Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В Норильске очень плохая экология.
Единовременная пропускная способность - это человек/сутки, но нет, причем тут сутки, это же единовременная.
Плоскостные сооружения не нужны там, где плохая экология.
МС, КМС, 1, 2, 3 разряд - между ними всеми надо находить среднее и тогда уже считать мощность и обслуживающую способность по нормативам и фактическую.
МС по стрельбе должен тренироваться 4 часа в сутки.
В России спасают людей от природы, а в Европе - природу от людей.
Нужной площади пола зала в стране только 37% от норматива.
...и другие обрывочные знания в голове после окончания дисциплины "Спортивные сооружения".
И про диплом.
Сижу и пытаюсь воткнуть в мат.статистику. Опять подумала о первой вышке - мы там изучали мат.статистику, и я ее изучала, и даже учила ее, и экзамены по ней сдавала. И? В голове ноль, с нуля гуглю и читаю учебник. Интересно, что же это значит: то, что я училась по принципу "сдать и забыть", не пытаясь хоть что-нибудь отложить на подкорку, или все-таки обычные особенности человеческой памяти, которая любит забывать, если информацию не повторять, и не надо ругаться за это на себя, все-таки сколько лет уже прошло.
А вы много помните знаний со своей давней учебы?
Единовременная пропускная способность - это человек/сутки, но нет, причем тут сутки, это же единовременная.
Плоскостные сооружения не нужны там, где плохая экология.
МС, КМС, 1, 2, 3 разряд - между ними всеми надо находить среднее и тогда уже считать мощность и обслуживающую способность по нормативам и фактическую.
МС по стрельбе должен тренироваться 4 часа в сутки.
В России спасают людей от природы, а в Европе - природу от людей.
Нужной площади пола зала в стране только 37% от норматива.
...и другие обрывочные знания в голове после окончания дисциплины "Спортивные сооружения".
И про диплом.
Сижу и пытаюсь воткнуть в мат.статистику. Опять подумала о первой вышке - мы там изучали мат.статистику, и я ее изучала, и даже учила ее, и экзамены по ней сдавала. И? В голове ноль, с нуля гуглю и читаю учебник. Интересно, что же это значит: то, что я училась по принципу "сдать и забыть", не пытаясь хоть что-нибудь отложить на подкорку, или все-таки обычные особенности человеческой памяти, которая любит забывать, если информацию не повторять, и не надо ругаться за это на себя, все-таки сколько лет уже прошло.
А вы много помните знаний со своей давней учебы?
Отлично сказано))
Интересно, что же это значит: то, что я училась по принципу "сдать и забыть", не пытаясь хоть что-нибудь отложить на подкорку, или все-таки обычные особенности человеческой памяти, которая любит забывать, если информацию не повторять, и не надо ругаться за это на себя, все-таки сколько лет уже прошло.
Мне кажется, что имеет место быть и первое, и второе, в зависимости от пользы данного предмета для тебя. Если ты считала, что это какая-то муть, которая тебе не пригодится, то может и "лишь бы сдать, не вникая". А если вещь нужная, то вполне простительно что-то забыть со временем.
А вы много помните знаний со своей давней учебы?
У меня есть своя специфика. Училась я на истфаке, и постоянно сталкиваюсь со стереотипами, будто главное у нас было - выучить даты. Кто за кем правил, в каком году была та или иная война, и т.п. Люди сильно удивляются, когда узнают, что даты - это последнее, что спрашивают на истфаке. Нас учили понимать исторические процессы. Законы, по которым развивается общество. Когда мы изучали разные эпохи, мы изучали их основные черты, особенности, отличия от предыдущих и следующих за ними. Нас учили видеть причинно-следственные связи. Сейчас, спустя 10 лет после окончания университета, очень многое выветрилось из моей головы. Я сейчас не помню, кто был раньше, Хаммурапи или Новахуданосор. Или в какой точно день случилась битва при Ватерлоо. Могу не помнить даты жизни каких-то исторических деятелей (да что там, большинства из них!) Но меня это не печалит. Потому что у меня остался стержень, прочный каркас. Я помню главное - как, что и почему было. Мне не составит труда открыть мои лекции или монографии по интересующему меня периоду и вспомнить точные даты, точных участников. Но главное осталось при мне.
