Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
А я тут эта, на недельку метнулась в славный южный город Краснодар.
Я надеялась, что ухвачу там кусочек уходящего жаркого лета, но столица южного тепла меня обломала и встретила холодом, дождем и температурой в +10 градусов. Как итог, я приехала на жаркий юг и всю неделю мерзла.
А, на самом деле, я ездила туда на соревнования.
Напишу немножко буковок по этому поводу и выложу немножко стремных фоточек.
В принципе, если рискнете читать, там буковок не очень много. По крайней мере, явно меньше, чем в описании открытия категории А.
О дороге туда. Мск - Краснодар.О дороге туда. Мск - Краснодар.
В принципе, маршрут прост и давно известен - трасса М-4, идет от стремно-унылой Москвы до самого славного Краснодара.
Поехали на маленькой и симпатичной Шкоде Фабии моего товарища. Почему на Фабии? Потому что она кушает мало топлива, но при этом быстро и комфортно едет. Забегая вперед, скажу, что итого дорога туда-обратно по топливу на Фабии составила по 2100 рублей с человека (ехали втроем). Меня радует такой бюджет при таком уровне комфорта.
Выехали в 4 утра с запада Подмосковья, в Краснодар прибыли ближе к 12 часам ночи. Итого около 20 часов на дорогу. Ехали в две морды, основную часть дороги вел машину мой товарищ, я за руль села где-то после Ростова и пилила уже до самого Краснодара.
По пути делали остановку в Воронеже (приехали туда около 11 часов дня). Зашли покушали в "Вермишель" на ул.Лизюкова и, естественно, пожали лапу воронежскому Котенку. Теперь у меня есть полный сезонный набор фотографий с Котенком с ул.Лизюкова - я фоткалась возле него летом, зимой, весной... и вот теперь - осенью

На участке от Мск до Воронежа теперь 4(!) платных участка. Я считаю, что это ужас-ужас и отъем денег ни за что.
Трасса, в основном, четырехполосная. Недалеко до Ростова есть участок в 2 полосы, но на нем широкие обочины - медленные автомобили подвигаются и пропускают. За сотенку километров до Краснодара все так же начинается ремонт; по ощущениям, он уже менее зверский, чем был весной, стало больше прямых участков свежеположенного асфальта.
Проблему, в принципе, может создать населенка Тарасовский (2 полосы, светофоры и т.д.), но нам как-то повезло и мы ее прошли без особых задержек.
В населенках, встречающихся на М4, любят "работать машинки". Несколько раз встретили ментовские треноги под мостами вне населенки. Так что надо быть внимательнее либо слушать дальнобоев.

Порулила Шкодой. Замечательная машинка. Хотя, наверное, это просто мне после УАЗа все машинки кажутся замечательными. Но это же восхитительно, когда машина разгоняется, тормозит и поворачивает.
Конечно, первые десятки километров к Шкоде привыкала, особенно тщательно пришлось привыкать к педалям. Там, где у моего УАЗа находится тормоз, у Шкоды расположилось сцепление, т.е. педальки на маленькой иностранке сидят очень плотненько друг к другу. Педальки легкие, коробка тоже, рычаг коробки такой маленький и аккуратный. Машина тормозит по прямой - класс. Машина неплохо разгоняется - класс. Машина легко и комфортно держит крейсерские 120км/ч. Разогнала мелкую до 130 - уровень комфорта меньше не стал, в салоне все так же тихо. В общем, осталась в восторге - так вот они какие, обычные нормальные автомобили!
В Краснодаре мы снимали квартиру фактически на ул.Красная. День нашего приезда был не только выходным днем, но еще и днем города. Поэтому Красная была перекрыта, пришлось ехать по соседней Красноармейской, ну как ехать - очень медленно ползти в жуткой пробке, а потом долго искать место для парковки. Зато когда мы выехали на эту самую Красноармейскую, над нами случился салют в честь Дня Города. С удовольствием из теплого салона машины полюбовались на яркие фейерверки. Похихикали, что это салют в честь нашего приезда, дооааа, оно так совпало точно =)
Про жильеПро жилье
В этот раз сняли квартиру на ул.Чапаева и жили там за 1500 руб. в сутки. Квартира, в целом, неплохая: нормальная сантехника, нормальная кухня, два жк-телевизора, шкафы, двуспальная кровать с хорошим матрасом и односпальное кресло. Поначалу мне показалось, что в целом квартирка не особо уютная, но потом привыкла - думаю, это на меня произвели впечатление неприятно белые энергосберегающие лампы и холодный пол. В остальном - гуд. Был даже кондиционер, хотя эта вещь оказалось совершенно неактуальной при тамошней погоде.
Единственное, никто не ожидал (сами краснодарцы тоже), что в конце сентября - начале октября на юге будет так холодно (около +10, в прошлом году в это же время там было под +30), поэтому отопление (и даже обогреватель) в квартире отсутствовали. В особо холодные вечера мы включали газовую плиту и нагревали помещение за счет нее, а санузел - за счет идущей из крана горячей воды.

