Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...Или первый раз на автомобильном кроссе =)
Хотя я не знаю, как это правильно называется: кросс, джип-спринт, джип-триал или, может, здесь используется какое-то иное страшное слово... Основное - суть: собирается большая и разношерстная компания людей и автомобилей, которые, тем не менее, объединены полным приводом (причем как "честным", так и "это-шо-за-электромуфта?!"), и все по очереди на время проходят заданное количество кругов по определенной трассе.
Традиционно, я собралась на это мероприятие случайно: я о нем узнала, потом узнала, что там будет Элла - нынешняя владелица моего УАЗика, - подумала, а почему бы и нет, ну и поехала.
Организовывал мероприятие автомобильный клуб "Car Travel", проходило все это действо на полигоне под Бронницами - то бишь аж где-то на юго-востоке Московской области. Как всегда, в 150 километрах от меня
Впрочем, что эти 150 километров бешеной собаке.
Фото для затравки.

читать дальшеИтак, ранним утром субботы я примчалась куда-то под Бронницы на какой-то полигон. Въезд на дорожку к полигону был отгорожен поднятым шлагбаумом. Дорожка к полигону обещала быть веселой и неунывающей - по крайней мере, владельцев пузотерок, ехавших в качестве зрителей, предостерегали возможными засадами, колеями и глубоким снегом. Ступая колесами на эту дорожку, я мысленно проверила в машине наличие троса, шаклов и лопаты, они случайным образом действительно оказались в багажнике, поэтому я решила, что могу садиться и закапываться смело в любом месте по пути к полигону. Но делать этого не пришлось. Дорогу успели хорошо укатать, и она представляла собой небольшую снежно-ледяную колею. Я быстро уперлась в паровозик из других участников, и мы большой толпой быстренько добрались до места проведения мероприятия.

На полигоне Элла прибежала меня встречать уже на въезде, завалилась ко мне в машину, стукнулась головой о дверной проем, мы сделали ритуальное "уиииииии!" друг другу по ушам, организаторы дали мне наклейки и форму технического контроля автомобиля для заполнения, я поехала парковаться на специальную парковку для участников. Количество машин было таким, что у меня начала развиваться давно забытая социофобия, потом я стала находить знакомые лица и все стало хорошо.
Вот такое количество автомобилей на мероприятии. Своего Кайрона на этой фотке я найти не сумела, что не удивительно. Без наклеек, без лифта, а с лишь небольшой антенной на крыше, он резко стал очень неприметным, так что даже я сама несколько раз случайным образом пробегала мимо него, а потом терялась и думала, где же моя машина.

А вот, собственно, и мой-не-мой УАЗик =) Радостно видеть любимое создание в целости и сохранности, да еще и с новым утепляющим одеялом под капотом (и с новыми ржавыми "жучками" на передних крыльях и дверях). И да, я все еще улыбаюсь этим задорным надписям, которые так гармонично выдумались и приклеились УАЗику на заднюю дверь =)

Чуть позже начался непосредственно кросс. В первую очередь, мы большой толпой водителей и штурманов отправились проходить трассу ногами. Мы с Эллой бежали где-то впереди, т.к. в противном случае, нам переставало быть что-либо видно и слышно за высокими мужиками вокруг =)
Вперед, за предводителем! Во славу Бога-Императора и бла-бла.

Изучаем ногами спуски и подъемы. Скоро по ним придется передвигаться на колесах. Самые желающие, вероятно, смогут полетать.

Ну а дальше начались непосредственно заезды.
Мы с Эллой придумали классную штуку: поскольку участвовали мы обе, то решили, что на трассе я буду штурманом у нее, а она - у меня.
Элла с УАЗом шла 10м номером, я на Кае - 12м, так что мы как раз успевали перебежать из одной машины в другую.
Все машины проходили трассу по очереди, три круга. Стартовал первый номер. Проехал. Стартовал второй. В это время наша небольшая компания из двух девушек терла какие-то терки по теме дизелей и запчастей. Ну а о чем еще мы можем разговаривать?

