Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
УАЗ. Как много в этом звуке.
УАЗ. Три веселых буквы.
УАЗ. Природа движения.
Ну и т.д.
Издевательств не выдержал каркас заднего бампера и развалился. Теперь громыхает на кочках. А я долго думала, откуда идет такой ритмичный звук. Выбрала свое положенное количество открываний водительская защелка надставки и заклинила окончательно. В дождь продолжают потеть изнутри стекла. Гремит полочка над лобовым, когда я влетаю в очередную яму, из-за чего падает тангетка от рации и пытается ударить меня в лоб. Зеркала опять стали складываться на ветру в те моменты, когда у машины хорошее настроение и она выдает на трассе аж целых стодесятькмч. Может, в принципе, и стопятнадцатькмч. Но на этой скорости уже уши хотят свернуться в трубочку. Кстати, 115 по навигатору - это максимум, который я выжала с 514го дизеля. Он может еще, но мне уже страшно, т.к. ощущение, что двиг убежит из-под капота.
Зато - тыр-тыр-тыр и вшшшсссс. Если правильно играть передачами, держа высокие обороты, перестав впадать в дао и по привычке втыкать 5ю передачу на 40км/ч, то турбину будет слышно постоянно и у машины появится даже какая-то динамика.
Зато, влетев в яму, я просто матюгнусь. И всё. Машину тряханет и она поедет дальше. И по фиг ей на метеоритный провал в асфальте.
Зато я езжу по направлениям. Хочу - по асфальту, а хочу - по направлениям. Где-нибудь там, где асфальта нет. Хотя у нас в стране вообще немного мест, где есть асфальт, да. В большинстве это всё хрень какая-то, а не асфальт.
Долго думала, какую прикольную наклейку нацепить на стекло задней двери, чтобы больше ни у кого такой не было. Пока вот так
читать дальше
P.S. Багажник на крыше не ржавый. Это цвет "хамелеон".
УАЗ. Три веселых буквы.
УАЗ. Природа движения.
Ну и т.д.
Издевательств не выдержал каркас заднего бампера и развалился. Теперь громыхает на кочках. А я долго думала, откуда идет такой ритмичный звук. Выбрала свое положенное количество открываний водительская защелка надставки и заклинила окончательно. В дождь продолжают потеть изнутри стекла. Гремит полочка над лобовым, когда я влетаю в очередную яму, из-за чего падает тангетка от рации и пытается ударить меня в лоб. Зеркала опять стали складываться на ветру в те моменты, когда у машины хорошее настроение и она выдает на трассе аж целых стодесятькмч. Может, в принципе, и стопятнадцатькмч. Но на этой скорости уже уши хотят свернуться в трубочку. Кстати, 115 по навигатору - это максимум, который я выжала с 514го дизеля. Он может еще, но мне уже страшно, т.к. ощущение, что двиг убежит из-под капота.
Зато - тыр-тыр-тыр и вшшшсссс. Если правильно играть передачами, держа высокие обороты, перестав впадать в дао и по привычке втыкать 5ю передачу на 40км/ч, то турбину будет слышно постоянно и у машины появится даже какая-то динамика.
Зато, влетев в яму, я просто матюгнусь. И всё. Машину тряханет и она поедет дальше. И по фиг ей на метеоритный провал в асфальте.
Зато я езжу по направлениям. Хочу - по асфальту, а хочу - по направлениям. Где-нибудь там, где асфальта нет. Хотя у нас в стране вообще немного мест, где есть асфальт, да. В большинстве это всё хрень какая-то, а не асфальт.
Долго думала, какую прикольную наклейку нацепить на стекло задней двери, чтобы больше ни у кого такой не было. Пока вот так

читать дальше
P.S. Багажник на крыше не ржавый. Это цвет "хамелеон".
это целиковая наклейка. Она делается на такой подложке, а сверху нее прозрачная пленка. Пленка отрывается с подложки, клеется на машину, а потом аккуратно отрывается и остаются только буковки
а хз, что за бумага такая))
мне Маевец с УАЗбуки делал)
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=93837
если что, он и отправить почтой может
Про остальное - я тоже так когда-то думал, только у меня было прямо противоположно "асфальтовое" мнение, но позиция по отношению к автомобилю одинакова