Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Плюс еще 7 тысяч км на одометр - время очередного ТО.
читать дальше

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
09.07.2013 в 22:58

УАЗ с непотеющим редуктором заднего моста - это однозначно зачот хозяйке! Забавное у тебя мнение про эффективность масляного фильтра - она от его размера не зависит совершенно. А воздушный фильтр (двигателя) можно менять по состоянию, не обязательно чётко по пробегу/сроку. А чего карданы не шприцуешь? И что за провод в солярке на первом фото?
10.07.2013 в 10:02

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
antoneeo,
УАЗ с непотеющим редуктором заднего моста - это однозначно зачот хозяйке!
Спасибо! :) Скорее, все-таки зачет предыдущему владельцу)) Он менял главную пару в заднем мосту и собрал все на совесть))

Забавное у тебя мнение про эффективность масляного фильтра - она от его размера не зависит совершенно.
Вот что ты мешаешь мне верить? :D
Собственно, почему? Ведь, теоретически, фильтрующая площадь больше.

А воздушный фильтр (двигателя) можно менять по состоянию, не обязательно чётко по пробегу/сроку.
А, ну это я понимаю, у меня, например, на предыдущей бензинке срок замены воздухана был больше. Но опять же, воздухан на турбодизеле и за 7 тыс. успевает засраться. Реально после его замены ощущение, что машинка получше поехала :) Хотя, может, придумываю.

А чего карданы не шприцуешь?
Шприцую там, где есть масленки. А передний стоит нешприцуемый. Задний вроде с масленками.

И что за провод в солярке на первом фото?
А хрен его знает :) Плохо, что он в солярке?
10.07.2013 в 21:03

Площадь больше, но давление ведь одинаково. Теоретически можно предположить, что прослужит дольше. Кстати меня FRAM здорово подвёл - фильтр оказался больше по диаметру, но короче и до привалочной плоскости на БЦ не достал. Пришлось ставить родной.
Про улучшение динамики после замены воздухана - не придумываешь, двигателю реально легче дышится.
Провод из солярки надо вытащить и промыть очистителем. Проводка должна быть сухой и чистой. Исключение - диэлектрическая смазка для компонентов, которые находятся в потенциально влагоопасных местах. Не забывай, что кузов автомобиля - это постоянный "минус", а чуть-чуть "плюса" на него всё равно попадает, ток утечки никто не отменял. Поэтому в соединениях проводов находится влага (даже мало!) коррозия идёт в разы интенсивнее.