Про киноПро кино
В один из вечеров сходили в кинотеатр с целью стрескать мороженое и посмотреть какой-нибудь интересный фильм. Выбор пал на кино "Малавита". Рекомендую =) Просмотром осталась очень довольна. Качественный тонкий юмор =)
Про пробки в КраснодареПро пробки в Краснодаре
О! На самом деле, Краснодар не зря называется КРАСНОдаром. В этой жаркой столице солнечного юга типичная ситуация на автомобильных дорогах обычно была вот такой

А в один из дней пошел ливень. Он лил весь день, хлестко и зло. По этой причине все вот эти красные улицы на яндексе превратились в бордовые. В тот вечер 3 с небольшим километра мы ехали почти 1,5 часа. Местные утверждали, что такого давно не было.
Про стрельбуПро стрельбу
Вообще, да, я туда ездила на соревнования. Как всегда, получен бесценный опыт и бла-бла.
На пневме мне катастрофически не хватает зачетного времени на упражнение. Было забавно сделать крайний 40й выстрел за 5 секунд до команды "стоп". Пламенный привет новым правилам.
Хотя намного круче я отожгла на трех положениях. Накануне вечером не пошла на пристрелку (отмазалась, типа, я спать хочу, уже поздно, лучше высплюсь, я во второй смене, а в первой щитов свободных нет, да и темно уже, чего глаза портить, да и пристреляно у меня все и цели нет, зачем бабахать просто так). А утром собрала винтоффку, села такая на колено... и сильно удивилась, когда первые 2 выстрела пошли мимо мишени О_о Хорошо, что я недавно перечитывала "Автостопом по галактике". Фраза "НЕ ПАНИКУЙ" стала моим девизом на все упражнение и только она меня успокаивала и заставляла вменяемо мыслить. Застрелила пару раз краснодарскую перемотку, пока вывела прицельные в десятку - такой нервяк появляется, когда пристрелять винтоффку с нуля надо за какие-то несчастные 15 минут, да еще и сидя на колене! Лежак прошел без проблем, а вот на стояке у меня боковые поправки тупо закончились в районе восьмерки. Пришлось весь стояк работать выносом. Мой товарищ потом надо мной просто-таки ржал. Стояк. Выносом. На открытом стрельбище. На чемпе РФии. Молодец, чо
Нет, приколов у стрелков на соревнованиях много разных бывает, но это, кажется, что-то новенькое.
Только сильно позже окончания упражнения я разобралась, что за косяк случился с прицельными. Ну как косяк с прицельными. Это я не так собрала кубик-рубик и не перепроверила одну деталюшку, потому что с ней обычно никогда проблем не возникало. Мде, более высокая прицельная линия обязывает следить за каждой мелочью, да.
А потом еще было упражнение "60 лежа", где я тоже познала очередной дао, который потом аккуратно записала в свой стрелковый дневничок, - появилась пища для работы на тренировках.
В целом, стрелять было холодно. Постоянно текли сопли из носа, холодились руки. Традиционно спасали только коврики с подогревом, которые разложили на огневом рубеже.
- Ну что, закрываем холодильник? - именно так сказал один из судей, когда очередное упражнение подошло к концу, и нажал кнопочку, чтобы закрыть открытую часть холодного стрельбища.
А накануне лежака я все-таки пошла на вечернюю пристрелку для перепроверки прицельных. Кроме меня, на эту пристрелку пошла еще одна девушка, которая пристрелялась минут за пять и убежала с огневого. Было очень забавно валяться на всем огромном огневом в одиночестве =) И работать по вечерней темной мишени, которую не спасала даже подсветка.
- Сколько времени вам дать на пристрелку? - говорит судья. - 5 минут? Или давайте 7 минут.
- Можно 7, только нолик к циферке добавьте, - отвечаю я.
- Хммм. Ногу убери.
- Э, что?
- Ногу, говорю, убери. На губу наступила.
Дали целых полчаса =)
Кстати, вот так выглядит суть винтовочника. Его проблема в том, что у него слишком много вещей.