К тому времени на полигон приехал наш общий знакомый Гриша. Он задумчиво на нас смотрел и пытался вписать нас в свою картину мира. Мы в этот момент стояли перед открытым капотом Хантера и трещали, кажется, о масляных фильтрах.
- Две девушки, - сказал Гриша. - Стоят и разговаривают об УАЗе. Со знанием дела разговаривают. И ладно бы, девушки страшные были, я бы это тогда понял, так нет же!
А, тем временем, подходило время нашего заезда.
Итак, на старт едет номер 10, УАЗ-Хантер, Элла за рулем, я на месте штурмана. Я уже успела оторвать пассажирскую ручку на потолке, которая держалась на соплях, кажется, еще примерно с новогодней поездки за Урал. Впрочем, в той поездке Хантер был моим, я ездила за рулем, а потому не слушала, что мне говорили штурманы: мол, когда-нибудь эта ручка у тебя обязательно отвалится! Наконец-то случилось, причем моими же руками.
Итак, старт дан! Трасса идет круто вниз и мы ныряем в бетонную ванночку. В ней, в принципе, нет ничего страшного - главное, в бетонные стены не вписаться ненароком.

По УАЗу я определенно соскучилась, да.
Итак, что же такое УАЗ на кроссовой трассе?
УАЗ - это ЭПИЧНОСТЬ! Это клубы черного дыма, вой турбины и летающее по салону ВСЁ
Каждая кочка заставляет машину прыгать. Каждый прыжок машины заставляет прыгать всех в салоне. Каждый прыжок всех в салоне сталкивается с новым прыжком машины, происходит общий прыжковый резонанс и почти невесомость на протяжении всей трассы. Это - драйв. Скорость очень небольшая, но задор и веселье хлещут через край! Особо веселым был момент: летаю я такая на штурманском сиденье, что-то говорю, как вдруг после очередного скачка Элла выдает:
- ЧТО-ТО ОТВАЛИЛОСЬ, НА ПОДЕРЖИ!!! — и сует мне какую-то запчасть
Ну, как потом оказалось, это всего лишь фм-трансмиттер с полочки над лобовым выпал.


Я все еще обожаю эту машину
За вот эту ее ЭПИЧНОСТЬ, за драйв, за безудержный авантюризм и какой-то легкий налет задорного безумия. За танковую фару, в которой до сих пор плещется вода, замерзающая по зиме, - еще когда УАЗ был моим, мы своим коллективом, уехавшим на Алтай, смеялись, что я в фаре развожу аквариум и выращиваю водоросли. Да за антенну, примотанную к багажнику изолентой, я его тоже обожаю! Странно, что мы тогда на Алтае изолентой заодно и отвалившуюся трубу от турбины не замотали.

Привееееет, зрители и фотографы! А у нас тут в салоне очень и очень весело!

Точно весело, говорю вам, присоединяйтесь! Нет, я не пытаюсь звать на помощь и десантироваться из УАЗа, я шлю всем лучи позитива и безудержного драйва!

Кстати, начинается крутой подъем, который новые и новые участники заездов всё больше и больше размешивают в хлам и кашу.

А под хорошей нагрузкой дымит мой-не-мой УАЗка все так же, как и раньше. Коптит дизелем.

Задымим этот полигон, муахаха!

В общем, адреналина мы с Эллой хватанули через край. Закончив заезд, на радостном возбуждении ломанулись в Кайрона - сейчас закончит 11й номер, и вот, опять мы, эпик-эпик-драйв-драйв!
Итак, 12й номер, теперь мой Кайрон, я за рулем, Элла - штурман.
На старте у нас грозились спросить наизусть правила, а сами взяли и не спросили))) А мы уже готовы были рассказывать, что пить нельзя, матом ругаться нельзя, маршалов трассы слушаться можно, иногда даже нужно))

Стартовала я очень скучно. Все обычно стартовали с пробуксовкой, брызгами снега, чуть ли не визгом шин и клубами дыма из всех возможных отверстий, а я тормоз и медленно и аккуратно тронулась вниз, на спуск, спокойно поехала... поняла, что в бетонные стеночки "ванной" меня не несет (они вызывали у меня самые большие опасения)... отлично, вот теперь можно и на газ нажать, уииии, поехали!

