Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мне тут понадобилось с работы отвезти запчасти в свою подмосковную деревню.
А так-то я на работу в будние дни езжу пешком.
А запчасти тяжелые и длинные, ну не пешком же их тащить.
Спросила уцаря-батюшки начальника, можно ли поиспользовать нашу рабочую жигули четвертой модели. Он удивился, заржал, напомнил, что жигуль - не Кайрон, я заявила, что 6 лет УАЗоводства всё ещё в моей крови, он ответил, что жига - это не УАЗ, но любезно разрешил.
Тут же выяснилось, что в жигуле нет антифриза и не работают фары. Ребята согласились, что негоже девушке ехать без антифриза и фар, а потому пошли и всё починили. Но я на всякий случай попросила закинуть остатки антифриза в багажник, а заодно поинтересовалась, где у жиги лежит огнетушитель))
Ну и чо... после работы поехала домой на жиге
Пришла, настроила сиденье, поржала над посадкой (как будто сидишь на тумбочке и при этом колени стремятся ко лбу), с божьей помощью еле-еле настроила зеркала, познакомилась с подсосом, запустила двигатель... помолилась и поехала))
Блиииин, чувааакиииии!
В общем, я считаю, что каждый заядлый автомобилист просто обязан изредка садиться за руль такой тачки и, так сказать, ощущать ее целиком на себе
В основном, я ехала, лыбилась до ушей, смеялась сама с собой и материлась всё с той же улыбкой на лице.
Всё основное, что требуется от машины, жига делает: она едет и довозит до места. Остальное... ммммм...
Сцепление хватает черт знает где - где-то очень высоко, когда нога почти уперлась в лоб. Педали тугие. Тормоз работает, когда в него веришь, где-то в конце и неожиданно. ГУРа нет. Колею жига переваривает очень плохо - чуть колея, она плывет, преимущественно на встречку. Все гремит, шумит, громыхает, визжит. Тормоза визжат, когда тормозят. Но - ммммаааать! - она едет. Она всё равно неотвратимо едет вперёд.
На Новой Риге я её даже разогнала до 120 км/ч. По спидометру. Какая там реальная скорость была - не знаю. Но спидометр честно показал 120. Кстати, на ней почти не надо подруливать, чему я приятно удивилась. Но вот да, колея - это жесть.
А еще количество шумов, кажется, совершенно не зависит от скорости. То ли едешь 50 км/ч, то ли 100 км/ч - а всё вокруг шумит и орёт одинаково.
И да, УАЗом рулить в разы проще и комфортнее
Двери закрывала возле дома с размаху.
Утром поехала на ней на работу - за ночь ощущения переварились, адаптировались и рулить стало вообще норм)) Так что эмоции прошли и ехать стало скучно - некомфортно, небезопасно и шумно)) Учитывая, что от дома до работы в один конец 70 км, спина мягко начала намекать, что ей в электричке удобнее, чем на жиговской сидушке. Но я доехала, чо уж.
После этого я подумала, что, на самом деле, в девушках на УАЗе нет абсолютно ничего удивительного или восхищающего - чего мужчины так на них реагируют? УАЗ - очень комфортная машина, честно. Но вот если я встречу девушку, которая будет регулярно ездить на каких-нибудь старых жигулях, я ей руку пожму
Еще думала, как я себя буду чувствовать на дороге в этой "четверке", когда вокруг сплошь иномарки... да хз, норм. Машина и машина. Я даже какого-то Порш Каена из соседнего ряда в пробке отжала
P.S. Кстати, единственное, что на этих жигулях работает бесподобно, - это ручник. У меня на Кайроне так ручник не держит, как на этой стремненькой жиге)))
P.P.S. А еще в жиге среди приборчиков температуры, напряжения и всего такого стоит "эконометр")) То есть ты такой прешь в подъем 100 км/ч с выжатой в пол педалью газа, а он показывает красную зону. Типа, не экономично вы ездите, товарищ водитель.
А так-то я на работу в будние дни езжу пешком.
А запчасти тяжелые и длинные, ну не пешком же их тащить.
Спросила у
Тут же выяснилось, что в жигуле нет антифриза и не работают фары. Ребята согласились, что негоже девушке ехать без антифриза и фар, а потому пошли и всё починили. Но я на всякий случай попросила закинуть остатки антифриза в багажник, а заодно поинтересовалась, где у жиги лежит огнетушитель))
Ну и чо... после работы поехала домой на жиге

