Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Про насос ГУРа на моем УАЗике.
Приехала я тут недавно домой с мыслью, что вроде как на заправке слышала от машины какой-то странный звук. Вышла послушать повнимательнее. Звук действительно был с некоторых сторон капота. Окей. Открыла капот, звук стал громче. Тут же обратила внимание, что патрубок от воздушного фильтра к турбине, шланг вакуума, корпус термостата и еще некоторые вещи слегка чем-то забрызганы. "Ага! - поняла я. - Дело пахнет жидкостью!". Глянула на бачок с охлаждайкой - уровень в норме. Поскольку звук исходил, скорее, от насоса ГУРа, заглянула в бачок с жидкостью ГУРа. Вуаля! - жидкость бурлит и пахнет паленым. Если она есть, значит, это не шланг лопнул. Значит, скорее всего, это насос -_-'
Теперь мне предстоит полный адреналина аттракцион: доедь до места ремонта и не встань посреди трассы с заклинившим насосом и порванным ремнем)))
Кстати, новый насос стоит 7 - 7,5 тысяч рублей, я в афиге, т.к. до кризиса он стоил 4 тысячи. Вы понимаете?! Это, млять, российская машина! Это, млять, российская запчасть! Да какого хрена российская запчасть на российской машине подорожала в 2 раза?! Нет, не надо пытаться объяснить логику, это беспощадная действительность владения русской машиной
Единственное, что мне чуть-чуть поднимает настроение во всей этой ситуации, - это то, что я сумела самостоятельно определить, что у меня сломалось. Ну, думаю, определение верное процентов на 90
Новый насос ГУР (кому интересно - у меня борисовский) лежит в симпатичной сине-белой коробочке. Он маленький и очень тяжелый. Думаю, если уронить его на ногу, то травмпункт обеспечен.
Мысли по теме.
Я вдруг подумала: это же классно, что я владею пониманием того, как автомобиль устроен и работает
Вот что касается непосредственно обслуживания и ремонта, то тут я себя веду, как вполне типичная женщина, - я гоняю машину мастеру, и он мне все делает
Даже лампочки в фарах меняет (ха-ха, когда я попыталась самостоятельно поменять лампочку в фаре головного света, я слизала отверткой все шлицы на заржавевших болтиках, которые держат отражатель; у меня, по ходу, все отлично с теорией и пониманием процессов, однако руки растут не совсем из плеч; термостат на своем предыдущем уазе я меняла часа 2, хотя там дел минут на 20). Зато с теорией более-менее.
Я ни в коем разе не могу навязывать всем окружающим "срочно учите матчасть!". Когда-то, возможно, навязывала. Но давно бросила это дело - каждый сам кузнец своих мозгов. Ну, может, не надо это человеку. Знает, как руль крутить, педали жать да незамерзайку долить, а в случае чего вызовет эвакуатор. Ну и слава богу. Я-то себе как-то эвакуатор позволить не очень могу, дорогонах
Неоспоримым плюсом знания матчасти я считаю умение обнаружить и локализовать проблему, а затем поставить предполагаемый, но относительно точный диагноз. Который, правда, как правило, самостоятельно я устранить все равно не смогу
Но, по крайней мере, я буду звонить мастеру не со словами "ААА ВСЕ ПРОПАЛО ПАНИКА ПАНИКА ПАНИКА, машинка не едет я-не-знаю-чо-тут-сломалось-поломалось-я-жму-педальку-а-она-в-ответ-вжжжжжж ААА ПАНИКА!!!", а сумею сказать нечто более вменяемое и осмысленное.
Ну, просто это здорово, вот.
А еще иногда это позволяет мне чуть-чуть шокировать людей. Далеко не всех и не специально, но так иногда случается. Я ведь кому-то могу разорвать шаблоны и слегка повредить психику по принципу "теперь мой мир не будет прежним". То есть вот жил-жил себе человек спокойно, жену завел, детей родил, на дачу ездил, в отпуск катался, а тут столкнулся он в своей жизни со мной и случайно потрепался по теме автомобилей или, что еще страшнее, УАЗов. Его же мир реально никогда не будет прежним.
Приехала я тут недавно домой с мыслью, что вроде как на заправке слышала от машины какой-то странный звук. Вышла послушать повнимательнее. Звук действительно был с некоторых сторон капота. Окей. Открыла капот, звук стал громче. Тут же обратила внимание, что патрубок от воздушного фильтра к турбине, шланг вакуума, корпус термостата и еще некоторые вещи слегка чем-то забрызганы. "Ага! - поняла я. - Дело пахнет жидкостью!". Глянула на бачок с охлаждайкой - уровень в норме. Поскольку звук исходил, скорее, от насоса ГУРа, заглянула в бачок с жидкостью ГУРа. Вуаля! - жидкость бурлит и пахнет паленым. Если она есть, значит, это не шланг лопнул. Значит, скорее всего, это насос -_-'
Теперь мне предстоит полный адреналина аттракцион: доедь до места ремонта и не встань посреди трассы с заклинившим насосом и порванным ремнем)))
Кстати, новый насос стоит 7 - 7,5 тысяч рублей, я в афиге, т.к. до кризиса он стоил 4 тысячи. Вы понимаете?! Это, млять, российская машина! Это, млять, российская запчасть! Да какого хрена российская запчасть на российской машине подорожала в 2 раза?! Нет, не надо пытаться объяснить логику, это беспощадная действительность владения русской машиной

