воскресенье, 30 августа 2015
А вчера вечером я поднималась в небо.
Второй раз в жизни - на легком самолете, а не огромном пассажирском лайнере.
На Цессне.
И мне даже дали в руки штурвал и разрешили полетать по прямой и повернуть машину вправо-влево

Много фоточек, мало буковок. Небо, самолет.Взлетали и садились мы два раза. В первый раз я сильно боялась. В небе дул ветер, самолет трясло и шатало, иногда он пытался лететь боком. Я привыкала к высоте, к поведению самолета и училась доверять пилоту. Пилот пытался сунуть мне в руки штурвал, а я боялась и говорила, чтобы он отстал от меня и дал мне время привыкнуть. Мы поднялись до высоты 3700 метров.
Второй раз я была более спокойной - произошла адаптация. У пилота наконец-то получилось сунуть мне штурвал, поэтому я немного поуправляла машиной. Естественно, за всеми приборами следил пилот; естественно, он был готов перехватить управление, если я что-нибудь не то выдам. Я сосредоточенно держалась за штурвал, училась чувствовать самолет, понимать его поведение и реакцию на мои движения. Я держала его на прямой траектории, зацепившись взглядом за какой-нибудь ориентир. Я поворачивала его. Я чуть-чуть давала штурвал на себя, чтобы немного поднять вверх нос. Позже пилот предложил мне еще и педали, я даже попробовала что-то нажать. Но когда пилот начал объяснять мне назначение тех или иных приборов, за чем мне еще было бы желательно сейчас следить, у меня окончательно перегрелся мозг от потока информации и я попросила сжалиться надо мной - я флегматик, я не успеваю переваривать столько сразу! Поэтому пока ограничились штурвалом и легким нажатием на одну из педалек 
Немного фотографий.
Непосредственно самолет. Ну и я на крыле
Помогала пилоту - держала воронку, чтобы не проливался бензин при заправке баков, ибо дул знатный ветер.

Обычно я такие фотки делала из салона автомобиля: капот, дорога, пейзажи. Теперь это новое оформление фотографий: нос самолета, горизонт, пейзажи... пейзажи внизу 


Всякая мирская суета находится далеко внизу. Мир - под тобой и во всем своем великолепии.



Я думала, это высота около 400-500 метров. Оказалось, что около километра.

Иногда мы делали крены и повороты.

Иногда мы задирали нос вверх и летели прямо в объятия неба и облаков.

Иногда просто любовались открывающимся миром.

В завершение - я восседаю на месте второго пилота и пырюсь на заднего пассажира, который меня фоткает 
@темы:
Ворона - птица сильная или Синдром ХСКГ,
Небо. Самолет. Девушка.
А скажи, это всем смертным такие уроки где-то дают?
А скажи, это всем смертным такие уроки где-то дают?
Именно данный случай - это самолет моего друга, он давно хотел подняться со мной в воздух
А так - на многих аэродромах можно полетать за деньги. Но вот стоимость не скажу, не знаю, можно погуглить или связаться как-то с аэродромами. Я знаю "Паралет" под Дмитровым, я там летала за деньги на "Бекасе" (ну как летала - пассажиром, управлять не давали), но цену не помню, чет довольно дорого. Можно еще посмотреть аэродромы Шевлино (Пятницкое шоссе) и Ватулино (под Рузой) - там тоже наверняка катают. В Шевлино точно на планерах можно полетать. Опять же - я не знаю, дают ли управлять)
Ну и, естественно, всегда можно пойти учиться на пилотское удостоверение) Но денеееееег... я пробивала тему - чет под пол-миллиона выходит обучение О_О
ну мне с моим зрением даже броневиком не стоит управлать +_= Но просто любопытно. Хороший у тебя друг, раз полетать дает. =) А про уроки - это интересно. Спасибо.
спасибо
Синемордый,
ну мне с моим зрением даже броневиком не стоит управлать
Очки, линзы?
Хотя с тем же пилотским удостоверением - надо уточнять, там какая-то адовая мед.комиссия (ВЛЭК), и я не знаю, с каким зрением допускается управление самолетом.
понятно, сорри
я летала в 90х пару раз, за штурвал давали подержаться
сейчас хотела дочке устроить полет - она загорелась самолетами - у нас цены от 4 тысяч, но пассажиры от 14 лет, придется ребенку подождать
а 4 тысячи это за сколько минут? И что за самолет?)
это точно!))
Да у нас тоже не дешевые вроде. Но я цены не узнавала, я даже толком не помню, сколько в прошлом году полет на "Бекасе" стоил) Вот только про обучение помню на пилотское, что там под пол-ляма выходит О_о
Так что учись, коли учат! Авось пригодиться. У меня летные права - мечта очень давняя...
Зы. Описание - просто секс.
я как-то мельком глянула, особо не вдаваясь в подробности) полет чисто символический, но все равно в таком самолете в сто раз интересней, чем в обычном пассажирском)) особенно если бочку сделают или что-то такое, хотя ей это рановато)))) ну в любом случае мне легально Марьянкина не прокатить до 14 лет, так что может по знакомым пошурую потом, если ей еще будет эта тема интересна, пораньше чтобы.
я в 13 уже с парашютом прыгнула, а тут летать не дают)))Тут вот кто-то интересовался.
Лучший вариант
З.Ы. Свет, красота. И описание.. Нафига тебе говнища на УАЗе? УАЗ хорош, но лучше самолёта может быть только другой самолёт
ПокрышкинСветоч ист ин дер люфт!а ты, насколько я помню, больше хочешь на вертолет?
Ули,
но все равно в таком самолете в сто раз интересней, чем в обычном пассажирском))
Это точно! Еще и ветер чувствуется намного лучше - самолет реально швыряет!) Я держу штурвал ровно и чувствую, что самолет сбивается из-за ветра с курса, прям немного разворачиваться начинает
До 14 лет катать нельзя, кстати, почему? Безопасность или банально, что у ребенка еще паспорта нет?)
Bror Jace,
Дааа, на Алтай на самолете мы бы долетели быстрее, чем на УАЗе, это точно
Phantom,
10-20т.р. час для поршневых и 40-50 для реактивных. Обучение порядка 440 тр.
вот уж не знаю, по идее в любом случае до 18 только с письменного согласия родителей.
Зависть)
Очень круто!
эх, у нас, кстати, под Истрой здесь есть вертолетная площадка) Постоянно народ летает)
Ули,
до 18 это по-любому. Там еще бумажку подписываешь о том, что понимаешь риски и в случае аварии, мол, обязуешься никого не винить. Типа, обстоятельства.
Тебе тогда на дельтаплан надо!
слушай, а твой папа хочет продавать свой самолет?
Мы просто наткнулись на объявление о продаже, а самолет прям точь-в-точь, и место базирования - Шевлино.
если желтый с синей полосой Sova, то да, других таких нет. бери, он классный))
ну да, вроде хотят пилотажный)
А этот какой?
Да-да, он самый, желтый с синей полосой) Взяла б, да ни бабла, ни пилотского
Взяла б, да ни бабла, ни пилотского
Вот так всегда, клеятся, а потом отговорки)
Взяла б, да ни бабла, ни пилотского
Вот так всегда, клеятся, а потом отговорки)
Вот так всегда, клеятся, а потом отговорки)