Блиииин, чувааакиииии!
В общем, я считаю, что каждый заядлый автомобилист просто обязан изредка садиться за руль такой тачки и, так сказать, ощущать ее целиком на себе

В основном, я ехала, лыбилась до ушей, смеялась сама с собой и материлась всё с той же улыбкой на лице.
Всё основное, что требуется от машины, жига делает: она едет и довозит до места. Остальное... ммммм...
Сцепление хватает черт знает где - где-то очень высоко, когда нога почти уперлась в лоб. Педали тугие. Тормоз работает, когда в него веришь, где-то в конце и неожиданно. ГУРа нет. Колею жига переваривает очень плохо - чуть колея, она плывет, преимущественно на встречку. Все гремит, шумит, громыхает, визжит. Тормоза визжат, когда тормозят. Но - ммммаааать! - она едет. Она всё равно неотвратимо едет вперёд.
На Новой Риге я её даже разогнала до 120 км/ч. По спидометру. Какая там реальная скорость была - не знаю. Но спидометр честно показал 120. Кстати, на ней почти не надо подруливать, чему я приятно удивилась. Но вот да, колея - это жесть.
А еще количество шумов, кажется, совершенно не зависит от скорости. То ли едешь 50 км/ч, то ли 100 км/ч - а всё вокруг шумит и орёт одинаково.
И да, УАЗом рулить в разы проще и комфортнее

Двери закрывала возле дома с размаху.
Утром поехала на ней на работу - за ночь ощущения переварились, адаптировались и рулить стало вообще норм)) Так что эмоции прошли и ехать стало скучно - некомфортно, небезопасно и шумно)) Учитывая, что от дома до работы в один конец 70 км, спина мягко начала намекать, что ей в электричке удобнее, чем на жиговской сидушке. Но я доехала, чо уж.
После этого я подумала, что, на самом деле, в девушках на УАЗе нет абсолютно ничего удивительного или восхищающего - чего мужчины так на них реагируют? УАЗ - очень комфортная машина, честно. Но вот если я встречу девушку, которая будет регулярно ездить на каких-нибудь старых жигулях, я ей руку пожму

Еще думала, как я себя буду чувствовать на дороге в этой "четверке", когда вокруг сплошь иномарки... да хз, норм. Машина и машина. Я даже какого-то Порш Каена из соседнего ряда в пробке отжала