А вот так выглядит суть пистолетчика. Его проблема в том, что слишком много вещей у винтовочника и приходиться их помогать таскать.

Немного про городНемного про город
Один из вечеров выдался более-менее вменяемым по температуре воздуха, поэтому мы попытались пойти немного прогуляться. В принципе, мы даже сразу не окочурились.
Сходили на набережную Кубани. Она очень дружественна по отношению к велосипедистам.

Традиционно попырились на мост поцелуев. Издали он выглядит еще ничего так. Вблизи - какой-то ржавенький, выглядит потасканным. Наверное, он заколебался держать на себе сотни свадебных замочков и только вопрошает периодически по ночам "Доколе?!"

Так же на набережной был обнаружен вот такой знак. Весной (в апреле) его еще не было. Вообще, этот знак - какая-то хитрость какой-то креативной компании и Артемия Лебедева, они поставили такие знаки еще в куче городов. В целом, забавно.

Еще я узнала, что, оказывается, на противоположном берегу реки Кубань находится уже не Краснодарский край, а Адыгея.

А вот это здание я назвала "резным", а мой товарищ долго не мог понять, почему. Пришли к выводу, что данная архитектура называется "резной бетон".

Еще мы прогулялись по Парку Победы, в котором есть много всяких интересных штук. Забавно, что не все штуки правильно подписаны.


Если присмотреться, то вот здесь можно увидеть милую и няшную мордашку. Правда, похоже? Вы только посмотрите, он улыбается!

Меня обычно тянет к чему-то большому и длинному. Наверное, комплексы

Но в целом, честно говоря, представленные экспонаты вызывают некоторое уныние. Они как будто брошены. Ржавые, облупленные, из глазиков выковыряны танковые фары, некоторые стоят на спущенных колесах. Почему нельзя все эти прелести привести в более красивый вид? А то как будто поставили, мол, смотрите на великое... и забыли про них. Кушать не просят - и фиг с ними. А техника стоит, покрывается ржой и превращается скорее в кладбище, чем в музей.

Там же есть подводная лодка. Мой товарищ сказал, что ее специально вкопали в землю, чтобы никто не спер. А, по-моему, она просто туда вросла. Железная обшивка проржавела и стремно скрипела под моими ногами, проминаясь под моим тщедушным весом. Недалеко от лодки стоит торпеда, парочка глубинных бомб, мины.


Мемориал


Просто пейзажик парка

Симпатичный фонтанчик неподалеку. Фоточка уныла, в реальности "гейзер" смотрится намного милее.

