Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Итак, ты решаешь купить себе велосипед. Типа, горный.
Пишешь товарищу - мол, что посоветуешь?
Он просто кидает тебе ссылку на Бергамонт за 23 тыс.руб. и говорит - твой вариант.
Ты такой - окей, и вправду. Ничего не понимаю, но раз ты говоришь, что мой вариант, значит, мой вариант. И как-то сразу решаешь, что купишь этот Бергамонт. Дешево, сердито, надежно, практично.
А потом случайно по пути домой заезжаешь в "Триал" и видишь там велик Мангуст за 30 тыс.руб. И вдруг задумываешься - а в чем разница? Замечаешь, что у Бергамонта и Мангуста разные колеса - 26 и 27,5. Начинаешь гуглить. А как это, а почему это? А в чем разница?
Так ты узнаешь еще и страшное слово "найнер".
Помимо прочего, узнаешь, что бывает такая вещь, как двойные ободы, которые есть у Мангуста, но которых нет у Бергамонта. Начинаешь сравнивать задние переключатели. Узнаешь, что есть альтус, а есть асеро.
Через некоторое время ты уже можешь ругаться страшными словами навроде "деор", "эс-эль-икс", "сантур", "пружинно-масляная", "регулировка отскока" и все такое прочее.
Постепенно ты понимаешь, что Сантур говно и хочется РокШокс, а замахнуться на Фокс пока что стесняешься.
Бергамонт давно забыт, "Триал" и рынок в Сокольниках открывают еще бОльшие просторы. Страшнее размах просторов только в интернете.
И вот, тебя уже не устраивают ни альтус, ни асеро. Хочется оливию, а лучше x9. Знаешь, что есть тектро, а есть шимано. Правда, потом узнаешь про авид.
В ужасе понимаешь, что еще чуть-чуть - и так недалеко не то что до воздушной вилки, а до двухподвесов.
Выйдя из Сокольников, где бродил три часа, переваривая невероятную кучу информации, еще бОльшую кучу информации получая от своих товарищей-велосипедистов из "вконтактика", ты понимаешь, что, черт возьми, не надо было во все это лезть, а лучше было просто взять Бергамонт. И ни о чем не думать.
Но уже слишком поздно.
И вот, ты берешь велик, который слегка вываливается из твоего бюджета.
Но все-таки ты его берешь.
И ты счастлив

читать дальше
Пишешь товарищу - мол, что посоветуешь?
Он просто кидает тебе ссылку на Бергамонт за 23 тыс.руб. и говорит - твой вариант.
Ты такой - окей, и вправду. Ничего не понимаю, но раз ты говоришь, что мой вариант, значит, мой вариант. И как-то сразу решаешь, что купишь этот Бергамонт. Дешево, сердито, надежно, практично.
А потом случайно по пути домой заезжаешь в "Триал" и видишь там велик Мангуст за 30 тыс.руб. И вдруг задумываешься - а в чем разница? Замечаешь, что у Бергамонта и Мангуста разные колеса - 26 и 27,5. Начинаешь гуглить. А как это, а почему это? А в чем разница?
Так ты узнаешь еще и страшное слово "найнер".
Помимо прочего, узнаешь, что бывает такая вещь, как двойные ободы, которые есть у Мангуста, но которых нет у Бергамонта. Начинаешь сравнивать задние переключатели. Узнаешь, что есть альтус, а есть асеро.
Через некоторое время ты уже можешь ругаться страшными словами навроде "деор", "эс-эль-икс", "сантур", "пружинно-масляная", "регулировка отскока" и все такое прочее.
Постепенно ты понимаешь, что Сантур говно и хочется РокШокс, а замахнуться на Фокс пока что стесняешься.
Бергамонт давно забыт, "Триал" и рынок в Сокольниках открывают еще бОльшие просторы. Страшнее размах просторов только в интернете.
И вот, тебя уже не устраивают ни альтус, ни асеро. Хочется оливию, а лучше x9. Знаешь, что есть тектро, а есть шимано. Правда, потом узнаешь про авид.
В ужасе понимаешь, что еще чуть-чуть - и так недалеко не то что до воздушной вилки, а до двухподвесов.
Выйдя из Сокольников, где бродил три часа, переваривая невероятную кучу информации, еще бОльшую кучу информации получая от своих товарищей-велосипедистов из "вконтактика", ты понимаешь, что, черт возьми, не надо было во все это лезть, а лучше было просто взять Бергамонт. И ни о чем не думать.
Но уже слишком поздно.
И вот, ты берешь велик, который слегка вываливается из твоего бюджета.
Но все-таки ты его берешь.
И ты счастлив


читать дальше
По великам можно пытать меня, как я пытаю тебя с УАЗами) Всё расскажу, объясню, что откуда и как работает: Не один десяток перебрал ужо
Резину тоже мудовую поставишь?
Посмотрим!
По великам можно пытать меня, как я пытаю тебя с УАЗами)
Оке, спасибо, если чо - буду спрашивать
В общем, грю, теперь главное дождаться тепла и сухости и уж начать кататься, а там и новая куча вопросов появится
спасибо!