Единственное, что мне чуть-чуть поднимает настроение во всей этой ситуации, - это то, что я сумела самостоятельно определить, что у меня сломалось. Ну, думаю, определение верное процентов на 90

Новый насос ГУР (кому интересно - у меня борисовский) лежит в симпатичной сине-белой коробочке. Он маленький и очень тяжелый. Думаю, если уронить его на ногу, то травмпункт обеспечен.
Мысли по теме.
Я вдруг подумала: это же классно, что я владею пониманием того, как автомобиль устроен и работает

Вот что касается непосредственно обслуживания и ремонта, то тут я себя веду, как вполне типичная женщина, - я гоняю машину мастеру, и он мне все делает

Я ни в коем разе не могу навязывать всем окружающим "срочно учите матчасть!". Когда-то, возможно, навязывала. Но давно бросила это дело - каждый сам кузнец своих мозгов. Ну, может, не надо это человеку. Знает, как руль крутить, педали жать да незамерзайку долить, а в случае чего вызовет эвакуатор. Ну и слава богу. Я-то себе как-то эвакуатор позволить не очень могу, дорогонах

Неоспоримым плюсом знания матчасти я считаю умение обнаружить и локализовать проблему, а затем поставить предполагаемый, но относительно точный диагноз. Который, правда, как правило, самостоятельно я устранить все равно не смогу

Ну, просто это здорово, вот.
А еще иногда это позволяет мне чуть-чуть шокировать людей. Далеко не всех и не специально, но так иногда случается. Я ведь кому-то могу разорвать шаблоны и слегка повредить психику по принципу "теперь мой мир не будет прежним". То есть вот жил-жил себе человек спокойно, жену завел, детей родил, на дачу ездил, в отпуск катался, а тут столкнулся он в своей жизни со мной и случайно потрепался по теме автомобилей или, что еще страшнее, УАЗов. Его же мир реально никогда не будет прежним.
Тогда надо было на переборку отдавать. Проще поменять, думаю. Хм, в насосе тоже сальник? Я знаю сальник в редукторе, а вот в насосе хз... С редуктором проблем не хотелось бы. Лан, я норм доехала до мастера, ща бум пыриться)
expertis,
Мне кажется, им на то будет пофиг) на козлы ставят довольно часто. Правда, новый комплект гура на бухань стоит тыщ 35, наверное. Да, Борисов.
Я его дерг, а он мне взз!! кх! кх! не хочет! xDDD
Вово. Уаз не такой дешёвый, как кажется
Нюма,
Manyak*,
Нееее. У меня руки из жопы