Насколько же разительно отличаются УАЗ и Кайрон.
После УАЗа Кайрон показался средоточием и абсолютом спокойствия, мягкости, плавности и полного умиротворения. Мы практически плыли над размешанной снежной кашей. Запал драйва и адреналина очень быстро уходил. Я подумала, что мы, наверное, очень медленно едем, глянула на спидометр - нет-нет, вот уже и автоматическая блокировка дверей сработала, скорость такая же, как была на УАЗе на этом участке. Кайрон оказался островком спокойствия и размеренности в бушующем мире резких поворотов, крутых подъемов и не менее крутых спусков. Катишь себе в нем и катишь... только вещи в багажнике с грохотом подпрыгивают да стоковую подвеску периодически пробивает


А еще я не думала, что сиби антенну настолько выгибает в дугу. Только по ней и можно понять, что мы такие все прям мчимся, летим, быстро-быстро-быстро, вперееееед!

Кстати, касательно вещей в багажнике. Очень занимательно было чувствовать длину автомобиля: проезжаешь ты такой по очередной кочке, ее очень мягко проглатывает передняя подвеска, затем идет задержка примерно в 1-1,5 секунды... и после этого с внушительным и громогласным "бадабах!" подскакивают вещи в багажнике))

В остальном, едешь и едешь. Нажал на газ - Кайрон взял разгон. Нажал на тормоз - затормозил. И почему-то совсем никто не летает по салону.
В некоторые повороты пыталась входить с заносами - ни черта у меня не получилось)) Слишком оказался Кайрон устойчивым на полном приводе на такой скорости, хоть и давала ему резко газу. А на заднем по такой каше он ехать не хотел.
Вот так едем в машине, тихо-мирно общаемся.

И снова - тот самый наиболее интересный подъем на трассе. Довольно размешанный и крутой. Это где УАЗ пытался закоптить планету.


На нем, собственно, сполна ощутили разницу между тягой движка УАЗа и движка Кайрона. Очевидно, что Кайрон взлетал на этот подъем на спокойных 2-2,5 тысячах оборотах на второй передаче, и в ус не дул (хоть и тер защитами всю снежную массу). УАЗу, увы, двигателя не хватало, как не жми ему тапочку в пол: из выхлопной трубы рвался черный дым, приходилось переходить на первую передачу и с тапкой в полу забираться на самый верх.
А ну и что, зато УАЗ более ЭПИЧНЫЙ!
А ведь и вправду, драйва на УАЗе было больше, а после проезда трассы на Кайроне я как-то наоборот успокоилась, умиротворилась и адреналин спал)) После покатушки в УАЗе на размешанном снегу, где каждая кочка отдается полетом внутри салона, в Кайроне все кажется очень тихим и мягким. Ощущение, что мы едем очень медленно, настолько все гладко. За окном салона - снежно-грунтовая каша, ямы, колея глубиной до днища, пробои подвески, а ты такой сидишь в салоне, как в отдельном тихом мире, и все эти ужасы внешнего пространства понимаешь лишь разумом и глазами, но уж точно не позвоночником))
Ну ладно, размышления размышлениями, а Кайрон, тем временем, по косым и кривым траекториям взлетает наверх. А я как-то даже и не почувствовала внутри машины, что мы под таким углом ехали. Я решила - ох, нас слегка кидает в сторону, ну, бывает.

А вот так штурмовали вершину.

Позже случился финиш, какой-то тоже довольно размеренный, как и старт.
Участников в кроссе было больше 30, так что заезды продолжились. Было много кого интересного. Например, Тойота Сиенна, которая оторвала на трассе себе бампер
Еще была вот такая Акура.

Не менее ЭПИЧНАЯ, чем УАЗ, Нива, у которой вроде как сломался передний мост.

А вот эта "Волга" каталась вне зачета после закрытия трассы))

Пока заезды продолжались, я на Кайроне, а Элла на УАЗе уехали куда-то в поле в попытке посадить Кайрона. Но все дорожки были проезжабельны, Элла летела где-то впереди, а я неспешно кралась следом. Лишь в одну лужу я нырнула слишком лихо, так что даже испугалась за передний бампер - но нет, с ним ничего не случилось))
- Урааа!!! Лужа!!! Ныряяяю! - радостно сказала я перед ней.
- Кажется, кто-то говорил в блоге на "Драйв2", что больше не ездит в грязь ради грязи, - заметил ехавший со мной патриотовод Алексей.
- Упс...)))
Элла катала Гришу в попытке совращения его в религию УАЗоводов. Когда мы приехали с полей, я затащила Гришу к себе, чтобы он проникся духом кайроноводства. Правда, когда он сел в моего Кайрона...
- О БОЖЕ, И ЗДЕСЬ УАЗ! - выдал он, увидев модельку на панели приборов. Упс! =)
Немного покаталась по вешкам, расставленным "змейкой", в попытке понять и почувствовать заносы Кайрона на полном приводе, - что ж, надо учиться и учиться. Заносить попу, конечно, получается, но не так легко и четко, как на заднем приводе))
Все это время Олег на Патриоте наворачивал круги по каким-то снегам и полям, проходил "змейку" на время задним ходом; в общем, всячески веселился. Потом мы традиционно открыли ему капот и стали под него пыриться: это же традиция на любом мероприятии - под капот какому-нибудь УАЗу надо обязательно посмотреть! Именно так происходит пропитка настоящим уазоводным духом.
На самом деле, у Олега просто антифриз чуть-чуть капал с одного из шлангов, идущих от расширительного бачка.

