Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В продолжение предыдущей записи.
Насос ГУР поменяла, все окей :)
С утра пришла к машине, включила двигатель, заглянула в бачок ГУР - жижа пенилась и бурлила. Вздохнула и под громкие и мелодичные завывания насоса покатилась к мастеру.
Пока я ехала, то подумала, что, в целом, ничего страшного произойти не должно, потому что даже если порвется ремень, то просто перестанет работать вискомуфта. В +30 это, конечно, не очень хорошо, но с дизелем, да в спокойном режиме, да с включенной печкой (правда, совсем не хотелось бы :D) ничего не перегреется. Наверное :D
Как бы там ни было, а до мастера я доехала своим ходом, потолкавшись на МКАДе.
Сняли старый насос, у него адово люфтил шкив - он и гремел. Поставили новый насос. Кому надо для информации: на ЗМЗ-514 евро-2 стоит борисовский насос за номером ШНКФ 453.471.105-40Т. Бывают еще насосы без буквы Т на конце, а бывают с цифрами 125 вместо 105, но я точно не могу сказать, чем они отличаются (вероятно, диаметром или типом вворачиваемого шланга); в любом случае, отличия есть, и лучше брать насос с номером точь-в-точь таким, какой стоял. На насосе есть металлическая табличка с его номером, так что ошибиться трудно.
Так вот, поставили новый насос, залили свежую жижу, прокачали, завели машину. Покрутили рулем на месте - руль бьет! Я аж впала в грусть-тоску, что насос бракованный. Не, ну а как так, я впервые столкнулась с таким, чтобы било в руль, когда машина тупо стоит.
Посмотрели на жижу, решили, что она грязная, слили ее. Нюанс - у меня стоит ГУРная сборная солянка: машинка и бачок ZF, насос Борисов, шланги от газели. Так вот мы полезли в этот ZFшный бачок посмотреть, а что там за фильтр. В обычных железных бачках стоит вроде как КАМАЗовский фильтр. В бачке ZF стояла какая-то белая тарелка, которую непонятно, как было вытаскивать, а сам бачок не поддался разбору. Подумали и решили, что фильтр идет в сборе с бачком и никак не вытаскивается. Поэтому просто сняли бачок и хорошенько его промыли. Залили свежую жижу повторно. Жижа действительно стала более чистой.
Однако в руль продолжало бить!
Проехалась вокруг гаражей, биение стало сопровождаться пищанием. Подумали. Подтянули ремень. Вуаля - пропало пищание, пропало биение и все стало хорошо :) Видимо, ремень проскальзывал (тем более, что масло немного на него попало) и каждое его проскальзывание отдавалось толчком в руль.
Собственно, на этом ремонт закончили и я поехала дальше стоять в московских пробках, спасаясь уникальным климат-контролем, установленном в Хантере заводом-изготовителем.
В этот раз фотографий нет, т.к. все и так понятно - был старый насос, стал новый насос.

P.S. Климат-контроль в Хантере - это когда закрываешь кран отопителя, открываешь воздухозаборник и жмешь кнопку режимов печки. Начинает дуть холодным :D

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
04.06.2015 в 15:15

поздравляю с успешной установкой ГУРа! xDDD
04.06.2015 в 15:15

поздравляю с успешной установкой ГУРа! xDDD
04.06.2015 в 15:15

поздравляю с успешной установкой ГУРа! xDDD
04.06.2015 в 23:40

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Нюма,
ого, аж тройное поздравление :D
05.06.2015 в 07:52

Упс :) случайно получилось :)))
05.06.2015 в 10:59

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Нюма,
да, нормально) дайри глючат периодически.
07.06.2015 в 15:35

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Подумали и решили, что фильтр идет в сборе с бачком и никак не вытаскивается. В Соболе точно так же.
07.06.2015 в 22:40

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кулак,
и что с ним делать? Промывать раз в n тысяч километров или просто менять в сборе с бачком?
07.06.2015 в 22:45

Мельник не ворует. Люди сами носят.
просто менять в сборе с бачком Так было в инструкции к Соболю. Может и в камасутре по УАЗу то же написано.
07.06.2015 в 22:59

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кулак,
не, у меня слегка нештатный гур, так что в инструкции нету.
Ясно, поняла, спасибо)
07.06.2015 в 23:02

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кулак,
не, у меня слегка нештатный гур, так что в инструкции нету.
Ясно, поняла, спасибо)