Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
На позапрошлых выходных я наконец-то решила поиспользовать свой УАЗ по его прямому назначению - поехать на нем в лес и засадить его в каком-нибудь болоте. Собственно, цель была выполнена 

Фото, буковки, эпичные подробности и всякое такое читать здесь.В этот раз колеса своих автомобилей мы направили в Тверскую область под Кимры. Изначально меня туда пригласил один владелец Патриота, у него там деревня. Я как вернулась с Алтая, решила, что надо бы принять приглашение
Собралось нас аж пять человек и две машины - мой Хантер и, собственно, Патриот.
Утром субботы я замечательно выспалась и не менее замечательно постояла во всевозможных пробках в своей подмосковной деревне. Этими пробками я была ужасно расстроена, т.к. меня удручил тот момент, что пробочная Москва неожиданно в субботу утром оказалась в моей деревне. Кажется, мой уютный подмосковный мир перестает быть таким же уютным и светлым, каким был когда-то давным-давно, когда светофоров было меньше, а пешеходов - больше.
Собрав по пути остальных членов экипажа Хантера, я приехала в Кимры глубоко после обеда. Район Кимр запомнился мне лишь огромной надписью "ЯМЫ" прямо на асфальте.
За Кимрами, в деревушке Ильинское, мы встретились с Патриотом, свернули в сторону Устиново и отправились кататься по лесу мимо деревни Ченцы и вдоль реки Медведицы.
Основной нашей целью было засадить Хантер, т.к. после посещения плато Укок на Алтае я слишком сильно стала верить в то, что дизель рулит и засадить его крайне тяжело. Виталик на Патриоте мечтал развеять мою святую убежденность.
Мы спустили колеса, проехались по грейдеру, приехали в лес. В целом, в лесу было довольно сухо и почти асфальтово. Иногда попадались вот такие лужи, но бревна меня пугали больше - они так жалобно скрипели под весом автомобиля, что я начинала бояться провалиться сквозь них в какое-нибудь болото раньше времени.

Лес радовал нас уютной и приятной дорожкой, высокими деревьями и обалденно чистым воздухом.

Иногда мы с радостью встречали грязь. Однако грязь была скучная и унылая. Патриот разгонялся и брал ее ходом. Я же включала полный или пониженную и медленно, внатяжечку, переползала засадные участки, урча дизельным двигателем.

Иногда нам вновь попадались бревна.

А иногда - поваленные деревья, поистине непреодолимое препятствие!

Впрочем, вместо того, чтобы хвататься за бензопилу, мы скучно их объезжали, вписываясь в узкие пространства между деревьями.


Я требовала от Патриота засадных мест и кучи грязи, Патриот продолжал кормить меня обещаниями, что Хантер скоро обязательно сядет. Андрей, сидя сзади, иногда летал по салону, Леся поступила мудрее и просто пристегнулась. Я пыталась объяснить своему штурману, что пристегиваться на кочках в Хантере жизненно необходимо при росте 190см, однако штурман надо мной смеялся и лишь держался за штурманскую ручку. В конце концов, я решила, что он сам себе злобный буратино и попросила, в случае чего, не помять головой крышу изнутри. Грязь продолжала попадаться нам на пути, Патриот вновь нырял в нее ходом, а я аккуратно и медленно переползала ее.

В конце концов, Патриот сел сам в очередной луже.

Я вытащила его тросом, он перелетел лужу со второго раза. Я же проехала ее без особых проблем.

Вскоре дорожка стала совсем скучной в плане грязи.

Виталик сказал, что сегодня, кажется, мы не сумеем засадить Хантер. "Ну ок", - согласились мы и решили отложить самое интересное на завтра. Забрались поглубже в лес, поставили палатки и разожгли костер. Когда совсем стемнело, нам открылся шикарный вид великолепного звездного неба =)
Утром воскресенья мы поехали дальше вдоль Медведицы в поисках интересных дорожек, луж и грязи.
Довольно интересную лужу мы нашли, однако интересной она была только для Патриота. Я ее спокойно проехала, а Патриоту это удалось только с третьего раза.



"Ладно, мы наверняка найдем что-нибудь засадное для Хантера дальше!" - решили мы, любуясь симпатичными летними пейзажами вокруг.