Вечерело. Температура воздуха стала уползать вниз, поэтому мы вернулись к машине и поехали в холодную квартиру.
Про мёдПро мёд
На День Города в Краснодар обычно приезжает медовая ярмарка, некий всероссийский фестиваль мёда. Я считаю, очень крутая вещь)) На площади Пушкина выстраивается куча палаток с огромным количеством всякого разного меда. Можно дегустировать разные сорта и покупать понравившиеся. Впервые попробовала твердый белый мед, обалденная вещь! Как это я о нем раньше не знала? Причем он тоже бывает разных сортов, самый вкусный, пожалуй, хлопковый. В Краснодар на День Города стоит приезжать хотя бы ради этого фестиваля =)
Для себя, чтобы не потерять, сайт фестиваля festivalmeda.ru/
Дорога обратно, Краснодар - МскДорога обратно, Краснодар - Мск
В крайний день нашего славного пребывания в Краснодаре отбахали оставшиеся упражнения, закинулись традиционным стремным обедом в традиционной тировской столовой и погнали в Москву. В тот же день у Шкоды окончательно потек радиатор по стыку. Перед выездом из города закупили в запас антифриз и воду, а заодно герметик, которым промазали текущий стык, - хуже уже точно не будет. Хорошо иметь тонкие руки - учитывая компоновку агрегатов под капотом Шкоды, мне пришлось занырнуть туда аж по плечо, чтобы подлезть к стыку. Забегая вперед, скажу, что в итоге добрались до дома без проблем, расход антифриза составил что-то около 1 - 1,5 литров на 500 километров. Что хорошо, у Шкоды стоит датчик уровня жидкости, когда количество антифриза уменьшалось, машина начинала пищать и моргать лампочкой. Останавливались, доливали жижу, ехали дальше.
Выехали из пределов Краснодара около 16 часов дня, ехали так же в два водителя. Ростовская область встретила снегодождем - я как раз где-то после Ростова села за руль. Учитывая, что к тому времени уже стемнело, ехать было тяжко, - впереди был виден не столько асфальт, сколько летящая в лобовое снежная морось, как будто сейчас зима и мы через метель едем. Дурная погода продолжалась примерно до середины Воронежской области, дальше снегодождь закончился и снова стало хорошо и сухо. В районе Воронежа сразу не сообразили, как выскочить на объездную, ох уж эти ремонты. В районе Конь-Колодезя и гостиницы Самолет (привет-привет, гостиница, давно не виделись!) я переползла на штурманское сиденье и отрубилась спать, проснулась уже только ближе к Москве. В столицу мы приехали около 8 или 9 утра... и еще пару-тройку часиков выбирались из нее в Подмосковье.
Я надеялась, что ухвачу там кусочек уходящего жаркого лета, но столица южного тепла меня обломала и встретила холодом, дождем и температурой в +10 градусов. Как итог, я приехала на жаркий юг и всю неделю мерзла.
А, на самом деле, я ездила туда на соревнования.
Напишу немножко буковок по этому поводу и выложу немножко стремных фоточек.
В принципе, если рискнете читать, там буковок не очень много. По крайней мере, явно меньше, чем в описании открытия категории А.
О дороге туда. Мск - Краснодар.О дороге туда. Мск - Краснодар.
В принципе, маршрут прост и давно известен - трасса М-4, идет от стремно-унылой Москвы до самого славного Краснодара.
Поехали на маленькой и симпатичной Шкоде Фабии моего товарища. Почему на Фабии? Потому что она кушает мало топлива, но при этом быстро и комфортно едет. Забегая вперед, скажу, что итого дорога туда-обратно по топливу на Фабии составила по 2100 рублей с человека (ехали втроем). Меня радует такой бюджет при таком уровне комфорта.
Выехали в 4 утра с запада Подмосковья, в Краснодар прибыли ближе к 12 часам ночи. Итого около 20 часов на дорогу. Ехали в две морды, основную часть дороги вел машину мой товарищ, я за руль села где-то после Ростова и пилила уже до самого Краснодара.
По пути делали остановку в Воронеже (приехали туда около 11 часов дня). Зашли покушали в "Вермишель" на ул.Лизюкова и, естественно, пожали лапу воронежскому Котенку. Теперь у меня есть полный сезонный набор фотографий с Котенком с ул.Лизюкова - я фоткалась возле него летом, зимой, весной... и вот теперь - осенью


На участке от Мск до Воронежа теперь 4(!) платных участка. Я считаю, что это ужас-ужас и отъем денег ни за что.
Трасса, в основном, четырехполосная. Недалеко до Ростова есть участок в 2 полосы, но на нем широкие обочины - медленные автомобили подвигаются и пропускают. За сотенку километров до Краснодара все так же начинается ремонт; по ощущениям, он уже менее зверский, чем был весной, стало больше прямых участков свежеположенного асфальта.
Проблему, в принципе, может создать населенка Тарасовский (2 полосы, светофоры и т.д.), но нам как-то повезло и мы ее прошли без особых задержек.
В населенках, встречающихся на М4, любят "работать машинки". Несколько раз встретили ментовские треноги под мостами вне населенки. Так что надо быть внимательнее либо слушать дальнобоев.

