Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мне часто, что в оффлайне, что в интернете, задают довольно похожие вопросы разные люди про УАЗик. Вот, решила выбрать наиболее популярные из них и состряпать некий общий текст, этакий F.A.Q.

Итак, F.A.Q. по УАЗу, часть первая, попыточно-пробная и довольно краткая (вероятно, других частей и не будет; а, может, будут) :)

читать дальше

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
31.08.2015 в 20:48

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
"та самая миниатюрная девушка с пулеметом, выныривающая из озера"

А можно поподробнее?:)
31.08.2015 в 21:01

Кот
У вас одинаковые аватарки? Как можно?! )

Интересная статья, спасибо.
01.09.2015 в 01:48

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
дык все понятно из этой фразы, разве нет? :)

Патсталом,
У вас одинаковые аватарки? Как можно?! )
О, это коты с рыбой, они у нас уже давно :D
01.09.2015 в 03:12

Мельник не ворует. Люди сами носят.
:) Спасибо.
01.09.2015 в 10:16

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
дык все понятно из этой фразы, разве нет?

Дык про пулемет наслышан, а вот про озеро не припоминаю ))
01.09.2015 в 11:12

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
могу легковушкой, могу ГАЗ-66


А как же УРАЛ? :))
01.09.2015 в 11:15

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
и Урал тоже!))))

Дык про пулемет наслышан, а вот про озеро не припоминаю ))
Это было на игре "Зверобой-2" вроде под Иваново :) Мы там остров штурмовали... через пару лет ходили слухи, что я выныривала с двумя пулеметами и заныривала обратно :D
01.09.2015 в 11:22

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
что из этого было правдой?:)) Штурмовали-то успешно?:)
01.09.2015 в 12:55

Кот
Светоч, лет через десять будет молва про целый отряд амазонок-берсеркш, одетых только в пулементные ленты :D
01.09.2015 в 16:42

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
Штурм острова по озеру, пулемет, вода по бедра) меня на той игре даже на финальном построении отметили и чем-то наградили)

Патсталом,
Ахаха)
01.09.2015 в 16:43

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Светоч, пираньи, крокодилы, электроугри?: )
14.09.2015 в 22:58

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
Оу! Очень в кассу! Как раз выбираем с женой вторую машину для говномеса. На этот раз ей.... точнее нам, ибо лежать под ней буду я. Ездили смотреть в салон. Хантер прекрасен всем кроме сочетания цена/комплектация. Новый патрик убил электроуправлением раздаткой..навевает это мысли на большиие проблемы в дорогах. Вот и мучаемся теперь...
15.09.2015 в 09:41

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Manyak*,
все так.
Позже еще повешу более подробный пост именно про Хантер - достоинства/недостатки.
Цену на Хантер задрали до потолка - это анрил. А если брать дизельный, то он вообще евро-4 коммон-рейл. На фига?! Это ж УАЗ.
Патрики идут по пути превращения в кроссоверы...((( Увы... Это уже не та машина, которую можно починить кувалдой в чистом поле... На новых рестайловых Патрах стоят пластиковые бампера, под передним бампером - НЕТ усилителя! Электрическая раздатка - это не так страшно, в принципе, там стоит корейская Даймос, она должна быть надежна, но - мотор висит ровно ПОД раздаткой и его сносит первым же бревном. Надо обязательно ставить защиту на РК+КПП. При этом я вот пока не понимаю, а как с таким моторчиком нырять в броды. Плюс у многих глючит джойстик переключения задний привод - полный привод - самопроизвольно включается, но вроде уже придумали, как это лечить.
Со ржавчиной хз. Сейчас на заводе кузовам Патров делают катафорез. Но это не отменяет косорукой сборки. Не катафорезные кузова ржавеют очень быстро. Катафорезные - пока набирается статистика) Вроде жалобы уже были. Антикор все равно обязателен, причем не тот, который втюхивают в салоне, а свой, своими руками или в хорошей фирме.
Еще новый Патр на 18х дисках... зачем?!
Двигатели евро-4, что дизель, что бензин. Дизель совсем стал сложным со своим коммон-рейлом и кучей электроники. Бензин... ну так, в принципе, это все тот же ЗМЗ-409. Много жрущий и любящий перегреваться :)
А цены на запчасти, если надумаете брать именно Патра, советую глянуть заранее - впечатлит или нет. Я просто не знаю, насколько дороже иномарки. Может, на Патр еще дешево. Навскидку: комплект задних колодок на Патр с электроРК - 4 тыс.руб. Радиатор медный - 10-11 тыс.руб. Рулевые наконечники - около 1600 руб. за 4 штуки, тяги рулевые по 2-3 тыс.руб., из кузовщины дверь - около 20 тыс.руб. В общем, что-то довольно дешево, а что-то каких-то нереальных денег стоит непонятно с чего.
Думаю, если машина нужна чисто под говномес, - может, и вправду лучше взять БУ. Только смотреть внимательно, чтобы ее особо до вас разложить не успели)))
15.09.2015 в 14:37

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Эх.. а ведь была у УАЗа хорошая идея - вернуть на конвеер 469-й в виде предельно упрощенного Хантера. Видимо, посчитали и поняли - тогда все остальные модели можно будет сворачивать))))
15.09.2015 в 16:40

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
так они реализовали эту идею! Называется 469 new.
Но стоила она космос для своих опций...
Поэтому они оставили заоблачную цену и обозвали этот 469нью Хантером. В итоге, нынешний Хантер по комплектации беднее старых Хантеров, которые делали до 2010 года, а денег стоит ого-го.
15.09.2015 в 16:46

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Светоч, не-не-не, мы про разные эпизоды говорим. Ты про тот момент, когда они хотели вообще снять всех бобиков с конвеера, заменив их тремя разными патриотами, а я про анонсированный перезапуск простейшей модели "для фермеров и охотников", это года два назад было.