P.S. Кстати, единственное, что на этих жигулях работает бесподобно, - это ручник. У меня на Кайроне так ручник не держит, как на этой стремненькой жиге)))
P.P.S. А еще в жиге среди приборчиков температуры, напряжения и всего такого стоит "эконометр")) То есть ты такой прешь в подъем 100 км/ч с выжатой в пол педалью газа, а он показывает красную зону. Типа, не экономично вы ездите, товарищ водитель.
зуб даю, есть он там!)))
Вот фото:
читать дальше
Ташик,
авка с зеленым существом?))) Таша, как ты могла забыть! Это же Зеброфлуд! Срочно научи ребенка этому слову
Хм.. Это же четвертый маленький показометр на панели.
Сцепление хватает черт знает где - где-то очень высоко, когда нога почти уперлась в лоб. Педали тугие. Тормоз работает, когда в него веришь, где-то в конце и неожиданно. ГУРа нет. Колею жига переваривает очень плохо - чуть колея, она плывет, преимущественно на встречку. Все гремит, шумит, громыхает, визжит. Тормоза визжат, когда тормозят.
Я так понял, это реальная классика, а не обновленная?
Тут дело не в машине, а в эксплуатантах. Классика очень мягкая и точная, проблемы с рулением начинаются ближе к сотне. Тормоза не хуже, чем на последующих семействах.
И да, УАЗом рулить в разы проще и комфортнее
Собственно, это показатель состояния несчастной четверки)) УАЗ в разы шумнее и дубовее.
Кстати, единственное, что на этих жигулях работает бесподобно, - это ручник. У меня на Кайроне так ручник не держит, как на этой стремненькой жиге)))
Видимо, кто-то накололся, после чего привел его в порядок)))
Хотя девятка после пятерки казалась практически самолетом))) Можно было не тормозить на поворотах, зеркала не забрасывало, дворники имели аж 5 режимов, печка управлялась аккуратной крутилкой, а не стонущими рычагами))
Я так понял, это реальная классика, а не обновленная?
Хммм... а как отличить?
По году выпуска, количеству передач и мотору.
5 передач, мотор карбовый... год выпуска не помню, чет довольно свежий, 2010 что ли)
ну и у меня от конторской четверки были похожие впечатления, "шумит, но не едет" и "зачем 2 пика тяги в карбе?!"
хотя по части "шумит, но не едет" у 452 уаза и ЛУАЗма конкурентов нету.
У данной четвёрки одна из последних семёрочных приборок.
Светоч, Жаль, что тебе такая помойка досталась. Хорошо ухоженная и настроенная классика- это прекрасная машина, всё отлично, мягко, быстро, бесшумно. Только сидишь неудобно, машина делалась для гамадрила. Короткие ноги и длинные, мощные руки.
Кстати, о классике у меня весьма позитивные воспоминания, если бы не два момента: Трамблер с люфтами, зазорами, переносом, и прогарами и вонь пластика в салоне. Кстати, будучи в то время ещё пассажиром, я приспособил свои длинные окорока весьма удобно- сидел по турецки).
А так, задушенный карб, ездил на 5.5 литрах на сотню, проездил больше 120 тыр и проездил бы ещё втрое больше, если бы не был продан. Уход нужен машинке..
не, ну она не то чтобы прям "шумит, но не едет", наваливать-то она может вполне, просто страшно на большой скорости, если в колею попадаешь - плывет совершенно непредсказуемо!
Кулак,
ну вот, начиталась вас - теперь возникло желание покататься на ухоженной жигули и сравнить с нашей рабочей
ну нееееет, Зеброфлуд и лошадка - это два совершенно разных существа
нууу, когда я "наваливала" 120 км/ч, я молилась, а не удовольствие получала
Это убитая подвеска и расшатанное рулевое) Хотя после 100 км/ч действительно начинаются проблемы с рулением, машина пытается выйти из поворота, надо пересиливать. Лично мне на пятерке после сотни было уже страшно))
Круче всего в этом плане 21-я Волга, на определенной скорости она практически теряет сцепление передних колес с дорогой и может быть сюрприз))
я как волговод смотрю на все эти жиги как на кучку.
Классика - космический корабль по сравнению с Волгой, машиной родом из 30-х )))
на жиге нет вида на взлетную полосу авианосца и недостижимо состояние летящего кирпича, когда на полном ходу плавно несущийся корпус лишь изредка шлепает покрышками по шоссе)))
Не без этого, прямо скажем)
на полном ходу плавно несущийся корпус лишь изредка шлепает покрышками по шоссе
Я на 21-й Волге чуть в штаны не наклал, когда она перестала поворачивать) Потом оказалось, что это нормально - всего лишь надо газ приотпускать и секунды через две начинать крутить руль)))
( как я подгозовывал рукой это ваще сказка)
Это как?
я уже что-то не могу припомнить детали, суть такая что машина глохла на холостых, поэтому я постоянно подгазовывал. И вот стою я на пригорке одной ногой на тормозе, второй на сцеплении и вот рукой стараюсь подгазовывать