очень уютно и симпатично, хоть на фото этого и не видно.

И традиционно:
вот раса орков совершенно точно знает, что, при прочих равных характеристиках, красный автомобиль едет быстрее.
И так же в разы быстрее едет автомобиль чистый.
Еще быстрее едет автомобиль чистый, со свежими фильтрами и свежим моторным маслом в двигателе.
Поэтому мой автомобиль не уходит сейчас на взлет только потому, что он зеленый, а не красный. Но после ТО действительно ехал непривычно быстро
@темы:
УАЗ дубль 2: Дизельная история
УАЗ с непотеющим редуктором заднего моста - это однозначно зачот хозяйке!
Спасибо!
Забавное у тебя мнение про эффективность масляного фильтра - она от его размера не зависит совершенно.
Вот что ты мешаешь мне верить?
Собственно, почему? Ведь, теоретически, фильтрующая площадь больше.
А воздушный фильтр (двигателя) можно менять по состоянию, не обязательно чётко по пробегу/сроку.
А, ну это я понимаю, у меня, например, на предыдущей бензинке срок замены воздухана был больше. Но опять же, воздухан на турбодизеле и за 7 тыс. успевает засраться. Реально после его замены ощущение, что машинка получше поехала
А чего карданы не шприцуешь?
Шприцую там, где есть масленки. А передний стоит нешприцуемый. Задний вроде с масленками.
И что за провод в солярке на первом фото?
А хрен его знает
Про улучшение динамики после замены воздухана - не придумываешь, двигателю реально легче дышится.
Провод из солярки надо вытащить и промыть очистителем. Проводка должна быть сухой и чистой. Исключение - диэлектрическая смазка для компонентов, которые находятся в потенциально влагоопасных местах. Не забывай, что кузов автомобиля - это постоянный "минус", а чуть-чуть "плюса" на него всё равно попадает, ток утечки никто не отменял. Поэтому в соединениях проводов находится влага (даже мало!) коррозия идёт в разы интенсивнее.