Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ну, второе не в жизни машины, конечно, а второе после покупки машины мной :)
Что это значит?
Это значит, что пробег Кайрона чуть больше 35 000 километров и мы вместе 5 месяцев и 10 000 километров.
Пока что все еще не жалею о сделанном выборе))
За это время я успела совершить на Кайроне первое продолжительное путешествие по Архангельской области и по-быстрому сгонять в Череповец. Остальные километры были намотаны по окрестностям Москвы и области, что довольно скучно, уныло и местами нервно.
Из общих впечатлений - продолжающийся, но, конечно, уже слегка притихший восторг. Восторг от умения машины разгоняться, тормозить и поворачивать. Он стал каким-то фоновым и преследует меня постоянно.
Дольше всего привыкала к сцеплению - оно кажется таким нежным, но стремительным после торможения топливной на УАЗе, где задержка между отпусканием сцепления и нажатием на газ могла составлять около 2 секунд.
Механическая КПП переключается очень хорошо, хотя на Кайрон-клане меня пугали, что там надо использовать чуть ли не перегазовку при переключениях. Да, иногда туговато включается первая передача, но я привыкла и мне это не доставляет дискомфорт - в случае чего, использую двойной выжим сцепления или повышенную нежность вперемешку с настойчивостью при втыкании рычага.
Жесткость кайроновской подвески, как ни странно, начала мне нравиться - Кай ощущается очень собранным благодаря ей. Хотя, вероятно, это мне так кажется после регулярных раскачек УАЗика на всех кочках. Замеры от ступицы до низа заднего крыла на Кайроне показывают 49 сантиметров - в целом, это еще не дно и пружинам есть, куда просаживаться :D Мысли о лифте подвески уже посещают, курю информацию - какой выбрать вариант, чтобы машина стала выше, но чтобы вот эта "собранность" осталась?
За прошедшие 10 тыс.км успела много чего нового понаставить в машину и вылечить многие детские болячки, это классно.

Ну а теперь про ТО.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

Комментарии
14.02.2016 в 17:17

Фантазерка до потери чувства реальности...
у меня в матизе тоже один общий бак для омывайки передних и задних стёкол)))
14.02.2016 в 21:11

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ташик,
видимо, почти у всех иномарок так :) Мне после УАЗа удивительно)
14.02.2016 в 21:28

Женщина в Лексусе
Светоч, и у меня. ))

Слуш, а на каких цифрах у тебя ТО по регламенту-то? Разве оно не у всех каждые 10 тыс? Тогда почему ты его делаешь на 35-ти?
14.02.2016 в 21:28

Женщина в Лексусе
Светоч, и у меня. ))

Слуш, а на каких цифрах у тебя ТО по регламенту-то? Разве оно не у всех каждые 10 тыс? Тогда почему ты его делаешь на 35-ти?
14.02.2016 в 22:49

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
я купила машину с пробегом 25 тыс. и сразу все везде поменяла, масла и фильтра и т.д. Ну, потому что машина БУ и лучше сразу все жидкости поменять на свежие и быть в них уверенной)) Хотя при этом бывший владелец делал ТО на 20 тыщщах, но 1,5 года назад, что тоже не очень хорошо - то же моторное масло надо менять либо каждые 10 тыс, либо 1 раз в год.
Поэтому у меня отсчет и идет с 25ти, и дальше каждые 10 :)
14.02.2016 в 23:40

Женщина в Лексусе
Светоч, аа, ясно.

Я покупала на 60-ти с копейками, там на 60-ти и было сделано, судя по печати, поэтому я спокойно жила до 70-ти. ))
15.02.2016 в 09:57

Светоч, у меня знакомы работает в сервисе нисана, масло приносит по 250р за литр нисановское родное.
масло шикарное, уже 1,5 года льем во все. если будет желание то чиркану его телефончик. что бы не переплачивать в три раза
15.02.2016 в 13:41

Женщина в Лексусе
rippers, ... отсюда напрашивается вывод /который я и так знала, впрочем/ - если ты делаешь ТО в месте, где тебя не знают, даже /тем более!/ у официалов - рискуешь, что тебя наебут.
15.02.2016 в 13:54

Мать Метели, отвечу кратко. наебут везде, даже там где знают. даже дорогой сервис лендровер не до конца сливает масло. по нормам масло из двигателя должно сливаться самотеком не менее 30 минут, если закрутить гайку сразу как перестанет лить то вот она экономия 0,5-0,6 литра масла. и таких примеров можно привести много.
15.02.2016 в 14:32

Женщина в Лексусе
rippers, ессно, дорогой сервис - ваще не панацея. Я неточно выразилась - куда тебя не привели. В месте, куда я езжу, мне вот это вот сказали они сами. С тем, чтоб я стояла и смотрела. Неофициалы.

1) стоять и смотреть, чо.

2) да если бы... 0.5 литра - это такой децил, капля в море.

Ваще они его не меняют иногда.
Или вот друг рассказывал случай, как чуваку кинули в багажник чьи-то старые колодки и сказали, что заменили. Чувак заплатил и уехал, сервис был официальный.
15.02.2016 в 15:44

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
rippers,
плюс сервиса, в который я ездила, - присутствие в ремзоне. Собственно, никуда я от своей машины не уходила и могла спокойно смотреть, что и как мне делают. Ребятам скрывать явно нечего, обманывать не в их интересах.
Сливную пробку на картере открутили и пошли заниматься другими делами - шприцевать и т.д.
Объем слитого масла так же можно определить по тому, сколько потом в движок залили)) На канистрах это все отмечено.
За масло Ниссан спасибо, но я останусь на своем, которое уже проверено турбодизелем, прошедшем свыше 170 тысяч)) Ну, по крайней мере, пока позволяют финансы...
15.02.2016 в 16:18

Женщина в Лексусе
Вот да.

А то в Лэндровере я как раз в течении года ремонтировалась - но по кузовному вопросу и по страховке, т.е. бесплатно. )) У них ваще это не предусмотрено, говорят - идите на 2-й этаж, посидите в кафе.

И да, обманывать не в их интересах. Это я щас про свой маленький и неофициальный сервис. Ну сколько к ним машин на ТО приходит? Ну не потоком же. Допустим, раз в неделю сэкономить эти 0,5 литра и чо? Оно того не стоит.
15.02.2016 в 19:33

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
репутация стоит дороже))