...хотелось просто написать "красивый!" - и к кайрону, и к коту, и к велику сразу
я пока буду кататься на той резине, которая стоит)
А шатуны надо подтягивать? А то в инструкции написано, мол, немного покатались на новом веле - подтяните шатуны О_о
ksenyan,
Аж сама вспомнила хотелку велосипеда.
Надо осуществлять! Ощущения бесподобны после осуществления, инфа 146%!
...хотелось просто написать "красивый!" - и к кайрону, и к коту, и к велику сразу
=^_^=
вот если б мотоцикл- но выглядит классно! С покупкой)А я консерватор: для меня велосипед велосипедов - кажись, "Дорожный" он назывался, Пензенского велосипедного завода. Частая деталь сельского пейзажа: велик с огромными колёсами и чёрной рамой, к раме приторочен баллон с газом/коса/удочки/
ребёнок.))) И лучче с рамой, да, без рамы не по-пацански, и вспрыгивать на него на ходу. ))))))Помнится, я в деревню приезжала и просто отдыхала душой после своей "Камы", где крутишь-крутишь, а воз и ныне там. )))
А "Каму" и "Десну"-2 у нас спёрли прошлой весной из общего коридора, когда на другой хате был ремонт... Вроде и не катается никто, и вряд ли будет, а жалко не знаю как.
Ваще я тебя понимаю, я себе вел искала пару лет назад, закопалась в форумы на четыре месяца (хорошо хоть зима была), знала о бомжацких великах на момент покупки больше продавца. И всё равно купила два ебучих стелса, потому что у них за те деньги нормальные колёса, дисковые тормоза и переключатели шиманские, правда, альтусы, но это всё равно лучше, чем то, что за то бабло предлагали немцы Оо)))
А почему сейчас-то нельзя кататься? У нас вот многие ездят на велах, на работу и зимой.
А почему именно горный велик?
спасибо
Мать Метели,
у меня в далеком детстве тоже был велосипед, никаких передач, тормозить педалями назад
rippers,
зачем скорость?) Я купила, шоб педали крутить по лесу)) Физуха, красивые пейзажи, все дела))
pferdchen ist tot,
Во: www.velomirshop.ru/catalog/velosiped_bergamont_...
Зад асеро, перед альтус. Есть у них еще такой же за 19, но на механических тормозах.
А если взять "Мангуста", которого я смотрела, там тож сзади асеро, впереди альтус, двойные ободы, а уже тридцатка. Но это, видимо, потому что моднявые 27,5 колеса, на них наценка.
При этом у всех, у кого я спрашивала - а есть чо на РокШоксе? - на меня так жалостливо-задумчиво смотрели и отвечали, что от 60 О_о На самом-самом простом РокШоксе. Самый вменяемый KHS на оливии в круг, но с Сантуром стоил уже 35, это самое дешевое из иностранных фирм
Поэтому, кароч, я и взяла Форварда - с хорошей навеской вел по вменяемой по нынешним временам цене. Если смотреть на Форматы, то на них как раз оливию (по кругу! А не так что зад оливия, а в остальных местах альтус) и сантур можно получить за 30. Форварды ближе к 40 уже с очень хорошей навеской можно найти, за 45 предлагали Форвард на Рокшоковской воздушной (!) вилке. Кто-то кричит, что, мол, Россия, все сделано в Китае, гавно-гавно, рамы гавно, да по фигу... Мне понравилось, как рама сделана, плюс один из друзей на Форварде гоняет и в ус не дует.
amirra,
можно и зимой на веле, никаких проблем, но только тогда лучше зимнюю резину (шипованную). У меня обычная на лето, по льду-снегу будет слишком скользко. В общем, по аналогии с автомобилями. Поэтому я лучше весны нормальной дождусь) А то убьюсь раньше времени ненароком))
Горный - хочу гонять по лесам, полям, тундре и т.д.)) По городу на нем тоже можно без проблем. Он, конечно, будет менее комфортным на асфальте, чем какой-нибудь шоссейник или "гибрид", но тоже сойдет. Кароч, как УАЗ, можно и по асфальту, а лучше в лес
А я вот все думаю, велик с корзиночкой или самокат
не, ну продвинутые даунхильщики посмотрели на мой вел и сказали, что он тоже прогулочный с легкой претензией на горы
amirra,
скейтборд!))
по брусчатке еще можно ролики!
Поздравляю с покупкой, вел - это очень круто)
просто много курили информации
pferdchen ist tot,
Поздравляю с покупкой, вел - это очень круто)
Даааа))) Спасибо!
Велик хорош)
Теперь важно никому не говорить о клубе
shushu,
А чо такого?))
А потом пересаживаешься на тот, который с передачами и тормозами, по привычке педалями назад - а они ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ!
С приобретением!
Спасибо
А у меня не было вела с передачами ( на "дружбе" все и закончилось. Потом только лет уже в 20 брала у кого-то стелс погонять
А чем тебя теперь поддразнивать?
Кстати, не хочешь принять участие в утоплении 66-го с автоматической коробкой и 25-тонной Татры?