Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
У Кайрона существует ряд "детских" болячек, давно всем известных и имеющих готовые решения по их лечению. Конечно, словосочетание "детская болячка" звучит довольно забавно по отношению, например, к отваливающемуся переднему мосту. Но что есть, то есть.
Устраняются болячки малыми силами, их просто надо один раз сделать и дальше спокойно ездить.
Собственно, в прошлое воскресенье занялась ими =)
Делала не сама - поехала в Раменское к известному на Кайрон.клане и сайте Драйв2 мастеру Алексею - мне рекомендовали именно его, как человека знающего и понимающего, что к чему.
Алексей сделал все быстро (примерно за 2 часа), явно было видно, что делает со знанием дела и привычно.
Итак, были вылечены следующие болячки.
1. Болячка "отваливается передний мост".
Да-да, именно так, вы правильно прочитали. Передний мост у Кайрона отваливается.
Но не пугайтесь, в этом нет ничего страшного.
Вообще, я вдруг поняла, что это хорошо, что я сначала покурила форум Кайрон.клан и лишь после этого купила Кайрон, то есть при покупке в голове у меня уже имелся план по устранению возможных проблем и их последствий. Одно дело - купить машину, а потом прочитать, что у нее отваливается передний мост. Другое дело - купить машину и знать, что в течение такого-то времени желательно сделать вот это, чтобы не отваливался передний мост.
Ну ладно, по поводу моста. Вернее, крепления переднего моста.
Конструктивный косяк Кайрона состоит в том, что при езде задним ходом на полном приводе существует вероятность того, что мост отвалится из-за ненадежного его крепления к поперечной балке (это вроде как третья точка крепления моста). Последствия довольно печальны: как минимум, это пробитый картер двигателя со всеми вытекающими.
Но все излечимо!
Правда, схему лечения я благополучно пропустила, т.к. Алексей все там быстро поменял и переделал, а я в этот момент зависла в остальной части днища - машину ведь на подъемнике подняли, как же не попыриться на то, что снизу!
Так что, увы, фоток не будет. Но если вкратце, то, как я поняла, для усиления крепления выкидывается штатный болт крепления, вместо него устанавливается удлиненный, а само крепление снизу дополнительно фиксируется то ли дополнительной подушкой, то ли дополнительным самодельным сайлентблоком. В общем-то, отчеты на том же драйв2 и Кайрон.клане есть.
В общем, за мост я теперь спокойна =)
2. Болячка "слабые буксировочные проушины".
Да-да, ваши глаза вновь увидели ровно то, что написано.
Еще один ляп корейцев - штатные проушины на Кайроне довольно хлипкие и, как правило, отрываются при первых вытаскиваниях автомобиля. Со всеми вытекающими последствиями от летающих шаклов.
Лечение простое: поставить усиленные буксировочные проушины.
Что мы и сделали
Проушины у Алексея уже были готовые, поэтому оставалось их просто прикрутить на машину.
Задняя проушина выглядит так.

читать дальше
Устраняются болячки малыми силами, их просто надо один раз сделать и дальше спокойно ездить.
Собственно, в прошлое воскресенье занялась ими =)
Делала не сама - поехала в Раменское к известному на Кайрон.клане и сайте Драйв2 мастеру Алексею - мне рекомендовали именно его, как человека знающего и понимающего, что к чему.
Алексей сделал все быстро (примерно за 2 часа), явно было видно, что делает со знанием дела и привычно.
Итак, были вылечены следующие болячки.
1. Болячка "отваливается передний мост".
Да-да, именно так, вы правильно прочитали. Передний мост у Кайрона отваливается.
Но не пугайтесь, в этом нет ничего страшного.
Вообще, я вдруг поняла, что это хорошо, что я сначала покурила форум Кайрон.клан и лишь после этого купила Кайрон, то есть при покупке в голове у меня уже имелся план по устранению возможных проблем и их последствий. Одно дело - купить машину, а потом прочитать, что у нее отваливается передний мост. Другое дело - купить машину и знать, что в течение такого-то времени желательно сделать вот это, чтобы не отваливался передний мост.
Ну ладно, по поводу моста. Вернее, крепления переднего моста.
Конструктивный косяк Кайрона состоит в том, что при езде задним ходом на полном приводе существует вероятность того, что мост отвалится из-за ненадежного его крепления к поперечной балке (это вроде как третья точка крепления моста). Последствия довольно печальны: как минимум, это пробитый картер двигателя со всеми вытекающими.
Но все излечимо!
Правда, схему лечения я благополучно пропустила, т.к. Алексей все там быстро поменял и переделал, а я в этот момент зависла в остальной части днища - машину ведь на подъемнике подняли, как же не попыриться на то, что снизу!
Так что, увы, фоток не будет. Но если вкратце, то, как я поняла, для усиления крепления выкидывается штатный болт крепления, вместо него устанавливается удлиненный, а само крепление снизу дополнительно фиксируется то ли дополнительной подушкой, то ли дополнительным самодельным сайлентблоком. В общем-то, отчеты на том же драйв2 и Кайрон.клане есть.
В общем, за мост я теперь спокойна =)
2. Болячка "слабые буксировочные проушины".
Да-да, ваши глаза вновь увидели ровно то, что написано.
Еще один ляп корейцев - штатные проушины на Кайроне довольно хлипкие и, как правило, отрываются при первых вытаскиваниях автомобиля. Со всеми вытекающими последствиями от летающих шаклов.
Лечение простое: поставить усиленные буксировочные проушины.
Что мы и сделали

Проушины у Алексея уже были готовые, поэтому оставалось их просто прикрутить на машину.
Задняя проушина выглядит так.

читать дальше
Или тупо отваливается приезде задним ходом под нагрузкой? С проползанием подбородка машины по земле и отрывом тормозных трубок?
не, до проползания по земле не доходит. То есть мост не убегает из-под машины, он физически не может этого сделать - у него же несколько креплений
Вот, например, более внятное описание у человека, у которого это произошло: www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=10318
А вот, например, ссылка с фотографиями: www.drive2.ru/l/288230376152000839/#post
Вероятно, правильнее это было бы назвать не "отваливается передний мост", а "обрывается кронштейн крепления переднего моста, сыгравший мост достает до картера".
Правда, кто-то говорит, что такое может произойти только если по бездорожью кататься, мол, на асфальте вряд ли. Ну хз, я не только асфальт планирую, поэтому решила перестраховаться.
Они там что, вообще машины не катают на полигоне? У Нивы и Уаза такого не бывает.
ну, у УАЗа есть свои приколы
Идеальных автомобилей не существует, вот и все. Тем более, идеальных автомобилей для, например, покатушек по грязи в тундре