После закрытия трассы (то есть все участники проехали, соревнование закончено, теперь можно кататься всем, кому не лень) я еще немного по ней покаталась в попытке потренировать красивые заносы - ну, в общем, надо учиться - каких-то радикальных новшеств в прохождении трассы не на время я не выдала)) В этот момент в машине происходили примерно такие диалоги с другим кайроноводом:
- Если будешь кататься в таких мероприятиях часто, советую поставить защиты на днище. Все-таки низковата машинка.
- Так уже стоят! Практически лыжа получилась: на картере, на РК с КПП, на баке!
- О как. Тогда теперь тебе надо сделать так, чтобы передний мост картер случайно не пробил.
- Тоже сделала! Усиление крепления переднего моста, к Лехе Джаггернауту как раз за этим каталась. И опоры передние усилила.
- Аааа, ну тогда молодец, тогда катайся))
К тому времени, начало смеркаться. Организаторы всех собрали, всех поздравили, раздали "слонов" победителям и призерам. Остальным дали поощрительные грамоты за участие))
Собственно, мое время прохождения трассы 6 минут 53 секунды, Элла промчалась за 6 минут 55 секунд, так что мы с ней в итоговой таблице тусуемся рядышком: я на 27м месте, она на 28м))
Вот такие мы. УАЗ да Кайрон. А ведь очень даже смотрятся рядом!

Ну а дальше неумолимо начал наступать вечер, а посему я в темпе запрыгнула в Кайрона, а Гриша - в свою Кию Сид, и мы полетели в Сокольники смотреть велосипеды, но это уже совсем другая история.
Хотя я не знаю, как это правильно называется: кросс, джип-спринт, джип-триал или, может, здесь используется какое-то иное страшное слово... Основное - суть: собирается большая и разношерстная компания людей и автомобилей, которые, тем не менее, объединены полным приводом (причем как "честным", так и "это-шо-за-электромуфта?!"), и все по очереди на время проходят заданное количество кругов по определенной трассе.
Традиционно, я собралась на это мероприятие случайно: я о нем узнала, потом узнала, что там будет Элла - нынешняя владелица моего УАЗика, - подумала, а почему бы и нет, ну и поехала.
Организовывал мероприятие автомобильный клуб "Car Travel", проходило все это действо на полигоне под Бронницами - то бишь аж где-то на юго-востоке Московской области. Как всегда, в 150 километрах от меня

Фото для затравки.

читать дальшеИтак, ранним утром субботы я примчалась куда-то под Бронницы на какой-то полигон. Въезд на дорожку к полигону был отгорожен поднятым шлагбаумом. Дорожка к полигону обещала быть веселой и неунывающей - по крайней мере, владельцев пузотерок, ехавших в качестве зрителей, предостерегали возможными засадами, колеями и глубоким снегом. Ступая колесами на эту дорожку, я мысленно проверила в машине наличие троса, шаклов и лопаты, они случайным образом действительно оказались в багажнике, поэтому я решила, что могу садиться и закапываться смело в любом месте по пути к полигону. Но делать этого не пришлось. Дорогу успели хорошо укатать, и она представляла собой небольшую снежно-ледяную колею. Я быстро уперлась в паровозик из других участников, и мы большой толпой быстренько добрались до места проведения мероприятия.