Однако ничего засадного мы так и не нашли...
Дорожка уютно шла через глубины леса. Да, там были лужи, грязька, какие-то колеи. Но ни я, ни Патриот не застревали. Я так вообще начала проводить эксперименты и проезжать лужи и грязи на полном приводе и первой передаче без трогания педали газа. Потом мне это наскучило и я стала проезжать лужи и грязи на заднем приводе и первой передаче без трогания газа. Когда и это наскучило, я стала включать вторую передачу и переезжать лужи на ней, не трогая газ. Здесь, конечно, стало поинтереснее - пришлось опять возвращаться на первую передачу. Но на первой передаче Хантер продолжил тарахтеть и переезжать грязюку на своих дизельных холостых оборотах.
Когда мы в середине дня приехали в деревню Виталика, никто так и не застрял. И тогда Виталик сказал, что недалеко от его дома есть отличная низина, в которой Хантер сядет 100%.
- Ой да лаааадно, у меня же диииизель, - ответила я.
- Тогда предлагаю поехать засадить Хантер, а потом вернуться пешком ко мне и попить чай.
На том и порешили.
От дома я свернула в какое-то поле, стала спускаться куда-то вниз, Виталик посоветовал сразу включить пониженную. Ну ок. Мы сидели впятером в салоне, очень медленно ехали вперед и ждали эпичности, яркости и красочности процесса засаживания Хантера.
- Я бы посоветовал тебе дать побольше газу, - сказал Виталик.
- Ой да лааааадно, - ответила я. - Я же на дизеле!
Именно поэтому эпичности посадки и не случилось. Я ехала, ехала, ехала вперед, а потом Хантер просто встал на месте и тихо сел. И ни вперед, ни назад.
Вышли из машины, посмотрели, куда мы заехали - мокрая, подболоченная низина, недалеко ручей, колеса замыленные, грязь, колея.
- Отлично! - решили мы, закрыли Хантер и пошли пить чай, благо, до дома идти было минут пять.
Покушав и попив чай, мы сели в Патриота и поехали вытаскивать Хантер.
Собственно, сидела я как-то так.

Когда я пыталась завернуть шакл в буксировочную проушину, ко мне подошла Леся и, непередаваемым взглядом смотря в мои глаза, спросила:
- А я? А как же я? Зачем я тебе?! Зачем?!
Я все поняла, тут же отдала Лесе шакл, трос, лопату, доски, сапоги и даже хотела отдать хай-джек. Кто не знает, любимое развлечение Леси на бездорожье - копать лопатой, таскать доски, а на Алтае по дороге на плато Укок она вообще выкорчевывала из земли булыжники и практически клала асфальт под колеса наших автомобилей.

Хантер мы вытащили довольно быстро и без особых проблем, вытянули его назад. Я сказала, что нужно больше эпичности. Виталик со мной согласился. Я решила попробовать пролететь по колее максимально близко до ручья.
- Только как нам потом вытаскивать Хантер? Ведь Патриот до него уже не доедет, - сказала я.
- Ничего страшного, - ответил Виталик. - У меня есть пикап с лебедкой.
- Отлично!
На фото Виталик показывает мне жестами особенности вождения машины на бездорожье.

Я еще немного спустила резину, выгрузила всех пассажиров, включила пониженную передачу, взяла хороший разгон и полетела вперед. Традиционно, никто не заснял мой эпичный полет по болоту, потому что все думали, что я сяду еще до поворота. Однако я умудрилась доехать до него, повернуть и пролететь еще некоторое расстояние, прежде чем Хантер все-таки свалился в колею и застрял в ней.


Дорога-болотина, по которой я проехала, выглядела вот так.


А вот так выглядел мой севший Хантер.

Что дальше? А дальше мы вытаскивали Хантер. Собственно, хотели засадить - засадили. Хотели эпично - засадили эпично. Потому что вытаскивали мы его около двух часов...
Виталик подогнал пикап с лебедкой. Стоял пикап за деревьями с другой стороны, т.к. подгонять его к Хантеру было бы опасно и опрометчиво - тогда нам пришлось бы доставать уже две машины.

Мое выражение лица говорит что-то вроде "Штурман, я чет не поняла, а че так медленно, почему я до сих пор сижу?".

Каким-то образом мы подтащили Хантера к повороту, частично он ехал сам. Дальше было что-то непонятное, я хотела ехать задом, мне зачем-то предложили заехать на твердый островок и развернуться мордой (все это в условиях подболоченной низины, не забываем об этом факте), я зачем-то решила так и сделать, потом я пыталась развернуться в 100500 заходов по сантиметру, потом мне предложили переехать колеи вперед, я зачем-то попыталась... в общем, не суть важно, что именно мы делали, но, в итоге, я окончательно раскатала грязь и болото, и Хантер стал больше сидеть, чем ехать.
Еще при моих маневрах на машину периодически пытались напасть деревья. Леся решила, что ее задача - спасти машину от них.
Поэтому на одно из деревьев она решила напасть с багажника Хантера.

