Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В целом, тьфу-тьфу-тьфу, продолжаю ездить.
Забодала задним бампером ограду в чьем-то дворе. Ограда не пострадала, а остаткам бампера уже по фигу (левая его часть была торжественно отрезана в сервисе перед выездом на Кольский, а правая - торжественно на Кольском). Местный житель, наблюдавший эту картину, долго ржал. Я перед ним извинилась за ограду, но он сказал, что все окей.
Открутились болты полуоси на заднем правом колесе. Вот на Кольском у меня ничего не отвалилось и не открутилось. А когда стала опять ездить по асфальту, почему-то вылезло. Хорошо, что открученные болты были вовремя замечены, закручены обратно, а в дальнейшем посажены на фиксатор. Как было бы занимательно на очередном повороте потерять полуось! Ладно карданы у людей отваливаются, колеса теряются, но полуось!
Съездила на ТО, посмотрели машину на предмет ее изнасилования дорогами Кольского. Вроде все окей. Залюфтил передний кардан, но в пределах нормы. Все остальные агрегаты и запчасти на месте и не потерялись. А если какие и потерялись, а мы этого не заметили, значит, и не нужны они были.
В завершение поменяла рулевой демпфер. Адового прихода не ощущается, но, в целом, в руль кочкоямки стали отдаваться меньше. Пока так.
читать дальше

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история