Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Препод по теории и методике физической культуры и спорта очень любит рисовать схемки. То, что можно написать словами в тетрадке, он зарисовывает на доске в виде схемки. Рисует кучу стрелочек, пишет мелкие буквы, опять рисует стрелочки и, в итоге, из-под его рук и мела выходит громоздкая схема на половину доски. А ведь все это можно просто записать словами. По отдельным пунктам - и все. Но нет, он рисует схемки, схемы и схемищи. Наверное, он визуал еще круче, чем я.
Еще он довольно медленно говорит. И сразу, как правило, непонятно, что именно он говорит под запись, а что - просто так. В итоге, когда мы просим его повторить ту или иную фразу, он удивляется: а вы что, пишете за мной что ли? Да я так, просто рассказывал... ну, хотите - пишите.
С учебой я определенно стала меньше спать. Сегодня на лекции почти заснула, но прокачанная сила воли мне помогла - я сдержалась и продолжила принимать информацию. Помнится, на первой вышке спать на лекциях было моим любимым развлечением, особо занимательно было смотреть на написанное в тетрадке: слова, слова, слова, а потом буквы начинают уезжать, потом идут каракули, а потом половины лекции нет. Затем опять слова нормальным почерком - типа, проснулась. В РГУФКе до такого пока не доходило: все-таки предметы, как ни крути, интересные, хотя к концу сегодняшней трехчасовой лекции мне хотелось растечься лужицей по парте и стать кальмаром. Не знаю, почему кальмаром. Наверное, чтобы спать. Кальмары много спят?
Еще он довольно медленно говорит. И сразу, как правило, непонятно, что именно он говорит под запись, а что - просто так. В итоге, когда мы просим его повторить ту или иную фразу, он удивляется: а вы что, пишете за мной что ли? Да я так, просто рассказывал... ну, хотите - пишите.
С учебой я определенно стала меньше спать. Сегодня на лекции почти заснула, но прокачанная сила воли мне помогла - я сдержалась и продолжила принимать информацию. Помнится, на первой вышке спать на лекциях было моим любимым развлечением, особо занимательно было смотреть на написанное в тетрадке: слова, слова, слова, а потом буквы начинают уезжать, потом идут каракули, а потом половины лекции нет. Затем опять слова нормальным почерком - типа, проснулась. В РГУФКе до такого пока не доходило: все-таки предметы, как ни крути, интересные, хотя к концу сегодняшней трехчасовой лекции мне хотелось растечься лужицей по парте и стать кальмаром. Не знаю, почему кальмаром. Наверное, чтобы спать. Кальмары много спят?