Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Нет-нет, вы не думайте, я не буду тут расписывать каждую покатушку, но пока я начинающий велосипеддер и новые впечатления приносят мне восторг, очень хочется ими поделиться! ^_^
Так вот - отлично покаталась. Вновь по окрестностям своей деревни. Прикинула по Яндексу - прокатила километров 16. Итого: гудящая пятая точка и приятная усталость в остальных частях тела.

Из хорошего: уже намного лучше разобралась с переключениями скоростей)) Щелкаю по ощущениям. Узнала про каденс. Иногда, правда, не угадываю с подъемами, а потому перещелкиваю прямо во время подъема. Щелк получается легкий и спокойный, без напряжения, но, с другой стороны, в гугле я вычитывала, что так делать все равно нежелательно. Я угроблю переклюки?
В любом случае, париться с отсутствием индикации на манетках я перестала. Ну нет ее и нет, черт бы с ней)) Я уже начала привыкать, значит, скоро привыкну окончательно)) Тем не менее, иногда я все-таки проверяю, до каких звезд я допереключалась и нет ли перекоса... как? Элементарно! Вы уже догадались: я просто пырюсь на кассету. На заднюю, правда, пыриться не очень удобно, а вот передняя видна изумительно :D

С рычажками я тоже разобралась. Чтобы в них не путаться, пока привыкаю, я - только не ржать! - приклеила бумажки. При обучении все средства хороши...)

читать дальше

@темы: ВЕЛОсторонний элемент жизни

Комментарии
19.04.2016 в 09:23

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Про смазывание/очистку цепей и узлов: youtu.be/sUh7BS2dBjU
19.04.2016 в 10:17

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Mistress of Copper Pelvis,
ого, спасибо!))
19.04.2016 в 11:00

Фантазерка до потери чувства реальности...
вот читаю я твои заметки, и меня не покидает ощущение, что велосипедом управлять чуть ли не сложнее, чем машиной :D
какие-то цепи, звёзды, ручаги, переключения.... :horror: что-то такое всё совсем непонятное :horror2:
да, я последний раз ездила на велосипеде лет в 10-12, это был трехколесный Космос с одной единственной цепью от педалей к задним колесам и тормозом от руля на переднее колесо)))) куда там ещё можно какие цепи приделать, я не представляю даже)))

типа такого
19.04.2016 в 11:26

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
с великом было 2 засады - 1)когда пересаживаешься с велика со скоростями и ручными тормозами на велик с ножным тормозом и наоборот - то или "тормоз прокручивается паникапаника! или где эти чертовы ручки паникапаника!
2) когда после долгой езды на мотоцикле садишься на велик - у мото и велика передний тормоз на другой ручке, а задний вообще не ногой! ну и узенький руль тоже доставляет)
19.04.2016 в 11:32

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ташик,
вот читаю я твои заметки, и меня не покидает ощущение, что велосипедом управлять чуть ли не сложнее, чем машиной

Вот я когда его купила - у меня один в один было ощущение!))

да, я последний раз ездила на велосипеде лет в 10-12

Дык вот в том и прикол, для меня тоже все велосипеды ограничивались одной скоростью и тормозом "педали назад"))

О.Г.,
:D я дааавно уже на моте не каталась. Со времен мотошколы :D
19.04.2016 в 13:56

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Я угроблю переклюки?

Нет, скорее цепь и звезды.

Пока открытым остался вопрос, как часто и что именно на веле мазать? Ах да, и чем мазать? Ы?)

Вот щас холивар будет))))

Мыть цепь и звезды (машинкой или тряпкой, керосином или любым растворителем), мазать густым маслом, типа трансмиссионки, либо пафосной смазкой для цепей. При ежедневных поездках - раз в две недели, при эпизодических - раз в месяц или после попадания под дождь.


Подшипники - при подготовке к сезону, рубашки тросов - аналогично. Резьбы - при каждой разборке.
19.04.2016 в 13:57

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
2) когда после долгой езды на мотоцикле садишься на велик - у мото и велика передний тормоз на другой ручке, а задний вообще не ногой! ну и узенький руль тоже доставляет)

У меня передний тормоз переставлен, как надо)))))
19.04.2016 в 14:14

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
или

или

только правильное тад -17 и - ЗЕЛЕНОЕ!
19.04.2016 в 19:59

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Светоч,
Не угробишь ничего если при переключении будешь "выжимать сцепление". Надо тебе переключиться под нагрузкой, например - на подъеме - чуть больше нажала на педали - дала большее ускорение, сразу за этим "сбрасываешь газ", продолжая вращать педали без нагрузки и перещелкиваешь передачу). Примерно как на старом ЗИЛе с убитыми синхронизаторами.
19.04.2016 в 20:07

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
shushu,
А ведь сейчас еще секта парафинщиков набежит....кстати, тоже чтоли эксперимента ради пропробовать?))
19.04.2016 в 22:22

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Darth_Korsar,
кстати, видео, которое скинула Mistress of Copper Pelvis очень толковое и интересное, глянь тоже. И там хорошо объяснено, почему, например, нежелательно мазать цепь моторным маслом или подобными маслами для "закрытой" работы.