мораль: когда учишь с мотивацией "сдать и забыть" - очень быстро все забываешь
а как же слово "жЫп"?))) БАшой чОрный жЫп?
Ули,
интересно, а как быстро забываешь, если все-таки пытаешься учить надолго, но, например, долгое время нет надобности повторять?)
Delen Jace,
ага. То есть конкретика выветрилась, а, получается, сама суть, то есть то, что было именно понято - вот оно и осталось. Да, логично. Когда понимаешь самую суть, то намного легче ее вспомнить и построить на ней фундамент конкретики.
по своему опыту - оно забывается, но потом при повторении всплывает само собой, тянет другие пласты, в общем второй раз учить не приходится.
а что сдал-забыл - напрочь, все с чистого листа. причем я даже понятое умудряюсь забыть - глобальные прорехи ломают стройную систему
Хотя как... Философия, политология, правоведения, медицина катастроф(3.5 года изучение должностных инструкций по организации туалетов в тыловых госпиталях и военного устава), биомедицинская этика и другие "полезные и необходимые" предметы сдавались именно по упомянутому тобой принципу " "сдать и забыть""
Достаточно большая часть знаний с учёбы в голове храниться: я до сих пор помню биохимию, физику, анатомию, физиологию, гистологию, эмбриологию и другие важные знания, что достигается главным образом, постоянным из перемешиванием в котле мозга.
Но я правильно понимаю, что оно тебе все сейчас по работе нужно?
Хотя как... Философия, политология, правоведения, медицина катастроф(3.5 года изучение должностных инструкций по организации туалетов в тыловых госпиталях и военного устава), биомедицинская этика и другие "полезные и необходимые" предметы сдавались именно по упомянутому тобой принципу " "сдать и забыть""
И как, забыл?)
Ули,
по своему опыту - оно забывается, но потом при повторении всплывает само собой, тянет другие пласты, в общем второй раз учить не приходится.
Да, вот мне так же кажется)
И как, забыл?) К сожалению нет. До сих пор помню куски про учение Бердяева и правила сортировки раненых в прифронтовых госпиталях.. Но я стараюсь!
учитывая, что 80% моих знаний были формулы, я даже не удивлена, что многие из них стерлись)))
кстати, а у тебя, собственно, бухгалтерское образование или какое? Как-то я и не в курсе этого момента)
Любимая_жена,
В своё время была 5 по анатомии, а сейчас, спустя несколько лет, практически не помню.
Ну а если попробовать - не вспомнится?
точно, вспомнила, ты ж потом еще описывала, как на информационные технологии училась
Кстати... вот как сейчас думаешь, не зря это второе образование получила?
Любимая_жена,
ясно)
во-вторых, я начала понимать то, о чем общаются мои друзья-знакомые, когда тема уплывает в область компов))) а поскольку таких друзей у меня много, раньше я часто сидела и тупо улыбалась, не понимая ни слова из их бесед, ожидая, когда ж про меня вспомнят))))
ну, и в-третьих, я всё тешу надежды свалить из бухгалтерии в область ит... ну, не совсем... в пограничную зону)) очень хочу в разработку 1С =))) в принципе, не исключено, что следующим местом работы окажется как раз такая организация)))
ясно
иными словами, помню и знаю "общие причины", а "частные следствия" достраиваю по необходимости с помощью спецализированной литературы и консультаций узких специалистов (тут помогает даже интернет, но в моей области "выводы для дебилов" читать вредно, я ограничиваюсь отсылкой на механизм действия чего-либо), хотя какую-то часть в "оперативной памяти" держу постоянно.
Некоторые вещи, давно, казалось бы забытые, тем не менее, из памяти по запросу неожиданно всплывают. Вопрос в том, как вколачивали либо как сам запоминал и насколько оно тебе было надо.
...А устанавливать причинно-следственные связи - или умеешь, или нет, третьего не дано.
Спасибо за многобукв)