Но у нее мало что получилось, т.к. ей не хватило веса, чтобы отогнуть дерево от машины.

Пришлось Андрею ей помогать.

Впрочем, помогло это лишь частично, в какой-то момент дерево все-таки схитрило и таки набросилось на мой задний бампер. В общем, у меня теперь опять гнутая правая часть заднего бампера, чьорт
Мы же продолжали пытаться вытащить Хантер и сделать так, чтобы он выехал из болотца. За неимением асфальта, нам приходилось строить дорогу из веток и древесины.

В ход пошли доски, валяющиеся у меня в салоне.

Шли десятки минут. День клонился к вечеру. Солнце клонилось к горизонту. Хантер раскапывал землю все ближе к мантии планеты. В какой-то момент мы поняли, что так больше продолжаться не может, остановились и крепко задумались.

В итоге, нами было принято героическое решение - построить новую дорогу. Вернее, просеку. Ибо здесь было уже без вариантов. Видите на фото всякую зелень позади машины? Вот там мы и построили новую просеку. Пикап, собственно, стоял именно там, за деревьями и кустарником. Он вытащил меня из грязевой засады, а дальше я ехала задом под чутким руководством штурманов, которые изображали парктроники по всем сторонам машины, в каких-то миллиметрах от коварных деревьев.
Кстати, у пикапа отвалился передний бампер. Как это он умудрился, я не поняла. По словам Виталика, он случайно зацепился за какое-то особо коварное дерево.
Так что вечером воскресенья мы были на свободе, покинув хитрую болотную низинку. Виталик остался у себя в деревне, а мы накачали колеса на Хантере и двинулись в обратную дорогу. Что ж, что хотела - я получила. Как и обещал Виталик, Хантера мы-таки засадили

Мы вновь выехали в Ильинское, по темноте покинули Кимры и уютную Тверскую область и поехали домой.


Фото, буковки, эпичные подробности и всякое такое читать здесь.В этот раз колеса своих автомобилей мы направили в Тверскую область под Кимры. Изначально меня туда пригласил один владелец Патриота, у него там деревня. Я как вернулась с Алтая, решила, что надо бы принять приглашение

Собралось нас аж пять человек и две машины - мой Хантер и, собственно, Патриот.
Утром субботы я замечательно выспалась и не менее замечательно постояла во всевозможных пробках в своей подмосковной деревне. Этими пробками я была ужасно расстроена, т.к. меня удручил тот момент, что пробочная Москва неожиданно в субботу утром оказалась в моей деревне. Кажется, мой уютный подмосковный мир перестает быть таким же уютным и светлым, каким был когда-то давным-давно, когда светофоров было меньше, а пешеходов - больше.
Собрав по пути остальных членов экипажа Хантера, я приехала в Кимры глубоко после обеда. Район Кимр запомнился мне лишь огромной надписью "ЯМЫ" прямо на асфальте.
За Кимрами, в деревушке Ильинское, мы встретились с Патриотом, свернули в сторону Устиново и отправились кататься по лесу мимо деревни Ченцы и вдоль реки Медведицы.
Основной нашей целью было засадить Хантер, т.к. после посещения плато Укок на Алтае я слишком сильно стала верить в то, что дизель рулит и засадить его крайне тяжело. Виталик на Патриоте мечтал развеять мою святую убежденность.
Мы спустили колеса, проехались по грейдеру, приехали в лес. В целом, в лесу было довольно сухо и почти асфальтово. Иногда попадались вот такие лужи, но бревна меня пугали больше - они так жалобно скрипели под весом автомобиля, что я начинала бояться провалиться сквозь них в какое-нибудь болото раньше времени.

Лес радовал нас уютной и приятной дорожкой, высокими деревьями и обалденно чистым воздухом.

Иногда мы с радостью встречали грязь. Однако грязь была скучная и унылая. Патриот разгонялся и брал ее ходом. Я же включала полный или пониженную и медленно, внатяжечку, переползала засадные участки, урча дизельным двигателем.

Иногда нам вновь попадались бревна.

А иногда - поваленные деревья, поистине непреодолимое препятствие!

Впрочем, вместо того, чтобы хвататься за бензопилу, мы скучно их объезжали, вписываясь в узкие пространства между деревьями.