Порулила Шкодой. Замечательная машинка. Хотя, наверное, это просто мне после УАЗа все машинки кажутся замечательными. Но это же восхитительно, когда машина разгоняется, тормозит и поворачивает.
Конечно, первые десятки километров к Шкоде привыкала, особенно тщательно пришлось привыкать к педалям. Там, где у моего УАЗа находится тормоз, у Шкоды расположилось сцепление, т.е. педальки на маленькой иностранке сидят очень плотненько друг к другу. Педальки легкие, коробка тоже, рычаг коробки такой маленький и аккуратный. Машина тормозит по прямой - класс. Машина неплохо разгоняется - класс. Машина легко и комфортно держит крейсерские 120км/ч. Разогнала мелкую до 130 - уровень комфорта меньше не стал, в салоне все так же тихо. В общем, осталась в восторге - так вот они какие, обычные нормальные автомобили!
В Краснодаре мы снимали квартиру фактически на ул.Красная. День нашего приезда был не только выходным днем, но еще и днем города. Поэтому Красная была перекрыта, пришлось ехать по соседней Красноармейской, ну как ехать - очень медленно ползти в жуткой пробке, а потом долго искать место для парковки. Зато когда мы выехали на эту самую Красноармейскую, над нами случился салют в честь Дня Города. С удовольствием из теплого салона машины полюбовались на яркие фейерверки. Похихикали, что это салют в честь нашего приезда, дооааа, оно так совпало точно =)
Про жильеПро жилье
В этот раз сняли квартиру на ул.Чапаева и жили там за 1500 руб. в сутки. Квартира, в целом, неплохая: нормальная сантехника, нормальная кухня, два жк-телевизора, шкафы, двуспальная кровать с хорошим матрасом и односпальное кресло. Поначалу мне показалось, что в целом квартирка не особо уютная, но потом привыкла - думаю, это на меня произвели впечатление неприятно белые энергосберегающие лампы и холодный пол. В остальном - гуд. Был даже кондиционер, хотя эта вещь оказалось совершенно неактуальной при тамошней погоде.
Единственное, никто не ожидал (сами краснодарцы тоже), что в конце сентября - начале октября на юге будет так холодно (около +10, в прошлом году в это же время там было под +30), поэтому отопление (и даже обогреватель) в квартире отсутствовали. В особо холодные вечера мы включали газовую плиту и нагревали помещение за счет нее, а санузел - за счет идущей из крана горячей воды.

Про киноПро кино
В один из вечеров сходили в кинотеатр с целью стрескать мороженое и посмотреть какой-нибудь интересный фильм. Выбор пал на кино "Малавита". Рекомендую =) Просмотром осталась очень довольна. Качественный тонкий юмор =)
Про пробки в КраснодареПро пробки в Краснодаре
О! На самом деле, Краснодар не зря называется КРАСНОдаром. В этой жаркой столице солнечного юга типичная ситуация на автомобильных дорогах обычно была вот такой

А в один из дней пошел ливень. Он лил весь день, хлестко и зло. По этой причине все вот эти красные улицы на яндексе превратились в бордовые. В тот вечер 3 с небольшим километра мы ехали почти 1,5 часа. Местные утверждали, что такого давно не было.
Про стрельбуПро стрельбу
Вообще, да, я туда ездила на соревнования. Как всегда, получен бесценный опыт и бла-бла.
На пневме мне катастрофически не хватает зачетного времени на упражнение. Было забавно сделать крайний 40й выстрел за 5 секунд до команды "стоп". Пламенный привет новым правилам.
Хотя намного круче я отожгла на трех положениях. Накануне вечером не пошла на пристрелку (отмазалась, типа, я спать хочу, уже поздно, лучше высплюсь, я во второй смене, а в первой щитов свободных нет, да и темно уже, чего глаза портить, да и пристреляно у меня все и цели нет, зачем бабахать просто так). А утром собрала винтоффку, села такая на колено... и сильно удивилась, когда первые 2 выстрела пошли мимо мишени О_о Хорошо, что я недавно перечитывала "Автостопом по галактике". Фраза "НЕ ПАНИКУЙ" стала моим девизом на все упражнение и только она меня успокаивала и заставляла вменяемо мыслить. Застрелила пару раз краснодарскую перемотку, пока вывела прицельные в десятку - такой нервяк появляется, когда пристрелять винтоффку с нуля надо за какие-то несчастные 15 минут, да еще и сидя на колене! Лежак прошел без проблем, а вот на стояке у меня боковые поправки тупо закончились в районе восьмерки. Пришлось весь стояк работать выносом. Мой товарищ потом надо мной просто-таки ржал. Стояк. Выносом. На открытом стрельбище. На чемпе РФии. Молодец, чо

