Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Итак, в понедельник вечером я первый раз выкатилась на велосипеде...
Не, ну как - первый раз. Когда-то давно-давно, пару-тройку жизней назад, еще когда у меня был первый бензиновый УАЗик, я каталась на чужом велике (Барон, привет!) на какой-то мультигонке. Но как я управляла этим великом, я вспоминаю с трудом. Намного лучше я помню случай, когда мы праздновали ДР Барона и я на его велике попыталась прокатиться по двору и почти въехала в припаркованную машину. Но не въехала, что странно.
Поэтому, можно сказать, начала я с нового нуля.
Но я это сделала.
Первая и самая сложная задача, с которой я столкнулась в покатушке на велосипеде, - это выволочь велик из самого дальнего угла квартиры, не снеся шкафы и не убив кота. Все фигня, по сравнению с этой задачей. Перемещение велика по подъезду после этого кажется легкой прогулкой.
Кататься мы поехали вдвоем с другом. В основном, он надо мной издевался и на все мои ламерские вопросы отвечал со свойственным ему стебом, за который нормальный человек давно бы стукнул его по башке. Я его по башке не стукнула, потому что все равно не допрыгну до него со своих маленьких 26х колес.
читать дальше
Не, ну как - первый раз. Когда-то давно-давно, пару-тройку жизней назад, еще когда у меня был первый бензиновый УАЗик, я каталась на чужом велике (Барон, привет!) на какой-то мультигонке. Но как я управляла этим великом, я вспоминаю с трудом. Намного лучше я помню случай, когда мы праздновали ДР Барона и я на его велике попыталась прокатиться по двору и почти въехала в припаркованную машину. Но не въехала, что странно.
Поэтому, можно сказать, начала я с нового нуля.
Но я это сделала.
Первая и самая сложная задача, с которой я столкнулась в покатушке на велосипеде, - это выволочь велик из самого дальнего угла квартиры, не снеся шкафы и не убив кота. Все фигня, по сравнению с этой задачей. Перемещение велика по подъезду после этого кажется легкой прогулкой.
Кататься мы поехали вдвоем с другом. В основном, он надо мной издевался и на все мои ламерские вопросы отвечал со свойственным ему стебом, за который нормальный человек давно бы стукнул его по башке. Я его по башке не стукнула, потому что все равно не допрыгну до него со своих маленьких 26х колес.
читать дальше
У меня был в детстве велик) и я на нем довольно много каталась. Но он был без передач и тормозил педалями назад)))
Даже рычаг тормоза работал иногда
вот, кажется, у меня тоже был то ли "дружок", то ли "дружба"
shushu,
27 передач, схема 3х9. Да не, это норма. Мне объяснили, что они все равно особо не нужны, постепенно начинаешь переключаться на ощущениях.
Типа такие: www.velostyle.com.ua/images/product_images/popu...
Я пользуюсь двумя-тремя верхними передачами сзади и очень редко скидываю цепь с третьей звезды на вторую спереди... Делаю по ощущениям и по настроению ) Ну и иногда на заднем колесе катаюсь на низшей передаче. Куда девать 3Х9 - просто не представляю))
Куда девать 3Х9 - просто не представляю))
А у тебя какая схема?
Я спереди на второй звезде катаюсь, первая - на подъемы, третья - ну, как-то задействуется редко пока, но на спусках по фиг, какие там передачи, а слишком быстро я еще не ездила.
Я на второй звезде первые года два катался, но по грунтам на даче. Хотя первое время после Аиста гонял только на максимальной передаче и не понимал, зачем остальные)))
А скорости нужны следующие: Высокая, Совсем высокая с горки, Не совсем высокая в горку, и низкая в крутую горку. Остальное маркетинг. Я вот совмещаю почти все передачи в одной 3-8(найнер и стоит трансмиссия 3х9).
Плюс есть желание выломать лишние звезды для облегчения конструкции.
Кстати, а катание из твоей Деревни великолепное возможно: грунтами в сторону Москвы до Деревни с депо(20 -30 км), или же асфальтом по широченной обочине в область до соседней крупной деревни целых 65 км прекрасных гор и холмов!
дооааа, у нас тут красивые места ^_^
Про звезды интересно... такое мнение еще не слышала, спасибо! А у тебя, в среднем, сколько цепь и звезды ходят?
так вроде ж неплохие показатели? А чья система, фирма-модель?
Наааайнеры
Жене взял найнер с 13-й рамой. Это XXS. Со своими 150 см роста она на нем прекрасно помещается, а со стороны смотрится как байкер на чоппере. Крутить тяжело, но при малом весе перестают пугать рыхлый песок, жидкая грязь, кучи веток, размешанные лесовозные дороги. Ну а на асфальтах да с горок - пятьдесят км/час даже напрягаться не нужно. Будем в мае в городе с велами - напишу- затестишь!
найнер с 13-й рамой
Вау! Даже не думала, что такие существуют