Я требовала от Патриота засадных мест и кучи грязи, Патриот продолжал кормить меня обещаниями, что Хантер скоро обязательно сядет. Андрей, сидя сзади, иногда летал по салону, Леся поступила мудрее и просто пристегнулась. Я пыталась объяснить своему штурману, что пристегиваться на кочках в Хантере жизненно необходимо при росте 190см, однако штурман надо мной смеялся и лишь держался за штурманскую ручку. В конце концов, я решила, что он сам себе злобный буратино и попросила, в случае чего, не помять головой крышу изнутри. Грязь продолжала попадаться нам на пути, Патриот вновь нырял в нее ходом, а я аккуратно и медленно переползала ее.

В конце концов, Патриот сел сам в очередной луже.

Я вытащила его тросом, он перелетел лужу со второго раза. Я же проехала ее без особых проблем.

Вскоре дорожка стала совсем скучной в плане грязи.

Виталик сказал, что сегодня, кажется, мы не сумеем засадить Хантер. "Ну ок", - согласились мы и решили отложить самое интересное на завтра. Забрались поглубже в лес, поставили палатки и разожгли костер. Когда совсем стемнело, нам открылся шикарный вид великолепного звездного неба =)
Утром воскресенья мы поехали дальше вдоль Медведицы в поисках интересных дорожек, луж и грязи.
Довольно интересную лужу мы нашли, однако интересной она была только для Патриота. Я ее спокойно проехала, а Патриоту это удалось только с третьего раза.



"Ладно, мы наверняка найдем что-нибудь засадное для Хантера дальше!" - решили мы, любуясь симпатичными летними пейзажами вокруг.

Однако ничего засадного мы так и не нашли...
Дорожка уютно шла через глубины леса. Да, там были лужи, грязька, какие-то колеи. Но ни я, ни Патриот не застревали. Я так вообще начала проводить эксперименты и проезжать лужи и грязи на полном приводе и первой передаче без трогания педали газа. Потом мне это наскучило и я стала проезжать лужи и грязи на заднем приводе и первой передаче без трогания газа. Когда и это наскучило, я стала включать вторую передачу и переезжать лужи на ней, не трогая газ. Здесь, конечно, стало поинтереснее - пришлось опять возвращаться на первую передачу. Но на первой передаче Хантер продолжил тарахтеть и переезжать грязюку на своих дизельных холостых оборотах.
Когда мы в середине дня приехали в деревню Виталика, никто так и не застрял. И тогда Виталик сказал, что недалеко от его дома есть отличная низина, в которой Хантер сядет 100%.
- Ой да лаааадно, у меня же диииизель, - ответила я.
- Тогда предлагаю поехать засадить Хантер, а потом вернуться пешком ко мне и попить чай.
На том и порешили.
От дома я свернула в какое-то поле, стала спускаться куда-то вниз, Виталик посоветовал сразу включить пониженную. Ну ок. Мы сидели впятером в салоне, очень медленно ехали вперед и ждали эпичности, яркости и красочности процесса засаживания Хантера.
- Я бы посоветовал тебе дать побольше газу, - сказал Виталик.
- Ой да лааааадно, - ответила я. - Я же на дизеле!
Именно поэтому эпичности посадки и не случилось. Я ехала, ехала, ехала вперед, а потом Хантер просто встал на месте и тихо сел. И ни вперед, ни назад.
Вышли из машины, посмотрели, куда мы заехали - мокрая, подболоченная низина, недалеко ручей, колеса замыленные, грязь, колея.
- Отлично! - решили мы, закрыли Хантер и пошли пить чай, благо, до дома идти было минут пять.
Покушав и попив чай, мы сели в Патриота и поехали вытаскивать Хантер.
Собственно, сидела я как-то так.

Когда я пыталась завернуть шакл в буксировочную проушину, ко мне подошла Леся и, непередаваемым взглядом смотря в мои глаза, спросила:
- А я? А как же я? Зачем я тебе?! Зачем?!
Я все поняла, тут же отдала Лесе шакл, трос, лопату, доски, сапоги и даже хотела отдать хай-джек. Кто не знает, любимое развлечение Леси на бездорожье - копать лопатой, таскать доски, а на Алтае по дороге на плато Укок она вообще выкорчевывала из земли булыжники и практически клала асфальт под колеса наших автомобилей.