На полигоне Элла прибежала меня встречать уже на въезде, завалилась ко мне в машину, стукнулась головой о дверной проем, мы сделали ритуальное "уиииииии!" друг другу по ушам, организаторы дали мне наклейки и форму технического контроля автомобиля для заполнения, я поехала парковаться на специальную парковку для участников. Количество машин было таким, что у меня начала развиваться давно забытая социофобия, потом я стала находить знакомые лица и все стало хорошо.
Вот такое количество автомобилей на мероприятии. Своего Кайрона на этой фотке я найти не сумела, что не удивительно. Без наклеек, без лифта, а с лишь небольшой антенной на крыше, он резко стал очень неприметным, так что даже я сама несколько раз случайным образом пробегала мимо него, а потом терялась и думала, где же моя машина.

А вот, собственно, и мой-не-мой УАЗик =) Радостно видеть любимое создание в целости и сохранности, да еще и с новым утепляющим одеялом под капотом (и с новыми ржавыми "жучками" на передних крыльях и дверях). И да, я все еще улыбаюсь этим задорным надписям, которые так гармонично выдумались и приклеились УАЗику на заднюю дверь =)

Чуть позже начался непосредственно кросс. В первую очередь, мы большой толпой водителей и штурманов отправились проходить трассу ногами. Мы с Эллой бежали где-то впереди, т.к. в противном случае, нам переставало быть что-либо видно и слышно за высокими мужиками вокруг =)
Вперед, за предводителем! Во славу Бога-Императора и бла-бла.

Изучаем ногами спуски и подъемы. Скоро по ним придется передвигаться на колесах. Самые желающие, вероятно, смогут полетать.

Ну а дальше начались непосредственно заезды.
Мы с Эллой придумали классную штуку: поскольку участвовали мы обе, то решили, что на трассе я буду штурманом у нее, а она - у меня.
Элла с УАЗом шла 10м номером, я на Кае - 12м, так что мы как раз успевали перебежать из одной машины в другую.
Все машины проходили трассу по очереди, три круга. Стартовал первый номер. Проехал. Стартовал второй. В это время наша небольшая компания из двух девушек терла какие-то терки по теме дизелей и запчастей. Ну а о чем еще мы можем разговаривать?

К тому времени на полигон приехал наш общий знакомый Гриша. Он задумчиво на нас смотрел и пытался вписать нас в свою картину мира. Мы в этот момент стояли перед открытым капотом Хантера и трещали, кажется, о масляных фильтрах.
- Две девушки, - сказал Гриша. - Стоят и разговаривают об УАЗе. Со знанием дела разговаривают. И ладно бы, девушки страшные были, я бы это тогда понял, так нет же!
А, тем временем, подходило время нашего заезда.
Итак, на старт едет номер 10, УАЗ-Хантер, Элла за рулем, я на месте штурмана. Я уже успела оторвать пассажирскую ручку на потолке, которая держалась на соплях, кажется, еще примерно с новогодней поездки за Урал. Впрочем, в той поездке Хантер был моим, я ездила за рулем, а потому не слушала, что мне говорили штурманы: мол, когда-нибудь эта ручка у тебя обязательно отвалится! Наконец-то случилось, причем моими же руками.
Итак, старт дан! Трасса идет круто вниз и мы ныряем в бетонную ванночку. В ней, в принципе, нет ничего страшного - главное, в бетонные стены не вписаться ненароком.

По УАЗу я определенно соскучилась, да.
Итак, что же такое УАЗ на кроссовой трассе?
УАЗ - это ЭПИЧНОСТЬ! Это клубы черного дыма, вой турбины и летающее по салону ВСЁ

- ЧТО-ТО ОТВАЛИЛОСЬ, НА ПОДЕРЖИ!!! — и сует мне какую-то запчасть



Я все еще обожаю эту машину


Привееееет, зрители и фотографы! А у нас тут в салоне очень и очень весело!

Точно весело, говорю вам, присоединяйтесь! Нет, я не пытаюсь звать на помощь и десантироваться из УАЗа, я шлю всем лучи позитива и безудержного драйва!

Кстати, начинается крутой подъем, который новые и новые участники заездов всё больше и больше размешивают в хлам и кашу.

А под хорошей нагрузкой дымит мой-не-мой УАЗка все так же, как и раньше. Коптит дизелем.

Задымим этот полигон, муахаха!

