Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В прошедшие выходные прогноз внезапно пообещал какую-то кучу снега, я решила, что наглеть дальше некуда, поэтому вечером в субботу наконец-то съездила и переобулась в шипованный данлоп на каких-то неродных дисках (комплект достался вместе с машиной, причем комплект вполне себе!).
По сравнению с УАЗиком, переобуваться стало в разы быстрее :) Балансируется резина хорошо - максимум, который был, это 45 грамм на сторону, а какое-то колесо вообще изначально было по нулям. На УАЗике грузики порою превышали 100 грамм. За снять-поставить колеса и балансировку взяли 2 тыс.руб., на УАЗике это стоило немного больше 3 тысяч.

А в воскресенье, в первый день настоящего снега, я съездила и затонировала Кайрон, чтобы сзади было уютнее :)
По совету друга тонировалась в фирме "затонируй.ру": www.zatonirui.ru/
Тонировку сделала такую: задняя полусфера - светопропускание 15%, пленка Llumar; передние боковые стекла - прозрачная бронировочная пленка (у нее светопропускание, по словам тамошних мастеров, 94%, значит, по идее, в нормы передние стекла с ней вписываться должны). Итого вышло 4400 руб. (2750 руб. тонировка задней полусферы, 1650 руб. бронировочная на передние боковые). Зачем на перед сделала эту пленку? Да банально, чтобы стекло, в случае чего, не разлетелось вдребезги, а повисло на пленке. А поскольку я против какого-либо затемнения передних стекол и, тем более, лобовухи, то, естественно, выбрала не тонировочную пленку, а прозрачную бронировочную. Атермальную не стала брать, т.к. а) сильно дороже; б) все равно стекла зеленоватые получаются, так что вопрос со светопропусканием остается открытым.
По времени делали чуть больше часа. Дали гарантийный талончик. В обязательном порядке рекомендовали ближайшие 3 дня не пользоваться стеклоподъемниками, а ближайшие 5 дней не протирать ничем стекла изнутри.

Так что день настоящего первого снега я провела за рулем. После выезда из гаража опробовала АБС - работает, в ногу долбит (ну, для меня-то АБС в диковинку, ага). В остальном, заново привыкла к московской зиме, когда утром - что-то типа льда и снега на дорогах, а вечером - что-то типа жуткой дряни, залепляющей зеркала, лобовуху и фары; горы коричневых масс, когда-то бывших снегом, налипших на брызговики и подкрылки; на МКАДе все кидаются друг в друга этими же коричневыми комьями; в правом ряду носятся ненормальные, в левом ряду плетутся боящиеся и слишком аккуратные (да-да, я ничего не путаю с рядами); мерзко, противно и слишком коричнево-серо. Зато как приятно после грязной Москвы встретить чистый снег, отражающий свет луны и фонарей, на отшибах Подмосковья, проехаться по нему, оставляя первые красивые следы... правда, на адово грязной машине, из-за чего портится вся эстетика зимней картины.
Кстати, потыкала в кнопочки подогревов зеркал, зоны дворников на лобовом, заднего стекла - вроде все работает, приятно.

Ах да, фоточки тонированной машины.


и здесь фотография с другой стороны

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

Комментарии
18.11.2015 в 19:16

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
у нее светопропускание, по словам тамошних мастеров, 94%, значит, по идее, в нормы передние стекла с ней вписываться должны
А сколько норма?
Плюс само стекло тоже не 100%... :)
18.11.2015 в 20:08

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Bror Jace,
Норма то ли 70, то ли 75%.
Про стекло - именно так, но сколько оно точно - кто ж его знает :) Если оно само по себе изначально только 75%, то ой :) А если больше, то нормально.
18.11.2015 в 21:41

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Как-то ты люто дорого переобуваешься О_о Или это с перекидыванием резины на другие диски?
18.11.2015 в 21:50

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Mistress of Copper Pelvis,
неа, оба комплекта на своих дисках.
То есть это снять с машины, отбалансировать и поставить на машину. Снять-поставить 250 за колесо, балансировка 250 за колесо, как-то так.
На УАЗе было дорого, т.к. там на него свои цены были :) Типа, автомобили р16 - столько-то, внедорожники - столько-то, УАЗ - столько-то)
А у тебя сколько стоит и какой размер колес?
18.11.2015 в 21:53

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Светоч, у меня 19й радиус обошелся в этом году в 1200 рублей. Тоже с балансировкой. Делала, собственно, в шиномонтаже в Петрово-Дальнем.
18.11.2015 в 22:23

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Mistress of Copper Pelvis,
гуманно! Хороший ценник.
Вероятно, Кайрона считают по графе "внедорожник", других объяснений не вижу тогда)
18.11.2015 в 22:35

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Светоч, дак и моё чудовище тоже внедорожник. :)))
19.11.2015 в 02:49

Женщина в Лексусе
Светоч, блин, с меня 3500 содрали... или даже неее - 3800, 3500 весной было!!! За колёса, в смысле. Ну чо за нах...

Правда, с перебортированием. Ну ок, ладно уж.

А я с тонировкой так и не собралась пока. Там заводская есть, но это так, весьма относительно. И, да, на выходе пока будет аквариум. ))))
19.11.2015 в 09:45

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
странно, за нашу переобувку УАЗа взяли 1800 всего. но это без смены резины на дисках, просто чейндж одного комплекта на другой. и это еще с учетом, что мастера мне нипель на одном из колес сменили
а когда резину меняли с дисках, где-то 2,5 т.р. взяли, опять же с новым нипелем.
19.11.2015 в 12:07

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Mistress of Copper Pelvis, Seefrau_,
кароч, у меня какой-то пафосный шиномонтаж, видимо :D

Мать Метели,
блин, у тебя шиномонтаж какой-то еще более пафосный!
19.11.2015 в 18:56

Женщина в Лексусе
Светоч, мб потому что Кунцево, то бишь Рублёвка?

Даже для перебортирования дорого, да?
20.11.2015 в 17:05

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
хз. Мне УАЗик с перебортировкой, когда не было второго комплекта дисков, тоже примерно по такой цене делали.