Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Прокатилась за рулем VW Мультивена. До безобразия скучная машина: воткнул робота в драйв, вышел на трассу, выставил круиз на 100км/ч, убрал ногу с педалей, откинулся в кресле и... все. Нажал газ - разогнался, лень жать газ - пощелкал пальцами круиз. Нажал на тормоз - остановился. Повернул - машина сама противотуманку на соответствующей стороне включила. В салоне тихо.
Никакого экстрима, как в УАЗе, а!
Никакого экстрима, как в УАЗе, а!
эт как?
а вот так!
При поворотах автоматически срабатывает включение противотуманной фары. Пока поворачиваешь - она включилась и подсвечивает тебе поворот, повернул совсем - выключилась. При правых поворотах - правая, при левых - левая.
"Когда я первый раз увидел мерседес с одной горящей противотуманкой, единственная мысль, которая пришла в голову была — у него перегорела лампочка. Потом оказалось, что это "не баг, а фича" — т.н. подсветка поворотов противотуманными фарами. На небольшой скорости движения при вывернутом руле, автомобиль зажигает соответствующую противотуманку, чтобы осветить пространство куда поворачивает машина, в то время как головной свет направлен вперед".(с) Из этих ваших интернетов. Ну, здесь, правда, про Мерседес, на VW тоже самое.
А "контроль мертвой зоны" там был?
хммм, а что за контроль мертвой зоны, что это?
А историй о том как шибко умные бэхи и мерсы не могли выбраться из не самых жопных мест камчатки тоже валом )) из серии - дороги не обнаружено - мы никуда не едем ))
Хохма не в нем, а в его индикаторе, вынесенном на боковое зеркало. Включаешь поворотник - и тебе в лицо с зеркала начинают мигать три ярких светодиода. Я про себя матерился - неужели немцы не могли получше места найти для повторителя поворота?
А еще есть датчик сажевого фильтра... но это отдельная песня)))
shushu,
А еще есть датчик сажевого фильтра... но это отдельная песня)))
Рассказывай
shushu,
А еще есть датчик сажевого фильтра... но это отдельная песня)))
Рассказывай
уснул нах на трассе... =:O
уснул нах на трассе... =:O
кстати, смех смехом, а реально такая опасность-то есть(((
Особенно, если еще и трасса прямая, хорошая и с маленьким трафиком.
не просто есть, а регулярно вызывает завалы в несколько сотен машин на трассах "цивилизованных" стран.
это точно.
Остаются только стандартные способы: слушать музыку, толкать штурмана (при наличии), кофе, семечки грызть и т.д. Ну, кто что только не выдумывает.
Петь не буду, а то за Шнура или Хоя примут)))
Если вкратце, есть где-то в выхлопе такая крайне нужная хрень - сажевый фильтр. Его задача в том, чтобы собирать частички, как ни странно, сажи, недогоревшие в двигателе. На малых оборотах он их собирает, на больших - или они догорают прямо там, или их выкидывает наружу, хз, не разобрался.
И есть там датчик, который количество этого г каким-то образом контролирует.
Это была присказка, сказка будет дальше. На тот момент мы всего этого не знали.
Поехали мы как-то мучить полноприводный фаршированный Т5 по весеннему мокрому снежку. Едет, кстати, очень даже ничего, пока нижней частью бампера не начинает снег набирать и если не сползать в чужую колею.
Покатались, поползали, побуксовали, едем обратно на дорогу. До шоссе километров 5-6 нашей же снежной колеи. Не торопясь ползем по ней на второй передаче (у 4Motion она ниже, чем у большинства первая). И тут мигает экранчик - разгоните машину до 60 км/ч!!! Мы поржали. Через несколько минут он опять. Мы поржали. Через какое-то время снова. Мы поржали и добавили - "Х тебе!". Зря мы это.
Он обиделся. "Нееееет уж, Х вам!!! Аварийный режим!!! Не больше 1500 оборотов!!! Не выше третьей передачи!!!". Мы смутились, но особого значения не придали - мол, вылезем на шоссе, разгонимся и все будет в порядке. Щазззззз. На шоссе ничего не изменилось. Пробовали сбрасывать клеммы, глушиться-заводиться - все пофиг.
Пока хромали до Москвы, успели полазить в интернете и созвониться с сервисом. Аварийный режим можно сбросить только с внешнего компьютера. Так до него и хромали на этой самой третьей (по ощущениям - где-то между первой и второй на обычной коробке)...
а если еще Lane Assist работает - можно вообще из-за руля выйти ))
А это что за хрень?
Петь не буду, а то за Шнура или Хоя примут)))
Блин... это слишком умная машина!)))
Локи,
Сильно!
Ну и услуга удаления этого датчика до сих пор наверху популярности)))
А это что за хрень?
А это камера, которая считывает разметку на дороге и подруливает, чтобы удерживать машину в полосе. Вот только она рассчитана на ощутимо более узкую полосу, чем у нас, поэтому машина мечется влево-вправо и, в итоге, вылетает на обочину))) Проверено)))
Хотя лет 5 назад эта штука вообще не видела нашу разметку, поэтому начинала верещать еще на стоянке салона))
аааааааа! Блин, я же консервант, я не успеваю за прогрессом этого мира!)))
Лифтованый, полторашный кузов.
Прокатился изрядно, затестил.
Не, после такого все эти немецкие, японские и корейцевские фургончики- реально скучные.
а что там, в Рэме?
Не, после такого все эти немецкие, японские и корейцевские фургончики- реально скучные.
Ну, что там, как там в Рэме, что после него остальное - скучно?)
Кроме 5-6-7 (или сколько там) литров под капотом?)
И полный привод, и внешний вид, и лифт, а по грязи едет вполне весело. Он, правда, не Хэви Дьюти, но тем не менее.
Скорость резво набирает.
Хотя, если честно, он мне просто нравится очень. Он несколько экзотичен, особенно после намозоливших глаза пластмассовых япошек и немцев. Не знаю, даже звук мотора вот как-то нравится больше.