В общем, адреналина мы с Эллой хватанули через край. Закончив заезд, на радостном возбуждении ломанулись в Кайрона - сейчас закончит 11й номер, и вот, опять мы, эпик-эпик-драйв-драйв!
Итак, 12й номер, теперь мой Кайрон, я за рулем, Элла - штурман.
На старте у нас грозились спросить наизусть правила, а сами взяли и не спросили))) А мы уже готовы были рассказывать, что пить нельзя, матом ругаться нельзя, маршалов трассы слушаться можно, иногда даже нужно))

Стартовала я очень скучно. Все обычно стартовали с пробуксовкой, брызгами снега, чуть ли не визгом шин и клубами дыма из всех возможных отверстий, а я тормоз и медленно и аккуратно тронулась вниз, на спуск, спокойно поехала... поняла, что в бетонные стеночки "ванной" меня не несет (они вызывали у меня самые большие опасения)... отлично, вот теперь можно и на газ нажать, уииии, поехали!

Насколько же разительно отличаются УАЗ и Кайрон.
После УАЗа Кайрон показался средоточием и абсолютом спокойствия, мягкости, плавности и полного умиротворения. Мы практически плыли над размешанной снежной кашей. Запал драйва и адреналина очень быстро уходил. Я подумала, что мы, наверное, очень медленно едем, глянула на спидометр - нет-нет, вот уже и автоматическая блокировка дверей сработала, скорость такая же, как была на УАЗе на этом участке. Кайрон оказался островком спокойствия и размеренности в бушующем мире резких поворотов, крутых подъемов и не менее крутых спусков. Катишь себе в нем и катишь... только вещи в багажнике с грохотом подпрыгивают да стоковую подвеску периодически пробивает



А еще я не думала, что сиби антенну настолько выгибает в дугу. Только по ней и можно понять, что мы такие все прям мчимся, летим, быстро-быстро-быстро, вперееееед!

Кстати, касательно вещей в багажнике. Очень занимательно было чувствовать длину автомобиля: проезжаешь ты такой по очередной кочке, ее очень мягко проглатывает передняя подвеска, затем идет задержка примерно в 1-1,5 секунды... и после этого с внушительным и громогласным "бадабах!" подскакивают вещи в багажнике))

В остальном, едешь и едешь. Нажал на газ - Кайрон взял разгон. Нажал на тормоз - затормозил. И почему-то совсем никто не летает по салону.
В некоторые повороты пыталась входить с заносами - ни черта у меня не получилось)) Слишком оказался Кайрон устойчивым на полном приводе на такой скорости, хоть и давала ему резко газу. А на заднем по такой каше он ехать не хотел.
Вот так едем в машине, тихо-мирно общаемся.

И снова - тот самый наиболее интересный подъем на трассе. Довольно размешанный и крутой. Это где УАЗ пытался закоптить планету.


На нем, собственно, сполна ощутили разницу между тягой движка УАЗа и движка Кайрона. Очевидно, что Кайрон взлетал на этот подъем на спокойных 2-2,5 тысячах оборотах на второй передаче, и в ус не дул (хоть и тер защитами всю снежную массу). УАЗу, увы, двигателя не хватало, как не жми ему тапочку в пол: из выхлопной трубы рвался черный дым, приходилось переходить на первую передачу и с тапкой в полу забираться на самый верх.
А ну и что, зато УАЗ более ЭПИЧНЫЙ!

А ведь и вправду, драйва на УАЗе было больше, а после проезда трассы на Кайроне я как-то наоборот успокоилась, умиротворилась и адреналин спал)) После покатушки в УАЗе на размешанном снегу, где каждая кочка отдается полетом внутри салона, в Кайроне все кажется очень тихим и мягким. Ощущение, что мы едем очень медленно, настолько все гладко. За окном салона - снежно-грунтовая каша, ямы, колея глубиной до днища, пробои подвески, а ты такой сидишь в салоне, как в отдельном тихом мире, и все эти ужасы внешнего пространства понимаешь лишь разумом и глазами, но уж точно не позвоночником))
Ну ладно, размышления размышлениями, а Кайрон, тем временем, по косым и кривым траекториям взлетает наверх. А я как-то даже и не почувствовала внутри машины, что мы под таким углом ехали. Я решила - ох, нас слегка кидает в сторону, ну, бывает.

А вот так штурмовали вершину.

Позже случился финиш, какой-то тоже довольно размеренный, как и старт.
Участников в кроссе было больше 30, так что заезды продолжились. Было много кого интересного. Например, Тойота Сиенна, которая оторвала на трассе себе бампер


Не менее ЭПИЧНАЯ, чем УАЗ, Нива, у которой вроде как сломался передний мост.