сразу за этим "сбрасываешь газ", продолжая вращать педали без нагрузки и перещелкиваешь передачу)
Ясно, в общем, надо снять нагрузку с педалей, грубо говоря. Стараюсь так делать)
19.04.2016 в 23:50

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
промываю цепь WD-40 или керосином, просушиваю, наношу смазку. Мажу ЛиквиМолли для карданов с помощью зубной щётки, потом долго кручу цепь в холостую, потом на ночь инкубировать, потом лишнее стереть тряпкой! В походах аэрозольная смазка от WD-40



Чтоб не болела пятая точка надо ее намять седлом. Сидеть надо не на костях, а на мышцах, которые сводят ноги и на напряжённых полужопичных мышцах... Или разориться и купить себе Брукс


20.04.2016 в 09:50

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
manyak,
ок, спасибо! :)
Брукс не. Лучше попу натренирую!))
20.04.2016 в 11:16

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
И там хорошо объяснено, почему, например, нежелательно мазать цепь моторным маслом или подобными маслами для "закрытой" работы.

Цепь - это расходный материал, а не ценный агрегат, поэтому за те три-четыре года, которые она у тебя прослужит благодаря хорошей смазке, ты как раз вложишь в нее стоимость новой цепи)
20.04.2016 в 18:15

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
вот shushu, дело говорит. велосипедная цепь не нагруженная, и ее можно мазать трансмиссионкой из машины раз или два в сезон, нихера ей не будет. у меня на велике цепь старше дочки- и ничего, ходит. мазать надо нагружённые цепи типа мотоциклетных - там каждые 500 км вынь да полож - иначе попадаешь на комплект звезды + цепь + работа по замене
20.04.2016 в 19:23

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Светоч, Я на брукс ушёл.. но на узкий туринговый, без пружин(с пружинами тяжеленный.)

Имей ввиду, что не все сёдла с толстым мягким слоем удобные. Как раз, за частую наоборот. На таких:



Будет болеть сколько не прикатывай

на мой вкус, лучшая форма седла - узкая, удлинённая, без подушек под попой. Несколько оплавленного вида.



Но ездить на таких комфортно только при высоко стоящем седле, когда нога прямая. Они достаточно жёсткие, но прикатываешься достаточно быстро.
20.04.2016 в 19:24

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
а мазать цепь: есть хорошее правило: заскрипела - пора мазать!
20.04.2016 в 20:34

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
О.Г.,
может быть, я и вправду слишком сильно парюсь)) А надо быть проще))

manyak,
у меня такое:
изображение
Вроде больше похоже на второй вариант?
20.04.2016 в 21:22

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Светоч, ога! хорошеее! Но когда прикатаешься придётся еще и наклон подбирать.... или я это уже занаучиваю....

Короче, наклон зависит от посадки. Главное правило: ни где ничего тереть или мять не должно!
20.04.2016 в 22:50

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Еще по поводу смазок - ее надо бы почаще не столько мазать, сколько чистить. Плохо смазанная цепь, конечно, сжирается быстрее. Но песок и пыль, прилепившиеся на смазку, это отличный абразив.
21.04.2016 в 10:22

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
manyak,
вроде не мнет и не трет)
Просто болит потом и все, не более)
А как подбирать наклон?
И я вот думаю, что мне, наверное, надо все-таки вынос на руле поменять... тот, который сейчас стоит, мне длинноват. То есть присутствует какое-то подсознательное желание сместиться больше назад на сиденье, а не могу, т.к. руль далеко. Но оно пока подсознательное и нечеткое.

Darth_Korsar,
да, я так и поняла, что просто мазать бесполезно) Сначала чистить.
21.04.2016 в 11:35

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Сначала чистить.

Купи машинку для промывки)

То есть присутствует какое-то подсознательное желание сместиться больше назад на сиденье, а не могу, т.к. руль далеко. Но оно пока подсознательное и нечеткое.

Вот к этим ощущениям и надо прислушиваться, особенно поначалу, пока не привыкла.