Хантер мы вытащили довольно быстро и без особых проблем, вытянули его назад. Я сказала, что нужно больше эпичности. Виталик со мной согласился. Я решила попробовать пролететь по колее максимально близко до ручья.
- Только как нам потом вытаскивать Хантер? Ведь Патриот до него уже не доедет, - сказала я.
- Ничего страшного, - ответил Виталик. - У меня есть пикап с лебедкой.
- Отлично!
На фото Виталик показывает мне жестами особенности вождения машины на бездорожье.

Я еще немного спустила резину, выгрузила всех пассажиров, включила пониженную передачу, взяла хороший разгон и полетела вперед. Традиционно, никто не заснял мой эпичный полет по болоту, потому что все думали, что я сяду еще до поворота. Однако я умудрилась доехать до него, повернуть и пролететь еще некоторое расстояние, прежде чем Хантер все-таки свалился в колею и застрял в ней.


Дорога-болотина, по которой я проехала, выглядела вот так.


А вот так выглядел мой севший Хантер.

Что дальше? А дальше мы вытаскивали Хантер. Собственно, хотели засадить - засадили. Хотели эпично - засадили эпично. Потому что вытаскивали мы его около двух часов...
Виталик подогнал пикап с лебедкой. Стоял пикап за деревьями с другой стороны, т.к. подгонять его к Хантеру было бы опасно и опрометчиво - тогда нам пришлось бы доставать уже две машины.

Мое выражение лица говорит что-то вроде "Штурман, я чет не поняла, а че так медленно, почему я до сих пор сижу?".

Каким-то образом мы подтащили Хантера к повороту, частично он ехал сам. Дальше было что-то непонятное, я хотела ехать задом, мне зачем-то предложили заехать на твердый островок и развернуться мордой (все это в условиях подболоченной низины, не забываем об этом факте), я зачем-то решила так и сделать, потом я пыталась развернуться в 100500 заходов по сантиметру, потом мне предложили переехать колеи вперед, я зачем-то попыталась... в общем, не суть важно, что именно мы делали, но, в итоге, я окончательно раскатала грязь и болото, и Хантер стал больше сидеть, чем ехать.
Еще при моих маневрах на машину периодически пытались напасть деревья. Леся решила, что ее задача - спасти машину от них.
Поэтому на одно из деревьев она решила напасть с багажника Хантера.

Но у нее мало что получилось, т.к. ей не хватило веса, чтобы отогнуть дерево от машины.

Пришлось Андрею ей помогать.

Впрочем, помогло это лишь частично, в какой-то момент дерево все-таки схитрило и таки набросилось на мой задний бампер. В общем, у меня теперь опять гнутая правая часть заднего бампера, чьорт

Мы же продолжали пытаться вытащить Хантер и сделать так, чтобы он выехал из болотца. За неимением асфальта, нам приходилось строить дорогу из веток и древесины.

В ход пошли доски, валяющиеся у меня в салоне.

Шли десятки минут. День клонился к вечеру. Солнце клонилось к горизонту. Хантер раскапывал землю все ближе к мантии планеты. В какой-то момент мы поняли, что так больше продолжаться не может, остановились и крепко задумались.

В итоге, нами было принято героическое решение - построить новую дорогу. Вернее, просеку. Ибо здесь было уже без вариантов. Видите на фото всякую зелень позади машины? Вот там мы и построили новую просеку. Пикап, собственно, стоял именно там, за деревьями и кустарником. Он вытащил меня из грязевой засады, а дальше я ехала задом под чутким руководством штурманов, которые изображали парктроники по всем сторонам машины, в каких-то миллиметрах от коварных деревьев.
Кстати, у пикапа отвалился передний бампер. Как это он умудрился, я не поняла. По словам Виталика, он случайно зацепился за какое-то особо коварное дерево.
Так что вечером воскресенья мы были на свободе, покинув хитрую болотную низинку. Виталик остался у себя в деревне, а мы накачали колеса на Хантере и двинулись в обратную дорогу. Что ж, что хотела - я получила. Как и обещал Виталик, Хантера мы-таки засадили


Мы вновь выехали в Ильинское, по темноте покинули Кимры и уютную Тверскую область и поехали домой.
@темы: дороги и направления, покатушки по говнищщщам, УАЗ дубль 2: Дизельная история
У меня вместо сенд-траков доски были
Но чет не помогли)
Правда, у меня и доски тупо доски. Видела, как из них эрзац-траки делали: сверлили дырки и протягивали крест-накрест верёвку.
доски гладкие, поэтому не работают. сенд-траки тоже разные бывают, лучше всего крест-накрест железяки, на втором месте - классика с дырочками, а всякие новомодные канистры - так, побаловаться.