А вот эта "Волга" каталась вне зачета после закрытия трассы))

Пока заезды продолжались, я на Кайроне, а Элла на УАЗе уехали куда-то в поле в попытке посадить Кайрона. Но все дорожки были проезжабельны, Элла летела где-то впереди, а я неспешно кралась следом. Лишь в одну лужу я нырнула слишком лихо, так что даже испугалась за передний бампер - но нет, с ним ничего не случилось))
- Урааа!!! Лужа!!! Ныряяяю! - радостно сказала я перед ней.
- Кажется, кто-то говорил в блоге на "Драйв2", что больше не ездит в грязь ради грязи, - заметил ехавший со мной патриотовод Алексей.
- Упс...)))
Элла катала Гришу в попытке совращения его в религию УАЗоводов. Когда мы приехали с полей, я затащила Гришу к себе, чтобы он проникся духом кайроноводства. Правда, когда он сел в моего Кайрона...
- О БОЖЕ, И ЗДЕСЬ УАЗ! - выдал он, увидев модельку на панели приборов. Упс! =)
Немного покаталась по вешкам, расставленным "змейкой", в попытке понять и почувствовать заносы Кайрона на полном приводе, - что ж, надо учиться и учиться. Заносить попу, конечно, получается, но не так легко и четко, как на заднем приводе))
Все это время Олег на Патриоте наворачивал круги по каким-то снегам и полям, проходил "змейку" на время задним ходом; в общем, всячески веселился. Потом мы традиционно открыли ему капот и стали под него пыриться: это же традиция на любом мероприятии - под капот какому-нибудь УАЗу надо обязательно посмотреть! Именно так происходит пропитка настоящим уазоводным духом.
На самом деле, у Олега просто антифриз чуть-чуть капал с одного из шлангов, идущих от расширительного бачка.

После закрытия трассы (то есть все участники проехали, соревнование закончено, теперь можно кататься всем, кому не лень) я еще немного по ней покаталась в попытке потренировать красивые заносы - ну, в общем, надо учиться - каких-то радикальных новшеств в прохождении трассы не на время я не выдала)) В этот момент в машине происходили примерно такие диалоги с другим кайроноводом:
- Если будешь кататься в таких мероприятиях часто, советую поставить защиты на днище. Все-таки низковата машинка.
- Так уже стоят! Практически лыжа получилась: на картере, на РК с КПП, на баке!
- О как. Тогда теперь тебе надо сделать так, чтобы передний мост картер случайно не пробил.
- Тоже сделала! Усиление крепления переднего моста, к Лехе Джаггернауту как раз за этим каталась. И опоры передние усилила.
- Аааа, ну тогда молодец, тогда катайся))
К тому времени, начало смеркаться. Организаторы всех собрали, всех поздравили, раздали "слонов" победителям и призерам. Остальным дали поощрительные грамоты за участие))
Собственно, мое время прохождения трассы 6 минут 53 секунды, Элла промчалась за 6 минут 55 секунд, так что мы с ней в итоговой таблице тусуемся рядышком: я на 27м месте, она на 28м))
Вот такие мы. УАЗ да Кайрон. А ведь очень даже смотрятся рядом!

Ну а дальше неумолимо начал наступать вечер, а посему я в темпе запрыгнула в Кайрона, а Гриша - в свою Кию Сид, и мы полетели в Сокольники смотреть велосипеды, но это уже совсем другая история.
@темы: покатушки по говнищщщам, УАЗ дубль 3: made in Korea, УАЗ после продажи: жизнь Дизельного в руках третьего владельца
спринтом это скорее называется, триал - это когда камушки/препятствия, и все по ним мееееедленно перевааааливаются)))
камушки/препятствия, и все по ним мееееедленно перевааааливаются)))
А особо отчаянные пытаются штурмовать их на скорости?
а то ж! самые прекрасные кадры, пыль летит, красота! только в табличке они обычно в конце, т.к. ломаются и если финишируют, то уже не так резво, а чаще их тянут и сход)))
Какой-то... это легендарный полигон 21-го НИИ, место, где мучали почти всю отечественную технику. Вдобавок, место значительной моих автомобильных похождений)
Можно первые четыре минуты промотать.
читать дальше