Причина именно в этом
Называется 469 new.
Но стоила она космос для своих опций...

15.09.2015 в 16:49

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
они их сейчас опять хотят снять. И в качестве "прощания" выпустили "Победную серию" Хантера. У этого Хантера аэрография на боку и саперная лопатка с вещмешком в комплекте. И хотят они за это, по-моему, пол-ляма.
15.09.2015 в 17:07

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Светоч, выше бери)) уже давно не пол-ляма, до 700 зашкаливает))) А Патриота с фаршем можно за 1.7 взять))))))
15.09.2015 в 17:08

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
ппц.
15.09.2015 в 17:09

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
ну, в "фарше" брать уазы в салоне это слишком дорого :D проще самому допилить все эти большие колеса, защиты и багажники...
15.09.2015 в 17:11

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Лучше б Газ-67 и Газ-69 на осовремененных агрегатах выпустили)) я бы взял))
16.09.2015 в 00:08

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
Победную серию мне в субботу в салоне предложили за 640. Из относительно толкового - резина на штампе, а не на литье, как у всех остальных в салоне. Но доплачивать 100 тыр за вещмешок и лопатку, а еще за убогие нотки на двери - уж увольте.
Фарш весь заключается в свистелках и перделкахкрасных тормозных суппортах, реечном домкрате на крыше, лебедки с барабаном, как ведро, низкопрофильной резине, веткорезах и фарах-сафари. И за это уже 1 300 000

Я думаю чуток лифтануть(мм50 максимум), поставить бампер помощнее и на этом пока остановиться. Я на ситроене берлинго на той неделе проезжал в таких местах, куда не рискнул соваться владелец Л200 ... так что реечник, веткорезы и прочее - это... только понт.. хотя врзможно я когда-нибудь дойду до гонок по чащще леса, ну а пока
16.09.2015 в 00:09

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
Победную серию мне в субботу в салоне предложили за 640. Из относительно толкового - резина на штампе, а не на литье, как у всех остальных в салоне. Но доплачивать 100 тыр за вещмешок и лопатку, а еще за убогие нотки на двери - уж увольте.
Фарш весь заключается в свистелках и перделкахкрасных тормозных суппортах, реечном домкрате на крыше, лебедки с барабаном, как ведро, низкопрофильной резине, веткорезах и фарах-сафари. И за это уже 1 300 000

Я думаю чуток лифтануть(мм50 максимум), поставить бампер помощнее и на этом пока остановиться. Я на ситроене берлинго на той неделе проезжал в таких местах, куда не рискнул соваться владелец Л200 ... так что реечник, веткорезы и прочее - это... только понт.. хотя врзможно я когда-нибудь дойду до гонок по чащще леса, ну а пока
16.09.2015 в 21:53

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Manyak*,
ну вот фарш можно сделать самому, я считаю... именно под свои цели, задачи и дороги... еще не факт, что эти красные суппорта и веткорезы понадобятся :D
16.09.2015 в 21:59

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
Светоч, ага... так что в первую очередь защита)

посмотрел сегодня по предложениям - оказалось, что на машинах до 13 года выпуска, стоит вполне приличный салон.
Так же присматриваюсь к 3159 с дизелем - он чуть длиннее, а мне нужно место под хлам.. увы)

кстати, а кривой стартёр на твоём есть? или его убрали как анахронизм?
16.09.2015 в 22:23

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Manyak*,
посмотрел сегодня по предложениям - оказалось, что на машинах до 13 года выпуска, стоит вполне приличный салон.
До 2010, если я правильно помню... у меня нормальные сидухи с завода были (у меня 2007 год), а вот товарищ купил себе машину 2010 года - там такое гэ вместо сидений...

Так же присматриваюсь к 3159 с дизелем - он чуть длиннее, а мне нужно место под хлам.. увы)
Тяжело будет найти не убитый вариант... их крайне мало и они уже древние.

кстати, а кривой стартёр на твоём есть? или его убрали как анахронизм?
Убрали. Кривой есть только на карбовых движках. На инжекторных ЗМЗ-409 и дизельных ЗМЗ-514 нету) Да и у меня как-то в голове не укладывается, дизель с кривого заводить :D
16.09.2015 в 22:55

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
Светоч, а зря:gigi:

а как зимой заводится?
17.09.2015 в 00:37

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Manyak*,
без проблем! Как и в любом другом дизеле, главное, чтобы были исправны свечи накаливания и форсунки, а солярка была жидкой.
Причем поскольку у меня не коммон-рейл, а обычный механический ТНВД, то, в принципе, без свечей накаливания он может заводиться до -10 нормально, до -20 с горем пополам... с коммон-рейл дизелями эта фишка уже вроде как не работает, там при неисправности даже одной свечи начинаются проблемы даже при легком морозце.
17.09.2015 в 05:44

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
Эмм.. а -30?
17.09.2015 в 12:45

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Manyak*,
я его в -33 заводила, в то время, как рядом народ колдовал вокруг бензинового Патриота :)