Только сильно позже окончания упражнения я разобралась, что за косяк случился с прицельными. Ну как косяк с прицельными. Это я не так собрала кубик-рубик и не перепроверила одну деталюшку, потому что с ней обычно никогда проблем не возникало. Мде, более высокая прицельная линия обязывает следить за каждой мелочью, да.
А потом еще было упражнение "60 лежа", где я тоже познала очередной дао, который потом аккуратно записала в свой стрелковый дневничок, - появилась пища для работы на тренировках.
В целом, стрелять было холодно. Постоянно текли сопли из носа, холодились руки. Традиционно спасали только коврики с подогревом, которые разложили на огневом рубеже.
- Ну что, закрываем холодильник? - именно так сказал один из судей, когда очередное упражнение подошло к концу, и нажал кнопочку, чтобы закрыть открытую часть холодного стрельбища.
А накануне лежака я все-таки пошла на вечернюю пристрелку для перепроверки прицельных. Кроме меня, на эту пристрелку пошла еще одна девушка, которая пристрелялась минут за пять и убежала с огневого. Было очень забавно валяться на всем огромном огневом в одиночестве =) И работать по вечерней темной мишени, которую не спасала даже подсветка.
- Сколько времени вам дать на пристрелку? - говорит судья. - 5 минут? Или давайте 7 минут.
- Можно 7, только нолик к циферке добавьте, - отвечаю я.
- Хммм. Ногу убери.
- Э, что?
- Ногу, говорю, убери. На губу наступила.
Дали целых полчаса =)
Кстати, вот так выглядит суть винтовочника. Его проблема в том, что у него слишком много вещей.

А вот так выглядит суть пистолетчика. Его проблема в том, что слишком много вещей у винтовочника и приходиться их помогать таскать.

Немного про городНемного про город
Один из вечеров выдался более-менее вменяемым по температуре воздуха, поэтому мы попытались пойти немного прогуляться. В принципе, мы даже сразу не окочурились.
Сходили на набережную Кубани. Она очень дружественна по отношению к велосипедистам.

Традиционно попырились на мост поцелуев. Издали он выглядит еще ничего так. Вблизи - какой-то ржавенький, выглядит потасканным. Наверное, он заколебался держать на себе сотни свадебных замочков и только вопрошает периодически по ночам "Доколе?!"

Так же на набережной был обнаружен вот такой знак. Весной (в апреле) его еще не было. Вообще, этот знак - какая-то хитрость какой-то креативной компании и Артемия Лебедева, они поставили такие знаки еще в куче городов. В целом, забавно.

Еще я узнала, что, оказывается, на противоположном берегу реки Кубань находится уже не Краснодарский край, а Адыгея.

А вот это здание я назвала "резным", а мой товарищ долго не мог понять, почему. Пришли к выводу, что данная архитектура называется "резной бетон".

Еще мы прогулялись по Парку Победы, в котором есть много всяких интересных штук. Забавно, что не все штуки правильно подписаны.


Если присмотреться, то вот здесь можно увидеть милую и няшную мордашку. Правда, похоже? Вы только посмотрите, он улыбается!

Меня обычно тянет к чему-то большому и длинному. Наверное, комплексы

Но в целом, честно говоря, представленные экспонаты вызывают некоторое уныние. Они как будто брошены. Ржавые, облупленные, из глазиков выковыряны танковые фары, некоторые стоят на спущенных колесах. Почему нельзя все эти прелести привести в более красивый вид? А то как будто поставили, мол, смотрите на великое... и забыли про них. Кушать не просят - и фиг с ними. А техника стоит, покрывается ржой и превращается скорее в кладбище, чем в музей.

