Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Есть у Кайрона знаменитая проблема, которая, кажется, постигает 95% владельцев данного автомобиля. Это - кронштейн ролика натяжителя ремня.
Меня эта проблема не обошла стороной - она вылезла практически сразу после покупки автомобиля.
После УАЗа у меня есть замечательная привычка - реагировать на каждый новый непонятный звук в автомобиле. Учитывая, какие какофонии и симфонии творятся в салоне УАЗа, можно предположить, что в Кайроне отловить новый звук проще. Буквально несколько дней спустя после покупки машины я услышала писк из-под капота, который, правда, был слышен только на горячую.
Я сразу проинтуичила на кронштейн натяжителя, залезла на форум Кайрон-клана, прочитала соответствующие темы, еще больше поверила в свою интуицию, а потом взяла друга, мы вдвоем залезли под капот и таки увидели подтверждение моим мыслям - на 2 или 3 ручейка сползший с ролика приводной ремень. Диагноз однозначен - кронштейн натяжителя. Причем у людей он сползает на 1мм, и это уже плохо, а у меня - 2 ручейка! Это где-то на грани очень нехорошей поломки :) Как я понимаю, грозит это тем, что ремень в какой-то момент порвется со всеми вытекающими последствиями (на Кайроне - один ремень на все шкивы).
Небольшой экскурс в техническую часть - вот так выглядит натяжитель ремня в сборе (на фото - уже доработанный, о доработках ниже):


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

Комментарии
22.10.2015 в 21:41

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Я раньше думал, что наиболее дебильно проложен ремень на 406-м карбюраторном двигателе с гидроусилителем. А теперь вижу, что нет предела совершенству.
23.10.2015 в 00:23

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кулак,
проложен ремень на 406-м карбюраторном двигателе с гидроусилителем
А в чем там прикол?