Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
+1 выполненная моя "хотелка".
Движение по чистому льду, припорошенному снегом, повороты и развороты на нестабильной поверхности, чувство полной гармонии с автомобилем в условиях стрессовых ситуаций... то, что в народе называют "экстремальным вождением", а сами школы - "контраварийным вождением". Одна из моих многочисленных хотелок.
Хотела, как полагается, долго. Потом поняла, что просто хотеть - бессмысленно и беспощадно. Пошла и сделала.

Школ контраварийного вождения сейчас представлено немереное количество. Одна завлекательнее другой, одна красивее другой, одна дешевле другой. Все обещают прекрасное и невероятное в самые короткие сроки и по самым лучшим ценам с самыми лучшими инструкторами. Подробное изучение нашего любимого интернетика привело меня к выбору между двумя школами: ЦВВМ Э.Цыганкова и "Мастер-класс" А.Колонтая. Больше хотелось все-таки к Цыганкову, однако рабочий график не позволил мне выделить сначала 5 дней подряд на освоение техники руления, затем 5 дней подряд на автодромные занятия. Посему я выбрала школу Колонтая и отправилась на ледовые приключения именно туда.

Сайт школы: m-class.ru/

Записалась на 3 курса:
- базовая контраварийная подготовка - обязательный курс для всех, 1 день, 3 часа;
- стабилизация машины на льду - 2 дня по 3 часа;
- вращения и скольжения автомобиля - 2 дня по 3 часа.
Все занятия проходят в группе.

На данный момент побывала на первых двух курсах. Третий планирую пройти чуть позже :) А пока с удовольствием расскажу о тех эмоциях и впечатлениях, которые получила на первых двух.

Занятие 1, базовая подготовка.

Занятие 2, стабилизация автомобиля на зимней дороге, день 1.

Занятие 3, стабилизация автомобиля на зимней дороге, день 2.

В заключение.
Эти занятия - бесценнейший опыт. Еще лучшее понимание автомобиля с одной стороны... и понимание, сколько над этим еще желательно бы поработать. Возможно, я просто перфекционист, но я ведь не достигла идеального выполнения упражнений на занятиях, значит, есть, к чему стремиться :) Надеюсь, что навыки отложились и запомнились на уровне рефлексов. Надеюсь, что, в случае чего, это поможет... Но еще больше надеюсь, что проверять это на дороге никогда не придется :)
Спасибо школе. Всем удачи на дорогах :)

P.S. Теперь жду оставшихся двух занятий под кодовым названием "Школа вращения и скольжения" :)

@темы: есть ли учеба после диплома, УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
23.01.2014 в 13:50

Теперь тебе нужен курс "контраварийное вождение НА УАЗИКЕ!"
23.01.2014 в 15:04

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
amirra, дык я и занималась на уазе) там курсы на своих авто.
23.01.2014 в 16:15

Светоч, о, прости, под more не ходила. Теперь тебе никто не страшен!