Там же есть подводная лодка. Мой товарищ сказал, что ее специально вкопали в землю, чтобы никто не спер. А, по-моему, она просто туда вросла. Железная обшивка проржавела и стремно скрипела под моими ногами, проминаясь под моим тщедушным весом. Недалеко от лодки стоит торпеда, парочка глубинных бомб, мины.


Мемориал


Просто пейзажик парка

Симпатичный фонтанчик неподалеку. Фоточка уныла, в реальности "гейзер" смотрится намного милее.

Вечерело. Температура воздуха стала уползать вниз, поэтому мы вернулись к машине и поехали в холодную квартиру.
Про мёдПро мёд
На День Города в Краснодар обычно приезжает медовая ярмарка, некий всероссийский фестиваль мёда. Я считаю, очень крутая вещь)) На площади Пушкина выстраивается куча палаток с огромным количеством всякого разного меда. Можно дегустировать разные сорта и покупать понравившиеся. Впервые попробовала твердый белый мед, обалденная вещь! Как это я о нем раньше не знала? Причем он тоже бывает разных сортов, самый вкусный, пожалуй, хлопковый. В Краснодар на День Города стоит приезжать хотя бы ради этого фестиваля =)
Для себя, чтобы не потерять, сайт фестиваля festivalmeda.ru/
Дорога обратно, Краснодар - МскДорога обратно, Краснодар - Мск
В крайний день нашего славного пребывания в Краснодаре отбахали оставшиеся упражнения, закинулись традиционным стремным обедом в традиционной тировской столовой и погнали в Москву. В тот же день у Шкоды окончательно потек радиатор по стыку. Перед выездом из города закупили в запас антифриз и воду, а заодно герметик, которым промазали текущий стык, - хуже уже точно не будет. Хорошо иметь тонкие руки - учитывая компоновку агрегатов под капотом Шкоды, мне пришлось занырнуть туда аж по плечо, чтобы подлезть к стыку. Забегая вперед, скажу, что в итоге добрались до дома без проблем, расход антифриза составил что-то около 1 - 1,5 литров на 500 километров. Что хорошо, у Шкоды стоит датчик уровня жидкости, когда количество антифриза уменьшалось, машина начинала пищать и моргать лампочкой. Останавливались, доливали жижу, ехали дальше.
Выехали из пределов Краснодара около 16 часов дня, ехали так же в два водителя. Ростовская область встретила снегодождем - я как раз где-то после Ростова села за руль. Учитывая, что к тому времени уже стемнело, ехать было тяжко, - впереди был виден не столько асфальт, сколько летящая в лобовое снежная морось, как будто сейчас зима и мы через метель едем. Дурная погода продолжалась примерно до середины Воронежской области, дальше снегодождь закончился и снова стало хорошо и сухо. В районе Воронежа сразу не сообразили, как выскочить на объездную, ох уж эти ремонты. В районе Конь-Колодезя и гостиницы Самолет (привет-привет, гостиница, давно не виделись!) я переползла на штурманское сиденье и отрубилась спать, проснулась уже только ближе к Москве. В столицу мы приехали около 8 или 9 утра... и еще пару-тройку часиков выбирались из нее в Подмосковье.
@темы: пулевая стрельба, дороги и направления, Краснодар. В погоне за уходящим летом
ух ты, а там что за ярмарка? Ссылки, сайт есть?
Мне интересно наличие там белого меда
pro-stranstva.ru/yarmarka-meda-v-kolomenskom/
Поиск в гугле вот например:
pro-stranstva.ru/yarmarka-meda-v-kolomenskom/
Тут указаны даты, видимо ярмарка прям ярмарка, но вообще на ВВЦ или в Коломенском постоянно медовый выбор большой.
да ладно Краснодар уезд, столица южного солнца как-никак
ладно, в общем, вернусь к этой теме, когда краснодарские медовые запасы иссякнут)) за наводку пасиб)